Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986 |
Страница 12 из 23 |
Автор: | klf [ 11 ноя 2013, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Dmitry090 писал(а): Поставил карб FCR. Мот едет получше ощутимо, а главное обороты очень бодро набирает. Провал таки есть. но пока не буду увеливать ХХ, хочеться покататься) Но есть проблема плохо сбрасует обороты, что смотреть? Часто стреляет в глушак, попробую открутить винт качества. А про клиренс я тоже заметил что китайцы сделали раму по низу сильно низко... пришлешь потом свой жиклер хх я тебе его сделаю на 65 у меня на жиклере хх до 50 по началу летом все было хорошо,как похолодало стал плохо обороты сбрасывать и появился провал . |
Автор: | Dmitry090 [ 12 ноя 2013, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Приветствую Костик, какой все-таки взять жиклер? 55, 58, 60? Просто не охота в жаркую погоду менять жиклеры. На 55 провала не будет? |
Автор: | klf [ 12 ноя 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
60 - 65 ставь . летом просто качество закрутишь и все,если надо будет |
Автор: | Yanuk [ 12 ноя 2013, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
klf писал(а): на аморте можно только пружину зажать чтоб она не работала вообще,тогда и клиренч будет неизменный а пролинк не надо переносить,просто есть тяги разной длинны,в частности для хонды . все это разговоры неочем , Я говорив не про підтяжку пружини,а про удовження самого амортизатора яке можливе за рахунок удовження штока або всавки проставки.Не так давно піднімав Бонеза,1,5см ввареної праставки підняло кліренс на 6см. |
Автор: | klf [ 13 ноя 2013, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
а ноги растягивал где ? стоит задача сохранить высоту мота по седлу и увеличить клиренс по мере возможности . думаю то,зачем сохранять высоту по седлу обьяснять не надо . проще простого поднять линками , только потом как на этом верблюде потом ездить . ну в следующем посте ты предложишь обрезать сиденье по раму . фигня все,думаю через пару дней соберу свой дрыстопал , сфоткаю , посмотрите что получилось . там будет не только рама изменена,кое что еще. я тебе скажу любой мотоцикл , не важно японский европейский , полюбому приходится доделывать,переделывать под свои требования и условия эксплуотации , только в каком-то больше надо переделывать,в каком-то меньше . в геоне думаю больше чем в ямахе или чем-то еще , просто за основу геона взята не самая продвинутая модель хонды , в которой тоже дибилизма хватает , типа дибильной подножки,растапыреных на метр радиаторов , торчащих снизу линков , полное отсутствие даже проводки для вентелятора и много чего еще |
Автор: | Robert [ 15 ноя 2013, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
как дела с зажиганием на хуске? |
Автор: | klf [ 16 ноя 2013, 03:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
в идеале . лучще родного,пока то работало) |
Автор: | klf [ 19 ноя 2013, 17:26 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 | |||
вот что с геоновской рамы вышло. пока был только один нормальный выезд,не лопнула не отпал двигатель , судя по всему эксперемент удачный , клиренс увеличен вес уменьшен
|
Автор: | Robert [ 19 ноя 2013, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
будет возможность, сделай замер веса плиз? стоковый, с маслом и без бензина весил 124 кг. интересно что у тебя получилось в "боевом" состоянии. ![]() |
Автор: | klf [ 19 ноя 2013, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
с защитами радиаторов с одним радиатором(легкий тюннинг) с новой нижней частью рамы с маслом с новой пружиной gnmotocпорт с баком crf450 . без бенза 113 кг . кароче такой как на фото выше только без защит рук |
Автор: | Robert [ 19 ноя 2013, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
отличный вес для 4т. а по ходовым качествам чувствуешь что скинул 11 кг? |
Автор: | klf [ 19 ноя 2013, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
я принципиально на свой не ставлю хондовские компоненты,тоесть сцепление пружину зад и.т.д. хочу дое-ать его до состояния хорошего эндуро мотоцикла только по средствам китайских деталей . иногда бывает что хорошее китайское дороже бэушного хондовского,но тем не менее многое не уступает фирминым вещам. едино что стоит от хонды это бак , он реально легче на 1.5 кг вроде,но и меньше чуть чуть. карб кейхин не считается . |
Автор: | klf [ 19 ноя 2013, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Robert писал(а): отличный вес для 4т. а по ходовым качествам чувствуешь что скинул 11 кг? я их чувствую когда просто качу,не говоря уже о том когда поднимаю ) если каким-то образом получится еще с него скинуть 4-5 кг,то тогда его можно будет по праву назвать мотоциклом хард эндуро . домучить до этих кг можно только тогда когда появится обычная эндуро вилка,а не кроссовая,точеные траверсы,родной легкий бак,боковой упор нормальной конструкции,маленькие радиаторы,легкие обода,вот тогда он и будет весить в районе 108 -110 кг а это средний вес всех брендовых мотоциклов 4т . у геона очень тяжелый мотор,он весит как 450 ка , правда в нем и вся начинка как на 450 , но тем не менее он 250 . самый толстый плюс мотора в том что в нем 6 передач и сцепление как на 450 в диаметре , да и факт что он не разу не подвел за 70 часов. что мне в нем нравится так это то что мне его не жалко ронять об камни ) а если встанет мотор то его починить раза в 4 дешевле чем любой кросс или эндуро . |
Автор: | Dmitry090 [ 20 ноя 2013, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Костик, тебе огромный респект, сделал "подтяжку" мота, я сразу заметил этот косяк от китайцев... Я требую списка всех доработок!) Блин ну ты вообще мен! Сфоткай мотор и вообще отдельно многие детали поближе... Костик. а у тебя подножка маятник не цепляла? |
Автор: | lexaket [ 20 ноя 2013, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Блин мотык круто смотрится. Любо смотреть на работу людей у которых руки с правильного места ростут. Я тоже поддерживаю идею огласить весь список переделок и доработок хоть он уже и оглашался ранее. Вообще в идеале сделать как на других форумах я видел. В самом начале ветки выделить вступление типа, что нужно изменить для идеального мота этой марки. И всё по порядку, первое, второе, третье... и так дале. И я думаю многие перестанут по сто раз одно и то же спрашивать, да и удобно было бы для всех и вам. Если конечно это возможно сделать физически. С удовольствием читаю и наблюдаю за вашим детищем. Как только меня на другой мот тянуть начинает, прочту что то новенькое от вас и опять Дакар на себя одеяло перетягивает. |
Автор: | divWiking [ 22 ноя 2013, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Кинь фотки, чего ты с радиатором придумал Интересно ведь |
Автор: | klf [ 22 ноя 2013, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
зачем тебе радиаторы переделывать , и родные нормальные . с радиаторами это просто эксперемент от нех делать , еще не факт что оно работать будет нормально |
Автор: | divWiking [ 22 ноя 2013, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Просто интересно Увидел твое объявление о продаже и заинтересовался вопросом Зачем?. Перечитал тему.Захотел увидеть Переделывать свои не думаю. Хотя свои не совсем устраивают. Нагреваются за 5 минут простоя в холодную погоду. Но это не означает,что только во время простоя жидкость успевает нагреться.На терриконах, например. И завестись с включенным вентилятором сложнее. Думаю,зиму откатаюсь на "гарячих" радиаторах. А летом надо что-то пообъемистей,чтобы лучше охлаждалось |
Автор: | klf [ 22 ноя 2013, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
он летом при плюс сорок еле до 80 нагревается . у меня даже вентелятора нет и не нужен был . сейчас один радиатор и вентелятор поставил,но похоже что одного радиатора мало будет . |
Автор: | DyyX [ 14 дек 2013, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
ув. klf, я думаю аудитория меня поддержит, все с нетерпением ждут, когда ты разберешь двигатель, детально отфотаешь и прокомментируешь что с ним случилось за 100+ мч сурового эндуро. |
Автор: | Dmitry090 [ 16 дек 2013, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
klf, ты дорабатывал короб воздухана под карбюратор кейхин? |
Автор: | klf [ 16 дек 2013, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
DyyX писал(а): ув. klf, я думаю аудитория меня поддержит, все с нетерпением ждут, когда ты разберешь двигатель, детально отфотаешь и прокомментируешь что с ним случилось за 100+ мч сурового эндуро. а зачем его разбирать ) он не просится разбираться . я перед кам штормом снимал голову , так на всякий случай . цилиндр как новый(никосиль) поршень как новый , кольца тоже . поменял два впускных клапана , они изношены были ,видимо пружины клапанные сильно жесткие . выпуск нормальный не менял . прокладку головки тоже не менял , старая в идеале сохранилась . ну и все . по коробке есть один прикол,он был изначально. между 5и6 пидарачами иногда недовключение бывает , но это было раз 6 за все время . и вообще я на нем сейчас не езжу ,тимчасово надоел , я вспоминаю как ездит ямаха 450) |
Автор: | klf [ 16 дек 2013, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Dmitry090 писал(а): klf, ты дорабатывал короб воздухана под карбюратор кейхин? на 13 года он стал идеально |
Автор: | Dmitry090 [ 26 дек 2013, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 |
Не, я в смысле пилил короб? |
Автор: | Dmitry090 [ 26 дек 2013, 22:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013 | ||
Вот эту "штуковину" зачем тудой пустил? Бо она с изгибом по заводу идет? Как переделать? Нужно ли? ![]() Хочеться узнать полностью о доработках с фотками ![]()
|
Страница 12 из 23 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |