Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 07:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 16:14 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:35
Сообщений: 76
Откуда: Украина, Киев
Мото: KTM EXC 300
Возраст: 32
Имя: S
В общем принимайте в свои ряды. Стал обладателем сего чуда :) По мере возможности постараюсь рассказывать о своих приключениях.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 16:27 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:35
Сообщений: 76
Откуда: Украина, Киев
Мото: KTM EXC 300
Возраст: 32
Имя: S
Спустя первые 40 км столкнулся с кривой сборкой мота - переплавило патрубок об выпуск. Чудом вовремя заметил :twisted:

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 16:34 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:35
Сообщений: 76
Откуда: Украина, Киев
Мото: KTM EXC 300
Возраст: 32
Имя: S
Рост у 197 см, поэтому практически сразу приобрел длинные болты (м10х1) и у знакомого токаря выточил дюралевые втулки.
Руль поднялся на ~4.5 см

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 21:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 15:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
С шлангом забавно. Таких косяков еще ни у кого не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 11:52 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:35
Сообщений: 76
Откуда: Украина, Киев
Мото: KTM EXC 300
Возраст: 32
Имя: S
Решил поменять масло в вилке, и столкнулся с непонятицей - конструктив вилки другой! Сверху одна пробка, и по сути картриджа нет. Открыл пробку и слил почти 600 мл масла с каждой. Fastace, ARX07RC. Кто уже сталкивался? Сколько реально лить в нее масла?

P.S.Пока залил по 380 мл - подвеска стала ощутимо мягче.. бо до этоого был ппц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 15:02 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:35
Сообщений: 76
Откуда: Украина, Киев
Мото: KTM EXC 300
Возраст: 32
Имя: S
Собсно вот такая она внутри
Изображение Изображение

Картриж не наблюдается. Кто с такими сталкивался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 18:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
По вилке не шарю. Хотел сказать за проставки под руль, во первых они не правильной формы - слишком маленькая площадь контакта с траверсой (разве что они внутри не полые?!), во вторых слишком высокие, получается большой рычаг, думаю болты в этих стойках будут гнуться при каждом падении, да и руль будет грохаться с большей скоростью. Я так думаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 19:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 15:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Может у новых по другому но раньше с вилкой вопросов не было. У меня с 14-го года никто туда нелазил, и повода не вижу - все работет отлично нигде не сопливит. Может осенью в профилактических целях отдам перебрать-помыть, масло поменять, но реальной необходимости в принципе нет нифига.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 15:08 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 21:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
у меня вилка обычная и судя по заводским жидкостям с завода я поменял все, т.к. вселяют разочарование.
в катридж залил 2.5w 250 гр в штаны 5w 300 гр, по ощущениям стала немного мягче, в штанах было кошмарного цвета, в катридже термимо. пробег был 500 км.

xsoft, Выше фото вилки фастэйс с дакара 2017 года? у знакомого дакар на фастэйсте 14 или 15 года - там есть катридж
где ключик такой удобный раздобыл для перьев? я брал самодельный у напарника из сырца


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 22:29 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:35
Сообщений: 76
Откуда: Украина, Киев
Мото: KTM EXC 300
Возраст: 32
Имя: S
ROM писал(а):
у меня вилка обычная и судя по заводским жидкостям с завода я поменял все, т.к. вселяют разочарование.
в катридж залил 2.5w 250 гр в штаны 5w 300 гр, по ощущениям стала немного мягче, в штанах было кошмарного цвета, в катридже термимо. пробег был 500 км.

xsoft, Выше фото вилки фастэйс с дакара 2017 года? у знакомого дакар на фастэйсте 14 или 15 года - там есть катридж
где ключик такой удобный раздобыл для перьев? я брал самодельный у напарника из сырца


Да, 2017! Картриджа нет. Слил около 550 мл с каждой. Ключ, по странному совпадению был в хозяйстве, от ГАЗ Соболь рулевой))))

По поводу проставок - они не полые! диаметр если не ошибаюсь 32 мм. На траверсе, если присмотреться виден выступ под крепление, оно точно такое же. Болты взяты прочностью 10.9
Изображение

Планирую заколхозить защиту радиков. Кто-то уже заморачивался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 00:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
В любом случаи болты слишком длинные, пусть ездят конечно, но я буду сильно удивлен)
Защиту для радиков я хочу делать себе, вот не доеду не как на рынок за листом алюминия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 00:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
В любом случаи болты слишком длинные, пусть ездят конечно, но я буду сильно удивлен)
Защиту для радиков я хочу делать себе, вот не доеду не как на рынок за листом алюминия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 09:45 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:35
Сообщений: 76
Откуда: Украина, Киев
Мото: KTM EXC 300
Возраст: 32
Имя: S
Endless писал(а):
В любом случаи болты слишком длинные, пусть ездят конечно, но я буду сильно удивлен)
Защиту для радиков я хочу делать себе, вот не доеду не как на рынок за листом алюминия


Ну одно падение уже было во время "эндуринга" по лесу - после него уже 2-ю неделю "заживаю"... В повороте перегазовал, и катапультировался в "кустарные" деревья на скорости 50+ кмч. Мот приложился на правый бок, и цепанул корни - провернуло защиту руля, сломало перед. крыло, сломало фиттинг торм. шланга на машинке и провернуло сам руль на креплениях.
Когда очнулся - думал что погнуло болты, т.к. руль стоял криво. Но как дома разобрал - оказалось что все целое.
Удар был сильный - т.к. сместились перья вилки, пришлось траверсу отпускать чтоб все встало на место :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 20:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 15:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Буду менять масло в своей гляну есть ли там картридж. Но по фаст-эйсу отзывы у всех однозначные - если не течет и работает, нефиг лазить. Лучше не станет. Ну и вы там поаккуратнее. Лучше спокойнее но часто, чем ярко но раз в год.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 22:52 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:35
Сообщений: 76
Откуда: Украина, Киев
Мото: KTM EXC 300
Возраст: 32
Имя: S
VazarS писал(а):
Буду менять масло в своей гляну есть ли там картридж. Но по фаст-эйсу отзывы у всех однозначные - если не течет и работает, нефиг лазить. Лучше не станет. Ну и вы там поаккуратнее. Лучше спокойнее но часто, чем ярко но раз в год.

Ну я лезть не хотел... только масло поменять кахбэ.... а тут понимаешь ли почти 600 мл слилось... вот и я в недоумении.


P.S: начал колхоз с защитой. Решил не мелочиться и делать из стальной трубы 15х15х2. Начало положено:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 21:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 15:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Знатный трэшак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 17:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 16:32
Сообщений: 35
Откуда: Донецкая обл.Украина
Мото: в планах
Возраст: 43
Тел.: 0506882497
Имя: Андрей
xsoft писал(а):
В общем принимайте в свои ряды. Стал обладателем сего чуда :) По мере возможности постараюсь рассказывать о своих приключениях.
Изображение

думаю к концу июля тоже купить такого же, хотелось бы побольше узнать о дакаре, все темы прочёл о нём, форумы перелистал. все надеются, что с новыми выпусками убираются недостатки прошлых, пишите по больше о нём, я думаю будет всем интересно, что то улучшилось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 14:56 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 12:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
Всем привет,общался с официалами в Одессе, говорят что вилка на новых дакарах от фаст эйс скопирована с вилок Kayaba. Хотя Кубовские вилки новые тоже имеют отдельную камеру для масла, неизвестно почему здесь сделали старый образец каябы.
Xsoft, скажи,тебе удалось поменять масло? сколько заливал? и откручивал-ли ты анодированную крассную пробку чтобы вытащить пружину.? Или ты просто слил потом залил и закрутил?
Менял-ли ты масло в заднем аморте? говорят там с завода залит концентрат в вилке и амортизаторе, при использовании аморта и вилки по назначнию нужно сменить на брендовое масло.
И скажи как тебе передняя вилка по мягкости?, мелкие кочки отрабатывает? в руки не лупит по мелким кочкам?

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 13:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Вы лучше скажите кто из вас настраивает подвеску под себя?! SAG и отбой со сжатием - если этого не делать, то пофиг какая вилка, работать она все равно будет не правильно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 13:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 12:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
Endless писал(а):
Вы лучше скажите кто из вас настраивает подвеску под себя?! SAG и отбой со сжатием - если этого не делать, то пофиг какая вилка, работать она все равно будет не правильно

Причем здесь это? я хочу у владельца узнать на сколько много он разберал вилку для замены масла. и все выше стоящие мною вопросы.

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 20:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
DESENTER писал(а):
Причем здесь это?

Пусть будет :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 08:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 21:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
У меня обычная вилка, не ФастЭйс и как настраивать не знаю.
Заднюю пружину жёлтую поменял на чёрную GN сразу.
Все остальные крутилки на вилке и аморте накрутил на SLOW и пару щелчков в сторону FAST.
Желание сделать мот максимально мягким, т.к. вилка не работает на участках типа "брусчатки"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 21:41 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 10 май 2015, 12:01
Сообщений: 187
Откуда: Херсон
Мото: нету
Возраст: 26
Тел.: +380507472243
Имя: Серёга
ROM писал(а):
У меня обычная вилка, не ФастЭйс и как настраивать не знаю.
Заднюю пружину жёлтую поменял на чёрную GN сразу.
Все остальные крутилки на вилке и аморте накрутил на SLOW и пару щелчков в сторону FAST.
Желание сделать мот максимально мягким, т.к. вилка не работает на участках типа "брусчатки"

У тебя наверно дакар на его первой вилке и аморте,слышал что в росийских форсажах(они-же дакары) проблемы с вилкой в виде залипания,посмотри видео в ютубе Максима шувалова,он росиянин и у него форсаж 450 2013 года(он же дакар) там у него есть видео о этой вилке.

_________________
Сбавь скорость и начни жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 09:17 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 01 июн 2017, 15:35
Сообщений: 76
Откуда: Украина, Киев
Мото: KTM EXC 300
Возраст: 32
Имя: S
DESENTER писал(а):
Всем привет,общался с официалами в Одессе, говорят что вилка на новых дакарах от фаст эйс скопирована с вилок Kayaba. Хотя Кубовские вилки новые тоже имеют отдельную камеру для масла, неизвестно почему здесь сделали старый образец каябы.
Xsoft, скажи,тебе удалось поменять масло? сколько заливал? и откручивал-ли ты анодированную крассную пробку чтобы вытащить пружину.? Или ты просто слил потом залил и закрутил?
Менял-ли ты масло в заднем аморте? говорят там с завода залит концентрат в вилке и амортизаторе, при использовании аморта и вилки по назначнию нужно сменить на брендовое масло.
И скажи как тебе передняя вилка по мягкости?, мелкие кочки отрабатывает? в руки не лупит по мелким кочкам?


Привет. Итак по порядку:
Вилка на дакаре 2017 - фастейс но, в отличии от русского балтмоторс, с 1 камерой.
Масло заменил, залил по 500 мл в каждое перо.
До замены - вилка можно сказать не работала. Вся мелочь - в руки. И было что-то оч похожее на "залипание" как в том видосе. После замены масла это ушло. Вилка стала ощутимо мягче.
Красную анодированную пробку снимал. Вилку после слива масла промывал керосином. Жидкость которая слилась была темной, и с виду не такой уж и густой. ХЗ чего она была жесткой...
Сзади масло не менял. Там оно ж под давлением, решил пока не трогать.

Вчера вылез косяк: выехал с дому, проехав 600 метров начались хлопки. Проехав еще отсилы 200 метров мот заглох. Оказалось - лопнул патрубок от карба к впускному, на хомуте.... Сняв его - обнаружилось что он весь уже в "микро-трещинах"... Короче эта деталь галимого качества. Об этом на русском балтмоторс говорили - сразу под замену... Починилось пока что изолентой.... буду чет думать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 11:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 21:58
Сообщений: 236
Откуда: Северодонецк
Мото: Twincam (..Xroad,Dakar,GrandTour,Husaberg...)
Возраст: 36
Имя: Roman
Я взял новый патрубок на геонпартсе и думаю минимум на 1-2 сезона хватит, можно вырезать из автомобильного патрубка, будет по-надёжнее, но не стал возиться.
Наконец-то выяснилось что фастэйс на 2017 отличается от предудыщих. В очередной раз подтвержается, что заводские жижи в Дакаре стрёмные и желательно поменять.
Какой карб у вас?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB