Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=6090 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zhikirill [ 21 апр 2017, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
В этой теме я буду рассказывать плюсы и минусы эксплуатация Дакара. Катаюсь только эндуро и на кроссовой трассе. Постараюсь собрать максимальную базу по взаимозаменяемым запчастям (в силу хронического отсутствия большинства на геонпартс) Будут отчеты с тренеровок и соревнований. |
Автор: | Zhikirill [ 21 апр 2017, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
Начну с поломок: Коцнул камнем перо вилки, порвал сальник. На геонпартс к нашей вилке нет запчастей, только замена целиком. Надфилем сбил острые углы и и мелкой наждачкой полирнул, с новым сальником сопливит, но не критично(новый сальник не рвет). Лопнула пружинка возврата ножки кпп, благо была на геонпартс, при замене стало ясно что сцеплению пришел конец, заказал новые фрикционы и металлические диски на геонпартс. Фрикционы не влазили в корзину, пришлось надфилем дорабатывать(в целом диски не очень, на одном из новых дисков был оторван квадратик фрикционный, после замены масла я прозрел от количества стружки на сливном болту и в фильтре) Радиаторы, как уши слона. Сразу ставим защиту, как я не сделал, или готовимся менять как расходник. Звезды и цепь под замену, назад 48 маловато, 50-52 получше уже |
Автор: | Zhikirill [ 21 апр 2017, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
Из ништяков: карб Кейхин фцр (отдельное спасибо обитателям форума за информацию по жиклерам) Ручка легкого выжима сцепления мусрасинг, сильно легкости не ощутил, но очень удобная под 1 палец+ регулировка тросика удобная |
Автор: | Zhikirill [ 22 апр 2017, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
Как по мне самая главная проблема, отсутствие смазки в подшипниках на новом мотоцикле. Так как это первый мотоцикл, я не знал что с коробки его нужно весь перемазать, в итоге к концу лета 2016 у меня стала закусывать рулевая. Разобрал и офигел, смазки не было совсем. Дальше полезли в прогрессию и к маятнику, где было все плачевно, ось закисла так что ее прессом не могли выдавить, в итоге резали во втулках на куски, высверливали, выбирали бор машинкой. На геонпартс полного рекмоплекта нет, частично есть подшипники. Есть 2 варианта решения проблемы, заказываем ремкоплект с хонды црф и подгоняем втулки (на хонде они длиннее )ось с црф становиться без подгонки, или заказываем подшипники на геон партс, втулки берем палец поршневой от жигулей (22мм наружный диаметр, 15 внутренний) подгоняем по длине, и точим втулку у токаря 15мм. |
Автор: | Zhikirill [ 22 апр 2017, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
Может кто то пробовал вариант с капролона точить, поделитесь опытом как ходить? |
Автор: | Zhikirill [ 22 апр 2017, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
Замена набивки в глушитель Родная выгорает за 30-40 моточасво. Заказал стальную вату (используют для полировки мебельщики, 300 грамм достаточно) и плотно обмотал флейту. Получился сочный басистый выхлоп, который не раздувается и не выгорает так быстро |
Автор: | Zhikirill [ 22 апр 2017, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
[youtube]https://youtu.be/wdsos4gFmCg[/youtube] |
Автор: | Zhikirill [ 22 апр 2017, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
По подшипникам в рулевою, замены не нашел, с той же хонды не подходят. На геон партс на 250 нет, на 450 были (они одинаковые если что) |
Автор: | Zhikirill [ 22 апр 2017, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
чуть чуть видео с кроссовой трассы [youtube]https://youtu.be/WJswBmDZsX4[/youtube] |
Автор: | Zhikirill [ 22 апр 2017, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
О вилке, и ремкоплекте. Вот отличное видео о переборе нашей вилки [youtube]https://youtu.be/FWpL1yX0MLk[/youtube] на счет приспособления из пвх трубы для установки сальников могу сказать, что не удобно, проще старым сальником новый вбить. Направляйки от хонды црф не стают(они на 1 мм больше в диаметре, нужно точить посадочное) Список направляющих которые становятся без токарных работ. Сальники и направляющие в вилку если не точить Husaberg: 450FC 03-04 450FE 04 450FE-E 03 450FS 04 450FS-C 03 450FS-E 03 450FX-E 03 650FC 04 650FE 04 650FS 04 KTM: Adventure 950 04 EXC 125 03-04 EXC 200 03-04 EXC 250 03-05 EXC 300 03-05 EXC 450 03-04 EXC 525 03-04 EXC-G 250 Racing 03-04 EXC-G 400 04 EXC-G 450 04 MXC 200 03 MXC 300 03-05 MXC-G 450 03-04 MXC-G 525 03-04 SMS 450 03 SX 125 03-04 SX 200 03-04 SX 250 03-04 SX 450 03-04 SX 525 03-04 SXS 125 04 SXS 250 03-04 SXS 450 03-04 SXS 540 03-04 XC 450 04 Насчет регулировки, я сжатие (регулировка снизу пера) открутил максимально, отбой(то что сверху) уже крутим в зависимости как и где катаем. Не забываем клапанами газ стравливать (сверху пера винтик) |
Автор: | Zhikirill [ 22 апр 2017, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
По пластику: Пластик не плохой но в холод стает очень хрупким, участвовал в зимних соревнования, были падения (не значительные), после гонки увидел что поломал заднее крыло, крыло которое закрывает выхлопную банку, треснуло передние крыло в месте где крепиться к траверсе, развалилась в ручке газа направляющия для троса |
Автор: | Mizrael [ 22 апр 2017, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
какой карб поставили и где покупали если не секрет? Щас ищу замену себе. |
Автор: | Zhikirill [ 22 апр 2017, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
Карб Keihin FCR 37, на мотокросс юа в барахолке нашёл, желательно с ручкой газа и тросами брать, но можно и на родной трос его поставить, укоротив рубашку на 2 см |
Автор: | ROM [ 24 апр 2017, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
по вилке где брал ремкомплект? сальники, втулки, пыльники замена карба на сколько улучшила работу мопеда? |
Автор: | Zhikirill [ 24 апр 2017, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
Убрала провал при резком открытии газа, по ощущения быстрее начал раскручиваться мотор. Сравнивал с црф 250 до замены карба и после, геон конечно не конкурирует, но с карбом получше. По всем расходникам я тут беру https://motoexpress.com.ua/ (небольшая рекламка) хороший продавец, и по цене всегда хорошую сделает, посоветует что лучше, привозит все что просишь, на сайте номер есть вот на вейбер ему писать если что. |
Автор: | Zhikirill [ 05 май 2017, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
Поклеил новую графику Лекала кривоваты, пленка неплохая. Отпишусь как боевое крещение пройдет |
Автор: | ROM [ 10 июл 2017, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
Присоседюсь к этой тему в плане впечатлений и эксплуатации. Вчера наконец-то поставил на заднее колесо с места... Вложение: 19905071_324041528050201_4391433859404737474_n.jpg [ 107.85 KiB | Просмотров: 11022 ] Номер и ровнять не буду, стопак-поворотники вписываются в данную гармонию Вложение: 19756325_324041744716846_2324203693896783418_n.jpg [ 175.48 KiB | Просмотров: 11022 ] |
Автор: | Endless [ 11 июл 2017, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
Насчет ремонта вилки, ее вроде можно подпаять оловом - слышал о таком, но результат не знаю. Как вариант еще попробовать заклеить эпоксидкой. Так же знакомый не так давно ремонтировал шток на аморте - покрывали хромом, возможно и вилкой так получится |
Автор: | DESENTER [ 12 июл 2017, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
Endless писал(а): Насчет ремонта вилки, ее вроде можно подпаять оловом - слышал о таком, но результат не знаю. Как вариант еще попробовать заклеить эпоксидкой. Так же знакомый не так давно ремонтировал шток на аморте - покрывали хромом, возможно и вилкой так получится по поводу вилки, хромом проще всего,нужно искать мастера в этой стране и он сделает перо как новое. |
Автор: | Endless [ 13 июл 2017, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксплуатация и впечатления Дакара 250 2014 |
DESENTER писал(а): Endless писал(а): Насчет ремонта вилки, ее вроде можно подпаять оловом - слышал о таком, но результат не знаю. Как вариант еще попробовать заклеить эпоксидкой. Так же знакомый не так давно ремонтировал шток на аморте - покрывали хромом, возможно и вилкой так получится по поводу вилки, хромом проще всего,нужно искать мастера в этой стране и он сделает перо как новое. дороже всего) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |