Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1635 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | kenya [ 08 май 2012, 18:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления | ||
Всем привет! Вот наконец то нашёл время чтоб создать свою веточку где я буду отписываться о своих впечатлениях,эмоциях,эксплуатации и о замечаниях к мотоциклу Geon Dakar 250-2V. Не много забегая в перёд скажу что мотоцикл купил я ещё 23февраля (подарок себе к дню защитника) и пробег на сегодняшний день составляет 1700км.... Но начну всё таки по порядку. Опыт езды на мотоцикле у меня уже порядка 15лет.Опыт езды на эндуро мотоциклах 3 года. Итак причина покупки именно Дакара,первое это конечно же бюджет.Открывши объявления за 3тыс у.е. с документами особо привлекательного из Японцев я не чего не нашёл,за эти денги можно взять ту же 250-ку,в возрасте примерно 15лет и в который надо похоронить хотя бы 1000уе со старта только для того что бы привести его в чувства.Так что с японцем я решил немного подождать Хотя с теми шагами что шагает Китай может быть такое что к Японии вообще и не вернусь Второе,этот мотоцикл ещё перед покупкой за пол года мне удалось пощупать собственными руками и пятой точкой в Одессе у Свит Мото,любезно дали прокатиться по кроссовой трассе,порадовало сразу всё,качество пластика,подвеска,мотор и ряд мелочей в виде бонуса такие как светодиодный стоп,электронная приборка,армированный тормозной шланг,фиксаторы резины на колёсах,алюминиевый руль ну и так далие..... Таким образом 23 февраля 2012года мне привезли новенький,в коробочке мотоцикл!
|
Автор: | kenya [ 08 май 2012, 18:50 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления | |||||||
далее в фотографиях
|
Автор: | kenya [ 08 май 2012, 19:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления | ||
Дальше о тех доработках что я делал. Охлаждающая жидкость я сразу заменил на антифриз G12 так как то что там залито с завода ареометру не сильно понравилось,ареометр показал морозо устойчивость аж 0 градусов что как по мне не сильно хорошо...
|
Автор: | kenya [ 08 май 2012, 19:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления | ||
Все наклейки лучьше тоже сразу прогреть феном и по прижимать все края хорошенько так как качество оклейки оставляет желать лучшего.
|
Автор: | kenya [ 08 май 2012, 19:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления | ||
По возможности все болты с гайками я пересадил на фиксатор резьбы средней фиксации.
|
Автор: | kenya [ 08 май 2012, 19:54 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления | ||||
Топливный кран изначально стоит в таком месте что сразу я его и не нашёл а переключить его в режим резерв или закрыто это конечно что то по сему было принято решения его переставить в более доступное место и за одно защитить топливные шланги от перегибов и перетирания с помощью пружин.
|
Автор: | Viktozen [ 08 май 2012, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления |
Саша респект за толковую тему, очень интересно читать и смотреть, наблюдая как прилагаются к моту умелые руки +1 |
Автор: | kenya [ 08 май 2012, 20:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления | ||
Задний стоп сигнал к сожалению оказался не совсем герметичен,пришлось исправлять с помощью герметика.
|
Автор: | kenya [ 08 май 2012, 22:05 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления | |||
Ролик по которому ходит цепь в этом мотоцикле есть и стоит даже правельно,но цепь по нему просто тёрлась а ролик стоял на месте,при его демонтаже обнаружилось что внутренний диаметр ролика не соответствует диаметру посадочного места,тоесть корпус ролика через чур плотно садица на пальчик.Всё решилось с помощью дрели...
|
Автор: | kenya [ 08 май 2012, 22:21 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления | |||
Проводка! Боюсь что этот вопрос буду затрагивать ещё не раз В общем на первый взгляд проводка показалась в полне достойной,евро разъёмы,в полне аккуратно уложена....но к сожалению это только на первый взгляд,разъёмы хоть и похожи на евро но не герметичны,по этому я их обработал специальным средством которое отталкивает влагу и не даёт окисляться клемам,а те разъёмы которые обыкновенные все надо поджимать что бы не слетали.....Да и сечение самого провода мелковато...
|
Автор: | kenya [ 08 май 2012, 22:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления | ||
Провод идущий с датчика спидометра на колесе к панели я примотал к тормозному шлангу изолентой дабы ни где веткой не зацепить и не порвать и желательно пропускать этот провод по такому пути чтобы он как можно меньше перегибался во время работы вилки,так как провод там очень нежный. Да и сам шланг надо павильон запустить чтобы он не где не был переломан.
|
Автор: | kenya [ 08 май 2012, 22:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления | ||
Воздушный фильтр. Обязательно смазывать и мыть! Причём смазывать специальными смазками а не простым маслицом или того хуже ВД-40.
|
Автор: | kenya [ 08 май 2012, 22:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления | ||
Почему то на всех дакарах вылазят сальники ступицы заднего колеса,но в общем то это не проблема если под рукой есть супер клей
|
Автор: | kenya [ 08 май 2012, 22:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления | ||
Ну и дабы при постановке на учёт дядя милиционер не трепал нервы и не рассказывал что это спортивный мотоцикл я удалил все таблички и наклейки с надписями типа не для дорог общего пользывания и вдвоём не ездить....
|
Автор: | kenya [ 08 май 2012, 23:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления | ||
Далее после зборки,осмотра и доводки началась обкатка. Обкатка для меня это самый тяжёлый процесс так как хочется по быстрее сесть на мотоцикл и попробовать как же он всё таки едит и на что способен? Но не в этот раз,дабы не искушать себя я сразу же снял цепь с мтоцикла Мот заводил на холостых оборотах в течении недели и работал до включения вентилятора,при этом постоянно на передачах без цепи чтобы и коробка понемногу притиралась,в общей сложности так спалил литра 3-5 бензина,точно не замерял доливал не большими дозами.После чего слил масло,поменял фильтр и залил свежее масло но не дорогое. Начал ездить во круг места обитания на небольшие расстояния километр,два три. Так до 100км пробега без каких либо нагрузок,хотя правая рука так и чесалась крутануть хоть чуть но как то здержевал себя В общем после 100км опять замена масла и фильтра и опять мучения до 500км. И опять замена масла и фильтра Ну здесь конечно я уже не выдержал и выехал на лес с друзьями прокатиться дабы хоть ощутить ходовую мотоцикла.....
|
Автор: | UDAV [ 09 май 2012, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления |
Браво! Я хоть и не сторонник эндуро, но с удовольствием читаю грамотную и визуально-наглядно оформленную тему! Ждём продолжения!!! |
Автор: | Yamaha [ 10 май 2012, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления |
Всё классно расписано, спасибо за топик, хотел узнать, подножки пассажира,сам ставил? |
Автор: | kenya [ 10 май 2012, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления |
Yamaha писал(а): Всё классно расписано, спасибо за топик, хотел узнать, подножки пассажира,сам ставил? Да,подножки пассажира устанавливал сам,но признаюсь честно что делал их на быструю руку и они не совсем правильно стоят ,если ездить по городу то в полне нормально а вот если на кроссовой трассе то они явно мешают,по сему как только будет время я их переделаю. |
Автор: | brick [ 12 май 2012, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления |
kenya писал(а): Ролик по которому ходит цепь в этом мотоцикле есть и стоит даже правельно,но цепь по нему просто тёрлась а ролик стоял на месте,при его демонтаже обнаружилось что внутренний диаметр ролика не соответствует диаметру посадочного места,тоесть корпус ролика через чур плотно садица на пальчик.Всё решилось с помощью дрели... Сейчас посмотрел - у меня тоже ролик не вращается. Это критично, или можно ездить? А вообще спасибо за топик! |
Автор: | brick [ 13 май 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления |
и не помнишь, какого диаметра сверло было - 13, 14 мм? |
Автор: | kenya [ 13 май 2012, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления |
Цитата: Сейчас посмотрел - у меня тоже ролик не вращается. Это критично, или можно ездить? А вообще спасибо за топик! Ну в принципе критичного ничего нету в этом,но всё таки предусмотрено что бы ролик вращался. Диаметр сверла не помню,но там надо подобрать совсем не много,можно даже обыкновенным ножом или скальпелем... |
Автор: | brick [ 14 май 2012, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления |
Спасибо. Диаметр пальчика чуть больше 12 мм, попробую сверлом 14 мм. |
Автор: | Yanuk [ 14 май 2012, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления |
kenya писал(а): В общем после 100км опять замена масла и фильтра и опять мучения до 500км. И опять замена масла и фильтра Напишіть модель масляного фільтра |
Автор: | kenya [ 14 май 2012, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления |
brick писал(а): Спасибо. Диаметр пальчика чуть больше 12 мм, попробую сверлом 14 мм. Пробуй,главное не перестарайся Или возьми сверло на 12 и просто им чуть разбей отверстие,там много не надо... |
Автор: | kenya [ 14 май 2012, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Дакар 250-2V Эксплуатация и впечатления |
Yanuk писал(а): kenya писал(а): В общем после 100км опять замена масла и фильтра и опять мучения до 500км. И опять замена масла и фильтра Напишіть модель масляного фільтра Модель фильтра по знаменитым брендам пока что не узнавал,просто заказал на свит мото. В общем запчасти заказываются у дилеров Геона,а дилеры в общем те кто продают эту технику. Так что это не проблема,в отличии от других компания Свит Мото запчасти и расходники на свою технику поставляют,это кстати одна из причин почему мой выбор пал именно на мотоцикл марки Геон |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |