Зарегистрирован: 12 май 2017, 23:40 Сообщений: 6 Откуда: Мукачево
Возраст: 28
Имя: Юрий
Здравствуйте! Хотелось бы получить совет от опытных владельцев дакара 250. Что стоит сделать посте покупки нового мотоцикла из салона? Возможно что то где то "подшаманить" или заменить, настроить. И каких приблизительно вложений может потребовать техника за сезон? Опыта езды на мотоцикле нет, но есть большое желание научиться, так что первое время сильно гонять мот не планируется, разве что ронять.
Рекомендую не спешно читать все темы по ветке Дакар, да много, да долго, но не создавать аналогичную. Поздравляю с покупкой, какой мот, где и почём взял?
Зарегистрирован: 12 май 2017, 23:40 Сообщений: 6 Откуда: Мукачево
Возраст: 28
Имя: Юрий
ROM писал(а):
Рекомендую не спешно читать все темы по ветке Дакар, да много, да долго, но не создавать аналогичную.
В каком смысле аналогичную? покажите пожалуйста в какой теме обговаривают именно мой вопрос?
ROM писал(а):
Поздравляю с покупкой, какой мот, где и почём взял?
Я еще не купил, а только рассматриваю как вариант приобретение данной модели, либо же старого японца. И если честно чем больше читаю форум- тем больше чаша весов склоняется не в пользу дакара.
Ну если жить в Мукачево, то как по мне смысла никакого ни думать о дакаре ни брать его нет. Бездоковый (нерастаможенный) яп из поляндии за эти деньги будет для карпат поинтереснее. И с запчастями с той-же Поляндии будет повеселее. Да запы на япа местами дороже, да его частично придется пересыпать, но в конечном итоге объективные расклады не в пользу геона. Если нужны документы, то тут все уже несколько по другому. У дакара в этом ценовом сегменте все несколько безальтернативно. Но на кой эти документы в горах - ума ни приложу. Тут под Киевом номер в серванте валяется с момента регистрации с техпаспортом, а у вас это и подавно нафик не нужно.
Зарегистрирован: 12 май 2017, 23:40 Сообщений: 6 Откуда: Мукачево
Возраст: 28
Имя: Юрий
VazarS писал(а):
Ну если жить в Мукачево, то как по мне смысла никакого ни думать о дакаре ни брать его нет. Бездоковый (нерастаможенный) яп из поляндии за эти деньги будет для карпат поинтереснее. И с запчастями с той-же Поляндии будет повеселее. Да запы на япа местами дороже, да его частично придется пересыпать, но в конечном итоге объективные расклады не в пользу геона. Если нужны документы, то тут все уже несколько по другому. У дакара в этом ценовом сегменте все несколько безальтернативно. Но на кой эти документы в горах - ума ни приложу. Тут под Киевом номер в серванте валяется с момента регистрации с техпаспортом, а у вас это и подавно нафик не нужно.
Всем привет! Планирую приобрести дакар к осени. Хотелось 250-ку 2017-го с магазина. У меня вопрос к дакароводам 250-м. Хватает-ли вам охлаждения того что есть? обратил внимание что в 250-ке нет расширительного бачка для антифриза и если мот закипает ему некуда девать лишнее количество жидкости. Обьясните как ведёт себя данная конструкция в такой ситуации? или ещё никто не кипел? или китайцы всё-же минимизировали риск выдавливания антифриза из под пробки? А второй вопрос к дакароводам с электронной приборной панелью "КOSO", расскажите пожалуйста какие функции в ней есть кроме спидометра.
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 13:17 Сообщений: 226 Откуда: Николаев
Мото: viper v250xr
Возраст: 27
Имя: Антон
VazarS писал(а):
Ну если жить в Мукачево, то как по мне смысла никакого ни думать о дакаре ни брать его нет. Бездоковый (нерастаможенный) яп из поляндии за эти деньги будет для карпат поинтереснее. И с запчастями с той-же Поляндии будет повеселее. Да запы на япа местами дороже, да его частично придется пересыпать, но в конечном итоге объективные расклады не в пользу геона. Если нужны документы, то тут все уже несколько по другому. У дакара в этом ценовом сегменте все несколько безальтернативно. Но на кой эти документы в горах - ума ни приложу. Тут под Киевом номер в серванте валяется с момента регистрации с техпаспортом, а у вас это и подавно нафик не нужно.
+100500 Добавлю только, что я не хочу платить уродам с Банковской за растоможку б.у. джапа или австрияки, особенно если мне на нем даже по ДОПам ездить нельзя.
Всем привет! Планирую приобрести дакар к осени. Хотелось 250-ку 2017-го с магазина. У меня вопрос к дакароводам 250-м. Хватает-ли вам охлаждения того что есть? обратил внимание что в 250-ке нет расширительного бачка для антифриза и если мот закипает ему некуда девать лишнее количество жидкости. Обьясните как ведёт себя данная конструкция в такой ситуации? или ещё никто не кипел? или китайцы всё-же минимизировали риск выдавливания антифриза из под пробки? А второй вопрос к дакароводам с электронной приборной панелью "КOSO", расскажите пожалуйста какие функции в ней есть кроме спидометра.
Всем буду благодарен за ответы =)
На дакаре 250 радиаторы как на 450-ке. Соответственно охлаждения хватает за глаза. Плюс стоит вентилятор. В случае нагрузок практически без движения, где-то минут через 20 - 30 можно добиться включения вентилятора. Расширительным бачком является сам радиатор. На случае кипения есть стравливающий клапан наружу.
Поставил датчик температуры в радиатор - в среднем температура радиаторов при обычных нагрузках не превышает 60 градусов. Если валить по асфальту - то еще меньше.
xsoft расскажите пожалуйста про приборную панель,какие функции она имеет и за что отвечают две кнопки на ней.
Расскажу за свою 2013 года механическая, снял её сразу, убрал попутно трос который идёт по вилке к ней, теперь сумку или банку тушёнки там перевожу - толку больше)
xsoft расскажите пожалуйста про приборную панель,какие функции она имеет и за что отвечают две кнопки на ней.
Расскажу за свою 2013 года механическая, снял её сразу, убрал попутно трос который идёт по вилке к ней, теперь сумку или банку тушёнки там перевожу - толку больше)
Хах...круто=)))я на своём икс-роаде так-же был сделал. Хотел бы ещё обратится к бывалым дакароводам, скажите как ходят ваши движки 250-е 4 клапанные.? сколько кто накатывал максимум, может кто уже делал капиталку, как насчёт запчастей в данный двигатель.( веть есть слухи что бывает со временем некоторые детали заказанные с геонпартса уже не подходят для данного двигателя так как китайцы внесли некоторые изменения из-за которых нарушаются размеры деталей)
xsoft расскажите пожалуйста про приборную панель,какие функции она имеет и за что отвечают две кнопки на ней.
Расскажу за свою 2013 года механическая, снял её сразу, убрал попутно трос который идёт по вилке к ней, теперь сумку или банку тушёнки там перевожу - толку больше)
Хах...круто=)))я на своём икс-роаде так-же был сделал. Хотел бы ещё обратится к бывалым дакароводам, скажите как ходят ваши движки 250-е 4 клапанные.? сколько кто накатывал максимум, может кто уже делал капиталку, как насчёт запчастей в данный двигатель.( веть есть слухи что бывает со временем некоторые детали заказанные с геонпартса уже не подходят для данного двигателя так как китайцы внесли некоторые изменения из-за которых нарушаются размеры деталей)
177-й двиг от зонгшена наверное один из самых лучших китайских двигателей в плане надежности и качества. По словам от русских "коллег", которые катают на балтмоторс дакар (по сути это тот же геон дакар) у некоторых моторы 2014-го года отходили уже по 500 м.ч. без "капиталки". Но в любом случае окончательное резюме по поводу ресурса зависит от прокладки между рулем и сиденьем - как используется и как обслуживается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения