Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Боковой прицеп (люлька) на Блекстер - реально ли? http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=112&t=3917 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | EvgenAK [ 22 янв 2015, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боковой прицеп (люлька) на Блекстер - реально ли? |
studio94 писал(а): SanyaDavid писал(а): у блекстера рама из тонкостенных труб не выдержит такой нагрузки вопрос возник потому что у Энфильда рама практически такая же на вид Как всегда вопрос сам содержит в себе ответ. "...практически такая же НА ВИД". |
Автор: | studio94 [ 22 янв 2015, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боковой прицеп (люлька) на Блекстер - реально ли? |
EvgenAK писал(а): Как всегда вопрос сам содержит в себе ответ. "...практически такая же НА ВИД". ну если мотоцикл с такой же массой, с такой же формой рамы... конечно метал там может быть другой - но это уже блин ичисто абстрактные предположения потому что Энфилд такой же бюджетный... и делают блин его в Индии, так же как и некоторые Геоны на вид - потому что ничего другого в салоне с ним бы делать не дали =)))) а до тест драйвов у нас дилер свернулся |
Автор: | NIKOrto [ 22 янв 2015, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боковой прицеп (люлька) на Блекстер - реально ли? |
Приветствую.Недавно набрёл на китайском форуме на интересную темку.И раз уж тут возобновилось обсуждение коляски,поделюсь интересными фотографиями - надеюсь,китайцы не обидятся . Простите,что не Блэкстер, но я читал форум об Инвайдере и думаю будет все равно интересно. Итак - а бывает ли Инвайдер с коляской ? Ну конечно же! Ещё как бывает! Это же практичные китайцы.. Вложение: mtngOfh1E6888.jpg [ 137.6 KiB | Просмотров: 10108 ] Вложение: u3CsfVfdu1383.jpg [ 150.67 KiB | Просмотров: 10108 ] Вложение: RYNOHXYhF9391.jpg [ 163.31 KiB | Просмотров: 10108 ] Причем коляска "заводская" так сказать.. Поставляется упакованной,как мотоцикл.И как пишет парень, так же плохо закрепленной.Ему приехала поцарапанная в нескольких местах об арматуру.Очень знакомо.. И конечно же пришлось кое-что пересверливать и добавлять длину крепёжных болтов. Вложение: YJUFHHvJl3257.jpg [ 140.29 KiB | Просмотров: 10108 ] Вложение: vqi3E0Dsw9699.jpg [ 126.04 KiB | Просмотров: 10108 ] Вложение: B9DIXhegA3525.jpg [ 122.79 KiB | Просмотров: 10108 ] Вложение: CAIIVbQ8v5089.jpg [ 155.71 KiB | Просмотров: 10108 ] Вложение: 2.JPG [ 201.85 KiB | Просмотров: 10108 ] Вложение: d0vE5cbLW5721 (1).jpg [ 150.6 KiB | Просмотров: 10108 ] Вложение: WQBlpZCgj2774.jpg [ 143.23 KiB | Просмотров: 10108 ] Вложение: REAIT6BE38829.jpg [ 146.12 KiB | Просмотров: 10108 ] Вложение: KJKR98Hmd7347.jpg [ 117.63 KiB | Просмотров: 10108 ] Вложение: 6wQ5vHbKS5584.jpg [ 156.86 KiB | Просмотров: 10108 ] Ну и ещё пара фоток уже другого мотоцикла Вложение: 0 (1).jpg [ 65 KiB | Просмотров: 10108 ] Вложение: 0 (2).jpg [ 124.45 KiB | Просмотров: 10108 ] Вложение: 0.jpg [ 182.63 KiB | Просмотров: 10108 ] |
Автор: | EvgenAK [ 22 янв 2015, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боковой прицеп (люлька) на Блекстер - реально ли? |
Ржачно, чо ))) Вспомнилась фраза из нашего великого классика -- Гоголя Николая Васильевича: "... а доедет ли это колесо до Киева?" Китайском металлу посвящается... |
Автор: | Viktozen [ 22 янв 2015, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боковой прицеп (люлька) на Блекстер - реально ли? |
От неугомонные работяги, прикольно получилось,похоже у них и армейцы эту модель катают, вот уверен некоторые наши кулибины буду рассматривать это фото как вызов, и свою возможность прицепить коляску к своему Инвадеру. Андрей +1 за интересное оживление темы. |
Автор: | Bodtek [ 23 янв 2015, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боковой прицеп (люлька) на Блекстер - реально ли? |
Хочу сказать что с коляской Инвайдер отлично смотрится, она ему явно идет |
Автор: | studio94 [ 23 янв 2015, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боковой прицеп (люлька) на Блекстер - реально ли? |
вот примерно такую инфу по коляске-люльке я и искал =) |
Автор: | Viktozen [ 23 янв 2015, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боковой прицеп (люлька) на Блекстер - реально ли? |
По дизайну больше подходит для тяжёлых мото "МТ" "Урал", Инвадер слишком изящный под такую грузную коляску. Может боковой прицеп как у Jawa Velorex смотрелся бы красивее ИМХО |
Автор: | ksmua [ 23 янв 2015, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Боковой прицеп (люлька) на Блекстер - реально ли? |
Если ответить на вопрос не вдаваясь в нюансы, то - да, можно, реально. Коляску даже к восходу можно прицепить. Другой вопрос как это повлияет на юзабилити. Жаль не знаю точно, но мне кажеться, что к Явам 250-кам коляску не цепляли, только к 350. Наверное слабоват движок был. Если ездить только по плацу, то можно и к мопеду коляску присобачить. Незнаю как у Блекстера но у моего Турера метал рамы "неочень", и я бы не стал нагружать его коляской. Скорее я бы переставил на свой ИжЮп.4к мотор от Турера или какой другой хороший моторчик. В книжечке мануале к Юпитеру приведена схема настройки коляски, углы атаки и наклона(развал/схождение). Коляска всегда ведет мот, и это ограничивает скорость езды на мотоцикле. Кроме того коляска Юпитера, даже при том что она металлическая, очень легкая, не говоря уже об пластиковой Велорекс. Пустая коляска всегда норовит подняться, и поднять ее в воздух не составляет труда. И чем ниже мотоцикл и его центр тяжести относительно оси колеса коляски, тем это сделать легче. Это в принципе не очень то и страшно, я пацаном только с поднятой коляской и ездил. А вот вопрос в другом, самое нагруженое место мотоцикла из-за бокового прицепа это рулевая колонка и вилка. Особенно при левом повороте. Если Вы подберете правильную коляску, и удачно(правильно) прицепите к моту, и вы уверены что ваш стиль вождения в купе с нашими "направлениями" не причинят значимого ущерба узлам мотоцикла и не повлияют на безопасность, тогда вперед. Лично мне коляска пригодилась бы в таких случаях: 1) при поездках с семей, прогулках, вылазках на природу; 2) при поездках веселой бандой, в дальняки или фестивали, когда мот с коляской выступает в роли груженой технички (а на бенз скидывается вся толпа). 1 - я бы прицеплял/отцеплял коляску к своему моту (с норовкой это можно зделать за 15 минут). НО ведь можно купить отдельный мотоцикл с коляской и не заморачиваться, "трудо/деньго" затраты примерно те же что и на "крепление" коляски и ее регистрацию. 2 - только отдельный мотоцикл с коляской, хорошо настроен либо с хорошим импортным движком. И здесь, ка я считаю, "рукоприкладство" к технике наиболее уместно. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |