Зарегистрирован: 26 май 2013, 04:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Сегодня разобрали со знакомым мотомехаником полностью задний тормоз. Опять же неисправность простейшая, плохо смазанные направляющие( в резинках которые) для самоцентровки колодок. Была заметна небольшая потертость на одной из них. Вот так вот.. Крепления защиты цепи, это что то Уголки в которых нарезана резьба под болты крепления, это даже не сталь 3, это какая то жестянка. И вот тока не надо мне говорить, что не крутите болты со всей дури.. По сравнению с Keeway SuperShadow качество гораздо ниже. Все таки, видимо , есть разница в фирме заказчике. Завод то один QJ , но видимо разные спецификации и разная цена на продукцию. Ну почему китайцы вечно обсераются в мелочах? Я про отсутствие гроверов, как класса крепежа, вообще молчу
Зарегистрирован: 26 май 2013, 04:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Пробег 1250км, перерезана резьба на креплениях защиты цепи, закручено нормальными калеными болтами, открутился по дороге болтик крепления троса газа, заменен на болтик с шайбой и гровером
Ну вот и купил себе Blackster!!! Мечтал катать на японце, но как гласит народная поговорка "лучше синица в руках сейчас, чем не факт что накопиш денег на нормального б/у японца до следущего мотосезона")))) В целом мотоцикл не плох, собран на "4". Сейчас по немногу обкатываю, за три дня уже накатал почти 200 км. На обкатке ведет себя отлично, вот только два раза глюканул с нейтралкой: 1-й раз парковался возле магазина, загорелся индикатор нейтралки я отпустил сцепление и мотоцикл совершил небольшой рывок и заглох, 2-й рах так же на светофоре только был выжат тормоз, поскольку стоял на склоне, и после того как отпустил сцепление мотоцикл заглох. Тепер не верю этой лампочке
DStepanchuk, а ты сцепление на "нейтралке" не сразу отпускай а до того момента где должен двигатель хватать и с тормозом, и дальше если не ведет отпускаешь до конца.
вчера когда после обкатки осматривал мот. увидел два пустых "ушка" на раме под байком в районе заднего колеса. Раньше особо не заглядывал, а вчера немного стреманулся не потерял ли я того что к ним крепилось?
Зарегистрирован: 26 май 2013, 04:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Это типа там центральная подножка планировалась У себя за лампочкой нейтрали не наблюдал таких косяков. DStepanchuk на каком бензине ездишь и на какой заправке заправляешься?
Зарегистрирован: 26 май 2013, 04:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Сегодня поехал в МРЭО, опять не пришло подтверждении таможенной декларации, вот так уже почти месяц и катаюсь..подкатил BOBCAT посмотреть мот, слово за слово и решили прокатиться. Скатались в Крымское Приморье попили чайку и посмотрели на море Ну а потом дело к обеду, поехали в Старый Крым в чайхану, поели шашлыков. На обратном пути заглючил спидометр, болтается между 60 и 80, не пойми что показывает. Отдохнули душевно, надо чаще встречаться Надо снимать бак, чтоб посмотреть разъем датчика с переднего колеса, но как то пробовал снять, не получилось, конструкция там какая то.. ни слова о китайской маме
Сегодня при движении по ул. Красноармейской возникло некое болтание мотоцикла из стороны в сторону. Потом болтанка исчезла, но осталось для меня загадкой - то ли дорога такая неровная, то ли что-то открутилось? Пришла мысль проверить затяжку оси маятника, но уже дома. Завтра буду в гараже - проверю. И ещё: сегодня взял сына немного прокатиться - появилось какое-то позвякивание внизу. Думал, что цепь прослабла, но нет - прогиб внизу около 25 - 30 мм, смотря как давить, мерил линейкой. Подтянул крепление кожухов цепи на всякий случай. На подножку приклеил кусок резины. Надо будет ещё раз вдвоём прокатиться - проверить. Больше никаких ослабленных затяжек не обнаружил.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 26 май 2013, 04:52 Сообщений: 75 Откуда: Феодосия
Мото: Blackster
Возраст: 51
Имя: Виктор
Это как раз подножка и звякает. По поводу спидометра, опять появилась неисправность, опять закислилось видать, надо обработать Контактом(спрей для разъемов). Такая же беда и на Зонгах 250-5.
Заметил ещё, что "лапка" переключения передач болтается на оси. Пробовал шайбы потолще подложить - положение исправляет, но не сильно. Диаметр отверстия в "лапке" больше, чем диаметр оси. Там втулки какой-нибудь не должно быть?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Посмотрел сегодня на лапку переключения передач, да болтается немного на оси, по горизонтали ход где-то 5-8мм, ну не смертельно
Я когда-то снимал лапку, и на ось до торца надевал подходящую по диаметру волнообразную шайбу пружину. Она выбирает продольный зазор и уже зашплинтованная лапка не так болтается.
Сегодня при движении по ул. Красноармейской возникло некое болтание мотоцикла из стороны в сторону. Потом болтанка исчезла, но осталось для меня загадкой - то ли дорога такая неровная, то ли что-то открутилось? Пришла мысль проверить затяжку оси маятника, но уже дома. Завтра буду в гараже - проверю. И ещё: сегодня взял сына немного прокатиться - появилось какое-то позвякивание внизу. Думал, что цепь прослабла, но нет - прогиб внизу около 25 - 30 мм, смотря как давить, мерил линейкой. Подтянул крепление кожухов цепи на всякий случай. На подножку приклеил кусок резины. Надо будет ещё раз вдвоём прокатиться - проверить. Больше никаких ослабленных затяжек не обнаружил.
Если тот участок Красноармейской который с брусчаткой, то привыкай осторожничать. А мокрая брусчатка вдвойне коварна.
кто-то из владельцев блекстера работал над звуком глушителя? читал что "правильный" звук на кивеях круиз 250 (клонах) делают сверлением перегородок, что посоветуете чтоб добавить низов к звуку?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения