Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Вопрос по карбюратору DAKAR 250 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=868 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Палыч [ 09 сен 2011, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
Всем привет! Холода подбираются ближе в компании дождей и сырости Вообщем завел я только что своего любимого "коня" прогрел. Начинаю ехать и понимаю что тяга пропадает, мот захлебывается и глохнет Вернулся в гараж, смотрю на мот по ходу движения слева, внизу короба воздушного фильтра есть запаянная с одной стороны прозрачная трубка которая крепится к сливному отверстию посредством хомута. Смотрю на неё а там внутри жидкость! Я её снял и слил содержимое выяснилось что это бенз ! Выходит топливо закидывает в кожух ведущий от карбюратора к воздушному фильтру. Винт качества смеси выставлен на 1.5 оборота. Вопрос: Возможно знаете как с этим бороться? |
Автор: | Technoline [ 09 сен 2011, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
Когда мот стоял, в каком положении находился краник бензобака? |
Автор: | Палыч [ 10 сен 2011, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
Краник после любой поездки ставлю в положение "закрыто". |
Автор: | Seruj [ 12 сен 2011, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
Вчора теж таке було , я сі сплакав , якраз за 15 хв до виїзду завожу - а він ,курва сі завів і глохне на холостих , я включив підсоса - а воно пернуло і вглохло. Я його вже крутив і пхав два рази з горки - ніц. Потім зняв повітряний фільтр ,а там бензин .Глянув а повітряна заслонка перекрита , чи Я сам підсос до кінця закрив чи від хлопка в фільтр заслонка сама закрилась - неізвєсно. Відкрив заслонку прокрутив двіжок , брррр - завівся і весь день без проблем. Але вивод одін : бензин зявився у повітряному фільтрі - бо повітряна заслонка ,она же підсос ,в карбюраторі була закрита до кіня (і я шей газнув при цьому). Глянь може Ти теж підсос не виключив? |
Автор: | Палыч [ 15 сен 2011, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
Seruj писал(а): Вчора теж таке було , я сі сплакав , якраз за 15 хв до виїзду завожу - а він ,курва сі завів і глохне на холостих , я включив підсоса - а воно пернуло і вглохло. Я його вже крутив і пхав два рази з горки - ніц. Потім зняв повітряний фільтр ,а там бензин .Глянув а повітряна заслонка перекрита , чи Я сам підсос до кінця закрив чи від хлопка в фільтр заслонка сама закрилась - неізвєсно. Відкрив заслонку прокрутив двіжок , брррр - завівся і весь день без проблем. Але вивод одін : бензин зявився у повітряному фільтрі - бо повітряна заслонка ,она же підсос ,в карбюраторі була закрита до кіня (і я шей газнув при цьому). Глянь може Ти теж підсос не виключив? Разобрался! Есть на ДАКАРЕ замечательная возможность регулировки иглы в карбюраторе(поднять, опустить). Находится эта регулировка на самом видном месте)). На руле, на тросике газа, есть втулка с резьбой и контрящая её гайка на 9. Отпустил гайку, начал регулировку. Путём эксперимента (открутил проехался) поднял иглу. Снял свечу, уменьшил на 0,1мм зазор. В результате избавился от выше описанной проблемы ну и подстроил под холода. |
Автор: | SAMOPAL [ 15 сен 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
Seruj писал(а): Снял свечу, уменьшил на 0,1мм зазор. В результате избавился от выше описанной проблемы ну и подстроил под холода. Ненужно увлекатся уменьшением зазора на свечах , может на больших оборотах свечу коротить (дуга сливается до короткого замыкания) и ещё соринка часто между центральным контактом перемыкает .Ошибочно грешат на карбюратор . 0.6мм самый оптимальный зазор . |
Автор: | Technoline [ 15 сен 2011, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
Палыч писал(а): Seruj писал(а): Вчора теж таке було , я сі сплакав , якраз за 15 хв до виїзду завожу - а він ,курва сі завів і глохне на холостих , я включив підсоса - а воно пернуло і вглохло. Я його вже крутив і пхав два рази з горки - ніц. Потім зняв повітряний фільтр ,а там бензин .Глянув а повітряна заслонка перекрита , чи Я сам підсос до кінця закрив чи від хлопка в фільтр заслонка сама закрилась - неізвєсно. Відкрив заслонку прокрутив двіжок , брррр - завівся і весь день без проблем. Але вивод одін : бензин зявився у повітряному фільтрі - бо повітряна заслонка ,она же підсос ,в карбюраторі була закрита до кіня (і я шей газнув при цьому). Глянь може Ти теж підсос не виключив? Разобрался! Есть на ДАКАРЕ замечательная возможность регулировки иглы в карбюраторе(поднять, опустить). Находится эта регулировка на самом видном месте)). На руле, на тросике газа, есть втулка с резьбой и контрящая её гайка на 9. Отпустил гайку, начал регулировку. Путём эксперимента (открутил проехался) поднял иглу. Снял свечу, уменьшил на 0,1мм зазор. В результате избавился от выше описанной проблемы ну и подстроил под холода. А кто Вас так учил иглу поднимать? Сначала игла в карбе выставляется, а потом холостой регулируется, и только потом крутят трос газа, что бы отрегулировать свободный ход. |
Автор: | Seruj [ 07 окт 2011, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
Как поднять дросельную заслонку,чтобы отрегулировать холостойход? |
Автор: | Technoline [ 07 окт 2011, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
Seruj писал(а): Как поднять дросельную заслонку,чтобы отрегулировать холостойход? Винт регулировки Х.Х. находится с правой стороны ( по ходу). Под плоскую отвёртку, жёлтого цвета. Закручивая винт увеличиваем Х.Х., выкручивая уменьшаем. |
Автор: | Seruj [ 17 окт 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
На моем дакаре ,11 года, с права только один болт , под крестообразную, и єто ,помойму , регулировка качества смеси на Х.Х. |
Автор: | Seruj [ 17 окт 2011, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
Инструкция по єксплуатации уже есть ,хоть какаято? |
Автор: | Technoline [ 17 окт 2011, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
Seruj писал(а): На моем дакаре ,11 года, с права только один болт , под крестообразную, и єто ,помойму , регулировка качества смеси на Х.Х. Качества болт находится снизу, возле всасывающего коллектора, а сбоку количества. |
Автор: | ROM [ 20 фев 2017, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
Подскажите где ознакомиться с настройкой карбюратора на Дакар 250 4 v Имеется новый мот, с пробегом 200 км, простоял с лета, сейчас заводится туго, но заводится. Поддаю газ начинает глохнуть, но если ещё навернуть - начинает норм крутить, так же при трогании и переходе на высшую передачу, т.е. уверенно глохнет или хочет захлебнуться, но если газануть - то стабилизируется. Езда была при температуре в 2-3 градуса тепла. |
Автор: | Nurin [ 27 мар 2018, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
Всем привет ! А подскажите пацаны по поводу карба. Как считать обороты качества смеси ? Полный круг 360 винта ? Или оборот считается 180 7 Кто как говорит - сам запутался |
Автор: | DESENTER [ 07 сен 2018, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
Обладатели 250го дакара,скажите по поводу родного карба вакуумника,кто поднимал иглу,есть разница межу 4м и 5м положением? |
Автор: | ROM [ 06 ноя 2018, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
У меня на самом верхнем положении иглы мот заводился и ехал лучше всего, на 4м положении немного дольше надо прогревать и отклик чуть хуже но не критично, на расходе так же было небольшое отличие, но не глобально. |
Автор: | GRC [ 08 ноя 2018, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
После всего прочитанного понимаешь, что FCR стоит своих денег! |
Автор: | ROM [ 08 ноя 2018, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
GRC писал(а): После всего прочитанного понимаешь, что FCR стоит своих денег! за это даже повторяться не стал, когда себе искал - в продаже вообще небыло подходящего варианта. по итогу даже в запас себе один взял. на данный момент их целая куча продаётся и ценники очень гуманные. |
Автор: | GRC [ 19 ноя 2018, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
ROM писал(а): GRC писал(а): После всего прочитанного понимаешь, что FCR стоит своих денег! за это даже повторяться не стал, когда себе искал - в продаже вообще небыло подходящего варианта. по итогу даже в запас себе один взял. на данный момент их целая куча продаётся и ценники очень гуманные. Напиши если не секрет где видел. Можно в ЛС |
Автор: | ROM [ 20 ноя 2018, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250 |
Да какие тут секреты, на ОЛХ их маленькая тележка и цены просто закупысь. На крайняк у меня есть один FCR в запасе, но обошёлся он мне по конской цене в итоге. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |