Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:45 Сообщений: 29 Откуда: Приморск
Мото: Geon Dakar 250 4V 2015
Возраст: 28
Имя: Александр
Всем доброго времени суток. У меня Dakar 250 4V, купленный в 2015 году,пробег 3100 км. Я на 3000км заметил что начала появляться под двигателем капелька масла после заезда. Сначала я сильно значения не придал, а сейчас заметил что эта капля превратилась в пятно, размером в 15-20 капель. Заглянул вниз под двигатель, похоже что подтекает из под ведущей звезды. Форумчане, жду вашего совета! Критично ли сие событие и что нужно делать?
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:45 Сообщений: 29 Откуда: Приморск
Мото: Geon Dakar 250 4V 2015
Возраст: 28
Имя: Александр
SanyaDavid писал(а):
Сними защиту звезды и посмотри откуда капает , скорее всего потек сальник за звездой. По маслу , смотри уровень, утечка нежелательна.
Спасибо за совет. Когда едешь не заметно сильно, потому как масличко видимо разбрасывает рядом. А сейчас сутки мот простоял и на звезде внизу видна капля. Так что скорее всего действительно оттуда. За уровнем масла я все время слежу, чтоб был на верхнем уровне при ровном положении мотоцикла.
Пожалуйста, я предпочитаю чуть не долить масло , лучше между средним и верхним уровнем ,а то может выдавливать через сальники. Но это мое мнение.
не может для уравновешивания картерного давления сделан сапун если нет отдельного, как такового, то масляная пробка делается вентилируемой в противном случае, масло полезет отовсюду в любом случае
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:45 Сообщений: 29 Откуда: Приморск
Мото: Geon Dakar 250 4V 2015
Возраст: 28
Имя: Александр
Ну ладно бы при езде как Вы говорите выдавливало. А то при остановке, а сейчас двое суток стоит, так вообще лужица... На геонпартс молчат насчет наличия сальников. Так что наверно сегодня разберу посмотрю, и буду подбирать с чего-то в автомагазине.
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:45 Сообщений: 29 Откуда: Приморск
Мото: Geon Dakar 250 4V 2015
Возраст: 28
Имя: Александр
Ну что, рассказываю о результате проверки. Начал я все с того, что принялся откручивать защиту звезды.... Нижний болт - все хорошо, а вот на верхнем я уже начал расстраиваться... Отломано крепление защиты. На этом моменте "счастье" только началось. Я взялся пальцами за болт, который держит звезду, сделал пол оборота и вытащил его. Соответственно звезду снял легким движением кисти руки. Втулка была наполовину выдвинута и что скорее всего было причиной течи, т.к. протолкнув ее на свое посадочное место, уже назад руками ее было очень трудно вытащить. На вид сальник был не поврежденный и следов износа не обнаружено. Но на всякий случай я нашел ему замену (при чем не хуже оригинального). Сюда подходит передний сальник распредвала с Дэо Матиз. И цена в два раза дешевле. Ну а насчет отломанного крепления. Еду завтра к ребятам, у которых есть аргон, они оценят ситуацию и возможно заварят эту проблемку. Ну на крайняк нарежу резьбу в оставшемся кусочке тела, и 5 мм думаю для поддержки хватит...
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 18:45 Сообщений: 29 Откуда: Приморск
Мото: Geon Dakar 250 4V 2015
Возраст: 28
Имя: Александр
Подскажите, кто шарит, какое масло лучше лить? В мануале написано Motul 5100 10w40 до 500 км, и 15w50 после. Но многие тут в магазинах и просто владельцы говорят, что нужно лить 10w40 и не париться. Хочу вот на 3500км поменять. Заранее благодарен за советы.
Ну что, рассказываю о результате проверки. Начал я все с того, что принялся откручивать защиту звезды.... Нижний болт - все хорошо, а вот на верхнем я уже начал расстраиваться... Отломано крепление защиты. На этом моменте "счастье" только началось. Я взялся пальцами за болт, который держит звезду, сделал пол оборота и вытащил его. Соответственно звезду снял легким движением кисти руки. Втулка была наполовину выдвинута и что скорее всего было причиной течи, т.к. протолкнув ее на свое посадочное место, уже назад руками ее было очень трудно вытащить. На вид сальник был не поврежденный и следов износа не обнаружено. Но на всякий случай я нашел ему замену (при чем не хуже оригинального). Сюда подходит передний сальник распредвала с Дэо Матиз. И цена в два раза дешевле. Ну а насчет отломанного крепления. Еду завтра к ребятам, у которых есть аргон, они оценят ситуацию и возможно заварят эту проблемку. Ну на крайняк нарежу резьбу в оставшемся кусочке тела, и 5 мм думаю для поддержки хватит...
та же фигня была, полностью открученая звезда была, и болт крепления не выпал благадоря защите пластиковой, просто в неё упирался ) тоже самое было, масло подтекало )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения