Всем спасибо за ответы! Взял себе Дакара 250 2012 б\у. Заведу дневник - буду описывать все произведенные работы. Кстати вес мота со всеми жидкостями, но без бензина, -124 кг.
Собрался менять сальники вилки, но вот не знаю сколько и какой вязкости масло лить? При 10ке будет жосткая? Лутше залить 5 или 7,5? Есть ли мануал по данному апарату?
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
. это мой первый мотоциккл я продал его в 2009 или 2010 году , зовут покурателя Рома , насколько я помню . пробег был 750 км . он был как новый . ходовой в чинчи даже в новом нет . я ему еще дал родной глушак кучу звезд и пластк на бак , и еще кучу всякой фигни . про такую вилку нечего сказать узнавай цены и наличие не у свитмото а у тех кто ими торгует
Сегодня был первый выезд в боевых условиях, первые впечатления: 1. Стартер еле крутит (проблема с декомпресором) как я понял. 2. Сцепление до ужаса тугое, после часа езды пальцы судорогами начало сводить, двумя пальцами выжать не реально. Нужно менять ручку... 3. Подвески ну очень жесткие, особено зад, нужно менять масла. 4. При сбросе газа зависают обороти. 5. Мотор начинает ехать выше средних оборотов, к нему претензий нет. 6. Рахуляцкая боковая подножка, торчит хрен знает куда, еще когда едешь ногой ее нажимаеш, нужно что то с ней сделать, пока не придумал. Ну а так пойдет, тяжеловат конечно.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
все решаемо занедорого , только с задней подвеской только масло не поможет , придется пружину менять. ручка сцепления не снимет проблему тугого сцепления . ручки тоже бывают разные,причем те кто их продают даже не понимают в чем отличия .
Ты как будто описал проблемы моего мото Сколько пробег у мото? Мой 12го года удивил недолговечностью некоторых расходников.
Цитата:
Сцепление до ужаса тугое
100% у тебя сдох тросик, 2мя пальцами стоковое сцепление жмется нормально, а притравливать и одним можно. Мой тросик проездил 2000 км и начал распускаться. Замени на новый, а новый обязательно смажь, залив пару кубиков масла в оплетку.
Цитата:
При сбросе газа зависают обороти.
Тоже тросик, мне он устроил гемора, всем форумом решали. Его еще важно проложить правильно. Кстати возможно пропускает немого фильтр, его без опыта тяжело поставить плотно, тогда немого грязи попадает на золотник и он подклинивает. Фильтр можешь посомтреть из нутри, все равно будешь аморт снимать, там не далеко, за одно проверь уплотнения между частями воздуховода. Сам по себе Дельлорто работает отлично, на мой взгляд. Я пока искал проблему с тросиком крутил регулировки во всем диапазоне, при этом он всегда легко заводился и адекватно работал.
P.S. Прошлый сезон катал на 5ти летнем Hyosung XRX125D, правда купил его почти без пробега. Катал в тех же местах, с одной стороны немного мягче, так как техника была хуже, с другой стороны намого жестче так как 125 и вообще далеко не эндуро, проехал 1500км и кроме того что ломал (гнул) при падениях, ничего ни разу не подвело. Контраст конечно сильнейший, и после такой надежности, с трудом верилось что мото с коробки может так себя вести. В общем нужно быть к этому готовым...
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
лучше индустриальным маслом смажь трос , надо очень жидкое масло , или просто вд40 забрызгай . густое масло может еще хуже сделать . и в . ты гайки впихнул? или разбирать боишься
Разбирать не боюсь, до гаража далеко, та и праздники. Я Дракона полностью до винтика прошлой зимой разбирал, но правда там толковый мануал есть. А на Геон как не странно инфы очень мало, хотя продается он в половину стран мира, только под разными названиями типа Xmotos, GRF и еще там как то.
В каком положении у тебя стоит игла? Что-то под эту настроить не могу.На холостых не тянет. Не удобно к карбику подлазить. Да и некогда
Мож сегодня масло в вилке поменяю на motorex. Пока колесо снято. Тогда напишу
А,вот еще,купил цепь renthal 116 звеньев. Срубил пару звеньев,чтоб как родная была. А ее теперь не хватает. Правда мотик стоит на подставке без переднего колеса. Может на двух колесах все изменится. Но но не беда, мы две такие цепи взяли. Кенту всеравно только 110 звеньев надо
Ничего не измениться, нам нужно 116 звеньев, как говорят сем раз отмерь... даже 114 мало. Как только в гараж попаду, посмотрю в каком положении стоит игла.
За статейку спасибо. Бегло глянул. Интересно. Перед сном почитаю. Я со смесью игрался в последнее время. Экспериментировал. пока было +10 нормально летал. А ближе к нулю стал ездить только на верхах хорошо. Сейчас забыл от каких настроек шагал. И все-таки я собираюсь менять этот карб. Слишком он капризный. И жрет не мало. Меньше 5 не бывает. А если тошнить на нем, то ощущение, что до 8 доходит. По трассе 5,5, если ехать не меньше 100-115. Это ближе к максимуму.Звезды 13/51. А вот взрывного характера как-то не особо. Думаю,его местo скоро займет fcr-mx Надо еще в зазоры клапанов заглянуть. Может уже пора регулировать. Тоже напрягают. Слишком уж часто. Клапана уже раз поменял. Но я тоже б/у брал в Симферополе. Так что не сам убил. Подозреваю, зазоры не просто так уходят, как,например, на днепре, а это следствие выработки клапане. Вчера был у друга в гараже, варил дюпеля в покрышках. Так он показыва клапана с его RM450. Там вобще жуть по сравнению с тем,что я поменял. Так вот он говорит, что это следствие вращения. И жесткие пружины тут особо ни при чем. Т.е. с более мягкими пружинами не будут успевать закрываться. И к слову, у нас ведь одна пружина на клапане стоит. Может и из-за этого происходит вращение. Сегодня проснулся от слов: снег на улице идет. В итоге сейчас кроме луж ничего нет. Теперь кататься осталась только кенда270. Что говнишко несусветное, но денег на новое пока до до весны в быджет не заложено. Да и поплавать тоже не хочется,т.к. с такой влажностью фиг согреешься после. А домой не так уж и близко с Донецка. А в Макеевке можно тяжело самому поддерживать прорубь - успевает замерзать. И тоже не близко. Зато есть еще тренажерный через дорогу. Там мне всегда рады
Не добрался до этого, мото постоянно гемороит какой-то мелочевкой. Но думаю тебе уже много раз ответили, тут много кто писал об этом. Кстати у тебя пробег 8к, мне очень интересно состояние подшипников прогрессии и маятника. Ты туда заглядывал?
Про гайки под пружины могу подтвердить из опыта (кстати Костя и посоветовал), пол сезона прокатал, причем подбирал еще и шайбами степень ослабления, снимал крышку раз 5, прокладка жива, сцепление настроил так чтоб одним пальцем 2-3 часа можно было работать. Пробовал и мягче, не буксует, просто решил не рисковать, сделал максимально жестко под один палец.
Про карбюратор, игла стоит максимально высоко, и стояла так с завода, качество ровно на 1.5 оборота откручено. Выше 0 мотор пускаю без подсоса, и частенько с первого пинка, нужно только подвести поршень за точку срабатывания декомпрессора. Ниже 0 нужно пару раз без зажигания пнуть на полном подсосе, потом все тоже, заводится с первого пинка, бывает приглохает, но после второй попытки работает ровно. С подсосом глохнет сразу Ездит отлично не зависимо от температуры воздуха, удивительно но это так, пробовал от -5 до +35 наверное. В езде нет никаких провалов, даже с очень низких оборотов, может я такой ездок, но характером работы очень доволен. Расход - до резерва 110 км, это чистое бездорожье, 2я - 4я передача.
Клапана после замены уже 300-400 км прошли, зазоры не изменились, тоже странно, когда мото был новым, клапана начали доставлять проблемы очень рано.
Кстати, мне кажется, все что выше картера очень похоже на моторы KTM серии RFS, это которые 450 и выше. Головку снимал и ставил по их мануалу, и моменты от туда брал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения