Обратил внимание, что ожидается 250ка 4V (27 л.с.) и 450ка. Фотографий еще нет в сети? И еще интересует предполагаемая цена.
Дакар 450 предлагается в трех версиях: Мотард, Кросс и Эндуро. Меня интересует Эндуро, как там с эргономикой, возможностью возить безболезнено пассажира и возможностью навьючить багаж?
Ох них.... чевосебе Мдямс, ну наверное и он найдет своего покупателя, хотя многих цена в 5к за китайца отпугнет. И так из всех недостатков, что мне говорят, когда я показываю на Геоны - это цена. Но не бум загадывать - привезут, там посмотрим.
Всмысле? Двигатель от хонды? или по лицензии? На Viper в свое время тоже ставили "хондовский". Типа лицензия. И правда было такое, просто собирали движки на 3х заводах, а лицензия была у одного. И получалось что через 10000 км приходилось кольца менять или двигло капиталить. Так что лучше Геон гнет "свою" линию. Это у него нормально так получается.
Мне кажется, что дилеры нЕсколько опережают события. Как по мне, то рановато еще выводить на наш рынок недешевую 450ку. Надо как минимум год-полтора продвигать набирающие популярность недорогие 250ки. Учитывать пожелания юзеров и решать проблемы с качеством буквально в каждой поставке. Чем надежнее техника, тем увереннее в ней потенциальный покупатель, и тогда он будет готов отдать 5 штук.
Интересно было почитать Ваше мнение. Я так думаю, что прогресс дело хорошее. И останавливаться на достигнутом это не правильно. Потенциал заложен серьёзный, и многие интересуются 450-тками. Цена это вопрос конечно серьёзный, но как говорится в нашей пословице: Дешёвая рыбка-дешёвая юшка. Чтобы получить сей мегадевайс люди работали не один год. И денег на разработку, или копирование, тоже потрачено не один доллар. И японец в такой кубатуре новый стоит от 9000 у.е. Я сам очень хочу оседлать эту дикую лошадь, и понять, на сколько она способна выдерживать наши издевательства. Поживём-увидим.
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 08:11 Сообщений: 59 Откуда: Sevastopol
Мото: GeoN_DakaR_450
Возраст: 40
Имя: Алексей
Я так понимаю, Geon_450 это (почти)тоже самое что и Forsage_450, уже продающийся в России и Asiawing_450 тоже где-то уже продающиеся.
Впечатляют ТТХ:
Характеристики Forsage 450 Enduro Тип двигателя : 1-цилиндровый, 4-тактный Охлаждение: Жидкостное Система подачи топлива : Карбюратор Степень сжатия: 11:1 Максимальная мощность: 44 л.с. при 7500 об/мин Крутящий момент: 42,5 при 6500 об/мин Рабочий объем двигателя: 449 см3 Диаметр цилиндра / ход поршня: 96 мм х 62,1 мм Система газораспределения: SOHC, 4 клапана на цилиндр Тип зажигания: электронное C.D.I. Трансмиссия Число передач: 5 Тип привода на заднее колесо: цепь Ходовая часть Передняя подвеска: регулируемая вилка перевернутого типа, ход 315 мм Задняя подвеска: маятник, регулируемый моноамортизатор, ход 315 мм Передние тормоза: 1-диск, диаметр 240 мм Задние тормоза: 1-диск, диаметр 240 мм Передняя шина: 80/100-21 Задняя шина: 110/100-18 Размеры и масса Длина: 2175 мм Ширина: 810 мм Высота: 1240 мм Колесная база: 1505 мм Высота по седлу: 960 мм Сухой вес: 118 кг. Емкость топливного бака: 8,5 л.
ЭЭЭэээххх! Скорее бы в Украине появился этот гонзо, ну не хочу я брать отжатый ДРЗ
на сайте свит-мото смотрел фото дакара "12 модельного года. на фото как бы показаны мотоциклы разных (двух) модификаций, мне показались, идентичными. лично я разницы кроме выхлопных не увидел. тем не менее, называются GEON DAKAR 250-4V 2012 GEON DAKAR 250-2V 2012 разницу в цене имеют чуть меньше семи тыс. грн. расскажите, пожалуйста, какая конкретно между ними разница. интересно было бы посмотреть на тех. характеристики обоих и сравнить.
Лёша предлагаю заменить текст твоей подписи слова - Зачем тебе револьвер? - Чтобы научиться доверять людям..
заменить на
- Зачем тебе интернет? - Чтобы научиться задавать вопросы..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения