Вот и я откатал первую тысячу на Геончике. Из проблем хочу отметить блок заднего тормоза, помогло решение "Ромчик" из соседней темы, под приборкой что-то бряцает - пока-что лень разбирать, задние аморты оказались спущены?! А я то думал что подвеска жёсткая, накачал стало помягче, НО амортизаторы спускают! Где и через что непонятно - постоянно подкачиваю. Меняя масло на сливном болте было обнаружено немного стружки (предварительно на болт прицепил мощный неодимовый магнит). Вобщем не Япония, но ездить можно.
Под приборкой тоже на маленьких резких кочках бряцает) кто знает что за фигня?
По поводу стуков передка при проезде неровностей: Проехался со снятой приборкой и фарой, все равно стук есть. То что это не провода "бьющиеся об приборку" это точно. Замок тоже вряд ли. Чему там стучать? Есть подозрения, что это переднее крыло, так как даже при максимально затянутых болтах оно немного болтается в местах крепления. Как вариант - попробовать подложить туда резиновые вкладыши.
Про свет: самый бюджетный вариант - разбираем фару, и с помощью 2х проводков задействуем обе лампочки. То есть, чтобы при включении ближнего света горели "ближние спирали" в обоих лампочках, а при включении дальнего, соответственно "дальние". Сделать это очень легко, даже с кривыми руками Лампа начинает реально освещать дорогу, а не узкую полоску в 5 метрах от мотоцикла. С таким светом ехал непрерывно в течении 40-60 минут, все в норме - пластик фары не поплавился. Как это влияет на разряд аккума, пока не знаю
P.S. Пишу тут первый раз, так что если что не так - звыняйте)))) P.P.S. Подскажите раздел, где можно найти народ с Харькова на Геонах, буду признателен
Доброго дня стук в передке идет с вилки у меня левое перо стучит заменил масло без изменений все ровно стучит.Да кстати в правом пере било 25гр. а в левой 20 гр. залил по 50 в руль не бьет.с светом нужно попробивать ато свет не ахти Пробег 456км смущает стук при переключении передач и тяжело поймать нейтральную масло залил Мотюль всем удачи и евро дорог
Подскажите пожалуйста при замене масла в вилке данной модели нужно снимать полностью колесо и разбирать вилку или можно не снимая этого всего сделать замену и какой вязкости масло для вилки лили 10W? Заранее спасибо.
Я колесо снимал. Масло лил W10, щиток нужно снимать тоже, верхние гайки нужно сорвать когда перья зажаты в траверсах. Но нужно подложить ветош под ключ, краска слабенькая на гайках. В принцыпе ничего сложного, удачи.
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 09:23 Сообщений: 28 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
kicya писал(а):
У нас 2 лампы, в каждой 2 спирали, на дальний и на ближний для круглых фар где лампа всего одна, а т.к. 2 фары то и ламп 2, каждая лампочка отвечает за отдельный свет, но в каждой лампе используется только одна спираль. Снимаешь фару, там за резинкой контакты которые идут к лампочкам, ты снимаешь клемму из верней лампы, в ней 3 отверстия 2 из которых заняты, так вот тот что не черный вытаскиваешь поддев ножницами или тонкой отверткой и переставляешь в другой паз который был пустой, теперь на ближнем будет в лампе гореть другая спираль, свет улучшиться в разы
Есть вопрос, поменял местами провод - как результат сменился рисунок луча фары и теперь он светит намного выше, боюсь будет слепить встречный транспорт (с учётом того что дальний отрегулирован нормально), возможно ли повернуть лампу на 180*? Кто-нибудь пробовал?
Листануть страничку назад сложно? или там не очень понятно? Дублирую: БЛИЖНИЙ СВЕТ СВЕТИТ ТАК, ОТРАЖАЯСЬ ОТ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ОТРАЖАТЕЛЯ ВНИЗ:
Перевернув лампу на 180 градусов, вы будете освещать спутники НАТО, раскроете военные тайны и можете еще больше обострить ситуацию в стране! ДАЛЬНИЙ СВЕТ ИСПОЛЬЗУЕТ ВСЮ ПОВЕРХНОСТЬ ОТРАЖАТЕЛЯ:
В этом случае, даже если вы приделаете лампочке моторчик и она сможет вращаться постоянно, разницу в освещении вы почувствуете только после смерти акб от дополнительной нагрузки в виде этого моторчика....
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 09:23 Сообщений: 28 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
SAVA писал(а):
Листануть страничку назад сложно? или там не очень понятно? Перевернув лампу на 180 градусов, вы будете освещать спутники НАТО, раскроете военные тайны и можете еще больше обострить ситуацию в стране!
Плохо поняв суть вопроса вы спешите умничать. В лампе 2 нити накала, вверху и внизу, работала верхняя, переключил на более яркую нижнюю и теперь освещаю спутники НАТО, можно ли перевернуть лампу на 180?
Давайте уточним пару моментов... На представленных выше картинках, правильная лампа головного света с двумя спиралями и отражателем для спирали ближнего света! Так же, как и в вашем случае, спираль дальнего расположена ближе к цоколю, соответственно, даже если предположить, что у вас установлена лампа без отражателя для ближнего (типа такой:
), суть работы которой только в изменении яркости спиралей и незначительного смещения фокуса (для правильной их работы нужен специальный отражатель в самой фаре), вторая картинка (поясняющая работу спирали дальнего света) и мои уточнения к ней, вполне должны были удовлетворить ваш вопрос.
На спидометре 6700 плюс пару км пропала подсветка приборки, там где указывает скорость и тп. разобрать и найти диод никак нельзя, там плата впаяна намертво, он иногда конечно загорается но редко, больпечальтоскаиразочерование
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 09:23 Сообщений: 28 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 23
Имя: Rus
Проехав 2500+ раскрутились гайки задней ведомой звездочки, 2 потерял так и катался неделю, купил новые болты, гайки и гровера, выкинул пластину, залил всё красным фиксатором резьбы и закрутил. 3500+ цепь продолжает тянуться как резина, после очередной поездки на природу немного растянулась, чего я не заметил, и вчера поехал прокатиться. На небольшой горке, когда ехал под гору, услышал резкий треск остановился и стал осматривать мот - цепь провисла окончательно и выпала на одном из звеньев запрессовка (рядом с замком), к счастью, не полностью и при помощи нехитрых булыжников и "чьей то матери" удалось вставить обратно, но пришлось ждать подмоги, два ключика на 13 и один на 19 чтобы подтянуть цепь и доехать до гаража. Будьте внимательны товарищи, за китайским мотопромом нужен глаз да глаз.
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 13:59 Сообщений: 18 Откуда: Україна Київ
Мото: Keeway RKV200s
Возраст: 34
Имя: Серж
Привет, коллеги.
kicya писал(а):
Поюзал вчера мотоцикл, проехал всего 10 км потом еле докатил до подъезда, не понятно почему диски были почти зажаты и мот еле катился, постояв немного на улице мот остыл и все опять стало нормально,...
Есть болт фиксирующий положение лапки тормозной:
его нужно отрегулировать так, чтобы колодки не зажимались и колесо легко вращалось. И в таком положении хорошенько законтрить гайкой. Хотя через время эта конструкция снова раскручивается, лапка опускается все ниже и ниже, а колодки сжимаются все крепче и крепче... Вот днями как раз повторил эту операцию. Бак - ~17л (это включаю ~3л резерва), ~13,... л влазит если на азс приехать с пустым основным баком(+ ~3резерв).
Robert писал(а):
как Вы себе видите ветровик на мотоцикле в этом стиле?
Как-то так (фото не мои):
krimkos писал(а):
У Меня тоже что-то впереди стучит...
У всех стучит что-то под приборкой и побрякивает на кочках ).
krimkos писал(а):
Вчера раскрутил мот 127 км/ч!!! По прямой нагнувшись вперед для меньшего сопротивления ветра.
Отнимите 8км/ч и будет ~ реальна скорость. Баловался с замерами по GPS.
Пробег 5,5 тык. Стала протекать прокладка цилиндра - кто-то уже сталкивался с этим, менял?
ПІдкажіть будь-ласка до якої максимальної температури його можна експлуатувати???Наприклад я поставив даччик температури то більше 70-80 його негрію стаю на охолодження.
Пробег 7145 км сгорел ближний свет :"( лампа HS1 35w надо где нибудь искать возле цилиндра у меня тоже маслецо есть затяжка не помогает, наверное надо менять прокладки:( при прогретом двигателе начинают плавать холостые и мот глохнет, на холостых все в норме
На днях ездил в Черниговскую область и результаты меня очень огорчают, как не пробовал регулировать карб жрет 5 может чуть больше литров на 100 км (( наверно все таки брак, так как у товарища хьюсонг 250 и тот максимум жрет 4,5 л , походу надо искать новый карбюратор , может кто знает какие карбы можно поставить на мот ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения