о боги ) как все засекречено ) тогда должна быть еще наклейка top secret на коробке с инжектором я шучу) без обид.
ну а если серьезно, вы же примерно знаете на сколько, возможно, возросла мощность или просто улучшились эксплуатационные характеристики ? ни ехать же на диностенд )) если такие есть для мото)
понятно) покатились посмотрели логи, где бедно по логу забагатили, где температура выхлопа растёт тоже забагатили, и в диапазоне наиболее вероятном возникновения детонации тоже забагатили и сделали раннее зажигание в мощносных режимах нагрузки.
со стендом интересно конечно, поджопник может врать.
очередное усовершенствование, а именно тормозов, комплект тормозной диск 290 и переходник. покупал на форуме у очень хорошего человека за 1700 грн (68 баксов)
вот как выглядит комплектик
по сравнению с родным
установка переходника
уже с новым диском
должно быть круто завтра будет боевое крещение тормозов и инжектора так же уже стало холодно на улице, все не могу записать видео запуска инжектора на морозе, так так очень повезло мне с местом дислокации мота, в гараже очень тепло, спасибо Борис )
небольшой вопрос о цепи, вернее на сколько её нужно натягивать, кажется у меня она провисшая ?
ЗЫ: так же чуток перебрал ходову а именно прогрессию, нашел люфт и пару заржавевших подшипников, заказал детальки на геон парте, подшипники норм, а вот сальники нереальное г )
в результате собрал на старых сальниках немного применив хитрость по их герметизации, а так же смазав очень модной смазкой для шрузов, которая идёт по очень серьёзным допускам у тойотоводов, спасибо Борис еще раз)))
290 мм это даже многовато. Я тестировал 270мм, самое то. Но правда на тормозной системе NISSIN. Вот там хорошая обратная связь имеется. Можно Стоппи контролировать. Работа одним пальцем.
Проехался, едит хорошо, только при резком газе есть провал как побороть не знаю, но потом подрыв хороший, по поводу разницы с карбом делорто не могу сказать. Села камера не снял видео. Завтра
1) мотор на котором настраивался этот инжектор имел 6 коротких передач, и при переключении, обороты падали скажем до 4000, в моем же случает мотор имеет 5ти ступенчатую коробку с более длинными передачами и обороты падают до 3000 к примеру, и как следствие провал как раз в этом диапазоне с 3000 до 4000 тысяч, чего не может быть при коротких 6 передачах. (чисто рассуждения, обороты не знаю на самом деле)
2) маленьких холостой ход, при переключении падают сильно, ниже 1200 к примеру до 800, в результате чего и провал при переключених с резким газом "в пол"
т.е. попробую исправить провал увелечением холостого хода, больше пока нет вариантов, кроме как отдать блок на изменение топливной карты
кстати валит мот явно лучше, почувствовал это на подьеме, когда крутнул все передачи
итак накатал около 10 часов, сегодня суровый гряземес был, ничего у инжектора не отвалилось и не отказало. пережил суровую мойку кёрхером на сделанную не моими заботливыми руками ))) немного при катался, как едет нравится видос провала с холостых так и не снял пока, лень)
думаю я понял почему этот провал, варианты: т.е. попробую исправить провал увелечением холостого хода, больше пока нет вариантов, кроме как отдать блок на изменение топливной карты
Просто подкрутите болтик на крышке по часовой стрелке.Обороты х.х. поднимутся.
думаю я понял почему этот провал, варианты: т.е. попробую исправить провал увелечением холостого хода, больше пока нет вариантов, кроме как отдать блок на изменение топливной карты
Просто подкрутите болтик на крышке по часовой стрелке.Обороты х.х. поднимутся.
Да нет, просто обычно глухое стекло и шлемы такого типа пользуют на мотарде - глухое забрало сделано для повышенного комфорта на высоких скоростях, где в кросовый шлем+маска уже изрядно надувает. В говнах с таким забралом будет неудобно - быстро сдернуть как очки в сторону не выйдет, заляпываться будет быстрее чем очки из-за большей площади, а протирать на ходу фигня та еще, ехать через ветки-кусты с поднятым забралом верный путь его оторвать. Если подогрева нет - в межсезонье будет сильно потеть на малых скоростях если эндурить по корчам а не просто катать по просекам-дорогам. В прочем это такое - если будут нюансы с забралом, то снять его и одеть маску не есть проблема.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения