Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 07:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 03:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 01:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
Поделитесь ради интереса у кого какой расход, а то меня за все время использования мота бесит расход топлива в районе 4,4-5,2 на 100 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 12:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
нічого собі)))) а нагар свічки якій?? МОжна і фото. Схоже на неправильно відрегульований карб.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 14:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 01:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
Свечка с черным нагаром на данный момент, регулировать заколебался, все равно черная. Было время около 2к пробега назад стояла другая свеча , она была коричневатого цвета то есть нормальная, но мот все равно глох и расход топлива был такой же :(


Вложения:
P1230379.JPG
P1230379.JPG [ 121.99 KiB | Просмотров: 17608 ]
P1230381.JPG
P1230381.JPG [ 127.88 KiB | Просмотров: 17608 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 16:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
треба полюбому розбирати карб, скоріше всього якійся заводський брак в самому карбі. Або поплавки диряві, або що з вікном голки якості суміші, або з голкою.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 22:14 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 01:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
хз разобрал я карб, почистил , продул, собрал обратно эффекта ноль, пробовал и так крутил и эдак и полностью закручивал винт качества, свеча как была черная так и осталась ))), правда вроде бы на 1,5 оборота все же как никак держит холостой но свечу это не спасает )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 08:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
ну а з поплавками все норм?? тримають рівень як і треба по мануалу???

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 21:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 01:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
не знаю как с расходом топлива но проблема плавания оборотов и черной свечки была в зажатых 2х с 4х клапанов, ехал к мастеру немного не доехал попал в аварию но потом прикотил все равно к нему по мануалу он не выставлял зазоры а сказал что по его опыту для такой кубатуры он ставит зазоры от 0,09 до 0,12 максимум и о чудо все заработало ))) фотки будут немного позже после аварии )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 08:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
печалька... я про аварію, зараз в розгар сезону не накращий варіант клапана регулювати в такий спосіб))

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 22:51 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:37
Сообщений: 6
Откуда: Херсон
Мото: Geon Aero
Возраст: 27
Тел.: 0664708851
Имя: Артем
У меня тоже проблема с расходом. Бака хватает на 300-350 км. На свечу давненько не смотрел. Но проблема с холостым ходом, глохнет на светофорах и в пробках. Хотел спросить у всех едет только на высоких оборотах, тоесть в натяжку, скромно ехать не получается:(((
Также была проблема с клапанами, и зазоры по мануалу ничего не давали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 23:06 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 19:37
Сообщений: 6
Откуда: Херсон
Мото: Geon Aero
Возраст: 27
Тел.: 0664708851
Имя: Артем
Народ, кто менял резину? Размер меняли? Если да, то какие впечетления и фото можно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 21:05 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:31
Сообщений: 143
Откуда: Кривой Рог
Мото: Kawa EX-500
Возраст: 25
Тел.: 067569964
Имя: Юрий
Ребята, прочитал тему и просто прозрел с некоторых производителей.
Полностью согласен что проблема карбюратор-клапана должна решаться ещё до продажи мотоцикла. Для примера - на моей GPZ при 500 кубах мотора расход бензина по трассе 3,8-4 литра на 100 (6 передача и скорость 100-120 крейсер), по городу с прострелами и рывками на светофорах 4,5-5 литров на 100. В теме Викторовича про его Вулкан тоже упоминается какой-то адекватно-маленький расход бензина для 800 кубового мотора.
Совет автору темы: как востановиш после аварии попробуй хоть на время поставить другой карб (может даже беушный от 150 ЮБРика). и померяй компрессию в цилиндре. Ну не должен 200 кубовый стрит кушать больше 4 литров.

_________________
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 21:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Cromium писал(а):
Ребята, прочитал тему и просто прозрел с некоторых производителей.
Полностью согласен что проблема карбюратор-клапана должна решаться ещё до продажи мотоцикла. Для примера - на моей GPZ при 500 кубах мотора расход бензина по трассе 3,8-4 литра на 100 (6 передача и скорость 100-120 крейсер), по городу с прострелами и рывками на светофорах 4,5-5 литров на 100. В теме Викторовича про его Вулкан тоже упоминается какой-то адекватно-маленький расход бензина для 800 кубового мотора.
Совет автору темы: как востановиш после аварии попробуй хоть на время поставить другой карб (может даже беушный от 150 ЮБРика). и померяй компрессию в цилиндре. Ну не должен 200 кубовый стрит кушать больше 4 литров.


Cromium пожалуйста, если вы в сообщении ссылаетесь на отзывы о технике другого человека, будьте добры или цитируйте автора, или вначале освежите прочитанное, только не пишите отсебятины. К тому же технически не совсем корректно сравнивать (возмущаясь при этом) работу и расход топлива разные по конструкции и кубатуре моторы, а именно : Стрит спортивного характера с рядной двушкой 500сс-карб, Круизёр Вулкан 900 сс-инжект с тягой с низов V-twinа, и дорожник Аэро 200сс-карб одноцилиндровый двигатель. При этом стиль вождения владельца Аэро сложно понять. О расходе топлива, можете мне поверить, на GPZ-500, и на Вулкане можно легко увеличить расход примерно на 30% всего лишь катаясь в стиле очень активного драйва.
Всё относительно, и зависит от каждого конкретного случая, конечно при условии хорошо настроенного мотоцикла, а этот показатель полностью зависит от владельца.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 16:23 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
Inviktus3037 писал(а):
У меня тоже проблема с расходом. Бака хватает на 300-350 км. На свечу давненько не смотрел. Но проблема с холостым ходом, глохнет на светофорах и в пробках. Хотел спросить у всех едет только на высоких оборотах, тоесть в натяжку, скромно ехать не получается:(((
Также была проблема с клапанами, и зазоры по мануалу ничего не давали.


підкрути гвинт холостого ходу, на чверть або пів оберту, або до покі норм не працюватиме на холостому.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 16:30 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 июл 2014, 20:53
Сообщений: 5
Откуда: Черкассы
Мото: Geon Aero 200
Возраст: 22
Имя: Владислав
Inviktus3037 писал(а):
У меня тоже проблема с расходом. Бака хватает на 300-350 км. На свечу давненько не смотрел. Но проблема с холостым ходом, глохнет на светофорах и в пробках. Хотел спросить у всех едет только на высоких оборотах, тоесть в натяжку, скромно ехать не получается:(((
Также была проблема с клапанами, и зазоры по мануалу ничего не давали.

Была похожая проблема после покупки до первого ТО. Держал 3К оборотов, ставишь меньше, глохнет, на ТО сняли прочистили карб, поставили обратно, попутно сняли свечу, она была засмальцована, пескоструйкой ее прочистили, поставили карб и свечу и мот стал держать стабильно 1.4-1.5, 150км отъездив начал замечать что когда со светофоров стартуешь, с 3К оборотв иногда глох, поехал купил новую свечу, поставил и проблема исчезла, теперь мот едет как по маслу, докатываю последние км до 500, что бы второе ТО пройти, пока все нормально работает. Новая свеча мне обошлась в 160грн NGK CR9E


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 19:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 11:57
Сообщений: 23
Откуда: Украина
Мото: GEON Aero 200
Возраст: 23
Тел.: 0688148062
Имя: Юрий
dozie писал(а):
Inviktus3037 писал(а):
У меня тоже проблема с расходом. Бака хватает на 300-350 км. На свечу давненько не смотрел. Но проблема с холостым ходом, глохнет на светофорах и в пробках. Хотел спросить у всех едет только на высоких оборотах, тоесть в натяжку, скромно ехать не получается:(((
Также была проблема с клапанами, и зазоры по мануалу ничего не давали.

Была похожая проблема после покупки до первого ТО. Держал 3К оборотов, ставишь меньше, глохнет, на ТО сняли прочистили карб, поставили обратно, попутно сняли свечу, она была засмальцована, пескоструйкой ее прочистили, поставили карб и свечу и мот стал держать стабильно 1.4-1.5, 150км отъездив начал замечать что когда со светофоров стартуешь, с 3К оборотв иногда глох, поехал купил новую свечу, поставил и проблема исчезла, теперь мот едет как по маслу, докатываю последние км до 500, что бы второе ТО пройти, пока все нормально работает. Новая свеча мне обошлась в 160грн NGK CR9E

NGK CR9E - она же стояла изначально на мотоцикле ? зачем менять на такую же?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 17:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 01:35
Сообщений: 184
Откуда: Овруч-Киев
Мото: Geon Aero 200, Geon Scrambler 250
Возраст: 33
Тел.: 0685099635, 0991163107
Имя: Виталий
В общем после очередной капиталки нового карба расход таков:
2,36л-60км/час на 100км вождение не агресивное, плавный набор газа
3,45л-80км/час на 100км вождение не агресивное, плавный набор газа
3,69л-100км/час на 100км вождение не агресивное, плавный набор газа
4,22л-120км/час на 100км вождение агресивное, резкий старт быстрый набор оборотов и тп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 20:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 08:37
Сообщений: 73
Откуда: Запорожье
Возраст: 28
Имя: Richard
Чем проводились измерения расхода топлива?

_________________
Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно.
С уважением, Richard Schweinsteiger.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 09:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 13:01
Сообщений: 37
Откуда: Харьков
Мото: Geon Aero
Возраст: 31
Имя: Илья
аппаратец прожорливый не то слово, и ничего с ним не сделаешь!!!
такой и есть расход. 4.5-5л на 100 при скорости 80- 90.
а больше 100-110 он и не едет. Как то шел при сильном боковом ветре, 86 км предел.
от 125ки совсем не далеко. Максималка одинаково, чуть порезвее в динамике. Только 125куб кушает в 2 раза меньше.
я боролся с этим расходом целый год, менял карбы. крутил вертел жиклеры. Абсолютно никакой разницы.
более того еще и мотор работает паршиво в переходном режиме и на холостом даже на карбюраторе микуни вм26. Зазоры на клапанах менял 100 раз, после того как совершенно ничего не смог сделать настраивая карбюраторы. Результата ноль.
после сброса газа как глох так и глохнет.Плюнул на все, уже просто надоело его крутить, принаравился во время подхватывать при езде, пару раз подгазовать пока не нормализуется и все. Больше никаких решений я не нашел.
Не знаю ребят что нужно сделать что бы карбюратор на этом моторе начал работать как положено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB