Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986 |
Страница 16 из 23 |
Автор: | MechChan [ 20 фев 2014, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
makasin писал(а): MechChan писал(а): Вы забыли смену всех болтов на дюралевые (не дешево, но вес снизит)...да плюс еще колесные диски МАРЧЕЗИНИ))) итого 11 кг получится спокойно)) Нет не получится,на люминь перевести можно крышки двигателя и по-мелочи:крепление корпуса воздухана,патрубки с горшка и головы-оч мало.Я пробовал ось перед из В95Т-к счастью сломалась удачно,без жертв,поэтому ищу титан(мелкого диаметра во всём Сибе нет).Короче всё мимо пока. Опорные шпильки колес и крепления маятника - только титан... я имел ввиду весь резьбовой набор на дюраль, в наших много железных болтов... А как на счет колесных дисков? |
Автор: | makasin [ 21 фев 2014, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
А что диски,это же не СВ и не ТЛка как у меня,на эндурике только на карбоновых ободах около 2х кило можно съэкономить,ну или спицы на титан,тогда около кило. |
Автор: | DyyX [ 25 фев 2014, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Помоему там только замена штатной резины на что-то вменяемое уже -3 кг |
Автор: | klf [ 26 фев 2014, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
сейчас больше внимание проковано к ситуации в стране,и работе,поэтому извините что не отвечаю. по весу дакара , напишу потом как нибудь и что менял . понятное дело я не покупал литиевых акумов,титановыж осей и карбоновых ободов , это очень дорого и не стоет того . |
Автор: | wwwit12 [ 05 мар 2014, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
У моего БМ 250 DD (Baltmotors) ведет сцепление, регулировки не помогают, мот почти без пробега нет 1 км, кто нибудь сталкивался? |
Автор: | wwwit12 [ 05 мар 2014, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Я пишу Dakar, почему исправляется на 250 DD |
Автор: | Bodtek [ 05 мар 2014, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
wwwit12 писал(а): Я пишу Dakar, почему исправляется на 250 DD А зачем вы пишите DAKAR если у вас БМ 250 DD (Baltmotors) ![]() |
Автор: | wwwit12 [ 06 мар 2014, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Bodtek писал(а): wwwit12 писал(а): Я пишу Dakar, почему исправляется на 250 DD А зачем вы пишите DAKAR если у вас БМ 250 DD (Baltmotors) ![]() потому что я купил Dakar |
Автор: | homeuser [ 06 мар 2014, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Владельцы Dakar 13го года, замерьте пожалуйста межболтовое расстояние крепления супорта к передней вилке. Спасибо. |
Автор: | Yanuk [ 12 мар 2014, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
77мм |
Автор: | lexaket [ 23 мар 2014, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Интересно, на сколько ето устройство эффективно. Ни кто не встречал сей девайс. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KPuslHSWouE[/youtube] |
Автор: | klf [ 02 апр 2014, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
wwwit12 писал(а): У моего БМ 250 DD (Baltmotors) ведет сцепление, регулировки не помогают, мот почти без пробега нет 1 км, кто нибудь сталкивался? вести сцепление на геоне может при не ровномерном действии пружин и при сильно густом масле. на хорошо нагретом моторе пробуй,если не ведет,то скорее масло . положи мот на лево,сними крышку сцепления и повыжимай сцепление , если перекоса нет,то открути 6 пружин и посмотри,возможно какой-то диск сцепления согнут ,хотя такого еще не встречал на геоне |
Автор: | klf [ 02 апр 2014, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Bodtek писал(а): wwwit12 писал(а): Я пишу Dakar, почему исправляется на 250 DD А зачем вы пишите DAKAR если у вас БМ 250 DD (Baltmotors) ![]() их балтмоторс называется бм дакар , так шо вiн правий ) |
Автор: | Dmitry090 [ 07 апр 2014, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Приветствую всех дакароводов! Кто что думает по поводу замены стокового воздушного фильтра? Мне кажеться в нем кроеться неплохая задушка. Хотел купить твин-эйр но он очень дорогой, особенно сейчас, вот думаю хайфло или какой-то еще купить, от чего смотреть от црф450р 04-08? И вообще спецы подскажите, стоит ли его менять? |
Автор: | Yanuk [ 07 апр 2014, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Я не спец,але це від лукавого ![]() |
Автор: | tommy [ 08 апр 2014, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
У меня стоит Hiflo от ЦРФ 250, так как старый после мойки разклеился, разницы не заметил. Вопрос к знатокам. Как понять что нужно менять дики сцепления? Визуально вроде бы в норме, а такое впечетление что сцепа буксует при переходе на повышеные передачи и выше средних оборотов мотор раскручуеться быстрее чем приходит ускорение. Какая толщина дисков должна быть? |
Автор: | Yanuk [ 08 апр 2014, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Вільний хід у ричага сцепи є? |
Автор: | tommy [ 08 апр 2014, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Є. Пробіг мота ~ 8000. |
Автор: | Yanuk [ 09 апр 2014, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Я не заміряв,але візуально диски дуже тонкі.Якщо вільний хід є значить зносились диски,або буксують через автомасло(таке буває),піджимати пружини смислу не бачу в стоці сцепа йтак туга.Вихід міняти диски,або підкинути ще парочку місце є,в ідеалі і те і те,до речі в темі вже йшла мова про диски,зокрема про установку від 450-ки. |
Автор: | tommy [ 10 апр 2014, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Может кто уже менял диски сцепления и старые остались, то я с радостю куплю пару (железный +фрикционный). Извеняюсь что не втему. |
Автор: | shaman [ 12 апр 2014, 13:10 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 | ||
потекли оба пера вилки, причем сильно..., вопрос какие втулки ставить и сальники с пыльниками стоковые геоновские или искать что-то вроде япония ???спасибо и какое лучше масло лить и сколько дакар 2013 года
|
Автор: | shaman [ 12 апр 2014, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
и может есть мануал по замене. спасибо, отличная тема ! |
Автор: | ew8es [ 20 апр 2014, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
shaman писал(а): потекли оба пера вилки, причем сильно..., вопрос какие втулки ставить и сальники с пыльниками стоковые геоновские или искать что-то вроде япония ???спасибо и какое лучше масло лить и сколько дакар 2013 года А на каком пробеге потекли??? |
Автор: | Yanuk [ 22 апр 2014, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Не парся зразу заміною сальників,там дуже легкі пружинки стоять.Розбираєш вилку,чистиш-промиваєш від грязюки(вона під сальниками і в середині),вилка має дві окремі камери масло з яких не перемішується.На тубі є відяхи по розборці,вилка зібрана на синьому фіксаторі.Моя вилка спотіла при пробізі в більш як дві тисячі,на моті друга до тисячі.Обидві вилки перебрано,піджато пружинки,в свою залив айпон троєчку в іншу декстрон.Різниця при їзді дуже маленька,при стрибках на самих мягких настройках вилку на троєчці пробиває на декстроні ні(приблизна вязкість декстрона 7.5).Після ревізії потіння пропало.На мою думку в стоці стоять за сильно жосткі пружини. |
Автор: | divWiking [ 23 апр 2014, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Может кто подскажет, в каком направлении двигаться в настройке карбика Keihin FCR37. Карбик был куплен на Ebay, к нему были куплены два жиклера: рабочий 160 и ХХ 60 (родные были 182 и 40 соответственно + тюненный ускорительный насос. Карб с KX250 2007 года) . На данный момент ХХ рассверлен уже до 70. Завожу мотик с кика. Электростартер снят, т.к. по-другому не получается подлезть к винту качества. Симптомы следующие: не заводится. Или с трудом может звестись на холодную. Чихает в карбик. Чихает и на ходу при ускорениях. Слышно по дребезгу дросельной заслонки. Регулировки качества ни к чему не приводят. Может еще надо больше жиклеры сделать? Или только ХХ? А может в другом направлении нужно смотреть? Добавлю, когда стоял жиклер ХХ 60, был еще провал при ускорениях. Сейчас нету или почти нету. Естественно ни о каких вилли и говорить нечего |
Страница 16 из 23 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |