Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Fox писал(а):
Ребята! Есть тут кто?)
А для какой цели?
Можно прелоад увеличить на заднем аморте. Но правельней будет поставить более длинный рычаг маятинка(часть пролинк системы) вот http://www.ebay.com/itm/PRO-CIRCUIT-SUS ... 2f&vxp=mtr Увеличение длинны на 2мм, опускает зад дето на 12мм. Так же можно увеличить маятник, но это снизит на грузку на заднее и оно с большей вероятностью будет срыватся.
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:42 Сообщений: 45 Откуда: Николаев
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 26
Тел.: 80637442248
Имя: Антон
Ну цель - это какбы до земли в большей степени доставать. Преднатяг пружины я наоборот уменьшил, т.к. вес мой невелик) А что с воздухом (сомневаюсь что там спец. газ) в зад. аморте? Сколько там должно быть?
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Fox писал(а):
Ну цель - это какбы до земли в большей степени доставать. Преднатяг пружины я наоборот уменьшил, т.к. вес мой невелик) А что с воздухом (сомневаюсь что там спец. газ) в зад. аморте? Сколько там должно быть?
с завода должен идти газ. воздух тяжелее настраивается. Сколько должно быть не скажу. Но тут вроде гдето была ветка с разбором аморта, там должно быть написано.
З завода іде закачаний азот,тиск в середньому 10-12 атмосфер.Якщо закачати воздух проблем ніяких не буде бо 78% воздуха становить азот.Азот зручніше качати бо більшість компресорів качають до 8 очок.Сам закачував воздух,траблів ніяких.
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Тахометр можно врубить только импульсный. Какой стоит в приборке хз. Импульсный просто обматываешь провод вокруг кабеля свечи зажигания и все. Все тахометры для кросачей такие(штуки которые время до то считают)
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:42 Сообщений: 45 Откуда: Николаев
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 26
Тел.: 80637442248
Имя: Антон
creotiv писал(а):
Тахометр можно врубить только импульсный. Какой стоит в приборке хз. Импульсный просто обматываешь провод вокруг кабеля свечи зажигания и все. Все тахометры для кросачей такие(штуки которые время до то считают)
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Fox писал(а):
creotiv писал(а):
Тахометр можно врубить только импульсный. Какой стоит в приборке хз. Импульсный просто обматываешь провод вокруг кабеля свечи зажигания и все. Все тахометры для кросачей такие(штуки которые время до то считают)
Хотелось бы родной оживить!
В таком случае нада разбирать приборку и смотреть какой провод куда идет, найти нужный и обмотать вокруг свечного кабеля.. если заработает то кул - если нет то работает не от импульса свечи и нада или приборку менять или покупать тахометр отдельно.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
а у меня такой вопрос: вверху ветки есть партс мануал, а где инструкция с объемами жидкостей и т.д.? И еще с какого мотора скопирован дакаровский 2v? Где то раньше встречал эту инфу но найти не получается
а у меня такой вопрос: вверху ветки есть партс мануал, а где инструкция с объемами жидкостей и т.д.? И еще с какого мотора скопирован дакаровский 2v? Где то раньше встречал эту инфу но найти не получается
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Викторыч писал(а):
Endless писал(а):
а у меня такой вопрос: вверху ветки есть партс мануал, а где инструкция с объемами жидкостей и т.д.? И еще с какого мотора скопирован дакаровский 2v? Где то раньше встречал эту инфу но найти не получается
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:42 Сообщений: 45 Откуда: Николаев
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 26
Тел.: 80637442248
Имя: Антон
На CRF совсем другой мотор, по крайней мере если сравнивать с моим 2V (4v таки похож). А по жидкостям: охлаждайка - на крышке радиатора (0.9 литра), масло - не более 1.5, по уровню смотрю. Другие жидкости пока не трогал.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
мотор геона дакара 250 2-4 клап,ничего общего с CRFне имеет . скорее всего эти моторы слизаны с чего-то что у нас не встречается.вроде похож на старый ктм , но не очень . я щас прикуплю такой 250 4клап и по ходу разберусь кто его донор
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
klf писал(а):
мотор геона дакара 250 2-4 клап,ничего общего с CRFне имеет . скорее всего эти моторы слизаны с чего-то что у нас не встречается.вроде похож на старый ктм , но не очень . я щас прикуплю такой 250 4клап и по ходу разберусь кто его донор
Для низкорослых райдеров высота мота регулируется вращением регулировочной гайки на пружине заднего амортизатора. Вполне значительно можно понизить. Заодно и пружина помягче будет работать. Советую отдать аммортизатор кроосвому мастеру, который работает с аммортизаторами КТМ. Наш слизан именно оттуда. Опять же, для легкого водителя советую залить самое маловязкое масло. Тогда и аммортизатор будет соответствовать весу. Хотя, если предполагается эксплуатация в кроссе, то стоит выбрать вязкость где то среднюю. Мастер должен сам знать-у него опыт.
Рідким маслом там необійтись,тільки установкою мягшої пружини,із вдасного досвіду.
Число на кришці радіатора 0,9 не заправочний обєм,а тиск при якому спрацьовує клапан у кришці.
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения