Виктор, а как с МРЕО прошло, за короткий день успел? На следующую субботу сам планирую ехать на учет ставить... (понимаю, регионы разные, но бюрократы те же ) интересно.
Все очень просто, я оплаты сделал в среду(можно было и в субботу сделать), а в субботу приехал на сверку и сдачу документов для получения номеров и техпаспорта, даже опоздал на полчаса. Сверку прошел за полчаса, потом по порядку -сначала одно окно, потом другое, а потом вышла запара, я стал в очередь(был вторым) в последнее окошко и отстояв около 40 минут мне сообщают что новый транспорт регистрируют на втором этаже, пришлось занимать очередь повторно. Хотя я был третьим, от часового ожидания меня это не спасло, то какие то "свои люди" без очереди лезут, то регистратор куда то пропадал ... После того как доки приняли мне пришлось еще полчаса ждать пока выдали временный техпаспорт, а вот постоянный позже получать надо, но я его, похоже, видел приколотым к моим докам.
Сегодня получил массу удовольствия от вождения дакара. У нас неподалеку пятиэтажки строят и землю с вырытых котлованов свозят к обрывистому спуску к морю. Так вот, там получился крутой спуск с горизонтальной площадки. Я уже давно к нему присматривался, но уж сильно рыхлый грунт. А сегодня гляжу его немного притоптали прогуливающиеся, вот и настал момент... Направил я туда дакар, спускался аж дух захватывало, мот -сила! Развернулся на следующей террасе, включил вторую и вперед! Прыжок вышел что надо! Смотрю а с обрывчика люди смотрят, интересно наверное, ну думаю на бис еще разок повторю, повторил удачно. Так что шоу прошло без падений. PS. Движок стал работать мягче, притирается, обкатывается.
Сегодня получил массу удовольствия от вождения дакара. У нас неподалеку пятиэтажки строят и землю с вырытых котлованов свозят к обрывистому спуску к морю. Так вот, там получился крутой спуск с горизонтальной площадки. Я уже давно к нему присматривался, но уж сильно рыхлый грунт. А сегодня гляжу его немного притоптали прогуливающиеся, вот и настал момент... Направил я туда дакар, спускался аж дух захватывало, мот -сила! Развернулся на следующей террасе, включил вторую и вперед! Прыжок вышел что надо! Смотрю а с обрывчика люди смотрят, интересно наверное, ну думаю на бис еще разок повторю, повторил удачно. Так что шоу прошло без падений. PS. Движок стал работать мягче, притирается, обкатывается.
Витя описаное тобой это стихия Дакара, именно бездорожье приносит максимальное удовольствие Блин как же я хочу этот мотоцикл вторым
Зарегистрирован: 05 май 2011, 08:50 Сообщений: 5 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 42
Имя: Владислав
Всем привет! Реально заинтересовал данный аппарат думаю прикупить себе, но интересуют кое какие детали, как быть с пассажиром я так понимаю на нём даже нет подножек и есть пи возможность установки на него багажника и боковых кофров?
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Этот мот для эгоистов, катать себя любимого по ухабам и бездорожью. Вторым номером я бы точно отказался ехать на эндурике А рамки и площадки под кофры, для специалиста сделать и установить не проблема. На форуме есть такой человек дядя Серёжа, это если у себя в городе, не найдёшь к кому обратиться.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Всем привет! Реально заинтересовал данный аппарат думаю прикупить себе, но интересуют кое какие детали, как быть с пассажиром я так понимаю на нём даже нет подножек и есть пи возможность установки на него багажника и боковых кофров?
Подножек действительно нет, но установить их вполне возможно, я уже себе купил подножки но пока не устанавливал, там надо пластину из метала сделать. Багажник установить тоже можно.
Сегодня было первое падение, и два раза положил мот. Первый раз решил с разворота без разгона заехать на 45-50 градусов подьем, это такая тропинка в грунтовой расщелине, так вот уже на выезде заднее колесо буксануло и я остановился, мот удержать не смог и пришлось его положить набок. Выезжал уже фактически сев на крыло чтоб загрузить по максимуму колесо, тяжело же было, мот фактически сползал назад. Второй раз заехал на пляж и на развороте с места колесо переднее просто нагорнуло перед собой бугор и я опять же просто не удержал его и завалил на песок. А вот третий раз я ехал на второй и решил опять таки развернутся на свежеутоптанной глине, притормаживая перед поворотом не расчитал усилие для торможения переднего колеса и потерял управление. Тут уже я по глине обогнал мот. И что самое плохое я похоже погнул руль. Визуально не заметно, но когда едешь заметна нестыковка в расположении руля и направления переднего колеса Вот такой вот вечерок.
Сегодня было первое падение, и два раза положил мот. Первый раз решил с разворота без разгона заехать на 45-50 градусов подьем, это такая тропинка в грунтовой расщелине, так вот уже на выезде заднее колесо буксануло и я остановился, мот удержать не смог и пришлось его положить набок. Выезжал уже фактически сев на крыло чтоб загрузить по максимуму колесо, тяжело же было, мот фактически сползал назад. Второй раз заехал на пляж и на развороте с места колесо переднее просто нагорнуло перед собой бугор и я опять же просто не удержал его и завалил на песок. А вот третий раз я ехал на второй и решил опять таки развернутся на свежеутоптанной глине, притормаживая перед поворотом не расчитал усилие для торможения переднего колеса и потерял управление. Тут уже я по глине обогнал мот. И что самое плохое я похоже погнул руль. Визуально не заметно, но когда едешь заметна нестыковка в расположении руля и направления переднего колеса Вот такой вот вечерок.
Витя на сколько знаю на руле стоят мягкие проставки именно для таки случаев, упал погнул, встал выровнял, поехал дальше Вопрост на засыпку, фото, или видео мы увидим когда нибудь ?
Про фото, да каждый день думаю взять фотик и сделать пару тройку удачных снимков и в итоге забываю. На счет вставок, да я их видел на мото Виталия на выставке, но у меня таких не стояло, нет их . Может китайцы не поставили, забыли...
Про фото, да каждый день думаю взять фотик и сделать пару тройку удачных снимков и в итоге забываю. На счет вставок, да я их видел на мото Виталия на выставке, но у меня таких не стояло, нет их . Может китайцы не поставили, забыли...
Вчера покатался по пляжу, и вот что я вам скажу- оно того не стоит! Удовольствия ноль, движок работает под нагрузкой, что неприемлимо для режима обкатки, ну а самое главное это песок. Когда я сегодня посмотрел более внимательно на цепь, то понял что прокатнуться не получиться, цепь в песке. Пришлось заняться смывкой песка с цепи, благо смазку для цепи я сегодня купил у Сергея(Дядя Сережа). В итоге пропарился около часа, самому достаточно неудобно прокручивать колесо(спец подставки нет). Неплохо было бы обдуть сжатым воздухом. Завтра гляну на результат, к вечеру смывка надеюсь высохнет. Сегодня познакомился с Дмитрием из Севастополя, он так же является хозяином новенького Дакара. Интересно то, что на его моте та же проблема с передним креплением двигателя- трещинка. А образуется она следующим образом- при затягивании гайки(фото прилагается) создается избыточное напряжение. Инженерам нужно эту проблему решать либо более точным расположением ушка на раме для крепления двигателя, либо дополнительной шайбой, которая выберет излишний зазор. И тот же красный проводок, но в отличии от моего мота он не болтается, а зажат в жгут и прикасается к раме. PS. Не могу прилепить фотку.
Зарегистрирован: 09 май 2011, 11:55 Сообщений: 4 Откуда: Запорожье
Мото: пока нет
Возраст: 25
Тел.: 0676930235
Имя: Денис
Вить, а ты задумывался перед покупкой о приобритении б/у японцах, таких как ТТR 250 например? Почему выбор пал именно на китайца? Кроме того, что он новый конечно, т.к. цена примерно сходна.
Вить, а ты задумывался перед покупкой о приобритении б/у японцах, таких как ТТR 250 например? Почему выбор пал именно на китайца? Кроме того, что он новый конечно, т.к. цена примерно сходна.
Почему же, рассматривал десятки вариантов, но перевесил именно этот. б\у японец, тем более кросс\эндуро 5-10 летней давности брать страшновато, учитывая отсутствие опыта обслуживания подобной техники. По автомобилям могу сказать, что кроме одного ненадолго задержавшегося авто, я начинал эксплуатацию с хорошего ремонта а соответственно и вложений. Вот потому и остановился на новом, хоть и китайце. Про китайскую технику говорят что ходит нормально, только вот ресурс у нее небольшой, думаю мне хватит. Я вообще сторонник покупать новое, опыт доказал.
а что думаешь насчёт ликвидности китайской техники? или это непринципиально?
Извините вопрос не ко мне, но вставлю 5 копеек Денис а что ты думаеш о ликвидности клавиатуры на которой печатаеш, монитора в корорый смотриш, и системника который шуршит китайским кулером. ? Понимаю вопрос риторический и не в тему,за что и извиняюсь. так что по ликвидности ?
а что думаешь насчёт ликвидности китайской техники? или это непринципиально?
Я так понимаю вопрос- легко ли будет продать в случае чего? Тут скорее на удачу. Вот у меня когда то давно был москвич 412, тот еще танк, брал убитым, потом отремонтировал ну и в последствии убил, да так что готов был продать на метал, но все же дал обьяву в газету. Итог- на третий день у меня его забирают молодые парни для стройки. Я не скрывал то что он убитый, но им было все равно, надо было достроить дом. Второй 412 продал вообще по бумажке на заднем стекле. А вот классную японскую купешку после капиталки движок, полный фарш вообще пришлось менять на атобус "Чернигов" Вот те и ликвидность!
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 07:11 Сообщений: 59 Откуда: Sevastopol
Мото: GeoN_DakaR_450
Возраст: 40
Имя: Алексей
О-о-О! В полку севасто-дакароводов прибыло Коллеги, я тоже счастливый обладатель Геона, правда 09 года. Думаю нам уже надо пересечься и пообщатся на животрепещущие темы
Если что тел: о5о18З9З99, териториально Остряки, Алексей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения