Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=3708
Страница 1 из 1

Автор:  Mad [ 16 дек 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013

Наскільки видно із описів то в одному рама сталева, у новішому - алюміній.
Яка є ще різниця між ними, чому така велика різниця в ціні?

Автор:  Bodtek [ 16 дек 2013, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013

Я думаю что окончательная цена на товар это такая "вещь", на которую влияет много составляющих.
Например заключение нового контракта между импортёром и экспортёром, изменения в законодательстве обеих государств, взятки, зарплата сотрудникам, налоги.... и прочее, прочее, прочее. :( :unknown:

Автор:  Viktozen [ 16 дек 2013, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013

Ещё на цену влияет замена производителем ранее проблемных узлов на более качественные, возможно от другого поставщика, покупателю ведь нужен качественный продукт верно, всё имеет свою цену, и хорошо что есть выбор. ИМХО :pardon:

Зы... Улыбнуло..... заглянул сюда http://www.svitmoto.com/products/enduro ... oto-kross/

Оказалось GEON DAKAR 250 (4V) 2012 продают по акционной цене что увеличивает разницу в цене с GEON DAKAR 250E (4V) (ENDURO) 2013

Автор:  Yanuk [ 16 дек 2013, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013

Відмінність також у шостій трибі,балансірному валі,карбюраторі,радіаторах.

Автор:  divWiking [ 17 дек 2013, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013

Yanuk писал(а):
Відмінність також у шостій трибі,балансірному валі,карбюраторі,радіаторах.


Что-то о новом карбюраторе никто ничего хорошего не писал. А цена его очень даже кусается
Пятиступки вполне хватает. С 51-зубой звездой передачи и так короткие. Думаю, максималка у обоих одинаковая. Хотя если это кого-то вообще интересует

А вот радиаторы подумываю поменять. Но это только пока в мыслях

Это правда,что нет балансирного вала на модели 2012 года? Не заметил особо. Вибрирует и вибрирует, не напрягает ведь,думал, нормуль

Автор:  tommy [ 19 дек 2013, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013

Какой реальный вес Дакара 2012 года?

Автор:  tommy [ 19 дек 2013, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013

У кого то еще рама лопнула на Дакаре 12-го?

Автор:  tommy [ 19 дек 2013, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013

При покупке Б/у на что нужно обратить особое внимание? 12-й бывает с двумя и с одной банкой, разница в движках, какой лутше?

Автор:  art338 [ 19 дек 2013, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013

tommy писал(а):
При покупке Б/у на что нужно обратить особое внимание? 12-й бывает с двумя и с одной банкой, разница в движках, какой лутше?

12-й з двома банками - 2клапанний, з одною - 4клапанний. Звісно ж 4кл кращий, тому і ціна більша :beer:

Автор:  Mad [ 20 дек 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013

Чим викликана різниця висоти між 250 та 450 дакаром? Різниця в рамі чи підвісці?
Хто вже має дакар: наскільки реально занизити його і яким способом?

Автор:  lexaket [ 20 дек 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013

Тоже заметил что 450ка немного выше в описаниях 250ки. Интересно за счёт чего?

Автор:  Dmitry090 [ 21 дек 2013, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013

То всё описание, в реале они одинаковой высоты. Мне с ростом 176 и весом 72 ( в экипе около 80) отлично.

Автор:  lexaket [ 22 дек 2013, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013

Понятно. а то я на 250ке не сидел, а на 450, так с моим ростом в 175см и 82кг весом как то высоковато было. Я только большими пальцами обеих ног доставал до земли. Хотя это всё временное, привыкну если куплю.

Автор:  Dmitry090 [ 22 дек 2013, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013

Нет, то просто ты сидел на задраной жопе, она должна садиться на 1,3 хода под твоим весом, то-есть примерно на 10 см. в экипировке и на 8 см без. Еще забыл сказать, клиренс у 250 меньше.

Автор:  lexaket [ 22 дек 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013

Оооо, а Клиренс чего меньше, вроде ж моторы одинаковые кроме обьёма, если не ошибаюсь.

Автор:  divWiking [ 22 дек 2013, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибір: Dakar 250E 2012 VS Dakar 250E 2013

tommy писал(а):
У кого то еще рама лопнула на Дакаре 12-го?


Не лопнула. Хотя шансов было предостаточно. И отваливающихся креплений двигателя тоже не было
Аппарат брал б/у после крымских гор. Сейчас донецкие терриконы. И все нормуль

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/