В этой теме я буду рассказывать плюсы и минусы эксплуатация Дакара. Катаюсь только эндуро и на кроссовой трассе. Постараюсь собрать максимальную базу по взаимозаменяемым запчастям (в силу хронического отсутствия большинства на геонпартс) Будут отчеты с тренеровок и соревнований.
Начну с поломок: Коцнул камнем перо вилки, порвал сальник. На геонпартс к нашей вилке нет запчастей, только замена целиком. Надфилем сбил острые углы и и мелкой наждачкой полирнул, с новым сальником сопливит, но не критично(новый сальник не рвет).
Лопнула пружинка возврата ножки кпп, благо была на геонпартс, при замене стало ясно что сцеплению пришел конец, заказал новые фрикционы и металлические диски на геонпартс. Фрикционы не влазили в корзину, пришлось надфилем дорабатывать(в целом диски не очень, на одном из новых дисков был оторван квадратик фрикционный, после замены масла я прозрел от количества стружки на сливном болту и в фильтре) Радиаторы, как уши слона. Сразу ставим защиту, как я не сделал, или готовимся менять как расходник. Звезды и цепь под замену, назад 48 маловато, 50-52 получше уже
Из ништяков: карб Кейхин фцр (отдельное спасибо обитателям форума за информацию по жиклерам) Ручка легкого выжима сцепления мусрасинг, сильно легкости не ощутил, но очень удобная под 1 палец+ регулировка тросика удобная
Как по мне самая главная проблема, отсутствие смазки в подшипниках на новом мотоцикле. Так как это первый мотоцикл, я не знал что с коробки его нужно весь перемазать, в итоге к концу лета 2016 у меня стала закусывать рулевая. Разобрал и офигел, смазки не было совсем. Дальше полезли в прогрессию и к маятнику, где было все плачевно, ось закисла так что ее прессом не могли выдавить, в итоге резали во втулках на куски, высверливали, выбирали бор машинкой. На геонпартс полного рекмоплекта нет, частично есть подшипники. Есть 2 варианта решения проблемы, заказываем ремкоплект с хонды црф и подгоняем втулки (на хонде они длиннее )ось с црф становиться без подгонки, или заказываем подшипники на геон партс, втулки берем палец поршневой от жигулей (22мм наружный диаметр, 15 внутренний) подгоняем по длине, и точим втулку у токаря 15мм.
Замена набивки в глушитель Родная выгорает за 30-40 моточасво. Заказал стальную вату (используют для полировки мебельщики, 300 грамм достаточно) и плотно обмотал флейту. Получился сочный басистый выхлоп, который не раздувается и не выгорает так быстро
О вилке, и ремкоплекте. Вот отличное видео о переборе нашей вилки [youtube]https://youtu.be/FWpL1yX0MLk[/youtube] на счет приспособления из пвх трубы для установки сальников могу сказать, что не удобно, проще старым сальником новый вбить. Направляйки от хонды црф не стают(они на 1 мм больше в диаметре, нужно точить посадочное) Список направляющих которые становятся без токарных работ. Сальники и направляющие в вилку если не точить Husaberg: 450FC 03-04 450FE 04 450FE-E 03 450FS 04 450FS-C 03 450FS-E 03 450FX-E 03 650FC 04 650FE 04 650FS 04
KTM: Adventure 950 04 EXC 125 03-04 EXC 200 03-04 EXC 250 03-05 EXC 300 03-05 EXC 450 03-04 EXC 525 03-04 EXC-G 250 Racing 03-04 EXC-G 400 04 EXC-G 450 04 MXC 200 03 MXC 300 03-05 MXC-G 450 03-04 MXC-G 525 03-04 SMS 450 03 SX 125 03-04 SX 200 03-04 SX 250 03-04 SX 450 03-04 SX 525 03-04 SXS 125 04 SXS 250 03-04 SXS 450 03-04 SXS 540 03-04 XC 450 04 Насчет регулировки, я сжатие (регулировка снизу пера) открутил максимально, отбой(то что сверху) уже крутим в зависимости как и где катаем. Не забываем клапанами газ стравливать (сверху пера винтик)
По пластику: Пластик не плохой но в холод стает очень хрупким, участвовал в зимних соревнования, были падения (не значительные), после гонки увидел что поломал заднее крыло, крыло которое закрывает выхлопную банку, треснуло передние крыло в месте где крепиться к траверсе, развалилась в ручке газа направляющия для троса
Карб Keihin FCR 37, на мотокросс юа в барахолке нашёл, желательно с ручкой газа и тросами брать, но можно и на родной трос его поставить, укоротив рубашку на 2 см
Убрала провал при резком открытии газа, по ощущения быстрее начал раскручиваться мотор. Сравнивал с црф 250 до замены карба и после, геон конечно не конкурирует, но с карбом получше. По всем расходникам я тут беру https://motoexpress.com.ua/ (небольшая рекламка) хороший продавец, и по цене всегда хорошую сделает, посоветует что лучше, привозит все что просишь, на сайте номер есть вот на вейбер ему писать если что.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Насчет ремонта вилки, ее вроде можно подпаять оловом - слышал о таком, но результат не знаю. Как вариант еще попробовать заклеить эпоксидкой. Так же знакомый не так давно ремонтировал шток на аморте - покрывали хромом, возможно и вилкой так получится
Насчет ремонта вилки, ее вроде можно подпаять оловом - слышал о таком, но результат не знаю. Как вариант еще попробовать заклеить эпоксидкой. Так же знакомый не так давно ремонтировал шток на аморте - покрывали хромом, возможно и вилкой так получится
по поводу вилки, хромом проще всего,нужно искать мастера в этой стране и он сделает перо как новое.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
DESENTER писал(а):
Endless писал(а):
Насчет ремонта вилки, ее вроде можно подпаять оловом - слышал о таком, но результат не знаю. Как вариант еще попробовать заклеить эпоксидкой. Так же знакомый не так давно ремонтировал шток на аморте - покрывали хромом, возможно и вилкой так получится
по поводу вилки, хромом проще всего,нужно искать мастера в этой стране и он сделает перо как новое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения