Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Хочеться мощи Дакару !!!
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1036
Страница 1 из 2

Автор:  Bober [ 28 окт 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Хочеться мощи Дакару !!!

Привет геоноводам!!!
Никто не пытался добавить мощи дакару 2011 года?Может кто с карбом мутил?Или с головкой?Может звезды че дадут у меня 13-42.А нет ли тюнинг комплектов ,ну как на скутера?

Автор:  Bober [ 31 окт 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

Не дождался советов,разобрал мот,и удивлен качеством китая.Взялся за доработку ГБЦ. Потому что головка не совпадает с переходником,а он с карбом и все внутри шершавое кочмар.Корче совмещаю каналы наждачкой и все полирую.Мужики у кого хоть какя то тех литература есть,особенно на счет меток грм!!!!!

Автор:  Kamioy [ 31 окт 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

Вылизывать мотор - дело благородное :good: Но вот слыхал мнение, что не совсем правильно полировать впускной тракт - считается, что за счет неровностей (не путать со ступеньками) на стенках впускных каналов происходит дополнительное перемешивание смеси, что способствует более полному сгоранию.

Автор:  CHEK13MAG [ 01 ноя 2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

+1 Насчет полировки. Картингисты пробовали на практике до и после, прироста практически никакого. Игра не стоит свеч. А вот насчет нестыковки впускного - эти ступеньки конечно надо все убирать.
Задумайся о том чтобы поставить карб Keihin FCR 37 с ускорительным насосом. Планирую сам после покупки и обкатки Дакара сделать такой апгрейд. Прироста по мощности громадной не будет, без замены всей выпускной системы, зато во всех диапазонах будет резвее и отзывчивее на кручение ручки газа, особенно на низах и средних.
П.С. Пиши какие еще косяки будешь находить по двиглу и по подробней(было бы супер если с фото). Оч интересно как для будущего владельца! )))

Автор:  GAS [ 01 ноя 2011, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

Kamioy писал(а):
Но вот слыхал мнение, что не совсем правильно полировать впускной тракт - считается, что за счет неровностей (не путать со ступеньками) на стенках впускных каналов происходит дополнительное перемешивание смеси, что способствует более полному сгоранию.

тоже такое слышал, только эти "неровности" вряд ли на заводе специально делают :)
когда-то на своём ЧЗ-350, а там головки чугунные, полировал впуск и выпуск,на выпуске оставалось меньше нагара, а полировать впуск ттогда считалось однозначно лучше, не скажу что стало значительно лучше, но ощутимо лучше, но однозначно не хуже :)

Автор:  CHEK13MAG [ 01 ноя 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

Все неровности убирать однозначно надо, чтобы небыло срыва потока в этих местах. Но полировать до зеркального блеска - тоже нету смысла.

Автор:  Bober [ 01 ноя 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

На счет нестыковок да ,а полировку пробывал на вазе 2106-ненадолго засерает за счет фазы перепуска распредвала,после установки спортивного все наладилось,но вазик пер после доработки что дурной,также пробывали на днепре тоже не плохо но я еще и увеличиваю сам канал.Проверю как отреагирует геон.Кстати на счет карба Keihin FCR 37 с ускорителем кто то ставил?На днепра я ставил солекс с 2108 подрыв с низов был приятный,геону нехватает ускорителя.

Автор:  Палыч [ 01 ноя 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

Пришел к выводу. Необходимо подбирать жиклеры в карбюраторе + дорабатывать выпускную систему (банки глушителя), сделать прямоточными. Что по итогу должно дать небольшой прирост мощности.

Автор:  CHEK13MAG [ 01 ноя 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

На счет Keihin FCR 37 тоже интересно как он будет на Дакаре. А вообще этот карб точно ставят на Хонды ЦРФ 250 Р с завода и на другие 4т, 250ые японцы. Кроме того их часто ставят владельцы на свои кросовые моты. Единственное НО - эти моты не двухклапанные, как дакар. Поэтому есть сомнения.
Еще есть такой карб как Mikuni, но отзывы про него попроще.

Автор:  Dolya Sergey [ 01 ноя 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

У меня есть поршневая-донор, на мою Априлию. Я, её тоже шлифанул (впускной коллектор), очень уж была шершавая, напоминала, отлив метала в водяной рубашке. Но поршневую, еще не ставил.
Прироста мощности я не жду, а вот смолистых отложений, в коллекторе будет меньше. :)

Автор:  Дядя Серёжа [ 01 ноя 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

Полировать коллектор до зеркала нельзя! Это не то. что прироста не даст, а на оборот! Топливная смесь будет собираться в "каплю" и у вас не будет распыла бенза! Бенз просто будет стекать в камеру сгорания... Проверенно на гоночных авто!
... Вам нужно установить другие жеклеры в карб и поставить прямоток на выхлоп, заменить фоздушный фильтр на "нулевик" и отрегулировать клапана по 0,05 и тот и тот. Звезды как и на любом другом моте дадут тот же эфект. Но помнит, что после всех этих доделок мот раза в полтора будет больше кушать! А бак у вас маленький! :D

Автор:  Dolya Sergey [ 01 ноя 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

У меня поверхность коллектора, осталась матовой.

Автор:  Sam [ 02 ноя 2011, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

Bober, если есть возможность, сделай фотки. Интересно посмотреть на все эти не стыковки да и вобще, что там внутри.

Автор:  Bober [ 02 ноя 2011, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

Keihin FCR 37 стоит дорого,на счет количества клапанов думаю по фигу,главное что есть ускоряющий.Можно любой другой на 250ку с ускоряющим и подходящим по диаметру.На счет выпуска 4х тактники не требуют сильного вмешательства,думаю штатная справиться.

Автор:  Sam [ 02 ноя 2011, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

Так я не понял! :unknown: Что есть альтернативный вариант по тому карбу, что писали выше?

Автор:  CHEK13MAG [ 02 ноя 2011, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

По количеству клапанов, разница есть в сечении впускной системы. При большем количестве клапанов - оно больше. Альтернатив по карбам много, например есть еще Dellorto. Главное по диаметру подобрать и по проходному сечению смесительной камеры карбюратора, выбор которого как-раз и зависит от количества и диаметра впускных клапанов.
П.С. Кейхин можно б/у найти от 100 до 200 зелени.

Автор:  Sam [ 02 ноя 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

Ну в принципе если игра стоит свеч то можно и 200 зеленых рублей отслюнявить :D

Автор:  Bober [ 03 ноя 2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

Карб у нас mikuni диаметр 30мм к цилиндру,39мм к воздухану 24мм дросельная заслонка.Впуск окно 28мм а клапан 34мм,выпуск окно и клапан 28мм.Поршень 69мм.

Автор:  CHEK13MAG [ 03 ноя 2011, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

Bober писал(а):
Карб у нас mikuni диаметр 30мм к цилиндру,39мм к воздухану 24мм дросельная заслонка.

Это характеристики карба который по подсчетам подойдет для Дакара?

Автор:  Bober [ 03 ноя 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

У меня такой стоит на дакаре,подобрать бы примерно такой только с ускорителем.

Автор:  CHEK13MAG [ 03 ноя 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

:shock: Это что, в стоке Микуни стоит? Неплохо! :good:
П.С. Диллерам стоит это указывать в описании!

И еще: Как так получается что впускное окно 28, а карб 30? Впускной коллектор сужается или 30 - даметр карба по наруже?

Автор:  Bober [ 03 ноя 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

Это в головке,в переходе 28.5,но я раздолбал все на 30мм и совместил до идеала.

Автор:  CHEK13MAG [ 03 ноя 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

Кстати, странно что диаметр впускного, больше диаметра выпускного клапана ... Вродь должно быть наоборот. :unknown:

Автор:  Dolya Sergey [ 03 ноя 2011, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

CHEK13MAG писал(а):
Кстати, странно что диаметр впускного, больше диаметра выпускного клапана ... Вродь должно быть наоборот. :unknown:

Разве? У меня тоже так – впускные больше, чем выпускные.
Могу фотку показать.

Автор:  CHEK13MAG [ 03 ноя 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочеться мощи Дакару !!!

Хм. То я что-то попутал! :crazy:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/