Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986
Страница 16 из 23

Автор:  MechChan [ 20 фев 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

makasin писал(а):
MechChan писал(а):
Вы забыли смену всех болтов на дюралевые (не дешево, но вес снизит)...да плюс еще колесные диски МАРЧЕЗИНИ))) итого 11 кг получится спокойно))

Нет не получится,на люминь перевести можно крышки двигателя и по-мелочи:крепление корпуса воздухана,патрубки с горшка и головы-оч мало.Я пробовал ось перед из В95Т-к счастью сломалась удачно,без жертв,поэтому ищу титан(мелкого диаметра во всём Сибе нет).Короче всё мимо пока.


Опорные шпильки колес и крепления маятника - только титан... я имел ввиду весь резьбовой набор на дюраль, в наших много железных болтов...
А как на счет колесных дисков?

Автор:  makasin [ 21 фев 2014, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

А что диски,это же не СВ и не ТЛка как у меня,на эндурике только на карбоновых ободах около 2х кило можно съэкономить,ну или спицы на титан,тогда около кило.

Автор:  DyyX [ 25 фев 2014, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Помоему там только замена штатной резины на что-то вменяемое уже -3 кг

Автор:  klf [ 26 фев 2014, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

сейчас больше внимание проковано к ситуации в стране,и работе,поэтому извините что не отвечаю.
по весу дакара , напишу потом как нибудь и что менял . понятное дело я не покупал литиевых акумов,титановыж осей и карбоновых ободов , это очень дорого и не стоет того .

Автор:  wwwit12 [ 05 мар 2014, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

У моего БМ 250 DD (Baltmotors) ведет сцепление, регулировки не помогают, мот почти без пробега нет 1 км, кто нибудь сталкивался?

Автор:  wwwit12 [ 05 мар 2014, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Я пишу Dakar, почему исправляется на 250 DD

Автор:  Bodtek [ 05 мар 2014, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

wwwit12 писал(а):
Я пишу Dakar, почему исправляется на 250 DD

А зачем вы пишите DAKAR если у вас БМ 250 DD (Baltmotors) %)

Автор:  wwwit12 [ 06 мар 2014, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Bodtek писал(а):
wwwit12 писал(а):
Я пишу Dakar, почему исправляется на 250 DD

А зачем вы пишите DAKAR если у вас БМ 250 DD (Baltmotors) %)

потому что я купил Dakar

Автор:  homeuser [ 06 мар 2014, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Владельцы Dakar 13го года, замерьте пожалуйста межболтовое расстояние крепления супорта к передней вилке.

Спасибо.

Автор:  Yanuk [ 12 мар 2014, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

77мм

Автор:  lexaket [ 23 мар 2014, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Интересно, на сколько ето устройство эффективно. Ни кто не встречал сей девайс.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KPuslHSWouE[/youtube]

Автор:  klf [ 02 апр 2014, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

wwwit12 писал(а):
У моего БМ 250 DD (Baltmotors) ведет сцепление, регулировки не помогают, мот почти без пробега нет 1 км, кто нибудь сталкивался?

вести сцепление на геоне может при не ровномерном действии пружин и при сильно густом масле. на хорошо нагретом моторе пробуй,если не ведет,то скорее масло . положи мот на лево,сними крышку сцепления и повыжимай сцепление , если перекоса нет,то открути 6 пружин и посмотри,возможно какой-то диск сцепления согнут ,хотя такого еще не встречал на геоне

Автор:  klf [ 02 апр 2014, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Bodtek писал(а):
wwwit12 писал(а):
Я пишу Dakar, почему исправляется на 250 DD

А зачем вы пишите DAKAR если у вас БМ 250 DD (Baltmotors) %)

их балтмоторс называется бм дакар , так шо вiн правий )

Автор:  Dmitry090 [ 07 апр 2014, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Приветствую всех дакароводов! Кто что думает по поводу замены стокового воздушного фильтра? Мне кажеться в нем кроеться неплохая задушка. Хотел купить твин-эйр но он очень дорогой, особенно сейчас, вот думаю хайфло или какой-то еще купить, от чего смотреть от црф450р 04-08? И вообще спецы подскажите, стоит ли его менять?

Автор:  Yanuk [ 07 апр 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Я не спец,але це від лукавого :twisted:

Автор:  tommy [ 08 апр 2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

У меня стоит Hiflo от ЦРФ 250, так как старый после мойки разклеился, разницы не заметил. Вопрос к знатокам. Как понять что нужно менять дики сцепления? Визуально вроде бы в норме, а такое впечетление что сцепа буксует при переходе на повышеные передачи и выше средних оборотов мотор раскручуеться быстрее чем приходит ускорение. Какая толщина дисков должна быть?

Автор:  Yanuk [ 08 апр 2014, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Вільний хід у ричага сцепи є?

Автор:  tommy [ 08 апр 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Є. Пробіг мота ~ 8000.

Автор:  Yanuk [ 09 апр 2014, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Я не заміряв,але візуально диски дуже тонкі.Якщо вільний хід є значить зносились диски,або буксують через автомасло(таке буває),піджимати пружини смислу не бачу в стоці сцепа йтак туга.Вихід міняти диски,або підкинути ще парочку місце є,в ідеалі і те і те,до речі в темі вже йшла мова про диски,зокрема про установку від 450-ки.

Автор:  tommy [ 10 апр 2014, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Может кто уже менял диски сцепления и старые остались, то я с радостю куплю пару (железный +фрикционный). Извеняюсь что не втему.

Автор:  shaman [ 12 апр 2014, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

потекли оба пера вилки, причем сильно..., вопрос какие втулки ставить и сальники с пыльниками стоковые геоновские или искать что-то вроде япония ???спасибо
и какое лучше масло лить и сколько дакар 2013 года

Вложения:
BdGuGwYEezA.jpg
BdGuGwYEezA.jpg [ 87.51 KiB | Просмотров: 26308 ]

Автор:  shaman [ 12 апр 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

и может есть мануал по замене. спасибо, отличная тема !

Автор:  ew8es [ 20 апр 2014, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

shaman писал(а):
потекли оба пера вилки, причем сильно..., вопрос какие втулки ставить и сальники с пыльниками стоковые геоновские или искать что-то вроде япония ???спасибо
и какое лучше масло лить и сколько дакар 2013 года


А на каком пробеге потекли???

Автор:  Yanuk [ 22 апр 2014, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Не парся зразу заміною сальників,там дуже легкі пружинки стоять.Розбираєш вилку,чистиш-промиваєш від грязюки(вона під сальниками і в середині),вилка має дві окремі камери масло з яких не перемішується.На тубі є відяхи по розборці,вилка зібрана на синьому фіксаторі.Моя вилка спотіла при пробізі в більш як дві тисячі,на моті друга до тисячі.Обидві вилки перебрано,піджато пружинки,в свою залив айпон троєчку в іншу декстрон.Різниця при їзді дуже маленька,при стрибках на самих мягких настройках вилку на троєчці пробиває на декстроні ні(приблизна вязкість декстрона 7.5).Після ревізії потіння пропало.На мою думку в стоці стоять за сильно жосткі пружини.

Автор:  divWiking [ 23 апр 2014, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Может кто подскажет, в каком направлении двигаться в настройке карбика Keihin FCR37. Карбик был куплен на Ebay, к нему были куплены два жиклера: рабочий 160 и ХХ 60 (родные были 182 и 40 соответственно + тюненный ускорительный насос. Карб с KX250 2007 года) . На данный момент ХХ рассверлен уже до 70. Завожу мотик с кика. Электростартер снят, т.к. по-другому не получается подлезть к винту качества. Симптомы следующие: не заводится. Или с трудом может звестись на холодную. Чихает в карбик. Чихает и на ходу при ускорениях. Слышно по дребезгу дросельной заслонки. Регулировки качества ни к чему не приводят. Может еще надо больше жиклеры сделать? Или только ХХ? А может в другом направлении нужно смотреть?
Добавлю, когда стоял жиклер ХХ 60, был еще провал при ускорениях. Сейчас нету или почти нету. Естественно ни о каких вилли и говорить нечего

Страница 16 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/