Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986
Страница 17 из 23

Автор:  alexander85 [ 25 апр 2014, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Мужики, доброго времени суток. Простите за оффтоп, но не выходит связаться с топикстартером (klf). Просто он продает радиаторы в барахолке, а контактов никаких нет. Помогите с контактами его - почта, либо профиль ВК. Про телефон не прошу, ибо не корректно как то.

с ув.

Автор:  klf [ 26 апр 2014, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

буду в среду , радиаторы есть

Автор:  ew8es [ 26 апр 2014, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Усё зразумела, значыць якасць сальнікаў не вельмі добрае. А які глейкасці алей залівалі?

Автор:  alexander85 [ 01 май 2014, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
буду в среду , радиаторы есть



камрад klf, уже четверг. А я все жду когда Вы выйдите на связь. Вы просто скажите - мне продолжать ждать или искать эти несчастные радиаторы и прочую мелочевку в другом месте?

viewtopic.php?f=29&t=3667&p=112160#p112160

Автор:  Viktozen [ 23 май 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Сообщения klf выделены в отдельную тему Geon dakar 250 2014, какие отличия от модели 2013 г

Автор:  13bar [ 02 июн 2014, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf, думаю дакар взять. Вы писали что с ним надо что-то сделать, дабы двигателю не наступили кранты за порогом магазина. напишите пожалуйста что к чему, ибо пока лично написать не могу. Уверен если напишете сюда для всех информация эта будет интересной)))))))))))))))

Автор:  Влад3096 [ 05 июн 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

13bar писал(а):
klf, думаю дакар взять. Вы писали что с ним надо что-то сделать, дабы двигателю не наступили кранты за порогом магазина. напишите пожалуйста что к чему, ибо пока лично написать не могу. Уверен если напишете сюда для всех информация эта будет интересной)))))))))))))))

:Yahoo!: у меня на дакаре после 860 навернулась полностью задняя ступица.карб живет своей жизнью.но это решаемо.по трассе кроссовой топает нормально..только карб нужен с ускорителем.деллорто отстой.

Автор:  klf [ 17 июн 2014, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

13bar писал(а):
klf, думаю дакар взять. Вы писали что с ним надо что-то сделать, дабы двигателю не наступили кранты за порогом магазина. напишите пожалуйста что к чему, ибо пока лично написать не могу. Уверен если напишете сюда для всех информация эта будет интересной)))))))))))))))

фига себе , я и не думал что так все сложно . чтобы не наступили кранты за порогом магазина,нужно залатить за покупку . а вот про т.о. во время эксплуот и про болезни мотоцикла тут уже все написано . могу повторить,но боюсь что для мотов 14 года многое уже неактуально , потому как присутствует работа над ошибками и у инжинеров геона и у китайцев

Автор:  Абдула [ 30 июн 2014, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
ОХЛАЖДЕНИЕ .
геоны 13 года без вентилятора , меня это очень напрягало и я купил вентилятор от старого и думал его притулить . спидометр траил тэч имеет функцию температура двигателя , так до сих пор при температуре воздуха 37 и езде по горкам и доскам мотик не нагревался выше 105 градусов . только переходишь на 3 передачу при скорости 30 км ч температура падает до 60-70 . я так понимаю что радиаторы на 250 такие как на 450 , так что по поводу перегрева можно не переживать .

Привет Костя.У меня на Дакаре 13 года после того как я открутил и закрутил пробку радиатора начало выганять тосол на землю,и еще заметил масло на цилиндре снаружи.Грешу не прогорела ли прокладка и из-за давления в систему охлаждения гонит тосол.Заморочился установкой расширительного бачка,а то соты в радиаторе с верху уже сухие.Что думаешь про это.

Автор:  stalker [ 01 июл 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Абдула писал(а):
klf писал(а):
ОХЛАЖДЕНИЕ .
геоны 13 года без вентилятора , меня это очень напрягало и я купил вентилятор от старого и думал его притулить . спидометр траил тэч имеет функцию температура двигателя , так до сих пор при температуре воздуха 37 и езде по горкам и доскам мотик не нагревался выше 105 градусов . только переходишь на 3 передачу при скорости 30 км ч температура падает до 60-70 . я так понимаю что радиаторы на 250 такие как на 450 , так что по поводу перегрева можно не переживать .

Привет Костя.У меня на Дакаре 13 года после того как я открутил и закрутил пробку радиатора начало выганять тосол на землю,и еще заметил масло на цилиндре снаружи.Грешу не прогорела ли прокладка и из-за давления в систему охлаждения гонит тосол.Заморочился установкой расширительного бачка,а то соты в радиаторе с верху уже сухие.Что думаешь про это.

Не знаю как на Дакаре, но у нас если пробку неправильно закрутил -выгоняет тосол, на пробке есть выбитые надписи, так вот они пр закрученном положении должны быть со стороны двигателя, обеспечивается плотное прилягание пробки....

Автор:  BeamNG [ 02 июл 2014, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Ребят помогите сравнить GEON DAKAR-250 и SUZUKI DRZ400s. В чём + и - :) этой техники?

Автор:  Абдула [ 02 июл 2014, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

stalker писал(а):
Абдула писал(а):
klf писал(а):
ОХЛАЖДЕНИЕ .
геоны 13 года без вентилятора , меня это очень напрягало и я купил вентилятор от старого и думал его притулить . спидометр траил тэч имеет функцию температура двигателя , так до сих пор при температуре воздуха 37 и езде по горкам и доскам мотик не нагревался выше 105 градусов . только переходишь на 3 передачу при скорости 30 км ч температура падает до 60-70 . я так понимаю что радиаторы на 250 такие как на 450 , так что по поводу перегрева можно не переживать .

Привет Костя.У меня на Дакаре 13 года после того как я открутил и закрутил пробку радиатора начало выганять тосол на землю,и еще заметил масло на цилиндре снаружи.Грешу не прогорела ли прокладка и из-за давления в систему охлаждения гонит тосол.Заморочился установкой расширительного бачка,а то соты в радиаторе с верху уже сухие.Что думаешь про это.

Не знаю как на Дакаре, но у нас если пробку неправильно закрутил -выгоняет тосол, на пробке есть выбитые надписи, так вот они пр закрученном положении должны быть со стороны двигателя, обеспечивается плотное прилягание пробки....

Юра спасибо,но хотелось бы прочитать ответ "матерого" Дакаровода Кости.Тосол гонит не из пробки,а из шланга после которого как правило стоит расширительный бачок,но видно китайци посчитали его лишним.Кстати я уже поставил рас. бачок-приспособил бачок сцепления от ВАЗа.
К Косте еще вопрос-В конце 14 странице Ты Яныку собирался дать инфу что сделать по мотору,ну так как я теперь обладатель оного Дакара то прошу эту инфу "озвучить"-написать,думаю многим полезно будет.

Автор:  Endless [ 09 июл 2014, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

у кого есть контакты автора темы? маякните пожалуйста, пусть прочитает ЛС на форуме. спасибо

Автор:  klf [ 16 июл 2014, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

по тосолу и прокладке.
сними и закрой пробку на прогретом моторе. заведи мот погазуй с пол минуты . если шланги не надулись значит прокладка целая . там и прогорать нечему,прокладка железная полностью . единственно если был раньше перегрев сильный,то могло повести плоскость головы или цилиндра и то врятли . а то,что из трубочки перелива вытекает анифриз , это не страшно . а вообще надо проверить пробку на герметичнось . для этого хотя бы просто положить мот на правый бок . пробки от хонд,ямах не подходят к геону .

Автор:  klf [ 16 июл 2014, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

по бачку расширительному .
он на 250 ке нафиг не нужен . да и работать он не будет . при остывании всасывания не произойдет .

Автор:  klf [ 16 июл 2014, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

по заводским недоработкам .
есть не высокая вероятность того , что могут отпуститься болты пром шестеренок стартера и наделать беды . но для того чтоб эти болтика посадить на резьбовый герметик надо снять сцепление полностью и там откроется доступ к этим болтикам под шестигранник , вот их и надо закрутить на герметик . их 2 шт . для снятия сцепления надо иметь сьемник . прокладку менять не придется . достаточно положить мот на левый бок,и все сделать , не сливая масло с мотора .

Автор:  Endless [ 16 июл 2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf

Ответь пожалуйста на личное сообщение. напиши свой номер

Автор:  Абдула [ 16 июл 2014, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Спасибо Костя за внятные ответы.

Автор:  qwert2001 [ 01 сен 2014, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
по картинке трудно понять что делать,может получится на один оборот завернуть пружинку . сам потом разберу , тогда только можно будет допереть .

По теме доработки декомпрессора: Удалось подкрутить пружинку? Без ее замены дело обходится?

Автор:  qwert2001 [ 01 сен 2014, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

lytof писал(а):
надо доработать декомпрессор,а точнее усилить пружинку на нем . он перестает работать сильно рано и при резком нажатии киком или при быстром вращении стартера мотор уперается .

Подскажите как усилить ЭТУ ПРУЖИНКУ??????
Я так понял декомпрессор стоит под верхней крышкой на распредвале,с права по ходу движения.
А то один аккумулятор уже увалил,второй убивать не хочется.
Декомпрессор по ходу не включается,завести -целая проблема,с лапки не могу-вес маленький,встану на нее попрыгаю,а она еле проворачивается,
стартер делает по обороту и запирает его компрессия,когда выкручиваешь свечу стартер крутит нормально.
Но иногда заводит,такая вот задача.

Саша - удалось победить? Отпишись пожалуйста все тонкости. Хочу сделать и боюсь испортить что-нибудь.

Автор:  klf [ 06 сен 2014, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

народ,тут еще интересный момент есть . мот вообще стал с трудом проворачивать двигатель , думал копец аккуму . поставил другой - нифига . теряясь в догадках,толи декомпрессор,толи х.з. провернул чуть чуть вокруг своей оси болт плюсового провода на стартере и это оказалось выходом оз ситуации . стартер начал винтить как бещенный ))) в идеале конечно снять его и проверить состояние внутринних контактов

Автор:  Абдула [ 06 сен 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Костя подскажи какая свеча на Дакар 13г 250сс,и сколько масла в перо вилки идет(диам 47).Спасибо.

Автор:  Viktozen [ 06 сен 2014, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
народ,тут еще интересный момент есть . мот вообще стал с трудом проворачивать двигатель , думал копец аккуму . поставил другой - нифига . теряясь в догадках,толи декомпрессор,толи х.з. провернул чуть чуть вокруг своей оси болт плюсового провода на стартере и это оказалось выходом оз ситуации . стартер начал винтить как бещенный ))) в идеале конечно снять его и проверить состояние внутринних контактов


Те же симптомы вызывает хреново закрученный или окисленный контакт провода массы на моторе.

Автор:  klf [ 07 сен 2014, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Абдула писал(а):
Костя подскажи какая свеча на Дакар 13г 250сс,и сколько масла в перо вилки идет(диам 47).Спасибо.

честно,свечу еще не менял и даже понятия не имею какая . посмотри в геон партс
вилка у меня 48я и все что касаемо ее есть на 1-2 странице темы .

Автор:  klf [ 07 сен 2014, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

мой ГЕОН перекачевал в страну елок,буков и гор . пока еще на нем не выезжал,но надеюсь что в скором времени получится не ударить в грязь лицом перед КТМами . в Польше вообще понятия не имеют что это за динозавр , у них тут все КТМы и все свежайшие . ну в общим буду соревноваться с ними , снимать какие-то видео и т .
як кажуть,далi буде

Вложения:
IMG_20140831_184156.JPG
IMG_20140831_184156.JPG [ 289.7 KiB | Просмотров: 280940 ]

Страница 17 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/