Зарегистрирован: 16 июл 2012, 20:20 Сообщений: 59 Откуда: Харьков
Мото: Hyosung GT 250 S
Возраст: 40
Имя: Андрей
по мануалу менять через 4000 тыс., 1,4 л это без замены фильтра, если менять с фильтром, то чуть больше влазит, где-то 1.5 литра. Жидкостное охлаждение по моему всегда у 650-ок, не важно нейкед или спорт,а на 250-ах: R-ах и стритах двигатели идентичные и масляное охлаждение. Меня с женой тянул 120 уверенно ))думаю ускориться до 140км\ч реально будет,при очень даже сильном ветре,просто крутить придется до красной зоны, чего я категорически не делаю ... динамика у 250-ки после 120 км с двумя пасс. помедленнее будет, да и не ускорялся вдвоем более... Стремно не только за себя. На R-ке не ездил. У нейкеда 250-го заявленная максималка 140 км\ч
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:29 Сообщений: 278 Откуда: Полтавская обл. Зеньков
Мото: Dominar 400
Возраст: 52
Тел.: 0971603755
Имя: Виталий
SLM писал(а):
180 у R'ки. Подтверждаете?
180 нет , а вот 170 возможно .
Для меня лично , один не приятный момент , это шумный задний тормоз . Решается заменой колодок , но пока этим не заморачивался , просто стараюсь ним меньше пользоваться, дабы не пугать окружающих . В основном , вовремя ухоженный , не используемый как гоночный снаряд Хьюс , будет служить долго и верно .
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Видел видео где 180 разгоняли, но может с горки Меня максималка мало интересует, спрашиваю всегда потому, что этот параметр даёт понять на какой скорости и с какой нагрузкой мот будет себя нормально чувствовать. При такой максималке с тяговитостью V-шки он должен свободно идти по трассе 120 с пассажиром.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:29 Сообщений: 278 Откуда: Полтавская обл. Зеньков
Мото: Dominar 400
Возраст: 52
Тел.: 0971603755
Имя: Виталий
120 по трассе , без проблем , и не важно с пассажиром или без . Думаю владельцы 250-ок подтвердят , в частности Stas , если заглянет сюда . Хотя не знаю умеет ли он ехать 120 , всегда приходится его догонять
SLM писал(а):
Видел видео где 180 разгоняли
Я Zong тоже до 140-ка разгонял , долго лежа на баке с полностью открытой ручкой газа , в ожидании попутного ветра
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Читаю повествование "Расена" о своем приобретенном Хьюсе и диву даюсь Это за 5сезонов накрутил предыдущий владелец 5000км( это при его то расходе на 100км) , и причем успел приборку коцнуть, родную краску сменить на гламурную и наверное чего-то еще, о чем возможно узнаем позже. А собственно говоря, маркировка рамы какая?! Ничего не имею против нового хозяина, а вот прошлому хозяину не мешало быть честнее, ну хотя бы наполовину! Ох и тяжко со славянами думу думать да в походы ходить!
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 20:20 Сообщений: 59 Откуда: Харьков
Мото: Hyosung GT 250 S
Возраст: 40
Имя: Андрей
Какие 5 сезонов? Мот 2008 года выпуска, куплен в салоне в 2010, в 2012 сезоне я его забрал, краска не менялась,родная она. Номер рамы корейский приборка да, коцнутая... Речь идет о технических характеристиках, я их просто взял от модельного ряда 2004 года. Единственно что крашено -так это перья в черный цвет.
По скоростным возможностям моего GT250R: до 140 разгоняется бодро, дальше - зависит от направления и скорости ветра, положения пилота и даже наличия рюкзака . Мой личный рекорд 165 км/ч при 10500 об/мин, достигался неоднократно. Есть у меня боевой товарищ, он разгонял свой (такой же) типаспорт до 172 км/ч. Предвосхищая ваши вопросы - да, все это по показаниям родных спидометров, но поскольку у едущих рядом джапов цифры были очень близкими, то с джипиэсами, радарами и пр. никто не заморачивался. Вес мой - 83 кг, езжу всегда без пассажира, байк в стоке + слип-он TBR.
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 12:41 Сообщений: 37 Откуда: Луганская обл.
Мото: мт
Возраст: 37
Имя: Александр
Таки чаши весов колеблются между РСкой и 250-м хьюсом, постепенно отпали зонги, джимакс, мигелли, сейчас выбор только между этими двумя мотами, спасибо хьюсоводам за подробные отзывы, как раз то что хотел узнать, до весны еще есть время, что-то придумаю, при человеческом обращении оба мота прослужат долго, чисто косметически у РСа неплохо бы смотрелись два тормозных диска на переднем колесе, даже у зонгов их два, хотя убедил себя, что в одном тоже есть какая-то харизма:), к хьюсу кроме цены (в два 250-х Геона) претензий никаких, единственное вообще не нравится фара, любопытно, это поправимо? Есть еще один прикольный типаспорт, вроде кореец Daelim Roadwin 250R, но в Украине их нет.
Таки чаши весов колеблются между РСкой и 250-м хьюсом, постепенно отпали зонги, джимакс, мигелли, сейчас выбор только между этими двумя мотами, спасибо хьюсоводам за подробные отзывы, как раз то что хотел узнать, до весны еще есть время, что-то придумаю, при человеческом обращении оба мота прослужат долго, чисто косметически у РСа неплохо бы смотрелись два тормозных диска на переднем колесе, даже у зонгов их два, хотя убедил себя, что в одном тоже есть какая-то харизма:), к хьюсу кроме цены (в два 250-х Геона) претензий никаких, единственное вообще не нравится фара, любопытно, это поправимо? Есть еще один прикольный типаспорт, вроде кореец Daelim Roadwin 250R, но в Украине их нет.
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 12:41 Сообщений: 37 Откуда: Луганская обл.
Мото: мт
Возраст: 37
Имя: Александр
Спасибо за ссылку Владимир, н-да до этого был плохой сон, теперь чувствую надвигается угроза потери аппетита, разве можно так над людьми измываться: ".. полноразмерные мотоциклы, красивый современный дизайн, надежный и мощный двигатель с оптимальными характеристиками и пользовательскими свойствами, сбалансированной подвеской и геометрией посадки, эффективной тормозной системой.." ... и ни слова больше, любопытно конечно когда появится более детальная инфа.
to Axeloid: если выбор всего между двумя конкретными моделями мотов, то надо ехать в салоны (или летом на слеты), посидеть на одном, на другом - и все сразу станет понятно.
to sef: этот бенелли (торнадо тре) создан задолго до китайского нашествия и, кончно же, итальянец до последней линии в "некрасивой" фаре. Кстати, а дуку теперь немцем считать, а?
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 12:41 Сообщений: 37 Откуда: Луганская обл.
Мото: мт
Возраст: 37
Имя: Александр
Хьюс - сила, но таки придется подождать, по ссылке, что дал Викторыч, на подходе две какие-то хитрые модели спортов, которые должны поспеть к открытию сезона, любопытно однако. Общался сегодня с Донецким мото-салоном, если брать у них РСку, то можно поехать посмотреть, там есть своя доставка, это чтобы не гнать мот по сугробам, вот только остался бы открытым вопрос как быть с регистрацией в МРЭО, до весны я не выездной, а вот с Хьюсом чуть сложнее, поблизости я их не нашел, созванивался с Киевским мотошопом, там есть, но туда раньше весны тоже не вырвусь плюс сохраняется интрига в плане новых моделей, интересно, смогли проектировщики выжать из 250 кубиков что-то хотябы приближенно напоминающее хьюсовское или же отделались косметикой.
вообщето регистрировать можно и без мотоцикла в МРЭО (проходит для новых без проблем) выезд инспектора на дом 150 грн официальная услуга в МРЭО ну есно такси для него оплачиваешь отдельно уже сам ...
я когда получал пластиковый техпаспорт (было в декабре) заплатил 150 грн в кассу и 100 грн инспектору и никто никуда не ездил или вариант ждать сезона и платить штраф за нарушение сроков ... и опять всё платить что выходило 350 грн
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 12:41 Сообщений: 37 Откуда: Луганская обл.
Мото: мт
Возраст: 37
Имя: Александр
Красавцы)) Мордашка у нижнего симпатичная, просто мне больше по душе горизонтальное расположение фар, ну эт мои личные предпочтения, а они как известно у каждого свои)), Геон РС вообще очень хорошо смотрится, туда бы агрегат по шустрее, было бы здорово, запас мощности лишним не бывает. Хотелось бы задать вопрос владельцам Hyosung GT250R и (не сочтите за флуд) владельцам GEON RS 250 кои здесь тоже присутствуют, кому приходилось кататься на дальняк: на какой километраж и какие проблемы возникали в пути, в частности интересует бросок км на 800 в один конец, я так понимаю что моту нужно периодически давать отдых или можно на "одном дыхании"? sef1976 спасибо за инфу для размышления
У меня самый-самый дальняк был 488км за одну поездку. Езжу быстро, дороги плохие - постоянно сосредоточен, поэтому быстро устаю. Останавливался размятся три раза. Каких либо причин давать отдых байку не обнаружил. Кстати, зарегистрирован здесь один турист - гонял на хью на моря, около 600км в одну сторону (может заглянет - поделится впечатлениями). С ПАССАЖИРОМ! Лично я считаю пассажира героем!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Stas писал(а):
Лично я считаю пассажира героем!
Я на Пантере 400 км на море катал, впечатлений хоть отбавляй, если бы взял девушку - она бы прокляла меня, мот, море, день отъезда, дороги, правительство и великанов, держащих небо (так, за компанию). За выходные 920 км пробега, из них полсотни минимум по Одесским трамвайным путям и т.п.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:29 Сообщений: 278 Откуда: Полтавская обл. Зеньков
Мото: Dominar 400
Возраст: 52
Тел.: 0971603755
Имя: Виталий
Axeloid писал(а):
в частности интересует бросок км на 800 в один конец, я так понимаю что моту нужно периодически давать отдых или можно на "одном дыхании"?
Для мота это не проблема , а вот пилот сомневаюсь , что выдержит такое расстояние без остановки .
Stas писал(а):
Кстати, зарегистрирован здесь один турист - гонял на хью на моря, около 600км в одну сторону (может заглянет - поделится впечатлениями). С ПАССАЖИРОМ! Лично я считаю пассажира героем!
Ну , герой этот , даже умудрялся в дороге вздремнуть . Останавливались только заправиться да кофейку попить .
Усталость почувствовал только в кисти левой руки , в остальном поездка принесла массу удовольствия мне и моему герою пассажиру жаль только , летающих бычков купили , отправились в вольный полет с рюкзака где то возле Запорожья
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 12:41 Сообщений: 37 Откуда: Луганская обл.
Мото: мт
Возраст: 37
Имя: Александр
Верхнее фото на заправке выше всяких похвал, удачный ракурс. Тут где-то проскальзывало мнение что Хьюсон начинает сыпаться после первого сезона, я лично в это верить отказываюсь, всетаки Корея, если конечно не брать во внимание лихих парней про которых говорят: дай дураку х.. стеклянный, так он и предмет побьет и сам порежется, а если серьезно, какие технические трудности могут возникнуть? И еще, осознавая всю каверзность вопроса хочу спросить: ваше мнение о покупке б/у Хьюсона
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Axeloid писал(а):
Верхнее фото на заправке выше всяких похвал, удачный ракурс. Тут где-то проскальзывало мнение что Хьюсон начинает сыпаться после первого сезона, я лично в это верить отказываюсь, всетаки Корея, если конечно не брать во внимание лихих парней про которых говорят: дай дураку х.. стеклянный, так он и предмет побьет и сам порежется, а если серьезно, какие технические трудности могут возникнуть? И еще, осознавая всю каверзность вопроса хочу спросить: ваше мнение о покупке б/у Хьюсона
Саня ответил тебе в личке. Будут вопросы, звони, обсудим
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения