Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1635
Страница 1 из 6

Автор:  kenya [ 08 май 2012, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Всем привет! :Yahoo!: Вот наконец то нашёл время чтоб создать свою веточку где я буду отписываться о своих впечатлениях,эмоциях,эксплуатации и о замечаниях к мотоциклу Geon Dakar 250-2V. Не много забегая в перёд скажу что мотоцикл купил я ещё 23февраля (подарок себе к дню защитника) и пробег на сегодняшний день составляет 1700км....
Но начну всё таки по порядку. Опыт езды на мотоцикле у меня уже порядка 15лет.Опыт езды на эндуро мотоциклах 3 года.
Итак причина покупки именно Дакара,первое это конечно же бюджет.Открывши объявления за 3тыс у.е. с документами особо привлекательного из Японцев я не чего не нашёл,за эти денги можно взять ту же 250-ку,в возрасте примерно 15лет и в который надо похоронить хотя бы 1000уе со старта только для того что бы привести его в чувства.Так что с японцем я решил немного подождать :wink: Хотя с теми шагами что шагает Китай может быть такое что к Японии вообще и не вернусь :roll: Второе,этот мотоцикл ещё перед покупкой за пол года мне удалось пощупать собственными руками и пятой точкой в Одессе у Свит Мото,любезно дали прокатиться по кроссовой трассе,порадовало сразу всё,качество пластика,подвеска,мотор и ряд мелочей в виде бонуса такие как светодиодный стоп,электронная приборка,армированный тормозной шланг,фиксаторы резины на колёсах,алюминиевый руль ну и так далие..... Таким образом 23 февраля 2012года мне привезли новенький,в коробочке мотоцикл!

Вложения:
Комментарий к файлу: Итак вот он я счастливый обладатель новенького Дакара.
x_fa6b887a.jpg
x_fa6b887a.jpg [ 47.54 KiB | Просмотров: 29973 ]

Автор:  kenya [ 08 май 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

далее в фотографиях

Вложения:
Комментарий к файлу: Сразу же были установлены ножки для второго пассажира так как в базе их нет.
x_132cea5b.jpg
x_132cea5b.jpg [ 56.8 KiB | Просмотров: 29971 ]
Комментарий к файлу: Так сказать в моторном отсеки всё выглядит довольно аккуратно.Правда места явно маловато там и отрегулировать выпускной клапон тот ещё геморрой...
x_0acef76e.jpg
x_0acef76e.jpg [ 69.69 KiB | Просмотров: 29971 ]
Комментарий к файлу: Размер бака меня сразу очень смутил...(рядом пяти литровая канистра)
x_f3ece8d3.jpg
x_f3ece8d3.jpg [ 50.17 KiB | Просмотров: 29971 ]
Комментарий к файлу: На мотоцикл надо установить пластик,переднее колесо и закрутить задний амортизатор.
x_a4616f58.jpg
x_a4616f58.jpg [ 63.68 KiB | Просмотров: 29971 ]
x_03160700.jpg
x_03160700.jpg [ 59.68 KiB | Просмотров: 29971 ]
Комментарий к файлу: Так выглядит мотоцикл в коробке,довольно таки аккуратно запакован и надёжно закреплён
Мот в коробке.jpg
Мот в коробке.jpg [ 67.71 KiB | Просмотров: 29971 ]

Автор:  kenya [ 08 май 2012, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Дальше о тех доработках что я делал.
Охлаждающая жидкость я сразу заменил на антифриз G12 так как то что там залито с завода ареометру не сильно понравилось,ареометр показал морозо устойчивость аж 0 градусов что как по мне не сильно хорошо...

Вложения:
VhDgScDVKOs.jpg
VhDgScDVKOs.jpg [ 35.63 KiB | Просмотров: 29966 ]

Автор:  kenya [ 08 май 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Все наклейки лучьше тоже сразу прогреть феном и по прижимать все края хорошенько так как качество оклейки оставляет желать лучшего.

Вложения:
n9EDQRzQuew.jpg
n9EDQRzQuew.jpg [ 78.6 KiB | Просмотров: 29966 ]

Автор:  kenya [ 08 май 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

По возможности все болты с гайками я пересадил на фиксатор резьбы средней фиксации.

Вложения:
pAbZcPaOgsQ.jpg
pAbZcPaOgsQ.jpg [ 42.54 KiB | Просмотров: 29966 ]

Автор:  kenya [ 08 май 2012, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Топливный кран изначально стоит в таком месте что сразу я его и не нашёл а переключить его в режим резерв или закрыто это конечно что то по сему было принято решения его переставить в более доступное место и за одно защитить топливные шланги от перегибов и перетирания с помощью пружин.

Вложения:
Комментарий к файлу: Сразу заметить топливный кран оказалось не так уж и легко.
d1RSVvCKUGE.jpg
d1RSVvCKUGE.jpg [ 55.68 KiB | Просмотров: 29963 ]
Комментарий к файлу: топливный кран перенесён в более доступное место,при этом это место оказалось совсем рядом...
qO2WN-sSd68.jpg
qO2WN-sSd68.jpg [ 72.22 KiB | Просмотров: 29963 ]
gmSjO8y2Jf8.jpg
gmSjO8y2Jf8.jpg [ 57.93 KiB | Просмотров: 29963 ]

Автор:  Viktozen [ 08 май 2012, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Саша респект за толковую тему, очень интересно читать и смотреть, наблюдая как прилагаются к моту умелые руки :good: +1

Автор:  kenya [ 08 май 2012, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Задний стоп сигнал к сожалению оказался не совсем герметичен,пришлось исправлять с помощью герметика.

Вложения:
nqXI4GL8NYY.jpg
nqXI4GL8NYY.jpg [ 41.93 KiB | Просмотров: 29962 ]

Автор:  kenya [ 08 май 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Ролик по которому ходит цепь в этом мотоцикле есть и стоит даже правельно,но цепь по нему просто тёрлась а ролик стоял на месте,при его демонтаже обнаружилось что внутренний диаметр ролика не соответствует диаметру посадочного места,тоесть корпус ролика через чур плотно садица на пальчик.Всё решилось с помощью дрели... :)

Вложения:
kdONCj8Dbao.jpg
kdONCj8Dbao.jpg [ 51.08 KiB | Просмотров: 29942 ]
R4NrydjZ4Mk.jpg
R4NrydjZ4Mk.jpg [ 54.72 KiB | Просмотров: 29942 ]

Автор:  kenya [ 08 май 2012, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Проводка! Боюсь что этот вопрос буду затрагивать ещё не раз :( В общем на первый взгляд проводка показалась в полне достойной,евро разъёмы,в полне аккуратно уложена....но к сожалению это только на первый взгляд,разъёмы хоть и похожи на евро но не герметичны,по этому я их обработал специальным средством которое отталкивает влагу и не даёт окисляться клемам,а те разъёмы которые обыкновенные все надо поджимать что бы не слетали.....Да и сечение самого провода мелковато...

Вложения:
uvD8hssruic.jpg
uvD8hssruic.jpg [ 66.94 KiB | Просмотров: 29938 ]
iLd3dm0BY1c.jpg
iLd3dm0BY1c.jpg [ 45.91 KiB | Просмотров: 29938 ]

Автор:  kenya [ 08 май 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Провод идущий с датчика спидометра на колесе к панели я примотал к тормозному шлангу изолентой дабы ни где веткой не зацепить и не порвать и желательно пропускать этот провод по такому пути чтобы он как можно меньше перегибался во время работы вилки,так как провод там очень нежный. Да и сам шланг надо павильон запустить чтобы он не где не был переломан.

Вложения:
uVMIu8riArw.jpg
uVMIu8riArw.jpg [ 57.43 KiB | Просмотров: 29935 ]

Автор:  kenya [ 08 май 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Воздушный фильтр. Обязательно смазывать и мыть! Причём смазывать специальными смазками а не простым маслицом или того хуже ВД-40.

Вложения:
-1KJVph0ucQ.jpg
-1KJVph0ucQ.jpg [ 65.7 KiB | Просмотров: 29933 ]

Автор:  kenya [ 08 май 2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Почему то на всех дакарах вылазят сальники ступицы заднего колеса,но в общем то это не проблема если под рукой есть супер клей :evil:

Вложения:
LpSaGTiIyF4.jpg
LpSaGTiIyF4.jpg [ 56.55 KiB | Просмотров: 29932 ]

Автор:  kenya [ 08 май 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Ну и дабы при постановке на учёт дядя милиционер не трепал нервы и не рассказывал что это спортивный мотоцикл я удалил все таблички и наклейки с надписями типа не для дорог общего пользывания и вдвоём не ездить....

Вложения:
ou36tp0imQU.jpg
ou36tp0imQU.jpg [ 60.72 KiB | Просмотров: 29931 ]

Автор:  kenya [ 08 май 2012, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Далее после зборки,осмотра и доводки началась обкатка. Обкатка для меня это самый тяжёлый процесс так как хочется по быстрее сесть на мотоцикл и попробовать как же он всё таки едит и на что способен? Но не в этот раз,дабы не искушать себя я сразу же снял цепь с мтоцикла :)
Мот заводил на холостых оборотах в течении недели и работал до включения вентилятора,при этом постоянно на передачах без цепи чтобы и коробка понемногу притиралась,в общей сложности так спалил литра 3-5 бензина,точно не замерял доливал не большими дозами.После чего слил масло,поменял фильтр и залил свежее масло но не дорогое. Начал ездить во круг места обитания на небольшие расстояния километр,два три. Так до 100км пробега без каких либо нагрузок,хотя правая рука так и чесалась крутануть хоть чуть но как то здержевал себя :x В общем после 100км опять замена масла и фильтра и опять мучения до 500км. И опять замена масла и фильтра :D Ну здесь конечно я уже не выдержал и выехал на лес с друзьями прокатиться дабы хоть ощутить ходовую мотоцикла.....

Вложения:
YOslvtchcL0.jpg
YOslvtchcL0.jpg [ 80.33 KiB | Просмотров: 29928 ]

Автор:  UDAV [ 09 май 2012, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Браво!
Я хоть и не сторонник эндуро, но с удовольствием читаю грамотную и визуально-наглядно оформленную тему!
Ждём продолжения!!!

Автор:  Yamaha [ 10 май 2012, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Всё классно расписано, спасибо за топик, хотел узнать, подножки пассажира,сам ставил?

Автор:  kenya [ 10 май 2012, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Yamaha писал(а):
Всё классно расписано, спасибо за топик, хотел узнать, подножки пассажира,сам ставил?

Да,подножки пассажира устанавливал сам,но признаюсь честно что делал их на быструю руку и они не совсем правильно стоят :oops: ,если ездить по городу то в полне нормально а вот если на кроссовой трассе то они явно мешают,по сему как только будет время я их переделаю.

Автор:  brick [ 12 май 2012, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

kenya писал(а):
Ролик по которому ходит цепь в этом мотоцикле есть и стоит даже правельно,но цепь по нему просто тёрлась а ролик стоял на месте,при его демонтаже обнаружилось что внутренний диаметр ролика не соответствует диаметру посадочного места,тоесть корпус ролика через чур плотно садица на пальчик.Всё решилось с помощью дрели... :)


Сейчас посмотрел - у меня тоже ролик не вращается. Это критично, или можно ездить?
А вообще спасибо за топик!

Автор:  brick [ 13 май 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

и не помнишь, какого диаметра сверло было - 13, 14 мм?

Автор:  kenya [ 13 май 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Цитата:
Сейчас посмотрел - у меня тоже ролик не вращается. Это критично, или можно ездить?
А вообще спасибо за топик!

Ну в принципе критичного ничего нету в этом,но всё таки предусмотрено что бы ролик вращался. Диаметр сверла не помню,но там надо подобрать совсем не много,можно даже обыкновенным ножом или скальпелем...

Автор:  brick [ 14 май 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Спасибо. Диаметр пальчика чуть больше 12 мм, попробую сверлом 14 мм.

Автор:  Yanuk [ 14 май 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

kenya писал(а):
В общем после 100км опять замена масла и фильтра и опять мучения до 500км. И опять замена масла и фильтра

Напишіть модель масляного фільтра :unknown:

Автор:  kenya [ 14 май 2012, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

brick писал(а):
Спасибо. Диаметр пальчика чуть больше 12 мм, попробую сверлом 14 мм.

Пробуй,главное не перестарайся :) Или возьми сверло на 12 и просто им чуть разбей отверстие,там много не надо...

Автор:  kenya [ 14 май 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления

Yanuk писал(а):
kenya писал(а):
В общем после 100км опять замена масла и фильтра и опять мучения до 500км. И опять замена масла и фильтра

Напишіть модель масляного фільтра :unknown:

Модель фильтра по знаменитым брендам пока что не узнавал,просто заказал на свит мото. В общем запчасти заказываются у дилеров Геона,а дилеры в общем те кто продают эту технику. Так что это не проблема,в отличии от других компания Свит Мото запчасти и расходники на свою технику поставляют,это кстати одна из причин почему мой выбор пал именно на мотоцикл марки Геон :)

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/