Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986
Страница 13 из 23

Автор:  klf [ 27 дек 2013, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Dmitry090 писал(а):
Не, я в смысле пилил короб?

пару дырок просверлил в лючке сбоку и пару там где всос под сиденьем

Автор:  klf [ 27 дек 2013, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

шлаг сапуна вставил в фильтр , просто так , там есть трубочка безхозная,на нее и одел . а еще если ты заметил там нет дурацкого зеленого провода , и трос сцепления проложен по другому и над баком видно откуда он выходит. так он не перегибается при повороте руля. по этой стороне осталось корявый боковой упор,аля хонда,переделать на алюминевый и чтоб поднимался выше.

Автор:  Dmitry090 [ 27 дек 2013, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Костик, ты про недостаточную поворачиваемость руля? Особенно в одну сторону, не помню какую, бо давно не ездил.

Автор:  Pokerist007 [ 27 дек 2013, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Было бы здорово увидеть видео мота на кроссовой трассе :oops: . Как считаешь мот подойдет для любительских заездов на кроссовой трассе?

Автор:  Viktozen [ 27 дек 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Pokerist007 писал(а):
Было бы здорово увидеть видео мота на кроссовой трассе :oops: . Как считаешь мот подойдет для любительских заездов на кроссовой трассе?


То полистайте эту тему, например страничку по этой ссылке viewtopic.php?f=11&t=2986&start=200 и другие странички.....

Автор:  Pokerist007 [ 27 дек 2013, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Викторыч писал(а):
Pokerist007 писал(а):
Было бы здорово увидеть видео мота на кроссовой трассе :oops: . Как считаешь мот подойдет для любительских заездов на кроссовой трассе?


То полистайте эту тему, например страничку по этой ссылке viewtopic.php?f=11&t=2986&start=200 и другие странички.....

Это все я видел, видео с мотокросса нет вроде. Меня интересует как он с трамплинами справляется.

Автор:  Endless [ 28 дек 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

у геона алюминиевый горшок? :shock:

Автор:  klf [ 28 дек 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

алюминиевый никосиль .

Автор:  klf [ 28 дек 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Pokerist007 писал(а):
Было бы здорово увидеть видео мота на кроссовой трассе :oops: . Как считаешь мот подойдет для любительских заездов на кроссовой трассе?

сто процентов подойдет . в вилке отбойники гидравлические , можно недолетать вилка не пробьет никогда .

Автор:  Pokerist007 [ 03 янв 2014, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
Pokerist007 писал(а):
Было бы здорово увидеть видео мота на кроссовой трассе :oops: . Как считаешь мот подойдет для любительских заездов на кроссовой трассе?

сто процентов подойдет . в вилке отбойники гидравлические , можно недолетать вилка не пробьет никогда .

Не тяжеловат он для мотокросса? У меня просто 125-ка была (87кг) не знаю как поведут себя 120кг. :) Почему 250 взял, а не 450? Рассматривал для себя 450-ку, она ведь ничем не хуже? :roll:

Автор:  klf [ 03 янв 2014, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

у 250 геона низ и середина лучше чем у 250 2т ,если сравнивать крутяший момент 2т и 4т на низах,то однозначно лучше 4т . у 2т плюсы это динамика разгона(причем она не линейная), и ниже вес . вес,да вес в 4т это головная боль. у 4т плюсы это , классный низ , и более линейная характеристика мотора. 450 ку я уже прошел , как по мне то бесполезный обьем .

Автор:  divWiking [ 07 янв 2014, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКЕ .
эта процедура требует специального инструмента и знаний . замена масла аналогична замене масла в вилке SHOWA на хонде CRF . на оба пера понадобится 1 литр SAE 5 . по заводу залито более вязкое масло ,но оно наверное было ращитано на более жаркий климат . 5 ка самэ то .

вилка проверена , по 375 мл в каждое перо,и только sae5 , работает идеально , мелочь отрабатывает четко .
вот мануал по замене
http://www.crf450x.net/2007/01/15/crf45 ... id-change/


Т.к. масло в заначке оказалось только 10W, решил глянуть мануал.
Теперь стало непонятно. Чтобы слить и залить масло недостаточно снять вилку и открутить верхнюю пробку?Откручиваем снизу, сливаем и затем заливаем и собираем. Потом стравливаем воздух. И всё, правильно?Теперь еще вопрос, как стравливать воздух?

Автор:  klf [ 07 янв 2014, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

10 лить не надо . Сильно густое . А откуда надо воздух стравливать? Там нормальная ссылка в картинках.там все понятно даже как сальники менять нарисовано

Автор:  divWiking [ 07 янв 2014, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Поэтому и не лил. Завтра куплю 5W.
Т.к. еще не разбирал, не до конца только по одному мануалу не понятно.
Вот и возник вопрос
Let any air back out of the suspension from the air bleed screw.
А сальники меняются как и на любой другой, только разбиратся чуть подругому

Вложения:
DSC00137.jpg
DSC00137.jpg [ 25.21 KiB | Просмотров: 15908 ]

Автор:  klf [ 08 янв 2014, 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

\тот аир болтик и так регулярно надо откручивать,чтоб спускать давление . если захочешь менять сальники,то полюбому нужна приспособа чтоб забить новый сальник , лучше если не надо не лезь

Автор:  divWiking [ 08 янв 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

А спускать воздух как? Открутил и закрутил? Под собственной нагрузкой?

С сальниками всё в порядке. Замены не требуют. А меняются они при особом желании и без специальной приспособы с помощью старого сальника. Просто менял на разных мотиках, у всех разные диаметры вилки. Приспособ не наберешься. Да и в середине сезона ждать некогда. А перевернутая течет намного шустрее обычного телескопа.

Кстати, у тебя какая вилка на 43 или 41?
Где-то увидел, что на моделях 13 года 43мм

Автор:  klf [ 08 янв 2014, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

куда спускать , каким спускать,когда спускать,почему спускать,отчего спускать,кому спускать .

А спускать воздух как? Открутил и закрутил? Под собственной нагрузкой? ОДИН БОЛТИК А СКОЛЬКО СЛОЖНОСТЕЙ . ДУМАЮ ЛУЧШЕ НА СЕРВИС ПОЕХАТЬ .

В 2013 г вилка в траверсах 60 и 54 , перо 48 .

Автор:  Dmitry090 [ 08 янв 2014, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Стравливать воздух с вилки нужно с вывешеным колесом. Кстати ни у кого такой винтик не завалялся? Мне нада 1...

Клф, расскажи про доработку короба воздухана? Нада ли? А лучше фото покажи...

Автор:  divWiking [ 08 янв 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

divWiking писал(а):
А спускать воздух как? Открутил и закрутил? Под собственной нагрузкой? ОДИН БОЛТИК А СКОЛЬКО СЛОЖНОСТЕЙ . ДУМАЮ ЛУЧШЕ НА СЕРВИС ПОЕХАТЬ .

Спасибо, что не отказал. Только при всем желании толковых сервисов в Донецке не встречал. Даже в Арда-Мото,которая продает мотоциклы геон, не смолгли дать каких-либо конкретных ответов по эксплуатации данной модели.Да и руки не из жопы.Только знаний не хватает,что и зачем крутить
Dmitry090 писал(а):
Стравливать воздух с вилки нужно с вывешеным колесом. Кстати ни у кого такой винтик не завалялся? Мне нада 1...

Спасибо.Если это такая нужная процедура,возможно куплю спец колпаки для этого. Тогда будут лишние винтики. Но это сейчас вещь не первой необходимости.
Кстати, подскажи,сзади ничего не надо ли стравливать.Сзади крутил регулировки. На самой мягкой и то жестко. С зарплаты куплю пружину

Автор:  klf [ 08 янв 2014, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

сзади не вздумай стравливать . там воздушная камера в которой должно быть давление . там есть нипель и можно накачать хорошим вело насосом до 8 кг .
я вот не понял зачем выворачивать руль , чтоб спустить воздух в вилке , это наверное для того чтоб скучно небыло

Автор:  wwwit12 [ 10 янв 2014, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Здравствуйте, я так понимаю аналог Geon в России BM dakar250
http://auto.mail.ru/moto/articles/test_ ... dakar_250/

Автор:  Robert [ 10 янв 2014, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

к слову, этот двигатель nc250-4v в разных странах оснащается разными карбюраторами, что похоже и влияет на итоговый результат.
я много рыл забугорные форумы, встречаются кейхины, встречаются делорто, и такие поделки как стоят в украине (сток).
естественно там где карбы правильные, там и обзоры обычно классные, и более лестные отзывы.

мне двигатель очень понравился, а вот карб ... нет. хотя смотря чего требовать от мотоцикла.

Автор:  klf [ 10 янв 2014, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

wwwit12 писал(а):
Здравствуйте, я так понимаю аналог Geon в России BM dakar250
http://auto.mail.ru/moto/articles/test_ ... dakar_250/

это точно такой мотоцикл , только балтмоторс называется . точно такая комплектация как у нашего . такой комплектации (колеса,звезда,торм диски) нет больше нигде . у америкосов ssr самый отстойный

Автор:  lexaket [ 10 янв 2014, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Я думаю америкосы не особо огорчатся. А вот сколько он у них стоит конечно интересно.

Автор:  klf [ 11 янв 2014, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

вообще не интересно . америкосы зарабатывают в разы больше а цены у них в разы меньше . так что скидываемся на бэнтли и мерседесы нашим законотворцам и не забиваем голову американскими ценами .

Страница 13 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/