Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986
Страница 15 из 23

Автор:  lexaket [ 28 янв 2014, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Прости если ерунду пишу. Просто сделал по примеру автомобильных форумов, где есть по одной, две ветки на одну и ту же тему. Просто ищешь нужную тему и получаешь информацию. А тут каждый создаёт десятки веток о том как он купил мотоцикл и очень рад. Бес сомнения оно так и есть, но как по мне очень не удобно искать нужную информацию. Уже теряюсь в какой ветке читал о том или другом.

Например:
Какой лучше амортизатор.
Какие тормозные колодки кто ставит.
Какое масло льём и сколько.
Зазоры клапанов.
Выбор резины.
И так далее.

Согласись так намного проще было бы искать нужную информацию а не расписывать в одной ветке обо всём.

Твою ветку к примеру, можно назвать: Подготовка Дакара к жёсткому нэндуро . Ну что то типа того.

Да пустим, в течения следующего года человек 20 купят Дакар и каждый создаст ветку: Сбылась моя давняя мечта, ура!!! Это всё прекрасно но как это всё обрабатывать читателю. А через год, два, три.

В общем я не наезжаю на тебя и уважаю твою точку зрения, просто на многих автомобильных форумах делают так как я описал выше и это удобно.

Если я куплю Дакар, то я даже не знаю куда мне написать, придётся создавать свою ветку, но к тому времени таких веток будет уйма.
Должна быть одна общая ветка по Дакару и много веток на разные аспекты этого мотоцикла.

Спасибо за советы по маслу, наверное у себя на планшете заведу блокнот и буду выписывать данные.

Сори если не прав или вмешался.

Автор:  Deimon [ 28 янв 2014, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Цитата:
Просто ищешь нужную тему и получаешь информацию. А тут каждый создаёт десятки веток о том как он купил мотоцикл и очень рад. Бес сомнения оно так и есть, но как по мне очень не удобно искать нужную информацию. Уже теряюсь в какой ветке читал о том или другом.

Леша,а зачем долго искать,забиваешь в форумском поисковике слово из нужной тебе информации и получаешь ссылки на ветки где это все искать :)

Автор:  klf [ 28 янв 2014, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

если перейдешь на первые страницы,там все найдешь что и куда лить и когда менять , а вот если писать 50 раз одно и тоже,то это уже будет свалка . даже сейчас твоя питиция на пол страницы не о чем. и еще хард эндуро не хард,это все фигня , у меня задача чтоб мот не ломался и овечал своему предназначению , судя по тому что я делал и как обслуживал , он меня не подводил особо . если есть желание поспорить по той или иной регулировке или замене- это пожалуйста не ко мне

Автор:  klf [ 28 янв 2014, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

tommy писал(а):
klf писал(а):
когда время будет расскажу что надо закрутить,чтоб мотор не угробить
Это касаеться и моторов 12го года? Думаю много людей будут тебе благодарны, если поделишся инфой.

в твоем это сделано .

Автор:  lexaket [ 28 янв 2014, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Поиск это хорошо, он он не работает так корректно как того хочется. Проверял не однократно на разных сайтах. К примеру ищеш слово карбюратор а он не всё находит, потому что кто то написал карб или ещё как. Прикол в том, что когда создают тему допустим про масло, то десятки страниц люди просто спорят и в итоге приходят к какому то компромиссу. И для этого не надо перечитывать 200 страниц в одной теме, достаточно прочесть последние две и всё понятно. Так же само и по всем остальным веткам такого форума.
Надеюсь понятно объяснил. Вы представьте сколько одинаковых веток будет через пару лет.

Автор:  lexaket [ 28 янв 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Так не кто и не спорит. Хард не хард, это я так, для примера написал, назвать можно как угодно. Я уважаю твою позицию. И скоро снова буду перечитывать ветку, что бы выписать для себя нужную информацию. Я просто высказал своё мнение, не буду больше этим заедать.

Автор:  klf [ 28 янв 2014, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

...

Автор:  Whoracle [ 31 янв 2014, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

есть вопрос:
У меня есть кавасаки кх250ф 2007г. Вот и думаю, какие запчасти подойдут от Дакара.
Верхняя часть возможно, но с какого момента...
Коленчатый вал, цилиндр, поршень, клапана и седла.
или, что более вероятнее, всё перечисленное кроме коленчатого вала.

Автор:  Technoline [ 31 янв 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Whoracle писал(а):
есть вопрос:
У меня есть кавасаки кх250ф 2007г. Вот и думаю, какие запчасти подойдут от Дакара.
Верхняя часть возможно, но с какого момента...
Коленчатый вал, цилиндр, поршень, клапана и седла.
или, что более вероятнее, всё перечисленное кроме коленчатого вала.

А с чего Вы взяли что с Дакара что то подойдёт? Моторы вообще разные! У Кавы головка двухвальная, а это подразумевает абсолютно разные моменты в конструкции моторов.

Автор:  klf [ 31 янв 2014, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

ммммда уж,грустно . на будущее . на 250 дакар 4 кл по мотору ничего неотчего не подходит .

Автор:  divWiking [ 31 янв 2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Костя, российские дилеры в презентации заявляли, что размерность цилиндра такая же как и у kx250 и rmz250. Так что в качестве тюннинга можно закинуть поршень Wiseco кованный под степень сжатия 13,1. Но это в том случае, если подойдет. А так больше ничего

Автор:  lexaket [ 06 фев 2014, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
, странно,но с апреля месяца вилка даже не потекла , щас болото начнется посмотрим сколько она проживет ),если потечет,расскажу как быстро починить не разберая .


Ждал, ждал и не дождался. Что говорит о том, что с вилкой всё впорядке. Может поделишся как быстро починить не разбирая. Так для интереса и на будущее. Я где-то слышал куском пластика грязь из под сальника выковыривают. Только не пойму когда и при каких обстоятельствах.

Автор:  96669 [ 09 фев 2014, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

цены смотрите подскочили на мототеке с поднятием бакса

Автор:  klf [ 09 фев 2014, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Да,видать компоненты мотыка не производятся на криворожстле,как следствие и цена напрямую зависит от китайских RMB юаней
По вилке нечего написать,ввиду того что проблем с ней нет и небыло.по поводу чисти правельно,надо подобрать что то типа полоски от хомута одноразового и им аккуратно чистить под пыльником и сальником.аесли сальник умер,то его можро спасти на какое то время ,путем укорачивания пружинки ,ее можно укоротить и тем самым уплотнить сальник.на ктм такой сальник ездит уже пол года.про то как укорачивать пружинку могу рассказать,кому будет интересно

Автор:  lexaket [ 10 фев 2014, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Конечно интересно. Я так понимаю, что бы укоротить пружинку на сальнике это вилку разберать нужно и сальник снимать. Или эту процедуру можно не разбирая вилки выполнить? Снять пыльник и как то выковырять пружинку?

Автор:  divWiking [ 10 фев 2014, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Как по мне, проще заказать новый сальник и уже через дня 3 поменять его. А так процедура как при замене с той лишь разницей, что вместо установки нового сальника ты подкрутишь пружину на старом. Я думаю, это случай крайней необходимости. И это будет последняя жизнь сальника. В следующий раз прийдется менять его.

Автор:  klf [ 10 фев 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

это как раз на тот случай когда исправный мотык нужен уже , а не через 3 дня . и еще скажу.чаще всего сальники вилки текут не из за износа а вследствие попадания под них то кусочков тифлона от втулки,то грязи . и чаще всего разборка мойка сборка приносит положительный результат , а пружинка это как для гарантии .

Автор:  divWiking [ 10 фев 2014, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Костя, полностью согласен. Но если дело в пыли и грязи, то можно и без разбора. Надо только снять пыльник.

Автор:  makasin [ 20 фев 2014, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Константин,я внимательно прочитал всю тему несколько раз,дотошно рассматривал фото,но всё таки не пойму как удалось скинуть целых 11кг или всё таки 124кг в стоке цифра завышена?Интересуюсь из практических соображений,поскольку пока только масса мота и останавливает от покупки.Я просто знаю на своём опыте как нелегко скинуть вес даже в 6-7кг(в том числе и за счёт литиего аккума) на сплошь железном KLXе,а об 11кг и мечтать не приходиться.

Автор:  MechChan [ 20 фев 2014, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

makasin писал(а):
Константин,я внимательно прочитал всю тему несколько раз,дотошно рассматривал фото,но всё таки не пойму как удалось скинуть целых 11кг или всё таки 124кг в стоке цифра завышена?Интересуюсь из практических соображений,поскольку пока только масса мота и останавливает от покупки.Я просто знаю на своём опыте как нелегко скинуть вес даже в 6-7кг(в том числе и за счёт литиего аккума) на сплошь железном KLXе,а об 11кг и мечтать не приходиться.

Есть аккумуляторы, весом до 2-х кг... я их видел еще 3 года назад, у нас в Киеве, думаю, что они есть и у вас...вот вам уже 6 кг... убрать поворотники, руль от РЭНТАЛ поставить, правда дороговато он стоит... снять стартер... итого уже более 11 кг))

Автор:  makasin [ 20 фев 2014, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Есть аккумуляторы, весом до 2-х кг... я их видел еще 3 года назад, у нас в Киеве, думаю, что они есть и у вас...вот вам уже 6 кг... убрать поворотники, руль от РЭНТАЛ поставить, правда дороговато он стоит... снять стартер... итого уже более 11 кг))[/quote]
Не совсем так.мягко говоря:аккум стандарт 7Ач-3.8кг,литиевый 500-800гр=3кг чистыми,Константин убрал весь механизм кик-стартера пусть 2.5 кг(думаю меньше)=5.5кг;всякая лабуда-поворотники приборка,хвост под номер 2кг,итого 7,5(это если аккум литиевый).Мой Твинволл 996й прямо скажем не легкий руль,поэтому не гнётся.Да,ещё упоминалась титановая пружина примерно -1.5кг=9кг(опять же при условии замены тяжелого свинцового аккума на литиевый),и тогда действительно остаётся не много.

Автор:  makasin [ 20 фев 2014, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Хотя на самом деле скинуть даже оставшиеся не учтёнными 2кг это очень не простая задача.

Автор:  MechChan [ 20 фев 2014, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Вы забыли смену всех болтов на дюралевые (не дешево, но вес снизит)...да плюс еще колесные диски МАРЧЕЗИНИ))) итого 11 кг получится спокойно))

Автор:  Dmitry090 [ 20 фев 2014, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf, опиши пожалуйста подробно как ПРАВИЛЬНО настраивать клапана на дакар 2013 4кл? Спасибо. Как найти ВМТ?

Автор:  makasin [ 20 фев 2014, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

MechChan писал(а):
Вы забыли смену всех болтов на дюралевые (не дешево, но вес снизит)...да плюс еще колесные диски МАРЧЕЗИНИ))) итого 11 кг получится спокойно))

Нет не получится,на люминь перевести можно крышки двигателя и по-мелочи:крепление корпуса воздухана,патрубки с горшка и головы-оч мало.Я пробовал ось перед из В95Т-к счастью сломалась удачно,без жертв,поэтому ищу титан(мелкого диаметра во всём Сибе нет).Короче всё мимо пока.

Страница 15 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/