Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986 |
Страница 20 из 23 |
Автор: | Endurist [ 29 апр 2015, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
катают все* + я вот уже обкатку почти прошел 940км на счете ![]() |
Автор: | Абдула [ 30 апр 2015, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Пробывал сегодня на мягком грунте поднять переднее колесо. После сильной раскачки получилось метров 10 проехать на заднем.Мой сын 45кг так и не смог поднять. Резина у нас 50/50,возможно не хватает сцепа с землей.Пробывали прыгать через грузовое колесо,еще надо тренероватся, часче клюешь чем на 2 колеса приземляешься. Так как на Ютюбе райдер через бревно прыгает,об этом можно только мечтать. На асфальте сына джип ударил стоячего в заднее колесо,была включена 1-я и зажато сцепление,при ударе сцепа кинулась и газ в пол, так байк взлетел только так.Короче учиться,и учиться. |
Автор: | klf [ 01 май 2015, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
это прошлые выходные в чехии . правда не на Геоне , но эндуро ) . Геоноского мотора там бы просто не хватило,на затяжных подьемах,хотя фиг его знает) [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fRjN9sJA1yQ[/youtube] |
Автор: | Абдула [ 01 май 2015, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
А я то думаю откуда деньги,из названия видео все ясно.Ну хочется пожелать удачи,искренне. |
Автор: | klf [ 01 май 2015, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
не понял,какие деньги . поподробнее |
Автор: | lexaket [ 02 май 2015, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Классное видео. А почему 2т? Смотрю 2т сейчас становятся всё популярнее. Или грамотно построенный 2т лучше 4т будет, да и вес меньше. Можешь обьяснить. Все говорят 2т крутить нужно хорошо. А тут одни горки на видео. Не могу разобраться. А это вы в соревнованиях участвовали, польша, чехия? |
Автор: | lexaket [ 03 май 2015, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Такой вопрос к знающим. Может по аматорски звучит, но он меня давно интересует и каждый раз заставляет задуматься. Если брать мощность двигателя Хонды СРФ 250 по ощущениям за 100%, то на сколько по вашему Геон 250 тянет в стоковом варианте и после переделки с хондовским карбом. Точность сдесь не принципиальна. Просто для себя хочу понять, на сколько этот китайский СРФ не дотягивает до японского. И если был у кого опыт с Дакаром 450 и Хонды СРФ 250. Может кто то скажет, что это не важно или не главное, особенно для новичка. Просто у меня, да и у многих форумчан нет такой возможности сравнить мотоциклы разных производителей эндуро/кроссового направления. Несколько раз читал о том, что Дакар 250 даже с хондовским карбом сильно не дотягивает до японского аналога. Тогда не лучше изначально брать не 250 Дакар а 450. Он ведь изначально мощнее, правда тяжелее немного и расход больше, да и цена другая. Или за такие деньги как 450 уже проще СРФ купить. Но тогда цена расходников будет не очень приятно удивлять в наше время. Короче, кто что может сказать. |
Автор: | Robert [ 03 май 2015, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
по моему скромному мнению - как минимум у crf двигатель около 43 л.с. (конечно зависит от года, и т.д.) + у двигателя момент больше. по ощущениям, т.е. субьективно, процентов на 50 он слабее, хотя я японский карбюратор не ставил. klf думаю более профессионально ответит ![]() |
Автор: | lexaket [ 03 май 2015, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Получается Дакар 450 где-то должен до тягивать до СРФа 250? Там мощность заявленная вроде 44лс. |
Автор: | klf [ 03 май 2015, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
crf250x не особо отличается по мощности от дакар 250 с карбом нормальным . что того что того на каком то этапе начнет не хватать . за два года эксплуотации скажу , мотор геона 250 4 клап , неубиваемый ,ходовая фаст ейс неубиваемая , пластик афигенный , троса , колеса,рама,маятник,седенье все отлично . электро проводка резинки,радиаторы (как уши слона)руль(дибильный) бак (тяжеленный) это все за-е-б-а-л-о . а и еще за-е-б-а-л вес , который я успешно поборол , но к сожалению дорого . crf250r это кросс со сближенной коробкой и частыми заменами поршней клапанов и т .д . о нем вообще речь не идет . 450 ка геон превосходит по мощности 250х и их нефиг сравнивать , но вот в весе ........ все грустно . по 2 т . да он легче , намного быстрее раскручивается , дешевле в ремонте , у него хуже низа , на нем надо учиться пользоваться сцеплением . он много жрет . езжу на нем потому что он есть , был бы другой,ездил бы на другом |
Автор: | lexaket [ 04 май 2015, 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Спасибо за ответ. Всё предельно понятно. Прочитал и аж взбодрился немного. Что то как то много статей я прочитал, что мол не то и не туда. А сравнивать с японцем ващще глупо пишут многие. Такие рассуждения заставляют со временем пересмотреть свои интересы в плане выбора. Думаю многим эта информация поможет при выборе данного мотоцикла. Я так понимаю, что облегчение мота выливается в копеечку из за того, что все компоненты заменены на дорогие японские и европейские. Такие как: бак, руль, резина, колёсные диски, ножки, тросы,рычаги, лапки и т.д.? Могу только догадываться на сколько возрастает цена мотоцикла после таких модернизаций. Тем более, что цены на них в баксах и евро а не в гривнах, как на Геон. Интересно, почему тогда так много спортсменов выбирают 2т в эндуро спорте. Это чисто маркетинговый ход компаний производителей или всё таки 2т в некотором понимании лучше чем 4т для эндуро. Я так понимаю в идеале для спортсмена иметь и 2т и 4т моты. И после изучения трассы выбирать под неё подходящую технику. Тот же Блазузиак пользует в гонках и 2т и 4т моты. Короче хрен разберёшься. Наверное кто на чём изначально привык ездить на том и ездит. |
Автор: | klf [ 05 май 2015, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
В геоне , чтоб побороть вес достаточно поставить бак от црф450,выкинуть огромный акум,в идеале ещё поставить маятник более лёгкий,глушак фирмовый титановый,выкинуть подножку(1кг),подножки поменять на алюминиевые,если нет проблем с заводской выкинуть кик и его шестерни,траверсы поставитьлегкие тюненговые,карб модный,звезду легкую,вот после этого получишь конкурентноспособный МОТ. Ну и с проводкой поиграться надо.руль в новых уже хороший,тормоза тоже изменены. |
Автор: | lexaket [ 05 май 2015, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Ну я где то так себе всё и представлял. С такими обновками цена будет наверное больше нового Геон 450. И в таком исполнении общий вес примерно какой? |
Автор: | lexaket [ 31 май 2015, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Сижу на работе, перечитываю ветки форума, пускаю слюни. И тут мне вспомнился наш давний разговор про периодичность ТО на Дакаре. Интересует ваше мнение. После 200 часов эксплуатации мота, вы можете сказать с уверенностью, что замену масла нужно делать через каждые 700км если не подводит меня память или можно спокойно придерживаться Хондовского мануала и менять через каждые 1000км. Не ругайте если ошибся в цифрах. Просто стало интересно. Вы так долго и не по аматорски пользуетесь этим аппаратом. Может за весь период использования у вас поменялось мнение по этому поводу. Дело в том, что в комплекте с мотом я так понимаю мануала с периодичностью ТО нет. Вот и хотелось бы знать, возможно ли и правильно ли будет пользоваться Хондовским мануалом. Проблема в том, что если человек сталкивается с таким видом транспорта в первые, так сказать новичёк, но руки есть ( не из Опы) чем ему можно пользоваться в процессе эксплуатации, что бы потом не попасть на ремонт и бабло. Просто читая ваши комменты про его живучесть и не убиваемость, невольно задумываешься о таком вопросе. А может и реже чем 700км масло можно менять без опаски? Что вы как достаточно авторитетный человек на этом форуме можете сказать на эти мои размышления. Может стоит на примере Хондовской таблицы с переодичностью ТО сделать свою для геона 13го года. Конечно если вам это интересно. Думаю многим будет в пользу. Масло поменять вовремя почти каждый сможет а вот когда регулировать клапана, смотреть кольца, поршень и так далее остаётся под вопросом. Будет конечно приколом если это всё уже есть а я зря тут тему развожу. |
Автор: | Robert [ 31 май 2015, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Мне кажется все таки, что не стоит особо опираться на пробег в км. Это все же не дорожный мотоцикл ... Константин ранее об этом уже говорил ... что очень многое зависит от условий. У меня в среднем получается раз в 5 часов ... |
Автор: | lexaket [ 31 май 2015, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Ни кто и не говорил, что это дорожный мот. Но ведь не все гуру в эндуро и кроссе. Если мот покупает аматор в эндуро но с опытом езды на мотоцикле, он ведь не будет сразу в соревнованиях участвовать, да и прогулки по лесу я тоже не считаю чем то особенным, что бы работу двигателя считать в часах. На первом этапе начинаний в эндуро я думаю можно и в километрах считать. Особенно если прогулки по лесу чередуются с ездой по городу ( по надобности ) А вот когда ты переходишь в более менее серьёзный уровень, набрался опыта и катаешь почти только по спец трассам и бездорожью, доезжая до этих мест на прицепе автомобиля, тогда только часы. Да и дело тут не только в масле а и в регулировках и заменах более серьёзных частей. Думаю Константин со своим опытом на этом моте мог бы приблизительно а может и точно сказать, что масло к примеру спокойно ходит 1000км или часов, клапана рег. через каждые ...км, кольца меняются тогда то, поршень тогда ну и та далее. Понятно, что если участвовать в гонках то осмотр, регулировка и прочее наверное делается перед каждой гонкой. Но ведь я говорю про оматора. Есть ли смысл пользоваться чётко по таблице ТО от Хонды ЦРФ? |
Автор: | Robert [ 31 май 2015, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Я думаю что напротив, не стоит брать в пример спортивный агрегат. Возьми какой то эндурик в пример, с не очень форсированным двигателем ... |
Автор: | lexaket [ 31 май 2015, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Почему не стоит? Костя по моему на нём не за хлебушком ездит. Да и сравнивать я только мануал по ТО собираюсь и не от кроссача а от эндурика. По твоему не форсированный эндурик это, что то типа XR 250 и подобные. По моему это тоже не будет корректным. |
Автор: | Robert [ 31 май 2015, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
у xr250 как раз 28 лошадей) Костя использует аппарат и в хвост и в гриву. А ты сам выше сказал что для любительских покатушек. В общем смотри сам, как тебе удобнее |
Автор: | lexaket [ 31 май 2015, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Дело ещё не только в лошадях. Ну да ладно, что Костя скажет по этому поводу. |
Автор: | klf [ 30 июн 2015, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Всем привет. Я не заходил сюда наверное месяц,уже и масло поменяли). По заменам. В мануалах многих эндуриков есть периодичности в часах( при использовании) и в км ( при за хлебом) находим такой мануал и от него отталкиваемся. Основные проблемы с мотом могут быть не из за масла а из за подсоса пыли мимо фильтра или типа того ... Клапана на первых 10часов 20 часов 35-40 ,50-60 ,регулировать . на 70 нахрен менять , и потом регулировка раз в 30 часов. Со временем пружины клапанов садятся и не убивают клапана.я вообще забыл когда регулировал |
Автор: | klf [ 30 июн 2015, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Со след недели на моём трандулете будет ездить парниша,очень афигенный эндурист.хочет протестировать,поиграться . по возможности буду выкладывать фото и информацию от него. Надеюсь что он не превратит геон в расходники целеком ) |
Автор: | lexaket [ 04 июл 2015, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Хммм. Интересно. Очень хочется посмотреть и услышать, что с этого выйдет. |
Автор: | lexaket [ 15 июл 2015, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Аааааа, Константин не тяните. Выкладывайте, что там у вас. Что ваш приятель уже на эндурил? Дайте фоточку. А то уже испытываю информационный голод. |
Автор: | klf [ 28 июл 2015, 23:10 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 | ||
да особо нечего выкладывать , катаемся гробим мотоциклы . ) не считая затяжных подьемов и не затяжных но техничных , везде хватает геона , а ну еще не хватает двигателя там где надо на скорости поднимать на заднее , приходится заранее отвинчивать весь газ и поджимать сцепление , при этом неймоверными усилиями всех частей тела помогать ему оторваться от земли . а так х.з. как по мне я за пол года превратил ктм в хлам в этих горах , геон тоже превратится в хлам , радует что у этого хлама ниже себестоимость )
|
Страница 20 из 23 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |