Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=6476 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | frplntlove [ 20 фев 2018, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
Хочу купить карбюратор но не могу найти!! Мот еще не купил , скоро куплю.. сразу хочу карб! И еще у кого какой расход на дакаре 450? Видел пишут что бак на 100 км.. это дофига как то)) у меня 4 котловый мот меньше жрет)) |
Автор: | Ochervin [ 21 фев 2018, 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
[quote="frplntlove"] Гарна ідея з карбом. Мені його тут знайшли, тому треба питати в спеціалістів або на еБеї шукати. Там трохи гєморно з патрубками при встановленні, а також потрібно буде його налаштувати. Витрати пального з Кейхен зменшилися, до 7 літрів на 100 км. Все залежить від манери їзди, та навряд чи хтось зможе "тошнити" на такій техніці з fcr. |
Автор: | VazarS [ 21 фев 2018, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
Максимум на 120 км бака в режиме неэкономного туристического эндуро. ресход в режиме харда - примерно 3,5 литра в час. Где взять - где найдете там и взять. Искать по кросовым тусам. Или не иметь му-му и заказать за примерно те-же деньги (карб со всеми ништяками живой встанет в те-же 300+ если его нормально ставить а не на резинки), кит последнего поколения инжектора из москалии. То что продают тут не брать - первое поколение изрядный хлам не стоящий тех денег что за него просят, плюс на него нельзя купить никаких запчастей в принципе. |
Автор: | frplntlove [ 21 фев 2018, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
VazarS писал(а): Максимум на 120 км бака в режиме неэкономного туристического эндуро. ресход в режиме харда - примерно 3,5 литра в час. Где взять - где найдете там и взять. Искать по кросовым тусам. Или не иметь му-му и заказать за примерно те-же деньги (карб со всеми ништяками живой встанет в те-же 300+ если его нормально ставить а не на резинки), кит последнего поколения инжектора из москалии. То что продают тут не брать - первое поколение изрядный хлам не стоящий тех денег что за него просят, плюс на него нельзя купить никаких запчастей в принципе. Так а какого поколения надо брать карб? Посоветуй где его купить... не могу найти.. боюсь купить хлам |
Автор: | Ochervin [ 21 фев 2018, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
Пан пояснює, що є на Росії інжектор на Дакар 450. Якщо бути відвертим то і самому цікаво. |
Автор: | VazarS [ 21 фев 2018, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
Ochervin писал(а): Пан пояснює, що є на Росії інжектор на Дакар 450. Якщо бути відвертим то і самому цікаво. Ай. Тупанул. Инж там на 250-ку не дочитал что речь идет о 450-ке. Ей обычно никто не парится менять карб. Если память не изменяет на 450-ку ставили 39-й от ДРЗ400. Можно его поискать по барахолкам. |
Автор: | ROM [ 21 фев 2018, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
У нас две 450 км ездит, катал на них. Сток карб 1:1 как на 250ке. На фцр 450 едет дерзко, более жёсткий газ и как по мне излишняя дерзость. Расход на японокарбе чуть больше чем на стоке. |
Автор: | Ochervin [ 22 фев 2018, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
ROM писал(а): У нас две 450 км ездит, катал на них. Сток карб 1:1 как на 250ке. На фцр 450 едет дерзко, более жёсткий газ и как по мне излишняя дерзость. Расход на японокарбе чуть больше чем на стоке. Так якраз в тому і вся справа що їдуть вони по різному. На fcr це зовсім інша техніка, з приємним "підривом" з любого положення. А сток також непогано, з меншою потужністю і без моментального відгуку на ручку газу, ідеальний якраз для тих хто любить легенькі покатушки. Тільки в моїх краях любителів "лайту" зовсім немає. На моєму Дурні одна група райдерів каталася до fcr і після. До - нічого особливого, після- тремор кінцівок і задоволені пачки від адреналіну. |
Автор: | xsoft [ 26 фев 2018, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
Так к слову... Если речь о 250ке... я так понимаю первый мот в таком классе? Так вот... кейхин хорош, но это не панацея. Купи сначала мот. Обкатай. Пройдет 10 - 15 м.ч... Для этого родного карба хватит с головой. Ты столкнешся на 95% с провалом при "резком газе". Многие говорят - гавно карб, но как показала практика это все чушь. Вопрос желания настроить - и если оно есть, провал решается поднятием иглы на 1 - 2 деления. Дальше катай катай и еще раз катай.... А вот когда почувствуешь что уже упираешься в "эластичность" , тогда значит и пришло время вкинуть пару америкосовских бумажек для покупки карба с ускорительным.... А возможно и родного будет достаточно. |
Автор: | Vladislav87 [ 23 мар 2018, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
по родному карбу. при чем там поднятие иглы???)))) он проваливается на переходном режиме. просто нужно установить жиклер хх чуть большего размера. |
Автор: | ROM [ 05 апр 2018, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
поднятие иглы на максимум на 250ке помогло с провалом, он по сути ушёл совсем. |
Автор: | GRC [ 08 июн 2018, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
Купил мотоцикл уже с 38 FCR. Не знаю как в стоке едет 250ка, но с этим карбом + короткоход газулька просто пушка. Ставлю обратно стоковую что бы приноровиться. И собственно вопрос. От чего подойдет двухтросовая газулька? |
Автор: | Vladislav87 [ 13 июн 2018, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
GRC писал(а): Купил мотоцикл уже с 38 FCR. Не знаю как в стоке едет 250ка, но с этим карбом + короткоход газулька просто пушка. Ставлю обратно стоковую что бы приноровиться. И собственно вопрос. От чего подойдет двухтросовая газулька? а зачем тебе двухтросовая газулька??))) там и одного тросика вполне хватает. |
Автор: | ROM [ 13 июн 2018, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
Vladislav87 писал(а): GRC писал(а): Купил мотоцикл уже с 38 FCR. Не знаю как в стоке едет 250ка, но с этим карбом + короткоход газулька просто пушка. Ставлю обратно стоковую что бы приноровиться. И собственно вопрос. От чего подойдет двухтросовая газулька? а зачем тебе двухтросовая газулька??))) там и одного тросика вполне хватает. Закрывать газульку принудительно, если она заклинила |
Автор: | GRC [ 14 июн 2018, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
Vladislav87 писал(а): GRC писал(а): Купил мотоцикл уже с 38 FCR. Не знаю как в стоке едет 250ка, но с этим карбом + короткоход газулька просто пушка. Ставлю обратно стоковую что бы приноровиться. И собственно вопрос. От чего подойдет двухтросовая газулька? а зачем тебе двухтросовая газулька??))) там и одного тросика вполне хватает. Вот уже неделю катаюсь. И не нравиться как она работает. Видимо все таки как подшаманю все основное, куплю двухтросиковую. В продаже видел. Просто короткоход одноначно не хочу. А все китайские --- короткоходы. |
Автор: | rusborodin [ 13 май 2019, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
Привет всем. Кто какие доработки делал с мотом после установки FCR на 450сс ??? |
Автор: | rusborodin [ 14 май 2019, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор Keihin MX FCR 39 - 40 |
НЕ могу настроить FCR 40 на дакар 450 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |