Взял GEON DAKAR 450cc. НРАВИТСЯ! Мощный, резвый. Приобрел строго выделенному бюджету (повезло). И сразу вопрос Дакаровцам, какой у вас расход топлива? У меня получилось 8л на
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 21:57 Сообщений: 36 Откуда: Львів
Мото: Geon Dakar 450
Возраст: 32
Имя: Володимир
але не впевнений що цей мотоцикл буде підходити для міста - китайці його копіювали з йрф 450х де сервісні інтревали вас не обрадують
до речи рекомендую замінити китайськи болти на щось краще, особливо ті що часто треба крутити ( пластик, бак і тн) бо в мене вже один уйшов - лопнув від минимального зусиля, метал настільки мякий що плоскогубці його зминають без зусиль
Хз как там на 450-ке но если фильтр тонкой очистки масла есть, в городских условиях можно спокойно ездить пару штук если не вертеть в звон постоянно. Плюс в таком режиме того-же мотыля 5100 хватит за глаза, так что вряд-ли это сильно напряжно будет. Хотя для города дакар имхо странный выбор если это не мотард.
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 21:57 Сообщений: 36 Откуда: Львів
Мото: Geon Dakar 450
Возраст: 32
Имя: Володимир
якщо будет міняти карба одразу декілька порад:
беріть бушний карб зі всіма тросіками, особліво уважно гляньте на тросік гарячого старту та його кріплення до карба - то болячка та він розсіпається у хонд, а тюнінг треба чекати/замовляти
одразу шукайте стяжку зі сторони двігуна бо стандартна не підійде (хоча ту резинку можна натягнути, але краще взяти від хонди)
і головне, коли будете купляти, точно дизнайтесь від якого мотоцикла цей карбюратор, бо потім буде великий секс з пошуком ремкомплекту, плюс важайте що він може знадобитись, бо в старих карбах резинки часто густо вбиті та проклеєні герметіком
щоб нормально поставити карб треба піднімати підрамник та знімати верхне кріпленя заднього амортизатора, але можна не знімати але тоді чекає секс з постановкую резинки що йде від фільтру
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
vybber писал(а):
але не впевнений що цей мотоцикл буде підходити для міста - китайці його копіювали з йрф 450х де сервісні інтревали вас не обрадують
до речи рекомендую замінити китайськи болти на щось краще, особливо ті що часто треба крутити ( пластик, бак і тн) бо в мене вже один уйшов - лопнув від минимального зусиля, метал настільки мякий що плоскогубці його зминають без зусиль
Ты знаещь вообще что на сырыфы болты крепления пластика на баке в ориг алюминиевые и на ктм все шурупы тоже . так что совет грысть плоскогупцами и менять все болты можно адресовать и владельцам всех остальных марок
Сегодня просто классный день! Поменял резину, вышло не дорого.(Кому из эндуристов интересно пишите в личку. В ответ пришлю адрес сайта.) На свитмото в Николаеве настроили карбюратор и клапана. Мот просто не узнать! Такое впечатление что раньше он ездил на 60%. За это спасибо Вадиму, представителю марки Геон в Николаеве. Завтра придет защита рук.
В субботу катались в пустыню. Два DAKARА 450cc и Yamaha 125сс. Шикарно провели время. Настолько вошли во вкус что забыли за видео и фото. Но пару кадров все таки за впечатлили. ПОГРУЗКА
НИКТО НИКОГО НЕ БИЛ, ЭТО СЕЛФИ ПАЛКА
В эту субботу опять едем, только двумя автобусами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения