Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Geon dakar 250 2014 . заехал тут в один магазин в Одессе , смотрю стоит знакомая техника ....... есть много отличий от дакара 2013 . все по порядку ...........
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
у мотоцикла новая резина . покрышки на 13 году были мягко говоря дерьмовые. я их,если вы помните сразу снял . эта резина решает старые проблемы однозначно
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
новая задняя пружина . я на такой пружине езжу последние пол года,она по жесткости аналогична пружине с хонды crf450r и легче хондовской на 200 грамм а в отличии от пружины 2013 --на 800 грамм легче )))
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
новый руль . не знаю как он по жесткости,но по форме он правильный . старый руль , как не крути , просто не эндуро не кросс . этот имеет правильную форму и нет смысла его менять на что-то другое. также стоит новый спидометр , уже не похож на советский будильник , правда по функционалу ему далеко до trailtech /
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
решена проблема жесткого сцепления !!! . спецы свитмото пошли по немножко иному пути чем я , но по крайней мере теперь сцепление выжимается достаточно легко . в моем варианте было увеличино колличество дисков и уменьшено давление пружин , но такой подход тоже не плох , по крайней мере для удобства пользователя его достаточно . еще стоит другая ножка переключения передач , болт которой теперь не мешает ее демонтажу. с электро проводкой никаких изменений нет , та же цветная срань где надо и не надо
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
большой передний тормозной диск . 270мм против 240 , и другой торм суппорт и машинка . эти колодки не такие как на 13 году и этот механизм более качественный . мой малый на таких тормозных механизмах гонял на супермото в классе 150 сс . у свитмото есть на них очень хорошие колодки , не знаю стоят ли они в стоке,но те что я брал на супермото просто супер . плохо конечно что диск не плавающий , но это уже прогресс в сравнении с 13 годом . кстати , передние спицы тоньше чем на старом моте , но тоже нержавейка . реально 4 мм спицы для передка,это был перебор .
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
еще изменена рама в верхней части, там появился усилитель , появилась какая-то пластиковая типа защита на двигатель. новые шланги охлаждения и даже заглушка в радиаторе стала алюминиевая . мне сказали что и траверсы новые не точеные,но легче стали грамм на 500 . колеса,покрышки,пружина,траверсы , все легче , то есть это большие плюсы в итоге очевидно что над мотыком поработали нормально , много проблемных мест исправлено , не считая электропроводки ( .
Круто. Молодцы. С таким темпом через пару лет на качество мировых производителей выйдут. Может и инжектор не за горами, или это будет лишним? А вообще это не может не радовать.
Я тоже хотел такую пружину купить. уже сделал заказ. цена на сайте была 650 грн., а потом сразу стало 950, так и не купил. А за 950 считаю обдирательство, изначально ихний косяк был с этой пружиной. Обидно!
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
да косяки есть в любом мотоцикле,только где-то их больше,где-то меньше . есть такие чудеса техники,где от косяков вообще не избавляются . да , курс доллара подкосил не только пружину (
являюсь владельцем geon dakar 2014 года. комплектация "спорт" проехал 60 км, пока полет нормальный)) напрягают везде торчащие провода!!! после первого ТО буду удалять задние поворотники, подсветку номера... - может еще что можно удалить без последствий?? и подскажите что подкрутить дабы уменьшить обороты на холостом. спасибо.
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 19:47 Сообщений: 1 Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Возраст: 0
Тел.: 0663696287
Имя: Владимир
Доброго времени суток. Тему новую создать не могу поэтому пишу в этой. Будьте добры, подскажите доработки 450 дакара 15 года, я в нете читал правда, но мало ли, может есть свежие владельцы коня 15 года и более подробно распишут об изменениях?
Возможно тема не по назначению. Но я не хочу создавать новую тему. Рассматривая долго фотки Дакара 250/450 разных годов, я заметил вот какие различия и хотел бы спросить у вас, кто знает. Я раньше думал, что ети два мотоцикла полностью одинаковые, разные только двигатели и выхлопные трубы. Но вот что я увидел. На Фотках я пометил красным маркером эти самые места.
Ну вопервых, это передний нижний изгиб рамы. туда куда крепится защита двигателя. На 250ке она изогнута как бы в нескольких местах и имеет более тупой угол. А на 450ке на оборот, плавный полукруг почти в плотную к картеру, в то время как на 250ке она немного дальше от картера, чем и крадёт немного клиренса.
Во вторых, Это исполнение и сваркачасти рамы от руля дол заводной лапки. На 450ке сварка более аккуратная и исчез продолный штампованый шов или борозда. Сама рама на 450ке вроде как даже более палированная или мне так показалось.
Ну и в третьих, это место под лапкой для ног. На 250ке видна чёткая ступенька рамя. Вроде как в этом месте её отрезали и приварили в нахлёст. Что как по мне и уменьшило клиренс примерно на 2см. А на 450ке рама в нижней части идёт вровень до самого конца,что естетически лучше выглядит и по моему увеличивает клиренс. Обратите внимание на обоих моделях расстояние от нижней части рамы до лапки тормоза или картера.
От сюда возникает вопрос. На них что, разные рамы? Возможно на 250ке 2015го года рама такаяже как и на 450ке 2015го я не уверен. Может кто разьяснить?
Что и на 2015 года 250ка как и прежних годов. Раму не изменили? Я вот всё смотрю смотрю и больше к 450ке присматриваюсь. Даже не знаю почему. Может потому, что меньше возится с Карлом надо и мощности больше для так скажем дальнего эндуро. Хотя это только мысли. Хочется и лёгкий конык для обучения и достаточно мощный мот для не далёких эндуро туров с увеличенным баком и вещами на багажнике. Но всё же интересно, что там в следующем году будут за обновки. Вон уже как опцию и инжектор предлагают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения