Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Однокотловый Дизайн какой-то незамысловатый. Ведущая звезда ближе к станту, по ходу не надо даже и тех. характеристик указывать, я понял на чью пользовательскую аудиторию расчитана эта модель
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Полностью согласен со всеми вышесказанными мнениями. А по поводу характеристик - то достаточно системы смазки. И обратите внимание на раму: Теперь она создана для установки слайдеров (огромный минус для многих у GT и GTR)/
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Всё верно и горбатенький, от слишком большой ступеньки бак-сиденье, непонятный по дизайну клык, напоминает тракторный стальной плуг, и банка выхлопа от "Кировца" нет законченности форм, вроде рисовали сверху, а к низу сил не хватило. Но ведь взгляд привлекает, и заставляет рассматривать неказистость этого мотоцикла, может это намёк на буйный и резкий нрав.
Мне нравится и характеристики интерестны,для себя решил аквилу небрать,смотрю на малокубатурные до 600куб,в идеале 250-400,правда хочу япошку,по туру неплохой был мот.,но для меня высоковат и немного тяжеловат,ну то таке,ну так где характеристики сего горбатого монстра?
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 20:20 Сообщений: 59 Откуда: Харьков
Мото: Hyosung GT 250 S
Возраст: 40
Имя: Андрей
Не, фото живая, вот есть фото с выставки. По характеристикам то что знаю: 1 цилиндр. водяное охлаждение. 6 передач. мощность порядка 24л.с и 24НМ крут момент, японская подвеска каяба, алюминиевый маятник, 4 поршневой суппорт ниссин спереди и 2 поршневой сзади, пластиковый бак,сам по себе бак наклонен под таким углом что топливо всегда будет собираться около центра тяжести. В данном мотоцикле появились некоторые необычные решения, как для мотоцикла с объемом 250сс, которые раннее не были присущи компании S&T , например - полностью регулируемая вилка. Резина мишелин. Вес порядка 145кг. Класс стрит. Целевое назначение - город, пригород.
Мот не ординарен в смысле стиля, дизайна, но лишён изыска. Говоря русским языком результат компьютерного дизайна. Нет в нём души, по моему. Но на вкус и цвет товарища нет. С технической точки зрения тоже не вижу прорыва. Вот в этом смысле ординарен. Качество должно быть на уровне скорее всего. Прокомментируйте, может не прав?
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 12:41 Сообщений: 37 Откуда: Луганская обл.
Мото: мт
Возраст: 37
Имя: Александр
Напоминает спорт только без пластика, вроде "голая сила"(?) у них называется, заявленные характеристики не хуже-не лучше чем могли бы быть, вопрос соответствуют ли они цене которую за него попросят, в остальном этот мот в любом случае найдет своего покупателя, который останется ей доволен, не раз убеждался: не мы выбираем технику - техника выбирает нас
Живой предсерийный образец, характеристики под юниорские монокубки, видел в трех вариантах стрит и спорт версию, этот в материале самого не впечатлил... В пластике почти все варианты симпатишные, но показать к сожалегию не могу их, завод запрещает
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Новый Hyosung GD 250 N, он же X5, приедет в Украину в начале лета 2014 года.
Перевёл основные характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ
Тип:.......................................... DOHC 4-клапанный одноцилиндровый с жидкостным охлаждением Рабочий обьём:............................ 249cc Диаметр и ход поршня, мм:............. 73 x 59.6 Компрессия:................................ 12 : 1 Максимальная мощность:............... 21.2 kW (28.4 HP) при 8500 об/мин Максимальный крутящий момент:..... 26.1 Nm (2.56 kgf.m) при 7000 об/мин Система подачи топлива:................ Инжектор Система смазки двигателя:............. Мокрый картер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление:................................. Многодисковое, в масляной ванне Тип коробки передач:.................... Механическая 6-ступенчатая Тип основной передачи:................. Цепь
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний:.................................... Однодисковый Ø 300mm с 4-поршневым суппортом Задний:....................................... Однодисковый Ø 230mm с 2-поршневым суппортом
ПОДВЕСКА
Передняя:.................................... Ø 37mm телескопическая вилка перевёрнутого типа, ход 120 mm Задняя:....................................... Алюминиевый маятник (длина 553mm), гидравлический моно амортизатор (ход 130 mm, 5 положений предварительного натяжения)
С целью уменьшения веса мотоцикла был установлен пластиковый бензобак и разработана стальная трубчатая решётчатая рама.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Выставка ECIMA 2013 которая на данный момент проходит в Милане все таки смогла удивить некоторыми своими новинками. Конечно же речь пойдет о новинках от Hyosung. Начиная с прошлой выставки 2012 корейцы нас время от времени подкармливали шпионскими фотографиями нового нейкеда Х5, причем что за последние 2-3 месяца было столько материала что аж не интересно стало. Ну молодцы, сделали конкурентно способный стрит в футуристическом стиле. Как только интерес утихал тут мы видим уже видео где корейские стантеры вытворяют чудеса. проходит месяц как появляются фото с трека. Честно говоря стало аж как то грустно. Корейцы раскрыли свои карты и ничего нового нам не покажут( Но не тут то было. Всех просто наповал сразила новое пластиковое творение GD250R, причем что сразила в 2-х направлениях, от негатива до восторга. Корейцы еще и еще раз продолжают доказывать что они не собираются выпускать штамповки которые сольются с моделями большой японской четверки или которые будут выглядеть так же чудно как китайские подделки копирующие дукати или хонду. У Hyosung есть своя изюминка и это не может не радовать, а симпатии к этой изюминке это уже личное дело каждого. Автор: Korider Источник
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
10 ноября в городе Yeongam в Южной Кореи был проведен 4 этап шоссейно кольцевых гонок в классе ST250. в общей сложности 15 гонщиков приняли участие, 14 из которых ехали на Honda's CBR250R и только один участник выехал на новинке от Hyosung - X5. представителю команды Garage 41 удалось занять первое место. Разница во времени была просто колоссальная. Разрыв между первым и вторым место составил 19 секунд!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения