здравствуйте! к вам такой вопрос. есть ли в кавото в Киеве или Чернигове дакар 250 или 450? хочу посмотреть по возможности проехать пообщаться с хозяином как он и что с ним делать надо.
сам катаюсь на драконе 200тке. уже перестал радовать меня тем что слабоват. хочу на 17 колёсах... расскажите пожалуйста что в нему плохо что надо переделывать? я то знаю что он копия хонды но наши братья по разуму чёто иногда делают косяки или не доработки и крупные... кто то из моих знакомых рассказывал что у них есть какая то болячка с коробкой передач типа гнёт штоки если активно ездить или без сцепления. так же сказал что сцепление летит быстро...
в общем тут вас больше кто на них катается то скажите как он и с чем едят. так же интересует стиль езды кто как ездит, если куплю 250 то по любому будет эздитсца как на драконе- всё что есть в моторе(не максималка)
сильно не бейте за детские вопросы... поискал в гугле нашел тему на мотку почитал две страницы сплошного срача о геоне о раме, тока слово сказали и всё)) так же у вас посмотрел того что меня интересует не нашел..
Мав дракона,хороший мотик,але дакар на сходинку вище.Я це пишу не тому що зараз катаю на ньому,а тому що воно так є. Дивлюсь тепер стало модним слово "доробляти" "переробляти".Звичайно можна і треба підстроїти моцик під себе,але без фанатизму. Пишу за себе,після покупки я НІЧОГО не докручував і не ставив на фіксатор різьби і в ітозі за двохтисячний пробіг відкрутилась верхня гайка випускного коліна і зразу ж була докручена,провірив решту кріплення і все в нормі.Ні ви звичайно собі дивіться за технікою це великий плюс,а ці рядки адресовані для тих хто думає шо китай розсипається на ходу,насправді це не так. Суть проста якщо через рік на вітрині появиться якесь кадило на штуцер дорожче чим дакар можете не сомніватись воно на 100% буде на сходинку вище.Як платиш так їдеш. Раді інтереса почитав в гуглі відзиви про дакар і якось не пособі,одним словом пльотки у селі
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста где конкретно стоит декомпрессор на Дакаре 250 2011г.выпуска. Очень тяжело заводится мот,один аккум. уже умер,стартер просмотрел почистил крутит хорошо. По ходу выделывается декомпрессор,один товарищ на форуме вроде подгибал пружину на декомпрессоре и вопрос решился.
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:12 Сообщений: 3 Откуда: Киевская область
Мото: GEON DAKAR 250 2V
Возраст: 18
Имя: Александр
Парни какие правильные зазоры должны быть при настройке клапанов на GEON DAKAR-250cc2V У кого есть мануал по данному аппарату или инструкция? Возникла проблема он плохо заводица пока заведу могу посадить аккумулятор от машины и родной от мотыка,компрессия в норме вреде...ничего не подскажите? БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ!
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 16:12 Сообщений: 3 Откуда: Киевская область
Мото: GEON DAKAR 250 2V
Возраст: 18
Имя: Александр
Парни какие правильные зазоры должны быть при настройке клапанов на GEON DAKAR-250cc2V У кого есть мануал по данному аппарату или инструкция? Возникла проблема он плохо заводица пока заведу могу посадить аккумулятор от машины и родной от мотыка,компрессия в норме вреде...ничего не подскажите? БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения