Спрятать Показать
Текущее время: 03 июл 2024, 12:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 01:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Dmitry090 писал(а):
Не, я в смысле пилил короб?

пару дырок просверлил в лючке сбоку и пару там где всос под сиденьем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 01:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
шлаг сапуна вставил в фильтр , просто так , там есть трубочка безхозная,на нее и одел . а еще если ты заметил там нет дурацкого зеленого провода , и трос сцепления проложен по другому и над баком видно откуда он выходит. так он не перегибается при повороте руля. по этой стороне осталось корявый боковой упор,аля хонда,переделать на алюминевый и чтоб поднимался выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 10:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 39
Откуда: Cherkassy
Мото: GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport) 2013
Возраст: 23
Тел.: +380931937387
Имя: Дмитрий
Костик, ты про недостаточную поворачиваемость руля? Особенно в одну сторону, не помню какую, бо давно не ездил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 19:12 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 19:05
Сообщений: 3
Откуда: Стаханов
Мото: rm125
Возраст: 24
Имя: Виталий
Было бы здорово увидеть видео мота на кроссовой трассе :oops: . Как считаешь мот подойдет для любительских заездов на кроссовой трассе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 20:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20807
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Pokerist007 писал(а):
Было бы здорово увидеть видео мота на кроссовой трассе :oops: . Как считаешь мот подойдет для любительских заездов на кроссовой трассе?


То полистайте эту тему, например страничку по этой ссылке viewtopic.php?f=11&t=2986&start=200 и другие странички.....

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 21:53 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 19:05
Сообщений: 3
Откуда: Стаханов
Мото: rm125
Возраст: 24
Имя: Виталий
Викторыч писал(а):
Pokerist007 писал(а):
Было бы здорово увидеть видео мота на кроссовой трассе :oops: . Как считаешь мот подойдет для любительских заездов на кроссовой трассе?


То полистайте эту тему, например страничку по этой ссылке viewtopic.php?f=11&t=2986&start=200 и другие странички.....

Это все я видел, видео с мотокросса нет вроде. Меня интересует как он с трамплинами справляется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 12:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщений: 356
Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
у геона алюминиевый горшок? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 21:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
алюминиевый никосиль .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 21:15 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Pokerist007 писал(а):
Было бы здорово увидеть видео мота на кроссовой трассе :oops: . Как считаешь мот подойдет для любительских заездов на кроссовой трассе?

сто процентов подойдет . в вилке отбойники гидравлические , можно недолетать вилка не пробьет никогда .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 01:49 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 19:05
Сообщений: 3
Откуда: Стаханов
Мото: rm125
Возраст: 24
Имя: Виталий
klf писал(а):
Pokerist007 писал(а):
Было бы здорово увидеть видео мота на кроссовой трассе :oops: . Как считаешь мот подойдет для любительских заездов на кроссовой трассе?

сто процентов подойдет . в вилке отбойники гидравлические , можно недолетать вилка не пробьет никогда .

Не тяжеловат он для мотокросса? У меня просто 125-ка была (87кг) не знаю как поведут себя 120кг. :) Почему 250 взял, а не 450? Рассматривал для себя 450-ку, она ведь ничем не хуже? :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 17:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
у 250 геона низ и середина лучше чем у 250 2т ,если сравнивать крутяший момент 2т и 4т на низах,то однозначно лучше 4т . у 2т плюсы это динамика разгона(причем она не линейная), и ниже вес . вес,да вес в 4т это головная боль. у 4т плюсы это , классный низ , и более линейная характеристика мотора. 450 ку я уже прошел , как по мне то бесполезный обьем .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 15:30 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
klf писал(а):
ЗАМЕНА МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКЕ .
эта процедура требует специального инструмента и знаний . замена масла аналогична замене масла в вилке SHOWA на хонде CRF . на оба пера понадобится 1 литр SAE 5 . по заводу залито более вязкое масло ,но оно наверное было ращитано на более жаркий климат . 5 ка самэ то .

вилка проверена , по 375 мл в каждое перо,и только sae5 , работает идеально , мелочь отрабатывает четко .
вот мануал по замене
http://www.crf450x.net/2007/01/15/crf45 ... id-change/


Т.к. масло в заначке оказалось только 10W, решил глянуть мануал.
Теперь стало непонятно. Чтобы слить и залить масло недостаточно снять вилку и открутить верхнюю пробку?Откручиваем снизу, сливаем и затем заливаем и собираем. Потом стравливаем воздух. И всё, правильно?Теперь еще вопрос, как стравливать воздух?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 17:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
10 лить не надо . Сильно густое . А откуда надо воздух стравливать? Там нормальная ссылка в картинках.там все понятно даже как сальники менять нарисовано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 23:32 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Поэтому и не лил. Завтра куплю 5W.
Т.к. еще не разбирал, не до конца только по одному мануалу не понятно.
Вот и возник вопрос
Let any air back out of the suspension from the air bleed screw.
А сальники меняются как и на любой другой, только разбиратся чуть подругому


Вложения:
DSC00137.jpg
DSC00137.jpg [ 25.21 KiB | Просмотров: 15660 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 03:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
\тот аир болтик и так регулярно надо откручивать,чтоб спускать давление . если захочешь менять сальники,то полюбому нужна приспособа чтоб забить новый сальник , лучше если не надо не лезь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 11:03 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
А спускать воздух как? Открутил и закрутил? Под собственной нагрузкой?

С сальниками всё в порядке. Замены не требуют. А меняются они при особом желании и без специальной приспособы с помощью старого сальника. Просто менял на разных мотиках, у всех разные диаметры вилки. Приспособ не наберешься. Да и в середине сезона ждать некогда. А перевернутая течет намного шустрее обычного телескопа.

Кстати, у тебя какая вилка на 43 или 41?
Где-то увидел, что на моделях 13 года 43мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 11:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
куда спускать , каким спускать,когда спускать,почему спускать,отчего спускать,кому спускать .

А спускать воздух как? Открутил и закрутил? Под собственной нагрузкой? ОДИН БОЛТИК А СКОЛЬКО СЛОЖНОСТЕЙ . ДУМАЮ ЛУЧШЕ НА СЕРВИС ПОЕХАТЬ .

В 2013 г вилка в траверсах 60 и 54 , перо 48 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 11:51 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 39
Откуда: Cherkassy
Мото: GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport) 2013
Возраст: 23
Тел.: +380931937387
Имя: Дмитрий
Стравливать воздух с вилки нужно с вывешеным колесом. Кстати ни у кого такой винтик не завалялся? Мне нада 1...

Клф, расскажи про доработку короба воздухана? Нада ли? А лучше фото покажи...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 13:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
divWiking писал(а):
А спускать воздух как? Открутил и закрутил? Под собственной нагрузкой? ОДИН БОЛТИК А СКОЛЬКО СЛОЖНОСТЕЙ . ДУМАЮ ЛУЧШЕ НА СЕРВИС ПОЕХАТЬ .

Спасибо, что не отказал. Только при всем желании толковых сервисов в Донецке не встречал. Даже в Арда-Мото,которая продает мотоциклы геон, не смолгли дать каких-либо конкретных ответов по эксплуатации данной модели.Да и руки не из жопы.Только знаний не хватает,что и зачем крутить
Dmitry090 писал(а):
Стравливать воздух с вилки нужно с вывешеным колесом. Кстати ни у кого такой винтик не завалялся? Мне нада 1...

Спасибо.Если это такая нужная процедура,возможно куплю спец колпаки для этого. Тогда будут лишние винтики. Но это сейчас вещь не первой необходимости.
Кстати, подскажи,сзади ничего не надо ли стравливать.Сзади крутил регулировки. На самой мягкой и то жестко. С зарплаты куплю пружину


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 18:29 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
сзади не вздумай стравливать . там воздушная камера в которой должно быть давление . там есть нипель и можно накачать хорошим вело насосом до 8 кг .
я вот не понял зачем выворачивать руль , чтоб спустить воздух в вилке , это наверное для того чтоб скучно небыло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 15:42 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 18:54
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Мото: BM Dakar 250 E
Возраст: 37
Имя: Виталий
Здравствуйте, я так понимаю аналог Geon в России BM dakar250
http://auto.mail.ru/moto/articles/test_ ... dakar_250/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 15:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
к слову, этот двигатель nc250-4v в разных странах оснащается разными карбюраторами, что похоже и влияет на итоговый результат.
я много рыл забугорные форумы, встречаются кейхины, встречаются делорто, и такие поделки как стоят в украине (сток).
естественно там где карбы правильные, там и обзоры обычно классные, и более лестные отзывы.

мне двигатель очень понравился, а вот карб ... нет. хотя смотря чего требовать от мотоцикла.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 17:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
wwwit12 писал(а):
Здравствуйте, я так понимаю аналог Geon в России BM dakar250
http://auto.mail.ru/moto/articles/test_ ... dakar_250/

это точно такой мотоцикл , только балтмоторс называется . точно такая комплектация как у нашего . такой комплектации (колеса,звезда,торм диски) нет больше нигде . у америкосов ssr самый отстойный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 23:59 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Я думаю америкосы не особо огорчатся. А вот сколько он у них стоит конечно интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 17:16 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
вообще не интересно . америкосы зарабатывают в разы больше а цены у них в разы меньше . так что скидываемся на бэнтли и мерседесы нашим законотворцам и не забиваем голову американскими ценами .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB