Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
Дядя Серёжа писал(а):
Поставил новую звезду, вместо 51 зуба - 48 зубов от ЦРФ... Цепь маятник не трет! В скорости прибавилось км.10-15.. Тяга по асфальту не упала, но передачи стали немного длинее! Мне нравится! В горы еще не ездил, сказать о тяге в горах ничего пока не могу.... Когда скатаюсь-отпишусь! Да, цепь поставил сальниковую производства ЕК, Япония... ...Забыл! Только тронулся и резко даешь газ-мот становится на заднее колесо! Это с меньшей звездой!
Рад что все ок, 46 идет сильно впритык и если цепь хоть чутка проседает то трет перо маятника. Так что если на 48 все ок то лучше ставить ее. То что мот с газу на меньшей звезде подымает - это норма, так и должно быть. На большей звезде он просто легче встает со сцепления, тоесть на меньших оборотах и следовательно и не так сильно разгоняется(но это если чисто стант катать) Хотя у меня лично не подымало мот вообще... вероятнее всего потому что уже тогда была какаято хрень с двиглом.. тяги не было.
ХЕЗ что трет, у меня на 39-зубой звезде ничего не трет. мои 53 кило таскает как реактивный звезды 14-39, идет под сотню почти без вибрации и в горах лазает хорошо. И стартует со второй в горочку (на 43-й стартовал и с третьей). После 100 вибрация нарастает, до отсечки не крутил - зубы клацают и зеркала раскручиваются, неприятно, в общем. Ну так и на фиг так гнать, тем более на наших дорогах, да на универсальной резине. Эт не спортбайк.
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:20 Сообщений: 239 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Dakar 250 4V
Возраст: 27
Имя: Андрей
39?? o_O Максималка на такой должна быть 160-170кмч а 100кмч идет на 5й на 6-7к оборотов(при этом вибрации почти нет) Так что что то реально странно. И чем меньше звезды тем ниже идет цепь, что при малейшем ослаблении сказывается на пере.
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:21 Сообщений: 17 Откуда: Украина, Киев
Мото: geon dakar 250 2v
Возраст: 27
Имя: Андрей
Покупал в Симферополе. Состояние, как на меня - отличное. Всё работает) Единственное - был заварен радиатор и передние колодки почти стерты. Отдал 16500грн. Мот 2011 года. Пробега 6000 Первые впечатления - едет достаточно резво, мне, как для первого мотоцикла хватает. Но хотелось бы максималку хотя бы 130, а то мой на 95 уже надрывается. Не понравились жосткие курки (заказал уже новые MSR чтоб выжимать можно было одним пальцем), не понравилось что короткие передачи) Но тут по другому и быть не могло. Очень помогает индикатор передач))) Пока только по нему ориентируюсь. Откручивал передний пластик (чтоб снять радиатор) а те болты, что в баке - прокручиваются. Вообще теперь без понятия, как быть. Кто-то сталкивался с таким? Как решали?
Откручивал передний пластик (чтоб снять радиатор) а те болты, что в баке - прокручиваются.
Это, кстати, на заметку тем, кто любит до одури перетягивать весь крепеж, сажать все на фиксатор и т.д. не задумываясь где и как это надо делать! Там гайка с мелкими ребрами была впаяна в бак, перетянули и сорвали ее, теперь она крутится вместе с болтом... Лечить хлопотно. Я уже плохо помню, но вроде бы засверливал под углом (шляпа болта больше гайки) наружный пластик и удерживал гайку шилом. Потом тем же шилом делал вокруг гайки много дырок (не насквозь ) и заливал момент-гель.
Зарегистрирован: 02 май 2013, 20:26 Сообщений: 10 Откуда: г.Киев
Мото: Geon Dakar250
Возраст: 33
Тел.: 0672385989
Имя: Сергей
SAVA привет! я был утебя месяц назад на дакаре-кран в резервном положении течет,ты его разбирал сказал,что посмотриш новый. Если нашол то сколько стоит я бы поменял а то стремно бенз на движок горячий чтоб не потек. И по поводу планового ТО-что туда входит(первое).данке
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:21 Сообщений: 17 Откуда: Украина, Киев
Мото: geon dakar 250 2v
Возраст: 27
Имя: Андрей
товарищи, может подскажет кто-то где в Киеве можно найти радиатор (обе половинки) на двухклапанный дакар? Ездил в свит-мотом, там пока нету, есть только на 4-х клапанный. А он шире, то есть пластик торчать будет. Мне кажется это не есть гуд, так как опасно будет за него при падении мота на бок
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:21 Сообщений: 17 Откуда: Украина, Киев
Мото: geon dakar 250 2v
Возраст: 27
Имя: Андрей
Перечитал еще раз всю темку, и меня улыбнулы расказы про "невставание в вилли" деkо в том, что у меня это первый мотоцикл, но ездил я покупать его с другом который уже не первый год стантит на Honda cbr 600 f4i так вот он при своих 85 кг и ростом 192 см в спокойняк и стоппи и вилли на нём делал, вообще не привыкая к мотыку. Я к чему веду - дело скорее всего не в настройках каких-то там клапанов))) Лично я пока опыта не сильно набрался, так как диллер в Киеве работает хреновенько ,и я уже четвертую неделю жду радиатор, который благополучно успел разбить. Тем временем заказал себе наклеечки, и курок сцепления (MSR Pro Raptor Clutch Lever), чтоб одним пальцем можно было клацать. Фотки прикрепляю.
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:21 Сообщений: 17 Откуда: Украина, Киев
Мото: geon dakar 250 2v
Возраст: 27
Имя: Андрей
Термостат походу есть, раз вентилятор сам включается на определенной температуре. Пара радиаторов (левый и правый) в пределах 1200грн. стоят. По идее мне на этой неделе должны приехать - скажу точнее. Есть запаяный левый. Если надо - отдам по дешевке
Подскажите по резине, пожалуйста. В стоке стоят спереди 80/100-21, сзади 110/100-18 хочу поставить дорожную (протектор 90). Какую максимально допустимую ширину шин можно ставить на стоковые обода?
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:21 Сообщений: 17 Откуда: Украина, Киев
Мото: geon dakar 250 2v
Возраст: 27
Имя: Андрей
Хочу выразить глубочайший дизреспект поставщикам запчастей. пошла шестая неделя, как мне не могут привезти радиатор. И говорят, что бывают и по три месяца ждут лично я кататся хочу!!! Вот тебе и Китай( С ебея уже б два раза успе лприехать, если б там был( Может кто-то подскажет с какого мотыка может подойти? Или у кого-то есть лишний? У хондовской ЦРФки, с которой этот слизан крепления не подходят
Вообщем приехали и установлены радиаторы с хонды ЦРФ 250 для сравнения размеров -
для ленивых - радиаторы можно прикрутить без особых доработок - родные крепления совпадают с дырками для решетки, но получается без сайлент-блоков напрямую к раме (что не есть правильно)) Но как говорится мы не ищем легких путей))
Приварил крепление для хондовских (и сверху тоже)
Нашел торсион от запчика и стабилизатор с иномарки какой-то (сталь пружинистая, при падениях возвращает форму))
Левый нижний выход левого радиатора упирается прямо в глушитель, и был нещадно расклепан и загнут на холодную сварку...
Перед радиаторами поставил стальную сетку - против веток в буреломе))
Из последних - [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RLLXqmAQLko[/youtube]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения