Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986
Страница 12 из 23

Автор:  klf [ 11 ноя 2013, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Dmitry090 писал(а):
Поставил карб FCR. Мот едет получше ощутимо, а главное обороты очень бодро набирает. Провал таки есть. но пока не буду увеливать ХХ, хочеться покататься) Но есть проблема плохо сбрасует обороты, что смотреть? Часто стреляет в глушак, попробую открутить винт качества.
А про клиренс я тоже заметил что китайцы сделали раму по низу сильно низко...

пришлешь потом свой жиклер хх я тебе его сделаю на 65
у меня на жиклере хх до 50 по началу летом все было хорошо,как похолодало стал плохо обороты сбрасывать и появился провал .

Автор:  Dmitry090 [ 12 ноя 2013, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Приветствую Костик, какой все-таки взять жиклер? 55, 58, 60? Просто не охота в жаркую погоду менять жиклеры. На 55 провала не будет?

Автор:  klf [ 12 ноя 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

60 - 65 ставь . летом просто качество закрутишь и все,если надо будет

Автор:  Yanuk [ 12 ноя 2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf писал(а):
на аморте можно только пружину зажать чтоб она не работала вообще,тогда и клиренч будет неизменный
а пролинк не надо переносить,просто есть тяги разной длинны,в частности для хонды .
все это разговоры неочем ,


Я говорив не про підтяжку пружини,а про удовження самого амортизатора яке можливе за рахунок удовження штока або всавки проставки.Не так давно піднімав Бонеза,1,5см ввареної праставки підняло кліренс на 6см.

Автор:  klf [ 13 ноя 2013, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

а ноги растягивал где ? стоит задача сохранить высоту мота по седлу и увеличить клиренс по мере возможности . думаю то,зачем сохранять высоту по седлу обьяснять не надо .
проще простого поднять линками , только потом как на этом верблюде потом ездить . ну в следующем посте ты предложишь обрезать сиденье по раму .
фигня все,думаю через пару дней соберу свой дрыстопал , сфоткаю , посмотрите что получилось . там будет не только рама изменена,кое что еще.
я тебе скажу любой мотоцикл , не важно японский европейский , полюбому приходится доделывать,переделывать под свои требования и условия эксплуотации , только в каком-то больше надо переделывать,в каком-то меньше . в геоне думаю больше чем в ямахе или чем-то еще , просто за основу геона взята не самая продвинутая модель хонды , в которой тоже дибилизма хватает , типа дибильной подножки,растапыреных на метр радиаторов , торчащих снизу линков , полное отсутствие даже проводки для вентелятора и много чего еще

Автор:  Robert [ 15 ноя 2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

как дела с зажиганием на хуске?

Автор:  klf [ 16 ноя 2013, 03:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

в идеале . лучще родного,пока то работало)

Автор:  klf [ 19 ноя 2013, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

вот что с геоновской рамы вышло. пока был только один нормальный выезд,не лопнула не отпал двигатель , судя по всему эксперемент удачный , клиренс увеличен вес уменьшен

Вложения:
P1020179.JPG
P1020179.JPG [ 141.94 KiB | Просмотров: 15060 ]
P1020175.JPG
P1020175.JPG [ 143.55 KiB | Просмотров: 15060 ]

Автор:  Robert [ 19 ноя 2013, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

будет возможность, сделай замер веса плиз?
стоковый, с маслом и без бензина весил 124 кг.
интересно что у тебя получилось в "боевом" состоянии.

:good:

Автор:  klf [ 19 ноя 2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

с защитами радиаторов с одним радиатором(легкий тюннинг) с новой нижней частью рамы с маслом с новой пружиной gnmotocпорт с баком crf450 . без бенза 113 кг . кароче такой как на фото выше только без защит рук

Автор:  Robert [ 19 ноя 2013, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

отличный вес для 4т.
а по ходовым качествам чувствуешь что скинул 11 кг?

Автор:  klf [ 19 ноя 2013, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

я принципиально на свой не ставлю хондовские компоненты,тоесть сцепление пружину зад и.т.д. хочу дое-ать его до состояния хорошего эндуро мотоцикла только по средствам китайских деталей . иногда бывает что хорошее китайское дороже бэушного хондовского,но тем не менее многое не уступает фирминым вещам.
едино что стоит от хонды это бак , он реально легче на 1.5 кг вроде,но и меньше чуть чуть.
карб кейхин не считается .

Автор:  klf [ 19 ноя 2013, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Robert писал(а):
отличный вес для 4т.
а по ходовым качествам чувствуешь что скинул 11 кг?

я их чувствую когда просто качу,не говоря уже о том когда поднимаю )
если каким-то образом получится еще с него скинуть 4-5 кг,то тогда его можно будет по праву назвать мотоциклом хард эндуро .
домучить до этих кг можно только тогда когда появится обычная эндуро вилка,а не кроссовая,точеные траверсы,родной легкий бак,боковой упор нормальной конструкции,маленькие радиаторы,легкие обода,вот тогда он и будет весить в районе 108 -110 кг а это средний вес всех брендовых мотоциклов 4т .
у геона очень тяжелый мотор,он весит как 450 ка , правда в нем и вся начинка как на 450 , но тем не менее он 250 . самый толстый плюс мотора в том что в нем 6 передач и сцепление как на 450 в диаметре , да и факт что он не разу не подвел за 70 часов.
что мне в нем нравится так это то что мне его не жалко ронять об камни ) а если встанет мотор то его починить раза в 4 дешевле чем любой кросс или эндуро .

Автор:  Dmitry090 [ 20 ноя 2013, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Костик, тебе огромный респект, сделал "подтяжку" мота, я сразу заметил этот косяк от китайцев... Я требую списка всех доработок!) Блин ну ты вообще мен! Сфоткай мотор и вообще отдельно многие детали поближе...
Костик. а у тебя подножка маятник не цепляла?

Автор:  lexaket [ 20 ноя 2013, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Блин мотык круто смотрится. Любо смотреть на работу людей у которых руки с правильного места ростут. Я тоже поддерживаю идею огласить весь список переделок и доработок хоть он уже и оглашался ранее. Вообще в идеале сделать как на других форумах я видел. В самом начале ветки выделить вступление типа, что нужно изменить для идеального мота этой марки. И всё по порядку, первое, второе, третье... и так дале. И я думаю многие перестанут по сто раз одно и то же спрашивать, да и удобно было бы для всех и вам. Если конечно это возможно сделать физически. С удовольствием читаю и наблюдаю за вашим детищем. Как только меня на другой мот тянуть начинает, прочту что то новенькое от вас и опять Дакар на себя одеяло перетягивает.

Автор:  divWiking [ 22 ноя 2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Кинь фотки, чего ты с радиатором придумал
Интересно ведь

Автор:  klf [ 22 ноя 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

зачем тебе радиаторы переделывать , и родные нормальные . с радиаторами это просто эксперемент от нех делать , еще не факт что оно работать будет нормально

Автор:  divWiking [ 22 ноя 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Просто интересно
Увидел твое объявление о продаже и заинтересовался вопросом Зачем?. Перечитал тему.Захотел увидеть

Переделывать свои не думаю. Хотя свои не совсем устраивают. Нагреваются за 5 минут простоя в холодную погоду. Но это не означает,что только во время простоя жидкость успевает нагреться.На терриконах, например. И завестись с включенным вентилятором сложнее.
Думаю,зиму откатаюсь на "гарячих" радиаторах. А летом надо что-то пообъемистей,чтобы лучше охлаждалось

Автор:  klf [ 22 ноя 2013, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

он летом при плюс сорок еле до 80 нагревается . у меня даже вентелятора нет и не нужен был .
сейчас один радиатор и вентелятор поставил,но похоже что одного радиатора мало будет .

Автор:  DyyX [ 14 дек 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

ув. klf, я думаю аудитория меня поддержит, все с нетерпением ждут, когда ты разберешь двигатель, детально отфотаешь и прокомментируешь что с ним случилось за 100+ мч сурового эндуро.

Автор:  Dmitry090 [ 16 дек 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf, ты дорабатывал короб воздухана под карбюратор кейхин?

Автор:  klf [ 16 дек 2013, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

DyyX писал(а):
ув. klf, я думаю аудитория меня поддержит, все с нетерпением ждут, когда ты разберешь двигатель, детально отфотаешь и прокомментируешь что с ним случилось за 100+ мч сурового эндуро.

а зачем его разбирать ) он не просится разбираться . я перед кам штормом снимал голову , так на всякий случай . цилиндр как новый(никосиль) поршень как новый , кольца тоже . поменял два впускных клапана , они изношены были ,видимо пружины клапанные сильно жесткие . выпуск нормальный не менял . прокладку головки тоже не менял , старая в идеале сохранилась .

ну и все . по коробке есть один прикол,он был изначально. между 5и6 пидарачами иногда недовключение бывает , но это было раз 6 за все время .
и вообще я на нем сейчас не езжу ,тимчасово надоел , я вспоминаю как ездит ямаха 450)

Автор:  klf [ 16 дек 2013, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Dmitry090 писал(а):
klf, ты дорабатывал короб воздухана под карбюратор кейхин?

на 13 года он стал идеально

Автор:  Dmitry090 [ 26 дек 2013, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Не, я в смысле пилил короб?

Автор:  Dmitry090 [ 26 дек 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Вот эту "штуковину" зачем тудой пустил? Бо она с изгибом по заводу идет? Как переделать? Нужно ли? :oops:

Хочеться узнать полностью о доработках с фотками :)

Вложения:
124.JPG
124.JPG [ 72.9 KiB | Просмотров: 15722 ]

Страница 12 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/