Позвонил я в сервисный центр keeway - таки есть рамки, на фото не видно. Устанавливаются вместо ручек. Тогда пассажиру остаётся держаться только за водителя.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 26 май 2013, 04:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
У меня кофры вот такие
, а рамки из прута обычного выгнул и расплющил концы и засверлил, ставятся на место ручек. Да и не ломайте себе голову от чего брать обвес - рама у нас 1 в 1 Keeway Cruiser.
А если пассажира попросить наклонить голову, перевеситься и руками пощупать железки? Может быть поможет?
Во-первых: ехал один (без ансамбля ), во-вторых: на скорости 110 км/час? Лучше пусть уж дребезжит пока не отвалится. В конце-концов, как говорят: хороший стук сам наружу вылезет.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Делал из резьбового прутка М6. Далее планирую одеть на рамку термоусадочную трубку. В перспективе попробовать сделать рамку из резьбового прутка М8. Но похоже воткнуть его в крепление для ручек будет проблематично. Когда будут сделаны завершённые конструкции - наверно перенесу в отдельную тему.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Стержень был коротковат. Да и 6-ка по-моему годится только для боковой поддержки. А вот из 8-ки попробую сделать с нижней поддержкой. В общем картошку в кофрах я возить не собираюсь, дно у них жёсткое, но на всякий случай буду делать. В планах сделать 2 варианта рамок: такой как на фото и с нижней поддержкой. А там уже видно будет какой из них мне наиболее подойдёт. Вот наступит настоящая осень - тогда и займусь, а потом отчитаюсь.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
сегодня, в последние деньки сезона положил мот , среди пострадавших: руль с зеркалом, поворотник, подножка и крышка (капля) воздухозаборника. Как-то повезло что бак и двигатель остались незадетыми. Задумался о том что не мешало бы поставить дуги безопасности или иную защиту, и еще поставить такой руль как у "кивея круизера"
Насчёт дуг согласен - не помешают, а что даст круизёровский руль для безопасности? Дуг, похоже, готовых нет, так что придётся или дорабатывать уже какую-то существующую конструкцию или делать самостоятельно.
А сам-то после падения цел? Не повредился?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
..., а что даст круизёровский руль для безопасности? А сам-то после падения цел? Не повредился?
Руль не для безопасности, а просто заменить. Мне конструкция "блекстеровского" (типо T bar) руля с самого начала не нравился, потом появилось шатание руля относительно вилки, а после падения он еще и немного погнулся. Сам отделался легким испугом за мотоцикл, думал что повреждений будет гораздо больше
Продолжаю тему установки кофров . Рамки сделаны и установлены. Кофры тоже, однако думаю, что фото с кофрами будет неинтересно, поэтому и не выкладываю. Рамки делал из резьбовых стержней М8 при помощи трубогиба. Если гнуть в тисках - с большой долей вероятности стержень лопнет. Потом одевал термоусадочную трубку 10 и обрабатывал термофеном. Собственно вот результат:
у меня это шатание проявилось до первого ТО с ним как то можно бороться???
И где вы его взяли? Шатание в смысле. Если возможно - дайте фото с указанием места, где люфтит. И методику определения люфта. Может и у моего мотоцикла есть, а я не знаю?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
И где вы его взяли? Шатание в смысле. Если возможно - дайте фото с указанием места, где люфтит. И методику определения люфта. Может и у моего мотоцикла есть, а я не знаю?
у меня просто явные следы на метале квадрата за фарой... по логике такого быть не должно фото сделать не могу, сейчас стоит на другом конце города, скоро буду перегонять в другой гараж - сделаю
Глянул, обнаружил небольшой люфт. Подтянул болты крепления руля. Болты под внутренний шестигранник на 8. Расположены под рулём в количестве 2-х штук. После подтяжки люфт исчез.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Глянул, обнаружил небольшой люфт. Подтянул болты крепления руля. Болты под внутренний шестигранник на 8. Расположены под рулём в количестве 2-х штук. После подтяжки люфт исчез.
я углубленно этим не занимался, но проверив затяжку когда обнаружился люфт- все было затянуто =(
кстати, кто нить знает как обнулить значение ТРИП?
А кнопка MODE есть ? чем переключаете с одометра на трипметр ? Владельцы Blacksterов проясните ситуёвину Есть кнопки управления электронного одометра и трипметра ?
А кнопка MODE есть ? чем переключаете с одометра на трипметр ? Владельцы Blacksterов проясните ситуёвину Есть кнопки управления электронного одометра и трипметра ?
потому и задал вопрос, что ни одной кнопки вообще не нашел =(((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения