Сегодня дошли руки до рулевой , поменял подшипники , немного помучался с нижней обоймой в раме , вышла хорошо а забивать новую неудобно сразу на перекос , но справились . И сразу поставил доп. свет , линзы фонарики, как всегда дальний , ближний и стробоскоп , соединение параллельно через предохранитель , и снял стаканы на перьях вилки , поставил гофру . Стаканы тарахтели на заклепках .
На фото выше видно что фонарики стоят на рамке с поворотами , стали хорошо , под крепление подложил гаечки опустил немного рамку а то лобовина упиралась . Кнопка- масса слева , подкинул провод на массу отдельно , сразу не понял а руль то на сайлентах и фонарики еле горели .
Попробую на гофрах пока , тоже нормально , а за сварку я не подумал . Просто когда лопнуло перо то маслом все залило весь правый бок и штаны , а так закрыто .
Попробую на гофрах пока , тоже нормально , а за сварку я не подумал . Просто когда лопнуло перо то маслом все залило весь правый бок и штаны , а так закрыто .
тут вариантов уйма. маленькие болты с фиксатором резьбы, новые заклепки (вопрос на сколько хватит), на прихватки углекислоткой( ну тут плюс покраска)
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 13:24 Сообщений: 5 Откуда: Киев, Украина
Возраст: 23
Имя: Anton
SanyaDavid писал(а):
Сегодня дошли руки до рулевой , поменял подшипники , немного помучался с нижней обоймой в раме , вышла хорошо а забивать новую неудобно сразу на перекос , но справились . И сразу поставил доп. свет , линзы фонарики, как всегда дальний , ближний и стробоскоп , соединение параллельно через предохранитель , и снял стаканы на перьях вилки , поставил гофру . Стаканы тарахтели на заклепках .
А размеры подшипников можешь написать? Мне тоже предстоит, хочу купить заранее.
Как я уже писал в теме ,, Катаемся в Запорожье ,, при возвращении домой мотык дёргался , сегодня снял и проверил катушки зажигания , посоветовал Сталкер , первый цилиндр нормально а вторая катушка слегка торохтела внутри и свеча от нее черно- коричневая. Но что интересно прочистил контакты и все наладилось надолго ли не знаю, завтра выеду погоняю . Неохота менять , сильно дорогая , или есть подешевле аналог ?
Ну пока вопрос остро не стоит, сегодня катался целый день и все нормально . Поставил новые свечи , искра идёт по кругу , на центральном электроде пятачок и искра между ним и корпусом бегает . Посмотрим , на сколько хватит .
Ну пока вопрос остро не стоит, сегодня катался целый день и все нормально . Поставил новые свечи , искра идёт по кругу , на центральном электроде пятачок и искра между ним и корпусом бегает . Посмотрим , на сколько хватит .
Спасибо за информацию , но у нас крепление по центру и это на карбовые вроде . Сегодня с Ромчиком катали по таким горбатым дорогам и нареканий на работу двигателя не было , может и вправду свеча выделывалась .
Спасибо за информацию , но у нас крепление по центру и это на карбовые вроде . Сегодня с Ромчиком катали по таким горбатым дорогам и нареканий на работу двигателя не было , может и вправду свеча выделывалась .
Немного обновим темку . Во время поездки на Тараску замучал инжектор , или я его или он меня . Мотык начал дёргаться на малых оборотах и при трогании с места . На горбатой дороге вообще невозможно было ехать , выскочили на трассу Харьков - Киев пошли 90 км/ ч , дорога ровная ехал нормально , только чуть меньше сразу подергивание . Свернули на Хорол и тут пришел капец , завожу лампочка EFI тухнет, включаю скорость она загорается и мотык дергается . Так как уже вечерело , с помощью местных нашли бусик погрузили мот в него и поехали , я на моте в бусике а Рома за нами . Ехали ещё 170 км , приехали на место где-то в 23 .00 . Выгрузили и покатил на место стоянки . Единственное преимущество в столь позднем приезде что палатки поставили метрах в пятидесяти от выезда . Созвонился с Сашей tersa они были чуть дальше за нами . С утра покатил мот на ремзону , она была рядом , но ремонтники пришли в 12 часов и занялись байками что уже стояли там . На мой вопрос о помощи старший сказал что когда кто-то освободится займутся моим . Всю субботу я периодически навещал их но... В конце дня мне сказали что в воскресенье с утра займутся моим . Был ещё момент , на ихний вопрос что за мот я сказал китаец инжекторный , на что мне было сказано что это гамно и как я на нем езжу , но это ладно, главное чтобы помогли . Но что-то подсказывало что толку будет мало и я уже обдумывал вариант доставки мота в Черкассы на новую почту . В субботу вечером когда гуляли с Ромой и Снайпером последний выразил своё восхищение нашими действиями . Я сказал что была цель и она достигнута . В воскресенье с утра пришел на ремзону , нет никого , и тут встретил Александра tersa . Ну что ? Да ничего! Понял ! Позвал своих друзей с Днепра , один из них немного шурупил в этой теме , сняли форсунки , продули поставили на место и о чудо ! я нормально поехал . Время было к обеду , Рома уехал в Чернигов утром , народ потихоньку уезжал домой и я решил тоже дергать додому . Выехал вроде нормально но один цилиндр то работает то нет , в итоге выехав с Черкасс на трассу на Днепр я попер больше 90 км/ ч . Домой доехал за 7 часов , проехал 495 км спалил 23 литра бензина . Сейчас мот в Днепре на ремонте , вся проблема в том что когда чистили форсунки наверное повредили саму мембрану и одна форсунка не держит бензин , переливает . Моих родных нет в наличии , с Дайтоны не подходит там отверстие впрыска больше и нет холостого хода . Вот как-то так . Маркировка на форсунке : 5271 А S500 25360034 Именно в таком порядке . Так что прошу помощи в поиске , на Али экспрессе не смог найти , может не там смотрел .
Давно не отмечался в теме, теперь есть немного написать. Решил установить заднее дополнительное освещение. Поковырялся на Али и подобрал вот такие комбинированные фонарики:
В одном фонарике габаритный свет, стоп-сигнал и указатель поворота. Подключил к штатной проводке под сидушкой водителя, там как раз можно нормально добраться до разъёмов и пропаять соединения. Думаю, что это в разжёвывании не нуждается. Чтобы не сверлить отверстия в крыле или ещё где-нибудь сделал кронштейн для установки фонариков. Само собой погрунтовал и покрасил. Установил под крепление номерного знака. Вот результат:
Только есть один нюанс - в основной габаритный фонарь пришлось установить светодиод. Если установлена лампа накаливания, то по каким-то причинам на провод стоп-сигнала подаётся напряжение 0,07В (я не ошибся) и тушит на фонариках габаритный огонь. Остальное работает. Откуда берётся столь мизерное напряжение и почему оно тушит на фонарике габаритный огонь - был целый консилиум. В конце-концов я решил дальше не ломать моск и решить проблему установкой в габарит светодиода. Пока что такой какой есть, а в дальнейшем думаю подобрать получше (поярче).
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Немного обновим темку . Во время поездки на Тараску замучал инжектор , или я его или он меня . Мотык начал дёргаться на малых оборотах и при трогании с места . На горбатой дороге вообще невозможно было ехать , выскочили на трассу Харьков - Киев пошли 90 км/ ч , дорога ровная ехал нормально , только чуть меньше сразу подергивание . Свернули на Хорол и тут пришел капец , завожу лампочка EFI тухнет, включаю скорость она загорается и мотык дергается . Так как уже вечерело , с помощью местных нашли бусик погрузили мот в него и поехали , я на моте в бусике а Рома за нами . Ехали ещё 170 км , приехали на место где-то в 23 .00 . Выгрузили и покатил на место стоянки . Единственное преимущество в столь позднем приезде что палатки поставили метрах в пятидесяти от выезда . Созвонился с Сашей tersa они были чуть дальше за нами . С утра покатил мот на ремзону , она была рядом , но ремонтники пришли в 12 часов и занялись байками что уже стояли там . На мой вопрос о помощи старший сказал что когда кто-то освободится займутся моим . Всю субботу я периодически навещал их но... В конце дня мне сказали что в воскресенье с утра займутся моим . Был ещё момент , на ихний вопрос что за мот я сказал китаец инжекторный , на что мне было сказано что это гамно и как я на нем езжу , но это ладно, главное чтобы помогли . Но что-то подсказывало что толку будет мало и я уже обдумывал вариант доставки мота в Черкассы на новую почту . В субботу вечером когда гуляли с Ромой и Снайпером последний выразил своё восхищение нашими действиями . Я сказал что была цель и она достигнута . В воскресенье с утра пришел на ремзону , нет никого , и тут встретил Александра tersa . Ну что ? Да ничего! Понял ! Позвал своих друзей с Днепра , один из них немного шурупил в этой теме , сняли форсунки , продули поставили на место и о чудо ! я нормально поехал . Время было к обеду , Рома уехал в Чернигов утром , народ потихоньку уезжал домой и я решил тоже дергать додому . Выехал вроде нормально но один цилиндр то работает то нет , в итоге выехав с Черкасс на трассу на Днепр я попер больше 90 км/ ч . Домой доехал за 7 часов , проехал 495 км спалил 23 литра бензина . Сейчас мот в Днепре на ремонте , вся проблема в том что когда чистили форсунки наверное повредили саму мембрану и одна форсунка не держит бензин , переливает . Моих родных нет в наличии , с Дайтоны не подходит там отверстие впрыска больше и нет холостого хода . Вот как-то так . Маркировка на форсунке : 5271 А S500 25360034 Именно в таком порядке . Так что прошу помощи в поиске , на Али экспрессе не смог найти , может не там смотрел .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения