Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986
Страница 14 из 23

Автор:  lexaket [ 11 янв 2014, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
вообще не интересно . америкосы зарабатывают в разы больше а цены у них в разы меньше . так что скидываемся на бэнтли и мерседесы нашим законотворцам и не забиваем голову американскими ценами .

Да нет, мне всё понятно про ихний уровень жизни. Просто я думал этот китаец у них как и всё остальное должен по дешевле продаваться, а нет, почти такая же цена. Значит это реальная стоимость без накрутки за бренд. Моё мнение.

Автор:  Admin [ 12 янв 2014, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Сообщение не по теме от Petya, и последующие комментарии перемещёны в подходящую тему http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=1738

При общении прошу придерживаться смысла и названия Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 этой темы

Автор:  klf [ 13 янв 2014, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

ИТОГ ГОДА . 100 ЧАСОВ ИЛИ Х.З. КМ

в течении года я свой геон делал,переделывал,что-то ставил на него,потом снимал,выкидывал лишнее,ставил более качественное ит.д. сейчас он в такой стадии ,что когда надо покататься , подошел завел поехал . приехал,поставил. крутить вертеть ничего не надо,уверенность что не развалится в неудобном месте 99 процентная . аж скучно ) собралось большое колличиство записей по обслуживанию , по доработкам проблемных узлов . на сегодняшний день можно достаточно четко по моточасам расписать все т.о. и по пунктам все исправления заводских дифектов . HO . сделав подобный мануал 90 % желающих что либо сделать будут крутить болты в обратную сторону,срывать резьбы,требовать фотографий и видео одевания гаечного ключа на гайку,обжигаться пояльниками и.т.д. а потом будут появляться подобные мемуары как про геон 2012 250 2кл. я уверен главные спецы свит мото максимально устраняют китайские косяки , причем прямо на стадии производства,а если что не могут устранить,так просто отказываются от тех или иных моделей мотоциклов . по итогу года хочу вот что сказать по геону 250 4v 2013. подвеска - ниразу ничего не поломалось ,не потекло. одна проблема это тяжелая жесткая задняя пружина . двигатель . гемор с клапанами,а точнее частая регулировка ,замена на 50 часах ,жесткое сцепление и не спортивные диски , жесткое переключение передач. экстерьер - отвратительное качество резины(всасывающий тракт,резинка крепления бака,задний торм шланг,покрышки,тяжелый бензобак,отвратительный руль. электропроводка - это вообще дибильная составляющая , ее сразу надо переделать,благо на все про все надо пояльник десяток штекеров термокембрик и озолента . все остальное чего вы не нашли в этом списке а хотели , либо не ломалось,либо было вовремя обслужено и снова же не ломалось и не отваливалось . остальные дефекты конструкции типа , широко торчащих и уязвимых радиаторов и низко висящей подножки,это унаследовано от японского мотоцикла crf450x , об этом не в этой теме

Автор:  SAVA [ 13 янв 2014, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Цитата:
90 % желающих что либо сделать будут крутить болты в обратную сторону,срывать резьбы,требовать фотографий и видео одевания гаечного ключа на гайку,обжигаться пояльниками и.т.д. а потом будут появляться подобные мемуары как про геон 2012 250 2кл.

Это исключительно их проблемы! Выкладывай все! Тем более, что у тебя есть железное оправдание - те же 90% владельцев подобной техники эксплуатируют ее в гораздо более щадящих условиях. :D

Автор:  Viktozen [ 13 янв 2014, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

SAVA писал(а):
Цитата:
90 % желающих что либо сделать будут крутить болты в обратную сторону,срывать резьбы,требовать фотографий и видео одевания гаечного ключа на гайку,обжигаться пояльниками и.т.д. а потом будут появляться подобные мемуары как про геон 2012 250 2кл.

Это исключительно их проблемы! Выкладывай все! Тем более, что у тебя есть железное оправдание - те же 90% владельцев подобной техники эксплуатируют ее в гораздо более щадящих условиях. :D


Поддерживаю, если есть время и натхнення описывайте ваши работы, толковой информации от грамотных и знающих всегда не хватает. :)

Автор:  lexaket [ 13 янв 2014, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Однозначно нужно выкладывать информацию. Хоть выкладывай хоть нет а люди всё равно будут задавать тупые вопросы. Так что я бы всё таки выложил. Я думаю многим хочется так подготовить свой мот, что бы быть в нём уверенным на90%.

Автор:  Whoracle [ 22 янв 2014, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

KLF, Что можешь сказать в сравнение
Geon 250 Dakar (новый) - WR250 - CRF250 ???

Всётаки если выбирать из них, что лучше выбрать?

Автор:  Endless [ 22 янв 2014, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Whoracle писал(а):
Geon 250 Dakar (новый) - WR250 - CRF250 ???

:crazy:

Автор:  Whoracle [ 23 янв 2014, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Whoracle писал(а):
KLF, Что можешь сказать в сравнение
Geon 250 Dakar (новый) - WR250 - CRF250 ???

Всётаки если выбирать из них, что лучше выбрать?


Я имею ввиду:
Допустим у меня есть 150к
Что лучше купить
Geon 250 Dakar (новый) или WR250 или CRF250?

Автор:  lexaket [ 23 янв 2014, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Что вам больше нравится то и покупайте. Что вы сравниваете? Центовая категория этих мотов очень разная.

Автор:  Whoracle [ 23 янв 2014, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Хорошо, вопрос следующий:
Если у меня есть сумма,чтобы купить Дакар 250
Имеет ли смысл искать покупать японца за эти деньги... или можно просто взять Дакар и он будет не таким уж и плохим по сравнению с японцами за эти деньги.

Автор:  lexaket [ 23 янв 2014, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Как по мне лучше новый Дакар чем 10летний японец в который не однократно лазили чьи то руки. Сам постоянно задаю себе такой вопрос и пока склоняюсь к Дакару. Вы посчитайте примерно сколько будет вам обходится регулярное ТО японского и китайского мота и может сделаете для себя какой то вывод. Я сравнивал. К примеру если не ошибаюсь на Дакар новая вилка стоил до 3000 грн а на хонду црф 14000 грн. Цифры приблизительные но близки к реальным. Конечно вы теряете немного в мощности, пристижности и как стало известно в клиренсе. Но за то выигрываете на стоимости запчастей. И судя по отзывам Дакар довольно надёжный мот.

Автор:  Whoracle [ 24 янв 2014, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Спасибо! вот такой ответ я и ждал.
А что можно сказать в сравнении управляемости, устойчивости, балансирования и тому подобное... в сравнении с японцами, сильное отличие, или не такое, чтоб прям переплачивать надо.
(не считая цен на запчасти и т.д.)
Руль в дакаре можно поменять на удобный (в принципе)

п.с. хочется купить хороший мот и надолго т.к. в кредит, поэтому... 150-200к мона потратить...
тоже скланяюсь к дакару

Автор:  shaman [ 24 янв 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Огромное спасибо, отличная тема!!!!! хотел бы я так профессионально разбираться и понимать мотоцикл, как Ты к этом пришел...?спасибо

Автор:  shaman [ 24 янв 2014, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf
хотел спросить есть ли возможность встретиться, если это не напряжет Тебя, спасибо

Автор:  lexaket [ 24 янв 2014, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Вопрос к klf. Извини если повторяю чей то вопрос. Скажи как часто ты меняеш масло, точнее переодичность ТО по часам а лучше километрам, можно приблизительно. Если этот мот использовать к примеру в спокойном, прогулочном, может в легком туристическом темпе? Как часто мне нужно будет менять масло в таком режиме?

Автор:  Yanuk [ 25 янв 2014, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Скажу за себе,фільтри стокові,нагрузка середня,міняю оливу кожні 600-700км,катаю ліс-пересічонка 3-4 години заїзд,5-у 6-у рідко втикаю.Регуліровка клапанів при зміні оливи.Карб стоковий,дуже чутливий до навколишньої температури, біля нуля і нижче ставлю саму нижню засічку на глі, +20 -третя засічка з низу,якість практично не чіпаю.Пробіг 3000.

Катаю з мотом який продав Robert,тобто на ньому є термостат,прогрів швидший,під час їзди температура радіаторів одинакова.

Впускний патрубок ідеально встає від кросової чізети 125 куб,це так про всяк випадок.

Автор:  Viktozen [ 26 янв 2014, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Мужики сообщения не совсем по теме автора перенесены сюда http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=3328&start=125

Автор:  lexaket [ 26 янв 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Yanuk писал(а):
Карб стоковий,дуже чутливий до навколишньої температури, біля нуля і нижче ставлю саму нижню засічку на глі, +20 -третя засічка з низу,якість практично не чіпаю.Пробіг 3000.


Интересно, а с карбом Кейхин от ЦРФа тоже такие манипуляции нужно проводить по температуре?

Автор:  klf [ 27 янв 2014, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

да , тоже надо в холода иглу поднять и жиклер хх увеличить . стоковый мембранный карб настроен на более бедную смесь , когда он у меня стоял то была проблема провалов на холодную,регулировки качества хватало,дабы убрать этот провал . на мой взгляд там нужен больше жиклер хх и главный , однако это может повлиять на расход .

Автор:  klf [ 27 янв 2014, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Викторыч писал(а):
Мужики сообщения не совсем по теме автора перенесены сюда http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=3328&start=125


Спасибо

Автор:  lexaket [ 27 янв 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
да , тоже надо в холода иглу поднять и жиклер хх увеличить . стоковый мембранный карб настроен на более бедную смесь , когда он у меня стоял то была проблема провалов на холодную,регулировки качества хватало,дабы убрать этот провал . на мой взгляд там нужен больше жиклер хх и главный , однако это может повлиять на расход .


Спасибо за ответ. А холода для родного карба это сколько, я так понимаю рання весна и поздняя осень. Летний сезон я так понял без проблем можно катать, без подстроек карба. На сколько вобще Кейхин оправдано ставить? То что от него резвее ездит, это понятно а как с расходом?

Автор:  lexaket [ 27 янв 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Предлагаю по поводу замены масла писать тут. И спорить тоже.
viewtopic.php?f=11&t=3800

Автор:  klf [ 28 янв 2014, 02:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

расход даже не знаю какой . кейхин резвее на много . когда переставлять иглу ты сам почувствуешь по мотору .

lexaket

про замену масла,зачем для такой ерунды еще тему делать . представь , человек купил мот , и листает форум в поисках нужной инфы , а тут блин дибаты на 10 страниц неочем .
я меняю через 15 часов , ты через 700 км , в хонде икс надо менять через 1000 . все,о чем еще говорить .

Yanuk

я тебе лучше потом,когда время будет расскажу что надо закрутить,чтоб мотор не угробить . на эту процедуру надо будет часа 2 потратить

Автор:  tommy [ 28 янв 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
когда время будет расскажу что надо закрутить,чтоб мотор не угробить
Это касаеться и моторов 12го года? Думаю много людей будут тебе благодарны, если поделишся инфой.

Страница 14 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/