Спрятать Показать
Текущее время: 05 июл 2024, 18:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 08:07 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Dmitry090 писал(а):
Поставил карб FCR. Мот едет получше ощутимо, а главное обороты очень бодро набирает. Провал таки есть. но пока не буду увеливать ХХ, хочеться покататься) Но есть проблема плохо сбрасует обороты, что смотреть? Часто стреляет в глушак, попробую открутить винт качества.
А про клиренс я тоже заметил что китайцы сделали раму по низу сильно низко...

пришлешь потом свой жиклер хх я тебе его сделаю на 65
у меня на жиклере хх до 50 по началу летом все было хорошо,как похолодало стал плохо обороты сбрасывать и появился провал .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 10:39 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 39
Откуда: Cherkassy
Мото: GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport) 2013
Возраст: 23
Тел.: +380931937387
Имя: Дмитрий
Приветствую Костик, какой все-таки взять жиклер? 55, 58, 60? Просто не охота в жаркую погоду менять жиклеры. На 55 провала не будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 18:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
60 - 65 ставь . летом просто качество закрутишь и все,если надо будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 20:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
klf писал(а):
на аморте можно только пружину зажать чтоб она не работала вообще,тогда и клиренч будет неизменный
а пролинк не надо переносить,просто есть тяги разной длинны,в частности для хонды .
все это разговоры неочем ,


Я говорив не про підтяжку пружини,а про удовження самого амортизатора яке можливе за рахунок удовження штока або всавки проставки.Не так давно піднімав Бонеза,1,5см ввареної праставки підняло кліренс на 6см.

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 02:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
а ноги растягивал где ? стоит задача сохранить высоту мота по седлу и увеличить клиренс по мере возможности . думаю то,зачем сохранять высоту по седлу обьяснять не надо .
проще простого поднять линками , только потом как на этом верблюде потом ездить . ну в следующем посте ты предложишь обрезать сиденье по раму .
фигня все,думаю через пару дней соберу свой дрыстопал , сфоткаю , посмотрите что получилось . там будет не только рама изменена,кое что еще.
я тебе скажу любой мотоцикл , не важно японский европейский , полюбому приходится доделывать,переделывать под свои требования и условия эксплуотации , только в каком-то больше надо переделывать,в каком-то меньше . в геоне думаю больше чем в ямахе или чем-то еще , просто за основу геона взята не самая продвинутая модель хонды , в которой тоже дибилизма хватает , типа дибильной подножки,растапыреных на метр радиаторов , торчащих снизу линков , полное отсутствие даже проводки для вентелятора и много чего еще


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 11:16 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
как дела с зажиганием на хуске?

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 03:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
в идеале . лучще родного,пока то работало)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 17:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
вот что с геоновской рамы вышло. пока был только один нормальный выезд,не лопнула не отпал двигатель , судя по всему эксперемент удачный , клиренс увеличен вес уменьшен


Вложения:
P1020179.JPG
P1020179.JPG [ 141.94 KiB | Просмотров: 15021 ]
P1020175.JPG
P1020175.JPG [ 143.55 KiB | Просмотров: 15021 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 17:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
будет возможность, сделай замер веса плиз?
стоковый, с маслом и без бензина весил 124 кг.
интересно что у тебя получилось в "боевом" состоянии.

:good:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 17:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
с защитами радиаторов с одним радиатором(легкий тюннинг) с новой нижней частью рамы с маслом с новой пружиной gnmotocпорт с баком crf450 . без бенза 113 кг . кароче такой как на фото выше только без защит рук


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 17:44 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
отличный вес для 4т.
а по ходовым качествам чувствуешь что скинул 11 кг?

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 17:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
я принципиально на свой не ставлю хондовские компоненты,тоесть сцепление пружину зад и.т.д. хочу дое-ать его до состояния хорошего эндуро мотоцикла только по средствам китайских деталей . иногда бывает что хорошее китайское дороже бэушного хондовского,но тем не менее многое не уступает фирминым вещам.
едино что стоит от хонды это бак , он реально легче на 1.5 кг вроде,но и меньше чуть чуть.
карб кейхин не считается .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 18:03 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Robert писал(а):
отличный вес для 4т.
а по ходовым качествам чувствуешь что скинул 11 кг?

я их чувствую когда просто качу,не говоря уже о том когда поднимаю )
если каким-то образом получится еще с него скинуть 4-5 кг,то тогда его можно будет по праву назвать мотоциклом хард эндуро .
домучить до этих кг можно только тогда когда появится обычная эндуро вилка,а не кроссовая,точеные траверсы,родной легкий бак,боковой упор нормальной конструкции,маленькие радиаторы,легкие обода,вот тогда он и будет весить в районе 108 -110 кг а это средний вес всех брендовых мотоциклов 4т .
у геона очень тяжелый мотор,он весит как 450 ка , правда в нем и вся начинка как на 450 , но тем не менее он 250 . самый толстый плюс мотора в том что в нем 6 передач и сцепление как на 450 в диаметре , да и факт что он не разу не подвел за 70 часов.
что мне в нем нравится так это то что мне его не жалко ронять об камни ) а если встанет мотор то его починить раза в 4 дешевле чем любой кросс или эндуро .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 01:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 39
Откуда: Cherkassy
Мото: GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport) 2013
Возраст: 23
Тел.: +380931937387
Имя: Дмитрий
Костик, тебе огромный респект, сделал "подтяжку" мота, я сразу заметил этот косяк от китайцев... Я требую списка всех доработок!) Блин ну ты вообще мен! Сфоткай мотор и вообще отдельно многие детали поближе...
Костик. а у тебя подножка маятник не цепляла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 16:10 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Блин мотык круто смотрится. Любо смотреть на работу людей у которых руки с правильного места ростут. Я тоже поддерживаю идею огласить весь список переделок и доработок хоть он уже и оглашался ранее. Вообще в идеале сделать как на других форумах я видел. В самом начале ветки выделить вступление типа, что нужно изменить для идеального мота этой марки. И всё по порядку, первое, второе, третье... и так дале. И я думаю многие перестанут по сто раз одно и то же спрашивать, да и удобно было бы для всех и вам. Если конечно это возможно сделать физически. С удовольствием читаю и наблюдаю за вашим детищем. Как только меня на другой мот тянуть начинает, прочту что то новенькое от вас и опять Дакар на себя одеяло перетягивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 13:32 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Кинь фотки, чего ты с радиатором придумал
Интересно ведь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 14:20 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
зачем тебе радиаторы переделывать , и родные нормальные . с радиаторами это просто эксперемент от нех делать , еще не факт что оно работать будет нормально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 19:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
Просто интересно
Увидел твое объявление о продаже и заинтересовался вопросом Зачем?. Перечитал тему.Захотел увидеть

Переделывать свои не думаю. Хотя свои не совсем устраивают. Нагреваются за 5 минут простоя в холодную погоду. Но это не означает,что только во время простоя жидкость успевает нагреться.На терриконах, например. И завестись с включенным вентилятором сложнее.
Думаю,зиму откатаюсь на "гарячих" радиаторах. А летом надо что-то пообъемистей,чтобы лучше охлаждалось


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
он летом при плюс сорок еле до 80 нагревается . у меня даже вентелятора нет и не нужен был .
сейчас один радиатор и вентелятор поставил,но похоже что одного радиатора мало будет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 21:39 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:36
Сообщений: 2
Откуда: Simferopol
Возраст: 22
Имя: Илья
ув. klf, я думаю аудитория меня поддержит, все с нетерпением ждут, когда ты разберешь двигатель, детально отфотаешь и прокомментируешь что с ним случилось за 100+ мч сурового эндуро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 12:34 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 39
Откуда: Cherkassy
Мото: GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport) 2013
Возраст: 23
Тел.: +380931937387
Имя: Дмитрий
klf, ты дорабатывал короб воздухана под карбюратор кейхин?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 22:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
DyyX писал(а):
ув. klf, я думаю аудитория меня поддержит, все с нетерпением ждут, когда ты разберешь двигатель, детально отфотаешь и прокомментируешь что с ним случилось за 100+ мч сурового эндуро.

а зачем его разбирать ) он не просится разбираться . я перед кам штормом снимал голову , так на всякий случай . цилиндр как новый(никосиль) поршень как новый , кольца тоже . поменял два впускных клапана , они изношены были ,видимо пружины клапанные сильно жесткие . выпуск нормальный не менял . прокладку головки тоже не менял , старая в идеале сохранилась .

ну и все . по коробке есть один прикол,он был изначально. между 5и6 пидарачами иногда недовключение бывает , но это было раз 6 за все время .
и вообще я на нем сейчас не езжу ,тимчасово надоел , я вспоминаю как ездит ямаха 450)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 22:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Dmitry090 писал(а):
klf, ты дорабатывал короб воздухана под карбюратор кейхин?

на 13 года он стал идеально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 22:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 39
Откуда: Cherkassy
Мото: GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport) 2013
Возраст: 23
Тел.: +380931937387
Имя: Дмитрий
Не, я в смысле пилил короб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 22:54 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 39
Откуда: Cherkassy
Мото: GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport) 2013
Возраст: 23
Тел.: +380931937387
Имя: Дмитрий
Вот эту "штуковину" зачем тудой пустил? Бо она с изгибом по заводу идет? Как переделать? Нужно ли? :oops:

Хочеться узнать полностью о доработках с фотками :)


Вложения:
124.JPG
124.JPG [ 72.9 KiB | Просмотров: 15683 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB