Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:50 Сообщений: 7 Откуда: Киев Украина
Возраст: 25
Имя: Сергей
Планирую приобрести себе Даракричка... начал изучать ТТХ и т.д. есть один вопрос на который не нашел внятного ответа: есть Дакары с 2х клапанными моторами - их не рассматриваю, тут все понятно.
Дакар (как я понимаю 2012х годов) с стальной рамой (черной), аллюминиевым маятником и мотором 250 4v.
и дакары 2013+ годов которые идут с аллюминиевой рамой и маятником и чуть другой раскраской мотор тоже 250 4v/
Кто компетентен, объясните в чем различие? В первую очередь интересует "весомые" различия, а не всякие косяки типа клемма плохая и свет не очень) моторррр - и там и там судя по фоткам ZS177MM (возможно ошибаюсь)! ну и в целом в чем отличия, возможно в новом образце доработано много всего и стальную рамму не стоит рассматривать. Так же заметил различия в траверсе (по крайней мере верхней) на модели 2012 года замок зажигания справа. на 2013 слева...
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:50 Сообщений: 7 Откуда: Киев Украина
Возраст: 25
Имя: Сергей
АГОНЬ Форум прям кипит жизнью))) Вобсчем своими силами нашел немного инфы: Дакар 250 4 кл тот что с стальной рамой судя по всему НЕ очень, двиг ломучий, рама трескаеться , я так понимаю предпочтительнее 2013 и выше...
ОК. читайте, сравнивайте, я ВАМ всё подготовил начиная с модели 2011 года.
GEON Dakar 250 (2011)
249 см3 22 л.с. 1 цилиндр 111,5 кг 20500 грн.
Пока мы здесь, в Украине, переживаем последствия финансового кризиса и с тоской смотрим на наш чахлый моторынок, которому никак не удаётся расправить плечи, мотопром Поднебесной развивается семимильными темпами. Да, пока ещё китайцы идут путём копирования чужих достижений – также, как когда-то действовали японцы, «слизывая» свои мотоциклы с английских моделей. Но постепенно они учатся (в том числе и на собственных ошибках) и с выпуском каждой новой модели-модификации становятся всё совершеннее и надёжнее. Как поётся, «Я вам не скажу за всю Одессу», то есть, про всех мотопроизводителей, но за эволюцией мотоциклов одного из украинских импортёров я наблюдаю уже не первый год и, должен заметить, его продукция достойна отдельного внимания. Тем более, когда «гора идёт к Магомету» и последнему не надо напрягаться. Поэтому, в ситуации, когда мы отдыхаем на ЮБК, а туда из Одессы привозят лёгкий эндурик Geon Dakar 250, стоит погода «солнце и плюс 16», отказаться от знакомства с новинкой – кощунство!
Первое, о чём думаешь, увидев обновлённый Dakar: «Какого чёрта японцы «CRF-ку» в оранжевый цвет покрасили?» И только, подойдя ближе, понимаешь, что это не Honda. Но силуэт, обводы пластика, вид рамы и подвески – один к одному! Стало даже интересно, как этот «клон» поедет. Мотор-«водянка» с немалой (как для «китайца») заявленной мощностью 22 л.с., вилка-перевёртыш с полными регулировками, такой же «фаршированый» моноамортизатор с системой прогрессии (один в один – ProLink!), легкая рама… А вот тут – стоп! При внимательном рассмотрении оказывается, что рама – не алюминиевая, а стальная и всего лишь покрашена «под алюминий». Как это отразилось на ездовых характеристиках? Об этом – несколько позже. Пока же обратимся к эргономике. Мотоцикл оказался довольно высоким и не только выглядит, но и ощущается, как серьёзный аппарат. На мой вопрос представителю импортёра марки: «А как же на нём ездят китайцы?» он вполне серьёзно пояснил, что они запрыгивают в седло на ходу, как мы это делали в детстве на велосипеде. Ставят левую ногу на подножку, запускают мотор, выжимают сцепление и включают передачу. Потом плавно отпускают сцепление и, когда мотоцикл трогается, опираются на левую ногу и перекидывают правую ногу через седло. Я не китаец, сел нормально. Посадка, правда, показалась мне не совсем удачной – я бы под себя немного опустил подножки и поднял руль, а так, в целом, ничего. А вот другие эргономические особенности обновлённого «Дакара» проявились уже в движении. Дело в том, что модель, продававшаяся у нас ранее, имела один недостаток – при довольно таки мощном моторе она имела хиленький пакет дисков сцепления. Инженеры импортёра, что называется, «насели» на китайцев, настаивая на решении проблемы. Прошёл почти год, но они заставили их это сделать! Причём, просто добавить диски к пакету не получилось – они не влезали в картер. Следует отдать должное китайским инженерам: крышки картера был перепроектированы и он стал шире на 15 мм, а корзина сцепления стала вмещать шесть утолщённых дисков. Это, конечно, здорово, но у каждой медали есть оборотная сторона. И в этом случае, когда мотор стал существенно шире, крепления лапок КПП и тормоза остались на своих местах, что привело к затруднённому их нахождению носком эндурного ботинка 47-го размера! Зато будет удобно тем пилотам, у кого есть выраженное косолапие: ведь только в положении «носочки вместе, а пяточки – врозь» можно находить вышеуказанные органы управления, да и то только из положения «сидя». Или размер «лаптя» должен быть поменьше… После «предъявы» данного неудобства ведущему инженеру компании «Свит-Мото», которая как раз и является импортёром мотоциклов марки GEON, выяснилось, что работа по увеличению вылета лапок уже ведётся и на первых товарных экземплярах, что будут представлены на весенней выставке в Киеве, покупатели смогут сидеть, не косолапя. Молодцы, ребята! Все бы так проверяли технику «боем» заранее, перед началом её продаж и оперативно реагировали на найденные недостатки. Кстати, опять же, при проведении этого тест-обзора был выловлен ещё один китайский «косяк»: при развороте мотоцикла на 180 градусов на боковом упоре, упёртом в камень (те, кто ездят на эндуро, знают о каком маневре я говорю) она… сломалась, не выдержав веса мотоцикла. Как выяснилось, это была хлипкая стальная трубка, а не боковой упор из цельного куска алюминиевого сплава, как у оригинала. Данный «прокол» был полной неожиданностью не только для меня, но и для хозяев мотоцикла, хотя и тут они не спасовали – до публикации статьи они заверили, что цельные подножки уже заказаны и будут установлены на все товарные мотоциклы ещё до прибытия их в Украину! А было ли на этом тесте хоть что-то позитивное, спросите вы? Да, конечно же, была масса положительных впечатлений! Во-первых, очень понравился мотор и всё, что около него (стартер, карбюратор и КПП). Например, ручка газа сделана короткоходной и связана с карбюратором не двумя (как на старых «японцах») а одним тросом, как на современных кроссовых мотоциклах. Это делает мотор более отзывчивым на движения кисти правой руки. Сам же мотор легко, без провалов и натуги, раскручивается, обладая неплохими «низами» и очень сочной «серединой» с небольшим подхватом в районе 5000 об/мин. Передачи переключаются чётко, без недовтыков, клацанья и хруста – главное вовремя поймать лапку. Что касается подвесок, то та уйма регулировок (ранее бывшая несбыточной мечтой для техники из Поднебесной), что присутствует на GEON Dakar250, позволит отстроить их как под вес райдера, так и под характер трассы, по которой ему предстоит прохватить, не отняв при этом много времени. Я же, для «чистоты эксперимента» прокатил свою стадвадцатипятикилограммовую «тушку» на максимально «распущенных» настройках и, должен заметить: ни вилка, ни задний амортизатор в этом «суперкомфортном» режиме не пробивало на каждой кочке или камне. Так что заводской запас энергоемкости подвесок можно считать вполне достаточным – райдеры с нормальным эндурным весом (до 90 кг) смогут, «зажав» настройки сжатия, даже попрыгать с трамплинов. Что касается ещё одной важной системы – тормозов, то к ним никаких претензий нет – работают они достаточно чётко и эффективно.
Опытные райдеры наверняка отметят ещё один нюанс, связанный с развесовкой. Дело в том, что курсовая устойчивость мотоцикла на прямой заметно отличается при езде в положении «сидя» от положения «стоя». Проявляется этот нюанс в том, что когда встаёшь на подножках, заднее колесо разгружается, и мотоцикл даже при лёгком открытии дросселя начинает «вилять задом». Если же оттянуть «пятую точку» назад или сесть на сиденье, мотоцикл ведёт себя стабильно даже при интенсивном разгоне. Я считаю, что это связано со стальной рамой – она значительно массивнее алюминиевой в своей передней части и центр масс связки пилот-мотоцикл сильно смещается вперёд, чересчур загружая переднее и разгружая заднее колесо (в сравнении с аналогом, Honda CRF250). Вылечить это можно, подняв руль на 2-4 сантиметра специальными проставками, что даст возможность пилоту меньше на него наваливаться и держать свой таз дальше от руля и ближе к задней части сиденья. В целом же, учитывая краткость «динамического знакомства» с моделью (зимой погода на горе даже в районе ЮБК крайне неустойчива), она произвела на меня положительное впечатление. А учитывая тот факт, что сейчас к производству готовят новую версию мотоцикла, с 28-ми «лошадками» на валу и возможностью расширения этого «табуна» до 32-х «голов», да с оглядкой на то, что все вышеописанные «траблы» в ней уже будут устранены, думаю, с уверенностью можно сказать, что эра японских малокубатурных эндуро из 90-х годов прошлого века, ранее столь популярных в нашей стране, близка к закату. И, что не менее важно, кроме повышения общей функциональности, ездового комфорта и надёжности некоторые модели мотоциклов из Поднебесной могут достать из-под сиденья ещё один козырь – приятную цену!
Сообщаем Вам о скором поступлении новой партии мотоциклов DAKAR c двигателем 250см3 модельного ряда 2012 года. В дилерскую сеть мотоциклы поступят в начале декабря. Версия DAKAR 250 2V уже хорошо знакома Вам. Это 2-х клапанный, с верхним расположением 1- распредвальный двигатель с рабочим объемом 250см3, мощностью 22 л.с. На мотоцикле произведена следующая модернизация
• В мотоцикле были модернезированны следующие узлы:
• Изменена конструкция и поставщик радиаторов охлаждения. Радиаторы стали гораздо надежнее.
• Заменен поставщик ободов и спиц переднего и заднего колес, теперь колеса мотоцикла выдерживают гораздо большую нагрузку и прыжки мотоцикла (полупрофессиональная эксплуатация).
• Изменена конструкция и материал переднего и заднего тормозного диска. Тормозные диски аналогичны модели CRF 250 от HONDA.
• Установлена новая, влагозащещенная панель приборов.
• Мотоцикл комплектуется новыми покрышками двойного назначения, грунт-асфальт (эндуро).
Байк оснащены всеми электротехническими приборами, предназначенными для эксплуатации на дорогах общего пользования и регистрацией в ДАИ.
Ориентировочная стоимость DAKAR 250 2V составит 22400грн.
P.S. Версии DAKAR с объемом двигателя 450 см3 ожидаются в Украине в середине января 2012 года
Свеженькая информация с сайта наших партнёров svitmoto.com
Фото GEON DAKAR 250. Специальное предложение до 20 декабря 2011 года. В настоящий момент собраны первые образцы 2-х клапанной версии GEON DAKAR нового поступления. Предлагаем Вам более детально ознакомиться с мотоциклами. Версия GEON DAKAR 250-2V
Мотоциклы в классе «кросс», «эндуро» и «супермото» в 2013 году получили беспрецедентное обновление комплектаций. Они будут представлены в качестве специальных версий полу-профессиональных и профессиональных мотоциклов от технического подразделения ГЕОН МОТОСПОРТ.
Впервые мотоциклы в базовой комплектации оснащены такими компонентами как :
- точеные, облегченные и анодированные ступицы
- спицы диаметром 4,06мм (нержавеющие, биметаллические)
- облегченными звездами класса SUPERSPROX
- алюминиевой рамой (версия GEON DAKAR 250см3)
- алюминиевым маятником обновленного образца
Мотардные колеса от GN-Motosport предлагаются с размерностью 3.5-17 спереди и 4.25/5.00-17 сзади.
Как передние, так и задние тормозные диски установлены нового образца – с улучшенными характеристиками.
В дорожной версии мотарда передний тормозной диск увеличен до 290мм для более контролируемого и эффективного торможения с больших скоростей.
Опционально доступны тормозные диски GN-Motosport диаметром 320мм, предназначенные для использования в спорте.
Была доработана штатная подвеска и набор регулировок, опционально доступна подвеска от GN-Motosport.
GEON Dakar 250 получил обновленный двигатель с 6ти ступенчатой КПП, новый карбюратор, доработанный аэробокс и новую выхлопную систему. Это расширило эксплуатационные возможности мотоцикла. GEON DAKAR 450 получил новую выхлопную систему, опциональную возможность установки карбюратора KEIHEN, подвеску GN Motosport в стандарте.
Мотардная версия 250-450 см3 получила новое, характерное классу переднее крыло.
Мотоциклы обрели свою индивидуальность и уникальный стиль и благодаря разработке нового концептуального дизайна наклеек от Константина Грачева (Одесса).
Цветовая гамма 2013 года включает версии в черном, синем и красном цвете.
Флагманская модель - Geon Dakar нового поколения 2014 м.г.
Результат работы команды «Geon Engineering» над версией 2014 года можно условно разделить на 3 основных задачи: работа над конструкцией, борьба за снижение веса и эргономика+дизайн. Также изменения коснулись комплектаций мотоциклов.
Относительно конструктивной составляющей:
Все мотоциклы 2014 года оснащены новой пружиной заднего амортизатора, эксклюзивно разработанной специалистами «Geon Engineering» в сотрудничестве с «Geon Motosport». Передние и задние подвески доработаны и получили новые характеристики настроек.
Эндуро-версия оснащена покрышками с улучшенными ходовым характеристиками. Передний тормозной диск увеличен – с 240мм до 270мм. Установлены новые компоненты тормозных систем: колодки, суппорты и мастер-цилиндры.
Мотоциклы нового поколения оснащены электронным спидометром c соответствующей системой привода. Переработана система привода сцепления, в результате чего удалось значительно снизить выжимное усилие на рычаге. Произведена заменена шлангов системы охлаждения на более устойчивые к колебаниям температуры и давления.
Двигатель 450 получил новый стартер и изменения в настройках ГРМ. Так же старшая версия получила новую систему выпуска, которая оптимально соответствует характеру мотора и предоставляет лучший эффект. Характеристики нового выхлопа предоставляет возможность использовать мотоцикл в городских условиях. При этом выхлоп легко перенастраивается на спортивную эксплуатацию. Определенная работа была проведена в борьбе за снижение общего веса мотоцикла. В результате удалось «скинуть» до 6-ти килограммов, в зависимости от версии и комплектации мотоцикла.
Эргономика и дизайн.
Для удобства пилотирования изменено положение органов управления. Заменен руль – подобран в соответствии с конструктивом и комфортом пилотирования Внешний облик получил более завершенный и харизматичный дизайн. Расширена цветовая палитра доступных авторских расцветок. Предлагаем оценить фирменный окрас в желто-синем оформлении.
Комплектации.
Версия BASE комплектуется стоковыми подвесками, колесами, покрышками и занимает наиболее доступную ценовую категорию. Следующий уровень – это комплектация SPORT, оснащенная полупрофессиональными колесами класса «хобби+» и улучшенными покрышками, звезды и тормозные диски от GN-Motosport.
Версии FACTORY в новом сезоне предоставляются с регулируемыми подвесками от GN-Motosport, как спереди, так и сзади, а так же тюнинговыми колесами с улучшенными покрышками, звездами и тормозными дисками от GN-Motosport. Для этой версии также доступен опциональный апгрейд – это комплект профессиональных колес от GN-Motosport, оснащенных брендовыми покрышками Dunlop Geomax (модель MX51 для эндуро и модель MX52 для кроссовых мотоциклов). Доплата за оборудование в указанную конфигурацию составит 300 дол.
Каждая из версий включает в базовую комплектацию: защиту рук, защиту тормозных дисков, защиту картера, полный комплект светотехники (кроме кроссовой версии), крепление для номерного знака, электронный спидометр. Таким образом, в новом сезоне компания представляет на рынке уже зарекомендовавшую себя модель с перечнем качественных эксплуатационно-техническом изменений, которые удалось реализовать подразделению «Geon Engineering» в течение последнего года работы.
Флагманский эндуро модельного ряда Geon – Dakar 450 2015 года по традиции компании «СвiтМото» в новом сезоне подвергся важным тактическим доработкам:
Силовой агрегат: успешно произведен целый комплекс модификаций, направленных на улучшение стабильности работы двигателя во всем диапазоне рабочих оборотов и разных температурных режимах. Увеличение степени сжатия и оптимизация работы ГРМ обеспечили улучшенный запуск двигателя – как холодный старт, так и горячий пуск. Так же установлен новый стартер с более высоким крутящим моментом. Установлено новое более совершенное сцепление – улучшена информативность и стабильность работы сцепления. Удалось обеспечить оптимальное выжимное усилие на рычаге аналогичное по ощущению гидравлическому приводу. Разработаны и установлены новые фрикционные и промежуточные диски, что позволяет сохранять стабильную работу при высоких температурных режимах. Валы КПП и зубчатые шестерни в отличии, даже от японских и европейских аналогов предыдущих лет на Geon’е производятся по новой технологии обработки высоколегированных металлов и сплавов, что дает высокую точность обработки, четкие размеры и в результате долговечную и стабильную работу КПП.
Передняя тормозная система оснащена плавающим тормозным диском 270мм, который обеспечивает более эффективное торможение. Установлена алюминиевая защита заднего главного тормозного цилиндра.
В Geon Dakar 450 2015 модельного года трансмиссия укомплектована японскими сальниковыми цепями DID. В комплекте с мотоциклом предлагается 2 ведомые звезды: одна стандартная металлическая для повседневного использования на 48 зубьев и вторая – в подарок - оригинальная двухкомпонентная GN-Motosport на 50 зубъев. Важный апдейт – новый титановый глушитель, который обеспечивает снижение веса выхлопной системы и мотоцикла в целом. Глушитель снабжен установочной «флейтой» с пониженными децибелами для гражданской эксплуатации.
Также снижение веса произошло за счет более легкой рулевой траверсы – этого удалось достичь за счет изменения технологии изготовления. Внешне траверса осталась без изменений. Радиатор Geon Dakar 2015 оборудован вентилятором охлаждения и датчиком включения. Как и ранее, мотоциклы комплектуются эксклюзивно-разработанной пружиной заднего амортизатора GN-Motosport.
Модернизирован пластиковый обвес – переднее и заднее крыло выполнены в белом цвете придав мотоциклу легкости и спортивности. Новое переднее крыло дает большую конструктивную жесткость и обеспечивает лучшую защиту от грязи на грунте.
В комплектации мотоцикла появилась новая цифровая приборная LED-панель – тайваньская Koso с электронным приводом спидометра. Модифицирован кронштейн задней оптики и номерного знака – теперь он сконструирован из металлических труб, что обеспечивает лучшую надежность. Слегка перекроено сиденье – задняя часть стала шире для улучшения комфорта в положении со смещением назад. Материал рукояток заменен на мягкий черный силикон. Во всех перечисленных изменениях немаловажным фактом является цена мотоцикла, которая не претерпела значительных изменения в сравнение со стоимостью предыдущей версии. Так что, Добро пожаловать в версию 6.0!
Представляем вашему вниманию релиз видео от команды GEON Motosport с динамичной нарезкой красивых моментов и бонусное видео - интервью с главным гонщиком команды GEON Motosport - Вячеславом Доскачем по итогам сезона 2016.
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:50 Сообщений: 7 Откуда: Киев Украина
Возраст: 25
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Релиз видео от команды GEON Motosport
Спасибо, все круто! и даже видосик есть) прочитал почти все но так и не нашел интересующий ответ. И мне хотелось бы услышать отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев а не статьи с сайтов и журналов.. На всякий пожарный повторю вопросы
В первую очередь интересует "весомые" различия, а не всякие косяки типа клемма плохая и свет не очень) моторррр - и там и там судя по фоткам ZS177MM (возможно ошибаюсь)! ну и в целом в чем отличия, возможно в новом образце доработано много всего и стальную рамму не стоит рассматривать. Так же заметил различия в траверсе (по крайней мере верхней) на модели 2012 года замок зажигания справа. на 2013 слева...
Так в том большом ответе все есть) Различий по сути нет, есть косметика. Если брать как первый мот или эндуро мот то заморачиваться с годом не стоит, лишь учесть что на страые модели (4v до 13 года) могут быть проблемы с зч.
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:50 Сообщений: 7 Откуда: Киев Украина
Возраст: 25
Имя: Сергей
Slider писал(а):
Так в том большом ответе все есть) Различий по сути нет, есть косметика. Если брать как первый мот или эндуро мот то заморачиваться с годом не стоит, лишь учесть что на страые модели (4v до 13 года) могут быть проблемы с зч.
)) в большом ответе ничего толкового кроме "Маркетинговых букв" нет! интересовали реальные отзывы ... как так различий нет? вот уже выяснили.... что оказываеться есть старые модели 4v, я думал что есть 2v потом 4v и все.... сей час штудирую тему на мотогоне про Форсаж 450.... проситал 400 страниц.. там Жесть! Но грею себя что форсаж не такой как геон) хотя по сути это идентичные моты!
Различия там сугубо косметические, по существу ничего не менялось. Список полный не скажу, его при желании можно составить самому - мне влом было. Там коробка 6ти ступка, поменялась подвеска, тормоза, приборка, карб, выхлоп еще что-то м.б. Но еще раз повторюсь! По факту это все тот-же мотоцикл, существенных улучшений не произошло, он остался тем же Дакаром 12го года только с рюшечками.
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:50 Сообщений: 7 Откуда: Киев Украина
Возраст: 25
Имя: Сергей
Slider писал(а):
Различия там сугубо косметические, по существу ничего не менялось. Список полный не скажу, его при желании можно составить самому - мне влом было. Там коробка 6ти ступка, поменялась подвеска, тормоза, приборка, карб, выхлоп еще что-то м.б. Но еще раз повторюсь! По факту это все тот-же мотоцикл, существенных улучшений не произошло, он остался тем же Дакаром 12го года только с рюшечками.
Жрет в зависимости от стиля езды, в среднем 8л, если в боевом то от 10-12л(настройки кроссовые). Прет как по мне хорошо, хотя я вредный и придирчивый пользователь. Пахота и песок для него ерунда 100-110 шикарно. По городу тут двойствено. + наши дороги ему подходят, маневренный, не тяжелый( по весу не коментировать 120кг это не много, сам подымаю закидую на подставку и в микроавтобус). - Он быстро греется. Без вентилятора мощного в пробке моментально закипиш. Слабые задние спицы (сегодня съезжу в гараж сделаю фото отчет). Проводка ославляет жилать лучшего. У меня сейчас на одометре 1450км пробега. Сразу как купил полетело реле стартера, переключатель габаритов и ближнего света работает через рас, с заднего фонаря вылетели провода. Было такое что вовремя покатушек пропал весь свет (ночевал в лесу). а утром мистическим образом появился (досихпор работает) Задолбало писать. позвони!
У 250-ки даже при летних 35-ти градусах на улице, на бачках радиатора можно спокойно руку держать если ехать на 2-й и выше. Если тупо стоять на месте или ползать в лесу в корчах на первой - греется как и все есс-но. Но процесс нагрева раза в 3 дольше по времени чем у хускварны WR450 например. Как можно эндуру нагреть в городе понимаю смутно. Вы на ней в пробках стоять что-ли собрались?? А зачем?
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 16:32 Сообщений: 35 Откуда: Донецкая обл.Украина
Мото: в планах
Возраст: 43
Тел.: 0506882497
Имя: Андрей
прочитал эту тему и многие другие, но так и не смог понять, стоит существенно переплатить за годы выпуска Dakar 250 4v 2012г и свежих годов 16-17?, при условии что 12 года почти без пробега, а цена в два раза меньше. насколько его улучшили с 12 года? стоит оно того?
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
said1974 писал(а):
прочитал эту тему и многие другие, но так и не смог понять, стоит существенно переплатить за годы выпуска Dakar 250 4v 2012г и свежих годов 16-17?, при условии что 12 года почти без пробега, а цена в два раза меньше. насколько его улучшили с 12 года? стоит оно того?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения