А чего сварка не решает вопрос ? Я бы сварил бы новыю пластину , пока разобранно .
это крепление бензобака сварной шов лопнул бы еще быстрее. чем пластина новую платину сделать гемор полнейший - это спилить с рамы старую... сделать новую точь-вточь, без гарантии что она тоже не лопнет усилить родную самое простое, дешевое и быстрое решение отрегулировал клапана, поставил бак на место и поехал домой =)
Я думал только у меня такая херня , тоже отпал кусок крепления и тоже слева , только я поставил с карниза уголок , и спереди хомутом бак прихватил вокруг скобы и резинки что-бы бак назад не сунулся . На болты крепления не смотрел и они ослабли бак съехал назад , поправил , потом опять , в итоге потерял болтик слева и отпало крепление. К тому-же лопнула точечная сварка на креплении бака , там где стоит болт . Обратил внимание не сразу , бензин сочился слева под баком . Заварил полуавтоматов , отпало , поехал к лудильщику он запаял всю пластину крепления , сейчас все в норме.
вот и первое дтп! на неосвещенном участке выбежала темная собака. скорость при столкновении ~40км/ч. все живы, заехали в травмпункт. беглым взглядом в темноте: лопнул ветровик, стерты левые поворотник, подножка-площадка, кофр, левая ручка, выпало зеркало, выломана с кронштейна ручка сцепления, вывернут руль
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 08:15 Сообщений: 1 Откуда: Украина
Мото: Geon Blackster
Возраст: 35
Имя: Евгений
Принимайте счастливого блекстеровода) Взял у одного из форумчан. Получаю массу удовольствия от езды и просто бесит качество креплений. Дребезжание впереди в металморде просто доканало, решил разобрать, перетянуть.Резьба срывается на раз-два. При разборке передней харлейбанки сорвало 4 болта. Еще смущает металический шелест в движке. Во всем остальном доволен как слон))) На ближайшее будущее ветровик, дуги, крепеж под кофры.
Принимайте счастливого блекстеровода) Взял у одного из форумчан. Получаю массу удовольствия от езды и просто бесит качество креплений. Дребезжание впереди в металморде просто доканало, решил разобрать, перетянуть.Резьба срывается на раз-два. При разборке передней харлейбанки сорвало 4 болта. Еще смущает металический шелест в движке. Во всем остальном доволен как слон))) На ближайшее будущее ветровик, дуги, крепеж под кофры.
я места стыковки железок проклеил изолентой, терь норм. двиг тоже шелестит
вот и первое дтп! на неосвещенном участке выбежала темная собака. скорость при столкновении ~40км/ч. все живы, заехали в травмпункт. беглым взглядом в темноте: лопнул ветровик, стерты левые поворотник, подножка-площадка, кофр, левая ручка, выпало зеркало, выломана с кронштейна ручка сцепления, вывернут руль
Сочувствую! Сам побывал в серьёзном ДТП в 2014 г., повреждения мотоцикла были аналогичными, только их было больше, в том числе помятый бак. Своими силами с сыном за 6 выходных управились особо не поспешая. Главное, что все живы, остальное со временем наладится.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Принимайте счастливого блекстеровода) Дребезжание впереди в металморде просто доканало, решил разобрать, перетянуть.Резьба срывается на раз-два. ... Еще смущает металический шелест в движке.
Проверь затяжку рулевого. Шелестит по-моему сцепление или цепь с самого момента покупки. Снасала напрягало, а потом забил и езжу.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
вот и первое дтп! на неосвещенном участке выбежала темная собака. скорость при столкновении ~40км/ч. все живы, заехали в травмпункт. беглым взглядом в темноте: лопнул ветровик, стерты левые поворотник, подножка-площадка, кофр, левая ручка, выпало зеркало, выломана с кронштейна ручка сцепления, вывернут руль
Сочувствую! Сам побывал в серьёзном ДТП в 2014 г., повреждения мотоцикла были аналогичными, только их было больше, в том числе помятый бак. Своими силами с сыном за 6 выходных управились особо не поспешая. Главное, что все живы, остальное со временем наладится.
из критичного только кронштейн сцепления, остальное только на внешний вид влияет.
короче задолбал меня печальный свет и оплавление отражателя. погуглил фары подходящего диаметра, вроде почти ничего подходящего. порывшись в ящиках некрофила, нарыл фару с днепра, она же с жигулей, она же с камаза, она же фг-140. прикинул, большевата по диаметру, но с днепровским кольцом хромированным встанет в наш родной корпус, только ушки крепежа переставить. смотался купил сие чудо, но под лампу н4 завода освар. начал бормашинкой обдирать ржавохром с кольца и тут закралась мысля примерить оптику в наше родное кольцо. несмотря на разницу в диаметрах, оптика впринципе подошла. только немного ослабил скобки-пружины фиксации оптики. впихнул все это дело в корпус фары, ага, мешает резинка, которая лампу сзади закрывает. снял ее нафиг. выкатил мот на улицу, включил свет и оху... получил визуальный оргазм от потока фотонов, производимых чудо-фарой! пока покатаю с родной лампой, если не устроит- лежит osram 50/60Вт. цена вопроса двестиписят рублей. вот так....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения