Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 07:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 19:04 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:58
Сообщений: 22
Откуда: г.Киев
Мото: Honda XR650L, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Возраст: 30
Тел.: 0639721796.
Имя: Юлий,Таня
Всем привет! Холода подбираются ближе в компании дождей и сырости :shock: :(

Вообщем завел я только что своего любимого "коня" прогрел. Начинаю ехать и понимаю что тяга пропадает, мот захлебывается и глохнет :shock:

Вернулся в гараж, смотрю на мот по ходу движения слева, внизу короба воздушного фильтра есть запаянная с одной стороны прозрачная трубка которая крепится к сливному отверстию посредством хомута. Смотрю на неё а там внутри жидкость! Я её снял и слил содержимое выяснилось что это бенз :shock: ! Выходит топливо закидывает в кожух ведущий от карбюратора к воздушному фильтру.

Винт качества смеси выставлен на 1.5 оборота.

Вопрос: Возможно знаете как с этим бороться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 21:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Когда мот стоял, в каком положении находился краник бензобака?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 09:26 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:58
Сообщений: 22
Откуда: г.Киев
Мото: Honda XR650L, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Возраст: 30
Тел.: 0639721796.
Имя: Юлий,Таня
Краник после любой поездки ставлю в положение "закрыто".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 15:38 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:55
Сообщений: 7
Откуда: Україна , Львів
Мото: Geon Dakar 250 2011
Возраст: 30
Тел.: 0632306107
Имя: Сергій
Вчора теж таке було , я сі сплакав , якраз за 15 хв до виїзду завожу - а він ,курва сі завів і глохне на холостих , я включив підсоса - а воно пернуло і вглохло. Я його вже крутив і пхав два рази з горки - ніц. Потім зняв повітряний фільтр ,а там бензин .Глянув а повітряна заслонка перекрита , чи Я сам підсос до кінця закрив чи від хлопка в фільтр заслонка сама закрилась - неізвєсно. Відкрив заслонку прокрутив двіжок , брррр - завівся і весь день без проблем.
Але вивод одін : бензин зявився у повітряному фільтрі - бо повітряна заслонка ,она же підсос ,в карбюраторі була закрита до кіня (і я шей газнув при цьому).
Глянь може Ти теж підсос не виключив?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 10:54 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:58
Сообщений: 22
Откуда: г.Киев
Мото: Honda XR650L, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Возраст: 30
Тел.: 0639721796.
Имя: Юлий,Таня
Seruj писал(а):
Вчора теж таке було , я сі сплакав , якраз за 15 хв до виїзду завожу - а він ,курва сі завів і глохне на холостих , я включив підсоса - а воно пернуло і вглохло. Я його вже крутив і пхав два рази з горки - ніц. Потім зняв повітряний фільтр ,а там бензин .Глянув а повітряна заслонка перекрита , чи Я сам підсос до кінця закрив чи від хлопка в фільтр заслонка сама закрилась - неізвєсно. Відкрив заслонку прокрутив двіжок , брррр - завівся і весь день без проблем.
Але вивод одін : бензин зявився у повітряному фільтрі - бо повітряна заслонка ,она же підсос ,в карбюраторі була закрита до кіня (і я шей газнув при цьому).
Глянь може Ти теж підсос не виключив?

Разобрался! :D
Есть на ДАКАРЕ замечательная возможность регулировки иглы в карбюраторе(поднять, опустить). Находится эта регулировка на самом видном месте)). На руле, на тросике газа, есть втулка с резьбой и контрящая её гайка на 9. Отпустил гайку, начал регулировку. Путём эксперимента (открутил проехался) поднял иглу. Снял свечу, уменьшил на 0,1мм зазор. В результате избавился от выше описанной проблемы ну и подстроил под холода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 13:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52
Сообщений: 474
Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Seruj писал(а):
Снял свечу, уменьшил на 0,1мм зазор. В результате избавился от выше описанной проблемы ну и подстроил под холода.

Ненужно увлекатся уменьшением зазора на свечах , может на больших оборотах свечу коротить (дуга сливается до короткого замыкания) и ещё соринка часто между центральным контактом перемыкает .Ошибочно грешат на карбюратор . 0.6мм самый оптимальный зазор .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 19:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Палыч писал(а):
Seruj писал(а):
Вчора теж таке було , я сі сплакав , якраз за 15 хв до виїзду завожу - а він ,курва сі завів і глохне на холостих , я включив підсоса - а воно пернуло і вглохло. Я його вже крутив і пхав два рази з горки - ніц. Потім зняв повітряний фільтр ,а там бензин .Глянув а повітряна заслонка перекрита , чи Я сам підсос до кінця закрив чи від хлопка в фільтр заслонка сама закрилась - неізвєсно. Відкрив заслонку прокрутив двіжок , брррр - завівся і весь день без проблем.
Але вивод одін : бензин зявився у повітряному фільтрі - бо повітряна заслонка ,она же підсос ,в карбюраторі була закрита до кіня (і я шей газнув при цьому).
Глянь може Ти теж підсос не виключив?

Разобрался! :D
Есть на ДАКАРЕ замечательная возможность регулировки иглы в карбюраторе(поднять, опустить). Находится эта регулировка на самом видном месте)). На руле, на тросике газа, есть втулка с резьбой и контрящая её гайка на 9. Отпустил гайку, начал регулировку. Путём эксперимента (открутил проехался) поднял иглу. Снял свечу, уменьшил на 0,1мм зазор. В результате избавился от выше описанной проблемы ну и подстроил под холода.

А кто Вас так учил иглу поднимать? Сначала игла в карбе выставляется, а потом холостой регулируется, и только потом крутят трос газа, что бы отрегулировать свободный ход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 13:45 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:55
Сообщений: 7
Откуда: Україна , Львів
Мото: Geon Dakar 250 2011
Возраст: 30
Тел.: 0632306107
Имя: Сергій
Как поднять дросельную заслонку,чтобы отрегулировать холостойход?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 19:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Seruj писал(а):
Как поднять дросельную заслонку,чтобы отрегулировать холостойход?

Винт регулировки Х.Х. находится с правой стороны ( по ходу). Под плоскую отвёртку, жёлтого цвета. Закручивая винт увеличиваем Х.Х., выкручивая уменьшаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 15:43 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:55
Сообщений: 7
Откуда: Україна , Львів
Мото: Geon Dakar 250 2011
Возраст: 30
Тел.: 0632306107
Имя: Сергій
На моем дакаре ,11 года, с права только один болт , под крестообразную, и єто ,помойму , регулировка качества смеси на Х.Х.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 15:44 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:55
Сообщений: 7
Откуда: Україна , Львів
Мото: Geon Dakar 250 2011
Возраст: 30
Тел.: 0632306107
Имя: Сергій
Инструкция по єксплуатации уже есть ,хоть какаято?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 19:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Seruj писал(а):
На моем дакаре ,11 года, с права только один болт , под крестообразную, и єто ,помойму , регулировка качества смеси на Х.Х.

Качества болт находится снизу, возле всасывающего коллектора, а сбоку количества.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 22:25 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 21:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Подскажите где ознакомиться с настройкой карбюратора на Дакар 250 4 v
Имеется новый мот, с пробегом 200 км, простоял с лета, сейчас заводится туго, но заводится.
Поддаю газ начинает глохнуть, но если ещё навернуть - начинает норм крутить, так же при трогании и переходе на высшую передачу, т.е. уверенно глохнет или хочет захлебнуться, но если газануть - то стабилизируется.
Езда была при температуре в 2-3 градуса тепла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 17:31 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:13
Сообщений: 10
Откуда: Днепр
Мото: Dakar 250 4 v
Возраст: 38
Тел.: 0687757477
Имя: Сергей
Всем привет ! А подскажите пацаны по поводу карба. Как считать обороты качества смеси ? Полный круг 360 винта ? Или оборот считается 180 7 Кто как говорит - сам запутался


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 11:42 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 12:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
Обладатели 250го дакара,скажите по поводу родного карба вакуумника,кто поднимал иглу,есть разница межу 4м и 5м положением?

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 15:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 21:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
У меня на самом верхнем положении иглы мот заводился и ехал лучше всего, на 4м положении немного дольше надо прогревать и отклик чуть хуже но не критично, на расходе так же было небольшое отличие, но не глобально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 12:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 11:28
Сообщений: 144
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: GrandTour 400 EFI
Возраст: 40
Имя: Efim
После всего прочитанного понимаешь, что FCR стоит своих денег!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 15:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 21:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
GRC писал(а):
После всего прочитанного понимаешь, что FCR стоит своих денег!

за это даже повторяться не стал, когда себе искал - в продаже вообще небыло подходящего варианта.
по итогу даже в запас себе один взял.
на данный момент их целая куча продаётся и ценники очень гуманные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 22:40 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 22 май 2018, 11:28
Сообщений: 144
Откуда: Киев, Воскресенка
Мото: GrandTour 400 EFI
Возраст: 40
Имя: Efim
ROM писал(а):
GRC писал(а):
После всего прочитанного понимаешь, что FCR стоит своих денег!

за это даже повторяться не стал, когда себе искал - в продаже вообще небыло подходящего варианта.
по итогу даже в запас себе один взял.
на данный момент их целая куча продаётся и ценники очень гуманные.

Напиши если не секрет где видел. Можно в ЛС


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору DAKAR 250
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 11:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 21:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Да какие тут секреты, на ОЛХ их маленькая тележка и цены просто закупысь.
На крайняк у меня есть один FCR в запасе, но обошёлся он мне по конской цене в итоге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB