Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Dakar-250cc 4V Factory - 2017 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=6167 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | xsoft [ 07 июн 2017, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
В общем принимайте в свои ряды. Стал обладателем сего чуда ![]() ![]() |
Автор: | xsoft [ 07 июн 2017, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Спустя первые 40 км столкнулся с кривой сборкой мота - переплавило патрубок об выпуск. Чудом вовремя заметил ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | VazarS [ 07 июн 2017, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
С шлангом забавно. Таких косяков еще ни у кого не было. |
Автор: | xsoft [ 11 июн 2017, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Решил поменять масло в вилке, и столкнулся с непонятицей - конструктив вилки другой! Сверху одна пробка, и по сути картриджа нет. Открыл пробку и слил почти 600 мл масла с каждой. Fastace, ARX07RC. Кто уже сталкивался? Сколько реально лить в нее масла? P.S.Пока залил по 380 мл - подвеска стала ощутимо мягче.. бо до этоого был ппц. |
Автор: | xsoft [ 11 июн 2017, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Собсно вот такая она внутри ![]() ![]() Картриж не наблюдается. Кто с такими сталкивался? |
Автор: | Endless [ 11 июн 2017, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
По вилке не шарю. Хотел сказать за проставки под руль, во первых они не правильной формы - слишком маленькая площадь контакта с траверсой (разве что они внутри не полые?!), во вторых слишком высокие, получается большой рычаг, думаю болты в этих стойках будут гнуться при каждом падении, да и руль будет грохаться с большей скоростью. Я так думаю. |
Автор: | VazarS [ 11 июн 2017, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Может у новых по другому но раньше с вилкой вопросов не было. У меня с 14-го года никто туда нелазил, и повода не вижу - все работет отлично нигде не сопливит. Может осенью в профилактических целях отдам перебрать-помыть, масло поменять, но реальной необходимости в принципе нет нифига. |
Автор: | ROM [ 12 июн 2017, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
у меня вилка обычная и судя по заводским жидкостям с завода я поменял все, т.к. вселяют разочарование. в катридж залил 2.5w 250 гр в штаны 5w 300 гр, по ощущениям стала немного мягче, в штанах было кошмарного цвета, в катридже термимо. пробег был 500 км. xsoft, Выше фото вилки фастэйс с дакара 2017 года? у знакомого дакар на фастэйсте 14 или 15 года - там есть катридж где ключик такой удобный раздобыл для перьев? я брал самодельный у напарника из сырца |
Автор: | Endless [ 13 июн 2017, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
В любом случаи болты слишком длинные, пусть ездят конечно, но я буду сильно удивлен) Защиту для радиков я хочу делать себе, вот не доеду не как на рынок за листом алюминия |
Автор: | Endless [ 13 июн 2017, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
В любом случаи болты слишком длинные, пусть ездят конечно, но я буду сильно удивлен) Защиту для радиков я хочу делать себе, вот не доеду не как на рынок за листом алюминия |
Автор: | xsoft [ 13 июн 2017, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Endless писал(а): В любом случаи болты слишком длинные, пусть ездят конечно, но я буду сильно удивлен) Защиту для радиков я хочу делать себе, вот не доеду не как на рынок за листом алюминия Ну одно падение уже было во время "эндуринга" по лесу - после него уже 2-ю неделю "заживаю"... В повороте перегазовал, и катапультировался в "кустарные" деревья на скорости 50+ кмч. Мот приложился на правый бок, и цепанул корни - провернуло защиту руля, сломало перед. крыло, сломало фиттинг торм. шланга на машинке и провернуло сам руль на креплениях. Когда очнулся - думал что погнуло болты, т.к. руль стоял криво. Но как дома разобрал - оказалось что все целое. Удар был сильный - т.к. сместились перья вилки, пришлось траверсу отпускать чтоб все встало на место ![]() |
Автор: | VazarS [ 13 июн 2017, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Буду менять масло в своей гляну есть ли там картридж. Но по фаст-эйсу отзывы у всех однозначные - если не течет и работает, нефиг лазить. Лучше не станет. Ну и вы там поаккуратнее. Лучше спокойнее но часто, чем ярко но раз в год. |
Автор: | VazarS [ 14 июн 2017, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Знатный трэшак. |
Автор: | said1974 [ 27 июн 2017, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
xsoft писал(а): В общем принимайте в свои ряды. Стал обладателем сего чуда ![]() ![]() думаю к концу июля тоже купить такого же, хотелось бы побольше узнать о дакаре, все темы прочёл о нём, форумы перелистал. все надеются, что с новыми выпусками убираются недостатки прошлых, пишите по больше о нём, я думаю будет всем интересно, что то улучшилось? |
Автор: | DESENTER [ 01 июл 2017, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Всем привет,общался с официалами в Одессе, говорят что вилка на новых дакарах от фаст эйс скопирована с вилок Kayaba. Хотя Кубовские вилки новые тоже имеют отдельную камеру для масла, неизвестно почему здесь сделали старый образец каябы. Xsoft, скажи,тебе удалось поменять масло? сколько заливал? и откручивал-ли ты анодированную крассную пробку чтобы вытащить пружину.? Или ты просто слил потом залил и закрутил? Менял-ли ты масло в заднем аморте? говорят там с завода залит концентрат в вилке и амортизаторе, при использовании аморта и вилки по назначнию нужно сменить на брендовое масло. И скажи как тебе передняя вилка по мягкости?, мелкие кочки отрабатывает? в руки не лупит по мелким кочкам? |
Автор: | Endless [ 04 июл 2017, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Вы лучше скажите кто из вас настраивает подвеску под себя?! SAG и отбой со сжатием - если этого не делать, то пофиг какая вилка, работать она все равно будет не правильно |
Автор: | DESENTER [ 04 июл 2017, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Endless писал(а): Вы лучше скажите кто из вас настраивает подвеску под себя?! SAG и отбой со сжатием - если этого не делать, то пофиг какая вилка, работать она все равно будет не правильно Причем здесь это? я хочу у владельца узнать на сколько много он разберал вилку для замены масла. и все выше стоящие мною вопросы. |
Автор: | Endless [ 04 июл 2017, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
DESENTER писал(а): Причем здесь это? Пусть будет ![]() |
Автор: | ROM [ 05 июл 2017, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
У меня обычная вилка, не ФастЭйс и как настраивать не знаю. Заднюю пружину жёлтую поменял на чёрную GN сразу. Все остальные крутилки на вилке и аморте накрутил на SLOW и пару щелчков в сторону FAST. Желание сделать мот максимально мягким, т.к. вилка не работает на участках типа "брусчатки" |
Автор: | DESENTER [ 05 июл 2017, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
ROM писал(а): У меня обычная вилка, не ФастЭйс и как настраивать не знаю. Заднюю пружину жёлтую поменял на чёрную GN сразу. Все остальные крутилки на вилке и аморте накрутил на SLOW и пару щелчков в сторону FAST. Желание сделать мот максимально мягким, т.к. вилка не работает на участках типа "брусчатки" У тебя наверно дакар на его первой вилке и аморте,слышал что в росийских форсажах(они-же дакары) проблемы с вилкой в виде залипания,посмотри видео в ютубе Максима шувалова,он росиянин и у него форсаж 450 2013 года(он же дакар) там у него есть видео о этой вилке. |
Автор: | xsoft [ 07 июл 2017, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
DESENTER писал(а): Всем привет,общался с официалами в Одессе, говорят что вилка на новых дакарах от фаст эйс скопирована с вилок Kayaba. Хотя Кубовские вилки новые тоже имеют отдельную камеру для масла, неизвестно почему здесь сделали старый образец каябы. Xsoft, скажи,тебе удалось поменять масло? сколько заливал? и откручивал-ли ты анодированную крассную пробку чтобы вытащить пружину.? Или ты просто слил потом залил и закрутил? Менял-ли ты масло в заднем аморте? говорят там с завода залит концентрат в вилке и амортизаторе, при использовании аморта и вилки по назначнию нужно сменить на брендовое масло. И скажи как тебе передняя вилка по мягкости?, мелкие кочки отрабатывает? в руки не лупит по мелким кочкам? Привет. Итак по порядку: Вилка на дакаре 2017 - фастейс но, в отличии от русского балтмоторс, с 1 камерой. Масло заменил, залил по 500 мл в каждое перо. До замены - вилка можно сказать не работала. Вся мелочь - в руки. И было что-то оч похожее на "залипание" как в том видосе. После замены масла это ушло. Вилка стала ощутимо мягче. Красную анодированную пробку снимал. Вилку после слива масла промывал керосином. Жидкость которая слилась была темной, и с виду не такой уж и густой. ХЗ чего она была жесткой... Сзади масло не менял. Там оно ж под давлением, решил пока не трогать. Вчера вылез косяк: выехал с дому, проехав 600 метров начались хлопки. Проехав еще отсилы 200 метров мот заглох. Оказалось - лопнул патрубок от карба к впускному, на хомуте.... Сняв его - обнаружилось что он весь уже в "микро-трещинах"... Короче эта деталь галимого качества. Об этом на русском балтмоторс говорили - сразу под замену... Починилось пока что изолентой.... буду чет думать. |
Автор: | ROM [ 07 июл 2017, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar-250cc 4V Factory - 2017 |
Я взял новый патрубок на геонпартсе и думаю минимум на 1-2 сезона хватит, можно вырезать из автомобильного патрубка, будет по-надёжнее, но не стал возиться. Наконец-то выяснилось что фастэйс на 2017 отличается от предудыщих. В очередной раз подтвержается, что заводские жижи в Дакаре стрёмные и желательно поменять. Какой карб у вас? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |