Всем привет, немного о подшипниках, на этой неделе решил смазать линкедж или прогрессию, не уверен как ее правильно назвать, в итоге 3 из 7 подшипников были мертвыми, причем тот подшипник, через который крепиться амортизатор - нестандартный, с внутренним диаметром на 19, остальные можно найти без проблем. Решил заодно подшипники в маятнике посмотреть - еще живы, но с ржавчиной.
Пробег 1400, начала эксплуатации - март 2013 года.
Забыл уточнить, подшипники и в колесах и в линкидже и в маятнике умерли из-за ржавчины.
В колеса поставил 1000 км назад по 20 гривен из ближайшего магазина, сейчас у них уже появился люфт, но там все в смазке и грязи нет внутри ступицы... Сложно сказать какие были заводские до эксплуатации, возможно влага там была с самого начала, Robert зафоткай их пожалуйста, как разберешь.
Есть и Керхер, были и лужи, а еще был до этого другой мотоцикл, и те же лужи и тот же Керхер, и там все в идеале было. Странно конечно, потому и хочется посмотреть какие они новые...
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ну я думаю на заводе явно не ставят ржавые подшипники ... да? другое дело что там смазки может не быть или быть не достаточное количество ...
ради интереса в понедельник разберу прогрессию и гляну - у мотоцикла пробег 68км и он не видел ни луж, ни моек ... посмотрим.
я обещал рассказать про постановку на учет:
приехал в мрео, постоял перед первым окошком минуток 20, пока девочки любезно обсуждали свои проблемы. далее мне распечатали заявку на регистрацию и отправили на осмотр на площадку. на площадке мне сказали что нужно идти в 11 кабинет и делать экспертизу обьема двигателя не смотря на тот факт что в справке счет и других сопроводительных документах он написан. остоял очередь, в 11 кабинете сказали что это бред, иди на площадку. на площадке отстоял очередь, психанув мне ещё раз обьяснили что мне надо определить обьем снова в 11 остоял очередь, мне сказали ну я не знаю. иди тогда плати 84 грн в кассу. пошел заплатил, эксперт из 11 кабинета вышел глянул на мотык и вернулся назад. говорит иди снова на площадку. пришел на площадку, оно говорит я не вижу тут ниаких документов что ты был в 11. я говорю я был, вот оплатил 84 грн. где твой мотоцикл? вот в первом ряду стоит. у тебя сигнализация есть? нет. ну значит я тебе не поставлю его на учет. у тебя должна быть противоугонная система. ну короче далее следовал длинный разговор на протяжении которого он пытался выбить взятку, а я показал всем своим поведением что взятки не будет. протрепал нервы ему, и он сказал что прощает мне это "в последний раз", будто я каждый день ставлю на учет мотык, но в следующий раз чтобы она была пошел снова в 11 кабинет ... 20 минут подождал взял документы пошел в кассу оплатил в общей сумме чуть меньше 500 грн ... взял все это в кучу и пошел в последнее окошко, там поставил 3 подписи, подождал через 2 часа мне вынесли мой номер и техпаспорт, визуально надломленный градусов на 90 как будто его специально погнули. вынесли, с психом практически кинули, и хлопнули перед лицом дверью. ну техпаспорт вроде в порядке хоть и неприятно его состояние. я его выровнял, жить будет.
в целом в мрео насмотрелся кучу всего, когда людям в техпаспортах пишут не верные данные, цифры ... бардак тотальный причем как всегда те кто со взятками на коне, а я стоял и ушел с мрео последний, когда он уже было закрыто .... и на стоянке был только мой один мот.
мораль такова - не бойтесь, и идите сами делайте все. хватит кормить этих тварюк ... они уже зажрались дальше некуда. когда тоссу ставил меня напугали что номеров нет паспортов нет , и вообще никогда в жизни сам ниче не сделаешь и я заплатил за номер и техпаспорт и постановку 1700 грн! а тут около 600 все в сумме. как бы там нибыло,один день не стоит 1100 грн у меня, да и 3 и 4 дня тоже. (если соизмерять с зарплатой).
катался мимо гайцев, так невзирая на рев и отсутствие номеров они даже не смотрят на меня. наверное не тормозят чтобы не позорится если я не остановлюсь
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Пипец у вас а не мрео. Так с ними уродами и надо. Мне машину зарегистрировать дешевле обошлось чем тебе тоссу. Мою бывшую 250ку за 360грн в 2006 году зарегистрировали без проблем, до обеда справился. В прошлом году продовал, востанавливал тех паспорт, ставил на учёт и снимал для продажи за два дня. Да смотрю Донецкая власть совсем аху....а. Ближе к столице проще немного конечно. Блин аж настроение испортилось, мочить козлов без пощадно!!!
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
) я ктм так и не поставил на учет.чмо в окошке так за-бало,что я его прямым текстом послал нах,развернулся и ушел. больше я туда и не ходил,езжу без номеров и насрать . и геон тоже не собераюсь оформлять,бумажка есть что он мой,справка счет,и пофигу все притензии . я на дрз в прошлом году ездил с польским номером,даже никто не поинтересовался ....... так что и на геоне он будет неплохо смотреться
В продолжении темы о подшипниках, снял маленький сферический, который в верхнем ухе заднего амортизатора (похоже что подшипник трения), тоже нуждался в смазке. А вот рулевых проблемы не коснулись, все чистое и в смазке.
Кто-то может грамотно подсказать последовательность установки вилки, затягивания гаек... чтоб все отцентрировано и ровно стало?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
болты затягиваются обычно динамометрическим ключем, так как недотяг чреват последствиями ровно как и перетяг.
если колесо снято, и Вы ставите перья, то поставить на перекос весмьа затруднительно. вставляете при желании ось снизу, выравниваете перья по траверсе и обтягиваете.
на каком пробеге снимаете перья? и для чего?
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Как я писал выше, смотрел состояние рулевых подшипников (тех что в траверсе), для этого пришлось снять перья. Собирал в последовательности: вставил перья, вставил ось, прихватил перья в верхней траверса, потом болт который притягивает верхнюю траверсу к подшипнику, потом по моментам затянул перья в верхней и нижней траверсах. Два дня катался, вроде все в порядке.
Моменты брал в Геоновском мануале, который шел с мотоциклом. Старался не перетянуть, в обоих болтах амортизатора и во всех болтах держащих хвост поплыла резьба, и это только после одного раскручивания.
На выходных постараюсь сделать и выложить для всех на форуме. Не думал что кому-то книжечек не положили. Там по сути ничего интересного, а те моменты что мне запомнились из хондовских мануалов и учебных видео - совпадают.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
спасибо, я думаю что многие оценят .... данный вклад. я лично буду оч благодарен. у меня небыло вообще ничего к мотоциклу. ни ключей, ни инструкций, ничего.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
был сегодня на мотокросс трассе сразу стало понятно что моя физическая подготовка далека от ... нормальной.
подножка постоянно прыгает на трамплинах. по хорошему если увлекаться кроссом, её нужно убрать вообще.
хвост вместе с номером вырвало, увы я увидел это уже дома номер утерян. в целом мотоцикл понравился, но пока мало времени чтобы оценить все тонкости управления машиной.
на мой взгляд он слишком тяжелый постараюсь его взвесить на днях ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
извините, но мне видео нечем делать ... чуть позже возьму с собой штатив и видеокамеру, но это муторно и ... не удобно.
по поводу подножки - у тебя немного другой режим езды. в частности хлюпает она на стиральной доске на большой скорости, + иногда чухает об траверсу ... следы остались. кстати в других темах дакара я читал об этом уже на форуме.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
что,на 299 достает до траверсы передней вилки) я другой траверсы в мотоцикле и не знаю. здесь ось подножки расположена под углом градусов 50 к оси мотоцикла,тут при нормальной пружине на подножке ну никак она не разложится,уж совсем не те силы на нее действуют . а если маятник достает до подножки,то это наверное потому что кто-то подпилил упор,дабы она выше складывалась .
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
да, имелся ввиду маятник. когда писал немного спешил, и перепутал.
она не раскладывается, а "пружинит" на пару сантиметров на стиральной доске, просто слышно этот звук.
по поводу подпора - я его не отпиливал, у меня был брак с магазина. https://www.dropbox.com/s/gxoofqewu0rbzj0/DSC_0003.JPG вот тут отчетливо видно трещину у подпора - на этот момент подножкой не пользовались ни разу, мотоцикл даже не заводился. после пару открытий язычек этот отвалился, на срезе видны огромные грани крупные ... металла, как будто он сильно перекален. наверное так нужно ...
неприятно, ну а покупать эту подножку думаю будет очень дорого. по деньгам примерно как подкат
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения