Песочную горку в стоке никак не мог взять, но после доработок мотора стало тянуть очень даже легко и просто, возможно, конечно скилл растёт, но на стоковом моторе как не мучался, но заезжал только на 2/3 этой кучи песка.
Вот у нас тоже есть такая горка, заезжаю 2/3 и все мотора не хватает.
Я на днях первый раз туда выбрался после апгрейда и честно говоря абалдел как легко она далась. Выезжаю теперь хоть на 2й хоть на 3й. Многое конечно зависит от скила и резины, но раньше мотик просто затухал. Резина у меня передняя ещё с магазина, задняя митас ef-07 убитая в хлам, но в 140м размере
Вот пара фоток как не мог забраться раньше (возможно ещё был на митасе 754 120м тоже в потрёпанном состоянии)
Вот у нас тоже есть такая горка, заезжаю 2/3 и все мотора не хватает.
Если это не злющий тягун то вопрос не в моторе. Дакар заезжает практически везде. Полный газ и работать сцепой. Я видел как на дакаре такие горки с сыпучкой берутся при наличии скила что без оно там и на взрослых хардах делать нефиг. Можем в Рожевку прокатится покажу что имено заезжается на стоковом дакаре фактори в котором не меняно ничего кроме задней звезды.
Вот у нас тоже есть такая горка, заезжаю 2/3 и все мотора не хватает.
Если это не злющий тягун то вопрос не в моторе. Дакар заезжает практически везде. Полный газ и работать сцепой. Я видел как на дакаре такие горки с сыпучкой берутся при наличии скила что без оно там и на взрослых хардах делать нефиг. Можем в Рожевку прокатится покажу что имено заезжается на стоковом дакаре фактори в котором не меняно ничего кроме задней звезды.
Не могу не согласиться, что дело в умении езды, но у меня такой факт вышел, что раньше как ни потел на этой горе (песок очень сыпучий), но зависал на подъёме - игрался сцеплением, пробовал максимально разогнаться, на второй закапывался, на 3й мотор затухал и всё заканчивалось посреди песочной горки, просто засверливался, а теперь в этом месте я даже убираю левую руку с руля и просто выезжаю.
Вот у нас тоже есть такая горка, заезжаю 2/3 и все мотора не хватает.
Если это не злющий тягун то вопрос не в моторе. Дакар заезжает практически везде. Полный газ и работать сцепой. Я видел как на дакаре такие горки с сыпучкой берутся при наличии скила что без оно там и на взрослых хардах делать нефиг. Можем в Рожевку прокатится покажу что имено заезжается на стоковом дакаре фактори в котором не меняно ничего кроме задней звезды.
Давай как то попробуем. Охота посмотреть. Потому как я буду знать или это мой скилл или реально мотык.
Давай как то попробуем. Охота посмотреть. Потому как я буду знать или это мой скилл или реально мотык.
Не-не. Я горку покажу:) Показать как ехать мог Стас, но у него уже КТМ350:) на дакаре он ее ехал вот так - https://youtu.be/8G9K3G2m8jA?t=93 А я ее хал как-то так - https://youtu.be/8G9K3G2m8jA?t=107. Есть чуть более полога зараза там на меня просто бревно упало - https://youtu.be/8G9K3G2m8jA?t=55 В общем эта. Если интересно - съездим не вопрос. Там правда щас так нарыли шо труба. Но немало интересных мест еще осталось.
Та я видел эти видосики. Хотел бы глянуть в живую. Потому как мы были в Рожевка в июне но только в начале и мало что видели. И никто не ганял кстати.
Несомненно стало проще, т.к. поставив кит ты получил больший ход в начале, при том же разгоне. Но на затяжном подъеме, при плохом зацепе срывая заднее колеса, не управляя этим процессом - ты рано или поздно все равно потеряешь ход и начнешь рыть вне зависимости от мощности мотора. По этому в первую очередь решает трекшн, - а именно резина, давление в покрышках и твое положение тела во время всего этого действия..
Я уже стопятсот раз писал на форуме по вопросу доработок которые дают реальные заметные изменения в работе zs177mm, но повторюсь: 1. Замена карба на FCR 37-39 (у меня 39й), для 450 тоже самое только FCR 39-41 - 200$ 2. Желательно менять стоковую выхлопную большего сечения. Я поменял колено на мегабомб Понуровича (делает под заказ и высылает с Новосибирска) - 100$. 3. Замена ЦПГ на 300сс - на алиэкспрессе ценник 200-250$. Так же я ещё поменял коммутатор за 50$, но разницы на ручке не заметил. До этого ставил инжектор от Дакара 2012 года - по сути эффект как он японокарба, заводится гораздно лучше в любых походных условиях, работает ровнее на всех оборотах, динамика заметно веселее, провалов нет, но по итогу всё-таки поставил Keihin FCR.
На моих видео заезды на эти горки вполне возможны и на стоковом Дакаре, но на стоковом у меня не получалось, сейчас гораздо более спокойнее стартую, более крутые горки пока ещё очкую.
Роман, а можешь подсказать, почему ты пересел бы на дакар GNX? Планирую поменять своего Х-Роада на дакара 250го. Так этот ЖНХ меня сбил с выбранного пути.) Хотел брать дакара(хонду). Сейчас на распутьи. Хочу собрать больше инфы от спецов.
Роман, а можешь подсказать, почему ты пересел бы на дакар GNX? Планирую поменять своего Х-Роада на дакара 250го. Так этот ЖНХ меня сбил с выбранного пути.) Хотел брать дакара(хонду). Сейчас на распутьи. Хочу собрать больше инфы от спецов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения