Спасибо Станислав!!!!!!!Ну вот теперь все на своих местах,а то чего-то не складывалось дисковые тормоза,инжектор и камеры,хочу и себе брать,очень нравится
а то чего-то не складывалось дисковые тормоза,инжектор и камеры
ну например у Инвайдера 250 дисковые тормоза двойные, а у нас одинарные... хотя у нас и инжектор... все относительно в любом случае, заменить резину с камерой на бескамерную - не такая великая сложность
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
studio94 писал(а):
в любом случае, заменить резину с камерой на бескамерную - не такая великая сложность
Самое главное,чтобы сами колесные диски были для этого предназначены Пока на китайской технике с литыми дисками "камерку" не встречал,да и зачем им лишний раз тратиться
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
а то чего-то не складывалось дисковые тормоза,инжектор и камеры
ну например у Инвайдера 250 дисковые тормоза двойные, а у нас одинарные... хотя у нас и инжектор... все относительно в любом случае, заменить резину с камерой на бескамерную - не такая великая сложность
Как раз сложно.на сколько я знаю,для бескамерки диски другие,там обод немного другой
Привет ребята!А почему никто непишет как подготовил своего двухколесного друга к зиме? Как сказал диллер:заправь бак и сними аккумулятор и пусть стоит до весны.И все?А что делать с двигателем,наносить ли консервацию,куда икакую,выставлять ли на колодки ит.д. Ничего не ясно все наугад.Конкретной литературы нет,как раньше,где было все распи сано и разжовано.Торгашам-посредникам выгодна некомпетентность и отсутствие иформации.Им больше прибыли,а кто оценит те нервы,время и страдания в дороге,которых могло и не быть.К примеру не смазывают втулки задней оси при продаже.Специально что ли...Спасибо форуму!Что-то можно узнать.Хоть идолго.
Ну если честно - я так и сделал. Бак бензина и аккумулятор домой. Хотя аккумулятор больше забирал из научного интереса. Думал сильно ли он разряжен? Оказалось - нет, подзарядка почти не понадобилась. Но пока дома его и оставил. Насчёт смазки здесь в теме уже достаточно много информации. Blackster мотоцикл конечно не из дешёвых, однако надо быть готовым приложить руки. Продукция китайских братьев хоть и становиться лучше год от года, но огрехи они таки допускают. Ну тут уж по принципу цена-качество.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
я сегодня ковырялся со своим мотом перед покатушками в субботу и возникло пару вопросов 1. зачем у нас под вторым сиденьем 3 болта, которые ничего не держат???
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Стас,выглядит так,как будто раньше на этом месте был скотч,по нему и хромировали.Позже скотч прогорел,а вместе с ним и хром.Вот и получилась такая аппликация Это чисто мое мнение,но по всей видимости "косячек" с завода здесь имеет огромное место
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
я сегодня ковырялся со своим мотом перед покатушками в субботу и возникло пару вопросов 1. зачем у нас под вторым сиденьем 3 болта, которые ничего не держат???
2. и обнаружил вот такие разводы на выхлопной трубе кто нить знает что это такое???
Три болта - крепление для потенциальной спинки пассажира (ки). Кстати, не помешает их затянуть, а то потеряются.
Разводы - похожи на следы выгоревшей консервации. Можно попробовать вытереть их грубой тряпкой. Есть вероятность, что поможет.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
будет просто невосполнимая потеря только куда они из под сидения денутся???? у меня бродит шальная идея - убрать второе сидение и сделать там на крыле Багажник =)
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Друзья, не забывайте, что выхлопная система, а именно, коллектор выпуска от двигателя до глушителя-резонатора, изготавливается из нержавеющей стали или тугоплавкой-коррзозионо-устойчивой стали, хрома там не может быть, при обеднении смеси температура на коллекторе может достигать 600 градусов по цельсию...хром слетит сразу)), да и в следствии перепада больших температур, делать эту деталь не из вышеуказанных материалов - на месяц жизни...
будет просто невосполнимая потеря только куда они из под сидения денутся???? у меня бродит шальная идея - убрать второе сидение и сделать там на крыле Багажник =)
Потеря-то восполнимая , но время на поиски таки уйдёт . А куда оно всё девается? А хрен его знает. Вроде как и деваться некуда - глядишь и потерялось!
Багажник по-моему можно придумать и над номерным знаком. А то как нажопницу (или зажопницу) возить? На багажнике не согласится!
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Да уж - это точно! Придёт весна и оживится темка. Повыезжаем, понаходим новые проблемы...
дая и сейчас регулярно езжу - пока особых проблем и нет =)
Ну про проблемы это я так, всё-равно найдём что обсудить. Понятно, что у вас на югах можно и сейчас ездить, а у нас тут как-то некомфортно будет, да и гололёд встречается.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Понятно, что у вас на югах можно и сейчас ездить, а у нас тут как-то некомфортно будет, да и гололёд встречается.
ну у нас тоже можно только по сухой дороге... и когда ниже +5 тоже не комфортно... а так спасет термобелье =) я вот думаю на Блекстер кофры вот такой конфигурации встанут???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения