Уважаемие геоноводи ! Подскажите пожалуйсто! Есле на дакар 450тий установить кулери! К ним нужно дополнительно устанавливать какието датчики температури! Чтоб кулер срабативал когда ето необходимо! Или он должен маслать безостановки? Зарание благодарен за любой ответ!
При установке кулера по любому надо ставить термодатчик в радиатор. Можно конечно его и кнопкой задублировать, если в этом есть необходимость. Кулер я видел на Дакаре 250см. 14-15 года, если его найдешь, то без проблем поставишь. Поищи на ГеонПартс.
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 07:11 Сообщений: 59 Откуда: Sevastopol
Мото: GeoN_DakaR_450
Возраст: 40
Имя: Алексей
8666 писал(а):
Есле на дакар 450тий установить кулери! К ним нужно дополнительно устанавливать какието датчики температури! Чтоб кулер срабативал когда ето необходимо! Или он должен маслать безостановки? Зарание благодарен за любой ответ!
У меня например стоит приборка Вапор, её датчик температуры врезан в шланг охл сист. Я запрограмировал в приборке мигать желтой лампой когда температура жижи 90* и красной когда 100*. Когда вижу сигнал - под правой рукой включатель кулера, всё!
доброго вечера всем! сегодня был немного удевлен! ну то что задние поворотники поотлетали! я ожыдал! но то что от небольшого приклада об землю в лесу на малой скорости! розлетелса передний щиток! я неожыдал! пластик вроде мягкий! а так впринцепи первые 50км полет нормальный! вод токо плохо заводитца! в выхлопную стреляет, кагбудто познее зажыгание! я тут нашол что симптомы чихания мокрой свечи и плохого запуска ето зазоры на клапанах! может кто подскажет как правельно их отрегулировать! ребята обясняют как ето зделать на 250ке! а я гдето читал что на 450ке какимито шайбами регулируют! зарание благодарю!
Зазоры на клапанах лучше на СТО регулировать. Там действительно надо разбирать ГРМ, промерять, записывать, считать, менять , собирать. На ВАЗ 2108 схема замены такая же. Так что это для профессионалов. По поводу пластика, он эластичен до определенных температур, на холоде и при ударе мог и лопнуть.
теперь другая проблема где взять ети регулировочные шайбы?
Одно из ваших сообщений Добавлено: 18 янв 2015
8666 писал(а):
первые 50км полет нормальный! вод токо плохо заводитца! в выхлопную стреляет, кагбудто познее зажыгание!
Настоятельная просьба показать нам фотографии вашего нового Geon Dakar 450 с разных сторон, очень хочется увидеть страдающий предмет ваших очень интересных отзывов.
Шайбы регулировочные на СТО у ребят обычно кассетами с разными размерами. Эти шайбы, такие же как и на хонде, 450ке. Дайте мотору обкататься, просто проверьте зазор, и дайте цифры. Посмотрим на реальный зазор. Просто открыть крышку и промерить зазор соблюдая метки распредвала.
Всьо дело в том чтоби его обкатать его нужно завести! А так как он на холодную не заводитца вообще! Не щитая буксировочний трос и авто! Вот собственно и решил зазори проверить! Сегодня вскрою и проверю! Обязательно отпишусь! Фотки чуть поже! С новим срфочним щитком!
сегодня после роботы добралса до мота! что успел сделать ето новое крепление заднего стопа и поворотов! теперь точно не отламаютса! ещо и снял головку посмотреть зазоры клапонов! випускной 0.25 а впускной 0.15 не залес меньше щуп завтра привезут! как померяю отпишусь! но свеча залитая и чорная! видимо надо карб настраивать! скинуть фото неполучаетса пишет слишком большой размер файла!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения