Спрятать Показать
Текущее время: 02 окт 2024, 09:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 21:15 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:05
Сообщений: 28
Откуда: Краснодон
Мото: Геон Дакар 2011
Возраст: 30
Тел.: 0991727808
Имя: Иван
Привет геоноводам!!!
Никто не пытался добавить мощи дакару 2011 года?Может кто с карбом мутил?Или с головкой?Может звезды че дадут у меня 13-42.А нет ли тюнинг комплектов ,ну как на скутера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 22:12 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:05
Сообщений: 28
Откуда: Краснодон
Мото: Геон Дакар 2011
Возраст: 30
Тел.: 0991727808
Имя: Иван
Не дождался советов,разобрал мот,и удивлен качеством китая.Взялся за доработку ГБЦ. Потому что головка не совпадает с переходником,а он с карбом и все внутри шершавое кочмар.Корче совмещаю каналы наждачкой и все полирую.Мужики у кого хоть какя то тех литература есть,особенно на счет меток грм!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 22:37 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Вылизывать мотор - дело благородное :good: Но вот слыхал мнение, что не совсем правильно полировать впускной тракт - считается, что за счет неровностей (не путать со ступеньками) на стенках впускных каналов происходит дополнительное перемешивание смеси, что способствует более полному сгоранию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 10:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:18
Сообщений: 12
Откуда: Полтава
Мото: Honda CBR600RR 2004 (с 2006 по 2010)
Возраст: 26
Имя: Андрей
+1 Насчет полировки. Картингисты пробовали на практике до и после, прироста практически никакого. Игра не стоит свеч. А вот насчет нестыковки впускного - эти ступеньки конечно надо все убирать.
Задумайся о том чтобы поставить карб Keihin FCR 37 с ускорительным насосом. Планирую сам после покупки и обкатки Дакара сделать такой апгрейд. Прироста по мощности громадной не будет, без замены всей выпускной системы, зато во всех диапазонах будет резвее и отзывчивее на кручение ручки газа, особенно на низах и средних.
П.С. Пиши какие еще косяки будешь находить по двиглу и по подробней(было бы супер если с фото). Оч интересно как для будущего владельца! )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 10:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
Kamioy писал(а):
Но вот слыхал мнение, что не совсем правильно полировать впускной тракт - считается, что за счет неровностей (не путать со ступеньками) на стенках впускных каналов происходит дополнительное перемешивание смеси, что способствует более полному сгоранию.

тоже такое слышал, только эти "неровности" вряд ли на заводе специально делают :)
когда-то на своём ЧЗ-350, а там головки чугунные, полировал впуск и выпуск,на выпуске оставалось меньше нагара, а полировать впуск ттогда считалось однозначно лучше, не скажу что стало значительно лучше, но ощутимо лучше, но однозначно не хуже :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 10:56 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:18
Сообщений: 12
Откуда: Полтава
Мото: Honda CBR600RR 2004 (с 2006 по 2010)
Возраст: 26
Имя: Андрей
Все неровности убирать однозначно надо, чтобы небыло срыва потока в этих местах. Но полировать до зеркального блеска - тоже нету смысла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 18:38 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:05
Сообщений: 28
Откуда: Краснодон
Мото: Геон Дакар 2011
Возраст: 30
Тел.: 0991727808
Имя: Иван
На счет нестыковок да ,а полировку пробывал на вазе 2106-ненадолго засерает за счет фазы перепуска распредвала,после установки спортивного все наладилось,но вазик пер после доработки что дурной,также пробывали на днепре тоже не плохо но я еще и увеличиваю сам канал.Проверю как отреагирует геон.Кстати на счет карба Keihin FCR 37 с ускорителем кто то ставил?На днепра я ставил солекс с 2108 подрыв с низов был приятный,геону нехватает ускорителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 19:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:58
Сообщений: 22
Откуда: г.Киев
Мото: Honda XR650L, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Возраст: 30
Тел.: 0639721796.
Имя: Юлий,Таня
Пришел к выводу. Необходимо подбирать жиклеры в карбюраторе + дорабатывать выпускную систему (банки глушителя), сделать прямоточными. Что по итогу должно дать небольшой прирост мощности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 19:52 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:18
Сообщений: 12
Откуда: Полтава
Мото: Honda CBR600RR 2004 (с 2006 по 2010)
Возраст: 26
Имя: Андрей
На счет Keihin FCR 37 тоже интересно как он будет на Дакаре. А вообще этот карб точно ставят на Хонды ЦРФ 250 Р с завода и на другие 4т, 250ые японцы. Кроме того их часто ставят владельцы на свои кросовые моты. Единственное НО - эти моты не двухклапанные, как дакар. Поэтому есть сомнения.
Еще есть такой карб как Mikuni, но отзывы про него попроще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 22:12 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
У меня есть поршневая-донор, на мою Априлию. Я, её тоже шлифанул (впускной коллектор), очень уж была шершавая, напоминала, отлив метала в водяной рубашке. Но поршневую, еще не ставил.
Прироста мощности я не жду, а вот смолистых отложений, в коллекторе будет меньше. :)

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 22:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Полировать коллектор до зеркала нельзя! Это не то. что прироста не даст, а на оборот! Топливная смесь будет собираться в "каплю" и у вас не будет распыла бенза! Бенз просто будет стекать в камеру сгорания... Проверенно на гоночных авто!
... Вам нужно установить другие жеклеры в карб и поставить прямоток на выхлоп, заменить фоздушный фильтр на "нулевик" и отрегулировать клапана по 0,05 и тот и тот. Звезды как и на любом другом моте дадут тот же эфект. Но помнит, что после всех этих доделок мот раза в полтора будет больше кушать! А бак у вас маленький! :D

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 22:30 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
У меня поверхность коллектора, осталась матовой.

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 11:36 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 21:17
Сообщений: 38
Откуда: Бахчисарай
Мото: Honda CR250
Возраст: 34
Тел.: 0660546305
Имя: Руслан
Bober, если есть возможность, сделай фотки. Интересно посмотреть на все эти не стыковки да и вобще, что там внутри.

_________________
enduro-crimea.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 18:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:05
Сообщений: 28
Откуда: Краснодон
Мото: Геон Дакар 2011
Возраст: 30
Тел.: 0991727808
Имя: Иван
Keihin FCR 37 стоит дорого,на счет количества клапанов думаю по фигу,главное что есть ускоряющий.Можно любой другой на 250ку с ускоряющим и подходящим по диаметру.На счет выпуска 4х тактники не требуют сильного вмешательства,думаю штатная справиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 18:36 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 21:17
Сообщений: 38
Откуда: Бахчисарай
Мото: Honda CR250
Возраст: 34
Тел.: 0660546305
Имя: Руслан
Так я не понял! :unknown: Что есть альтернативный вариант по тому карбу, что писали выше?

_________________
enduro-crimea.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 20:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:18
Сообщений: 12
Откуда: Полтава
Мото: Honda CBR600RR 2004 (с 2006 по 2010)
Возраст: 26
Имя: Андрей
По количеству клапанов, разница есть в сечении впускной системы. При большем количестве клапанов - оно больше. Альтернатив по карбам много, например есть еще Dellorto. Главное по диаметру подобрать и по проходному сечению смесительной камеры карбюратора, выбор которого как-раз и зависит от количества и диаметра впускных клапанов.
П.С. Кейхин можно б/у найти от 100 до 200 зелени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 22:52 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 21:17
Сообщений: 38
Откуда: Бахчисарай
Мото: Honda CR250
Возраст: 34
Тел.: 0660546305
Имя: Руслан
Ну в принципе если игра стоит свеч то можно и 200 зеленых рублей отслюнявить :D

_________________
enduro-crimea.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 18:26 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:05
Сообщений: 28
Откуда: Краснодон
Мото: Геон Дакар 2011
Возраст: 30
Тел.: 0991727808
Имя: Иван
Карб у нас mikuni диаметр 30мм к цилиндру,39мм к воздухану 24мм дросельная заслонка.Впуск окно 28мм а клапан 34мм,выпуск окно и клапан 28мм.Поршень 69мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 19:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:18
Сообщений: 12
Откуда: Полтава
Мото: Honda CBR600RR 2004 (с 2006 по 2010)
Возраст: 26
Имя: Андрей
Bober писал(а):
Карб у нас mikuni диаметр 30мм к цилиндру,39мм к воздухану 24мм дросельная заслонка.

Это характеристики карба который по подсчетам подойдет для Дакара?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 20:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:05
Сообщений: 28
Откуда: Краснодон
Мото: Геон Дакар 2011
Возраст: 30
Тел.: 0991727808
Имя: Иван
У меня такой стоит на дакаре,подобрать бы примерно такой только с ускорителем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 20:12 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:18
Сообщений: 12
Откуда: Полтава
Мото: Honda CBR600RR 2004 (с 2006 по 2010)
Возраст: 26
Имя: Андрей
:shock: Это что, в стоке Микуни стоит? Неплохо! :good:
П.С. Диллерам стоит это указывать в описании!

И еще: Как так получается что впускное окно 28, а карб 30? Впускной коллектор сужается или 30 - даметр карба по наруже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 20:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:05
Сообщений: 28
Откуда: Краснодон
Мото: Геон Дакар 2011
Возраст: 30
Тел.: 0991727808
Имя: Иван
Это в головке,в переходе 28.5,но я раздолбал все на 30мм и совместил до идеала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:18
Сообщений: 12
Откуда: Полтава
Мото: Honda CBR600RR 2004 (с 2006 по 2010)
Возраст: 26
Имя: Андрей
Кстати, странно что диаметр впускного, больше диаметра выпускного клапана ... Вродь должно быть наоборот. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:34 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
CHEK13MAG писал(а):
Кстати, странно что диаметр впускного, больше диаметра выпускного клапана ... Вродь должно быть наоборот. :unknown:

Разве? У меня тоже так – впускные больше, чем выпускные.
Могу фотку показать.

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочеться мощи Дакару !!!
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:18
Сообщений: 12
Откуда: Полтава
Мото: Honda CBR600RR 2004 (с 2006 по 2010)
Возраст: 26
Имя: Андрей
Хм. То я что-то попутал! :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB