Сегодня занялся мотом , после заправки на воге мот начал дёргаться , плохо ехать на малых оборотах , от 80 и выше вроде нормально но как кто- то за жопу держит . Ну , думаю , опять форсунка , однако лампочка EFI не загоралась . Два раза менял бензин , не помогло , свечи нормальные цвет коричневый . На открытии сезона в Днепре виделся с Юрой Сталкером , посоветовал посмотреть контакты . И я сегодня как блондинка в анекдоте дверями хлопал в трубу дул , продул все контакты , прозвонил свечные провода , поменял опять бензин и Заменил свечи и этот паразит завелся и нормально поехал . Оказалось одна свеча почти умерла .
Это ,, неубиваемый,, мот , поэтому никто и не лазил в сцепление , наверное . У меня срабатывает в конце ручки но надеюсь до конца сезона хватит .
у меня порвался трос, а когда его поменял выяснилось что и сцепа барахлит... вскрытие показала что длина пружин 34 мм, при рабочем допуске в 36 мм плюс выяснилось что потянулись конкретно болты найти нужны пружины этот тот еще гемор... по Suzuki GN250 с которым внешний вид сцепы 1 в 1 по каталогу Ferodo FSS 0301 а если по Вираге 250 с которой взять наш движок - то номер 0201 и нужно как то узнать с каким усилием эти пружины закручивать - иначе тоже может лажа выйти
Немного о ремонте . Получил бензонасос , поставил и все проблемы пропали , я надеюсь . Нет никаких подёргиваний , провалов ручки газа . На малых оборотах едет стабильно , скорость набирает плавно без рывков , при сбросе газа тоже все хорошо , не глохнет . Получается что старый насос поизносился и не накачивал нужное давление , зато при поиске неисправностей перебрали проводку , отрегулировали дроссельную заслонку и почистили бензобак . Но нервы мот помотал .
Немного о ремонте . Получил бензонасос , поставил и все проблемы пропали , я надеюсь . Нет никаких подёргиваний , провалов ручки газа . На малых оборотах едет стабильно , скорость набирает плавно без рывков , при сбросе газа тоже все хорошо , не глохнет . Получается что старый насос поизносился и не накачивал нужное давление , зато при поиске неисправностей перебрали проводку , отрегулировали дроссельную заслонку и почистили бензобак . Но нервы мот помотал .
Можно сказать так. +1 Спасибо не только за описание проблемы, но и за описание решения, возможно кому-то пригодится этот опыт
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
SanyaDavid писал(а):
Немного о ремонте . Получил бензонасос , поставил и все проблемы пропали , я надеюсь . Нет никаких подёргиваний , провалов ручки газа . На малых оборотах едет стабильно , скорость набирает плавно без рывков , при сбросе газа тоже все хорошо , не глохнет . Получается что старый насос поизносился и не накачивал нужное давление , зато при поиске неисправностей перебрали проводку , отрегулировали дроссельную заслонку и почистили бензобак . Но нервы мот помотал .
Сергей, поздравляю с решением проблемы. Как говорится, "нет худа без добра".
Немного оживим темку . А то ощущение что блекстероводы вымерли . 22 сентября ездили на день рождения мотоклуба ,,Ангелы,, в Днепр и по пути туда оборвало крепление выхлопной трубы , нижней . Подвязал проволокой и катался до сего дня , кстати не тарахтела и не болталась , но делать надо . Там стояли два болта на 10 , один выкрутился ,второй оборвало , гайки приварены были на трубе , соответственно одна гайка без резьбы а второй вообще нет . Ну ничего страшного , с помощью пинцета держал гайку , иначе не подлезть , фонарик скотчем к трубе прилепил и все теперь в норме .
И снова здравствуйте . Глаза боятся, а руки делают , решил посмотреть клапана и определиться с проблемой дерганья движка плюс глохнет на ходу как перегретая , постоит завелся, за 50 км пять раз останавливался ,. 1,5 часа ехал . В итоге выписал прокладки головы и цилиндров и снял - разобрал движок . Я не знаю как на других мотах снимается а у меня только с правой стороны , слева уши крепления не дают , а справа ушки съёмные . Ну то ладно , вытащил кабанчика . В общем дела обстоят так - цепь ГРМ нормально , не растянулась , цилиндры тоже все в ажуре ни выработки ни царапин ничего , кольца удивили я думал им капец но зазор чуть больше чем у новых , даже буквы на кольцах видно хотя на скутере стираются за сезон . В общем не знаю может это и нормально , пробег 47000 . Но когда снял первую голову то опупел - впускной клапан был открытый и не просто , в общем смотрите фото . Да и маслосъёмные кольца накрылись поэтому и такой нагар , буду менять или кольца или поршня с кольцами .
Единственное объяснение просело седло клапана , так как клапан ровный , направляющие тоже , распредвал и рокера тоже в порядке , пока притру клапана посмотрю как получится .
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Серега привет! Это ты верно сказал: “Глаза боятся, а руки делают” Имхо: очень сомнительно чтобы седло клапана так сильно просело. А как там клапанная пружина? Может трещина или потеряла свойства за 47k.
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Может быть и такое , пружину толком не смотрел , хотя не знаю . Три рокера снялись легко , то есть открутил гаечки послабил кулачки а в этом открутил гайку , выкрутил кулачок а рокер все равно был зажатый пружиной , пока не вытащил палец на котором он держался , только тогда он послабился . В общем время полно , буду делать.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
SanyaDavid писал(а):
Единственное объяснение просело седло клапана , так как клапан ровный , направляющие тоже , распредвал и рокера тоже в порядке , пока притру клапана посмотрю как получится .
Сергей, привет! Судя по фото, седло на месте. А вот сам клапан, в положении открыт. А когда фото делал, распредвал был уже снят? Может просто распредвал был в таком положении когда впускной клапан должен быть открыт.
Немного обновим тему . Клапан притерся хорошо , седло 4 часа полировали ,было покоцаное . В картере магнитом пошарили нашли обломок , маленький , от чего не определили все работает нормально . Может этот обломок попал под клапан и покоцал седло , из за него клапан и не закрывался наверное . Шлифанули все клапана и поменял маслосъёмные кольца , по ощущениям стал быстрее бегать . Сегодня проехал 120 км в разных режимах все нормально , но вылезла ещё одна кака , спидометр начал жить своей жизнью . Километраж мотает а стрелка медленно движется , при остановке ниже 20 не падает , выключил - включил зажигание упала на ноль , шли 110 показывала 80 . Завтра полезу посмотрю , может контакт или магниты , все равно колесо снимать подшипники менять .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения