Вообщем созрел я к пробе пера. В лесу покатались, на грунте покатались. . . Пора открывать новые горизонты
Всё началось с того что приехал ко мне товарищ. Заварили по кружке кофе. Стоим, разговоры ведем. А рядом Дакар на кроссовой резине. Смотрит он так задумчиво, долго смотрит, а потом говорит - А знаешь? Возле тебя есть трасса как раз для этих колёс! - Да знаю вроде всё в радиусе 30км! - Трасса кроссовая, грунтовка. Возле тебя километрах в семи!
- Хде!? - Да вот же! И карту мне загуглил. . .
Я чувствую себя не ловко, то бишь глупо. И действительно есть! Профессиональная! Смешанного типа!
Отступать некуда - Едем вечером! Покажешь? - А то Сказано, сделано.
Половина восьмого вечра, солнце уходит освещать Австралию. Волнуюсь что можем не успеть. На сборы ровно 5 минут, чтобы поставить на прогрев "коня" и одеть на себя все доспехи.
Оделись, прогрелись, едем! Я в предвкушении. Едем неспешно, не более 70 км/ч. всётаки на "шипах". Антон на своей СБ хе 125ке впереди, показывает дорогу. Съезжаем с трассы и асфальт уходит в небытие .
Проезжаем частный сектор идя на слух. А слышутся немного не мало двухтактные кросачи! Дорога становится всё суровее, а езда интерестнее ! И вот мы на месте! Вокруг холмы и склоны, по которым "летают" мотоики! Трасса класса Земля-воздух . Я в кураже подъезжаю к её началу . . . Сыкотно както! Парни там такое вытворяют!!!!!
Спрашиваю. - Дяденьки, а можно я тоже тут полетаю? - Можно! Только не высоко
Полетели! Подумал я. . . Ну ну ответил мотоцикл)
Как то всё в начале сложно, не получается или коряво выходит. А по другому и быть не может. "- Если в начале тяжело, ты на правильном пути, если легко, ты потерпел поражение" Конфуций. Зверски тяжело! Я ведь привык закрывать газ в повороте! А тут нет только на полном газу!
Надо переучиваться!
Проехал 5 кругов. . . Зае. . .ся. В смысле устал Не думал что такой слабак
К слову трасса состояла из затяжного подъема испещренного серпантинами и такого же спуска + трамплины
Стою, смотрю по сторонам. Много народу. Как катающихся и просто сопереживающих.
С удовольствием почитал, ждем продолжения. Сам не отказался бы от легкого эндурика, мож когда-нить и приобрету. Уж больно заманчиво вот так попрыгать по холмам.
Спасибо! Порадовал прекрасной темой и очень увлекательным изложением! Так и хочеться крикнуть - А где же продолжение?!!! Молодец Юлий!!! Тут я узнал тебя не только как хорошего товарища и прекрасного консультанта, а как великолепного рассказчика. Так что пиши почаще!!!
Вот выдалась свободная минутка Решил скинуть фотографии как и обещал.
Из фоток можно сделать два вывода.
Первый, там охренительно красиво!!!
Второй, было не многолюдно, то есть вообще никого
С одной стороны это плохо, так как в таких экстремальных поездках должен быть хотя бы один соратник, а то мало ли что. Ну а с другой стороны хорошо! Не перед кем "светить" свои колоссальные навыки в кроссовой езде
Решил на этот раз начать с предварительного изучения мат части, с книги Донни Бейлза "Профессиональные приемы вождения кроссового мотоцикла и эндуро". Написал себе план тренировок и постановки техники. И вперед за орденами!
Безусловно, без присмотра знающего человека научиться чему либо достаточно сложно, а иногда и не возможно. Но как говорил М. Кутузов "Лучшая подготовка к сражению, это само сражение" Ну а как нам всем известно сражение с самим собой это самое сложное.
Перебороть инстинкт само сохранения, и переучить себя с дорожных привычек вождения, оказалось не легко.
Одним из самых сложных, это по другому держать руль, "отпустить" его. А расколбас то не детский! И волей не волей цепляешься за него. Второй момент это прохождение поворотов.
На дороге перед поворотом необходимо притормозить, и на выходе открыть газ. Тут иначе, поворот проходится чуть ли не на полном газу!
Вообщем сражался я с самим собой пару часов так точно. Так себя отвоевал, что по завершению слезая с мотоцикла вместе с ним завалился на бок
Благо приземление было мягким, на траву, и постепенным. Как в замедленной съемке
И лежа на земле, в лучах заката уходящего дня, весь в грязи. Я ощутил что счастье есть, оно не может не есть!
Мой хороший знакомый кроссмен настоятельно посоветовал делать перерывы в тренировках раз в 2дня. Так что вчера и сегодня отдыхаю.
воу воу воу) у меня тоже дакар 2V и я тоже с Киева, нужно будет обязательно покатать))
правда он шяс выглядит вот так http://instagram.com/p/ZkjG_Hg7UT/ но это временно, задние подшипники если еще не меняли, советую поменять, китайские разлетелись в хлам на 600ом киллометре и потянули за собой много неприятностей
хочется встретится пообщаться про доработки) у меня уже не мало косяков китайских исправленно и я так подозреваю мне еще предстоит возни не мало
Зарегистрирован: 02 май 2013, 20:26 Сообщений: 10 Откуда: г.Киев
Мото: Geon Dakar250
Возраст: 33
Тел.: 0672385989
Имя: Сергей
Артем привет!!! Я в суб.еду на соревнования в Пидгирцах айда со мной за компанию. В 9:00 збор участников.Если бу участвовать то надо быть на час раньше плюс взнос за участие грн.100 приблизно Ну а главное это живое общение с тебе подобными. Еду
Зарегистрирован: 02 май 2013, 20:26 Сообщений: 10 Откуда: г.Киев
Мото: Geon Dakar250
Возраст: 33
Тел.: 0672385989
Имя: Сергей
Пацаны и девочки! Опыт это то , что приходит с годами и тренеровками! У меня 500 км. на спидометре и шо? Короче кого не было пусть кусает локти А вообще было классно, атмосфера, общение с Эндуристами, погода - сгорел нафиг, вон уши облазят А красотища какая, эх опять хочу, рев моторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения