Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=6090
Страница 1 из 1

Автор:  Zhikirill [ 21 апр 2017, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

В этой теме я буду рассказывать плюсы и минусы эксплуатация Дакара. Катаюсь только эндуро и на кроссовой трассе.
Постараюсь собрать максимальную базу по взаимозаменяемым запчастям (в силу хронического отсутствия большинства на геонпартс)
Будут отчеты с тренеровок и соревнований.

Автор:  Zhikirill [ 21 апр 2017, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

Начну с поломок:
Коцнул камнем перо вилки, порвал сальник.
На геонпартс к нашей вилке нет запчастей, только замена целиком. Надфилем сбил острые углы и и мелкой наждачкой полирнул, с новым сальником сопливит, но не критично(новый сальник не рвет).
Изображение
Изображение
Лопнула пружинка возврата ножки кпп, благо была на геонпартс, при замене стало ясно что сцеплению пришел конец, заказал новые фрикционы и металлические диски на геонпартс. Фрикционы не влазили в корзину, пришлось надфилем дорабатывать(в целом диски не очень, на одном из новых дисков был оторван квадратик фрикционный, после замены масла я прозрел от количества стружки на сливном болту и в фильтре)
Радиаторы, как уши слона. Сразу ставим защиту, как я не сделал, или готовимся менять как расходник.
Звезды и цепь под замену, назад 48 маловато, 50-52 получше уже

Автор:  Zhikirill [ 21 апр 2017, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

Из ништяков: карб Кейхин фцр (отдельное спасибо обитателям форума за информацию по жиклерам)
Ручка легкого выжима сцепления мусрасинг, сильно легкости не ощутил, но очень удобная под 1 палец+ регулировка тросика удобная
Изображение

Автор:  Zhikirill [ 22 апр 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

Как по мне самая главная проблема, отсутствие смазки в подшипниках на новом мотоцикле. Так как это первый мотоцикл, я не знал что с коробки его нужно весь перемазать, в итоге к концу лета 2016 у меня стала закусывать рулевая. Разобрал и офигел, смазки не было совсем. Дальше полезли в прогрессию и к маятнику, где было все плачевно, ось закисла так что ее прессом не могли выдавить, в итоге резали во втулках на куски, высверливали, выбирали бор машинкой.
На геонпартс полного рекмоплекта нет, частично есть подшипники. Есть 2 варианта решения проблемы, заказываем ремкоплект с хонды црф и подгоняем втулки (на хонде они длиннее )ось с црф становиться без подгонки, или заказываем подшипники на геон партс, втулки берем палец поршневой от жигулей (22мм наружный диаметр, 15 внутренний) подгоняем по длине, и точим втулку у токаря 15мм.

Автор:  Zhikirill [ 22 апр 2017, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

Может кто то пробовал вариант с капролона точить, поделитесь опытом как ходить?

Автор:  Zhikirill [ 22 апр 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

Замена набивки в глушитель
Родная выгорает за 30-40 моточасво. Заказал стальную вату (используют для полировки мебельщики, 300 грамм достаточно) и плотно обмотал флейту.
Получился сочный басистый выхлоп, который не раздувается и не выгорает так быстро
Изображение

Автор:  Zhikirill [ 22 апр 2017, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

[youtube]https://youtu.be/wdsos4gFmCg[/youtube]

Автор:  Zhikirill [ 22 апр 2017, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

По подшипникам в рулевою, замены не нашел, с той же хонды не подходят. На геон партс на 250 нет, на 450 были (они одинаковые если что)

Автор:  Zhikirill [ 22 апр 2017, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

чуть чуть видео с кроссовой трассы
[youtube]https://youtu.be/WJswBmDZsX4[/youtube]

Автор:  Zhikirill [ 22 апр 2017, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

О вилке, и ремкоплекте.
Вот отличное видео о переборе нашей вилки
[youtube]https://youtu.be/FWpL1yX0MLk[/youtube]
на счет приспособления из пвх трубы для установки сальников могу сказать, что не удобно, проще старым сальником новый вбить.
Направляйки от хонды црф не стают(они на 1 мм больше в диаметре, нужно точить посадочное)
Список направляющих которые становятся без токарных работ.
Сальники и направляющие в вилку если не точить
Husaberg:
450FC 03-04
450FE 04
450FE-E 03
450FS 04
450FS-C 03
450FS-E 03
450FX-E 03
650FC 04
650FE 04
650FS 04

KTM:
Adventure 950 04
EXC 125 03-04
EXC 200 03-04
EXC 250 03-05
EXC 300 03-05
EXC 450 03-04
EXC 525 03-04
EXC-G 250 Racing 03-04
EXC-G 400 04
EXC-G 450 04
MXC 200 03
MXC 300 03-05
MXC-G 450 03-04
MXC-G 525 03-04
SMS 450 03
SX 125 03-04
SX 200 03-04
SX 250 03-04
SX 450 03-04
SX 525 03-04
SXS 125 04
SXS 250 03-04
SXS 450 03-04
SXS 540 03-04
XC 450 04
Насчет регулировки, я сжатие (регулировка снизу пера) открутил максимально, отбой(то что сверху) уже крутим в зависимости как и где катаем. Не забываем клапанами газ стравливать (сверху пера винтик)

Автор:  Zhikirill [ 22 апр 2017, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

По пластику:
Пластик не плохой но в холод стает очень хрупким, участвовал в зимних соревнования, были падения (не значительные), после гонки увидел что поломал заднее крыло, крыло которое закрывает выхлопную банку, треснуло передние крыло в месте где крепиться к траверсе, развалилась в ручке газа направляющия для троса
Изображение
Изображение

Автор:  Mizrael [ 22 апр 2017, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

какой карб поставили и где покупали если не секрет? Щас ищу замену себе.

Автор:  Zhikirill [ 22 апр 2017, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

Карб Keihin FCR 37, на мотокросс юа в барахолке нашёл, желательно с ручкой газа и тросами брать, но можно и на родной трос его поставить, укоротив рубашку на 2 см

Автор:  ROM [ 24 апр 2017, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

по вилке где брал ремкомплект?
сальники, втулки, пыльники

замена карба на сколько улучшила работу мопеда?

Автор:  Zhikirill [ 24 апр 2017, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

Убрала провал при резком открытии газа, по ощущения быстрее начал раскручиваться мотор. Сравнивал с црф 250 до замены карба и после, геон конечно не конкурирует, но с карбом получше. По всем расходникам я тут беру https://motoexpress.com.ua/ (небольшая рекламка) хороший продавец, и по цене всегда хорошую сделает, посоветует что лучше, привозит все что просишь, на сайте номер есть вот на вейбер ему писать если что.

Автор:  Zhikirill [ 05 май 2017, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

Поклеил новую графику
Изображение
Лекала кривоваты, пленка неплохая. Отпишусь как боевое крещение пройдет

Автор:  ROM [ 10 июл 2017, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

Присоседюсь к этой тему в плане впечатлений и эксплуатации.
Вчера наконец-то поставил на заднее колесо с места...

Вложение:
19905071_324041528050201_4391433859404737474_n.jpg
19905071_324041528050201_4391433859404737474_n.jpg [ 107.85 KiB | Просмотров: 11022 ]


Номер и ровнять не буду, стопак-поворотники вписываются в данную гармонию

Вложение:
19756325_324041744716846_2324203693896783418_n.jpg
19756325_324041744716846_2324203693896783418_n.jpg [ 175.48 KiB | Просмотров: 11022 ]

Автор:  Endless [ 11 июл 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

Насчет ремонта вилки, ее вроде можно подпаять оловом - слышал о таком, но результат не знаю. Как вариант еще попробовать заклеить эпоксидкой. Так же знакомый не так давно ремонтировал шток на аморте - покрывали хромом, возможно и вилкой так получится

Автор:  DESENTER [ 12 июл 2017, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

Endless писал(а):
Насчет ремонта вилки, ее вроде можно подпаять оловом - слышал о таком, но результат не знаю. Как вариант еще попробовать заклеить эпоксидкой. Так же знакомый не так давно ремонтировал шток на аморте - покрывали хромом, возможно и вилкой так получится

по поводу вилки, хромом проще всего,нужно искать мастера в этой стране и он сделает перо как новое.

Автор:  Endless [ 13 июл 2017, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014

DESENTER писал(а):
Endless писал(а):
Насчет ремонта вилки, ее вроде можно подпаять оловом - слышал о таком, но результат не знаю. Как вариант еще попробовать заклеить эпоксидкой. Так же знакомый не так давно ремонтировал шток на аморте - покрывали хромом, возможно и вилкой так получится

по поводу вилки, хромом проще всего,нужно искать мастера в этой стране и он сделает перо как новое.

дороже всего)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/