1) Цепь менять, желательно сальниковую. Я поставил Sunstаr. 2) Ведомую звезду для смешаного режима город/бездорожье - 50 зубов. Подходит с CR250 (Звезда задняя JT Sprockets JTR210.50). 3) Задняя резина гавно + родные покрышки тяжелые. 4) Колеса крепкие, но тяжеловатые. 5) Боковая подножка цепляет маятник (два раза сцуко уже отгинал, вроде теперь не задевает). 6) Впускной патрубок нужно менять. родной - не бензо-масло стойкий. Я поставил кусок армированой шланги диаметром 42 мм, и длиной 44 мм.
-: 1) Слегка завышена цена. 2) Задний аморт (жесткая пружина). Уже выпустили тюненую пружину. но думаю там не только дело в пружине. 3) Вес. 4) Большой вес. 5) Клиренс маловат (около 270 мм)
Но в целом мот на твердую 4 из 5.
Доработал выпускное колено, поставил защиту двигателя (дюраль 2,8 мм), brake saver, проставки под руль 15 мм, ручки на перед и зад, чтоб вытаскивать из болота. И настроил подвеску под свой вес. Кстати подвеска после гонки Ritters Trophy стала заметон лучше, а именно мягче.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения