Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Dmitry090 писал(а):
Поставил карб FCR. Мот едет получше ощутимо, а главное обороты очень бодро набирает. Провал таки есть. но пока не буду увеливать ХХ, хочеться покататься) Но есть проблема плохо сбрасует обороты, что смотреть? Часто стреляет в глушак, попробую открутить винт качества. А про клиренс я тоже заметил что китайцы сделали раму по низу сильно низко...
пришлешь потом свой жиклер хх я тебе его сделаю на 65 у меня на жиклере хх до 50 по началу летом все было хорошо,как похолодало стал плохо обороты сбрасывать и появился провал .
на аморте можно только пружину зажать чтоб она не работала вообще,тогда и клиренч будет неизменный а пролинк не надо переносить,просто есть тяги разной длинны,в частности для хонды . все это разговоры неочем ,
Я говорив не про підтяжку пружини,а про удовження самого амортизатора яке можливе за рахунок удовження штока або всавки проставки.Не так давно піднімав Бонеза,1,5см ввареної праставки підняло кліренс на 6см.
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
а ноги растягивал где ? стоит задача сохранить высоту мота по седлу и увеличить клиренс по мере возможности . думаю то,зачем сохранять высоту по седлу обьяснять не надо . проще простого поднять линками , только потом как на этом верблюде потом ездить . ну в следующем посте ты предложишь обрезать сиденье по раму . фигня все,думаю через пару дней соберу свой дрыстопал , сфоткаю , посмотрите что получилось . там будет не только рама изменена,кое что еще. я тебе скажу любой мотоцикл , не важно японский европейский , полюбому приходится доделывать,переделывать под свои требования и условия эксплуотации , только в каком-то больше надо переделывать,в каком-то меньше . в геоне думаю больше чем в ямахе или чем-то еще , просто за основу геона взята не самая продвинутая модель хонды , в которой тоже дибилизма хватает , типа дибильной подножки,растапыреных на метр радиаторов , торчащих снизу линков , полное отсутствие даже проводки для вентелятора и много чего еще
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
вот что с геоновской рамы вышло. пока был только один нормальный выезд,не лопнула не отпал двигатель , судя по всему эксперемент удачный , клиренс увеличен вес уменьшен
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
с защитами радиаторов с одним радиатором(легкий тюннинг) с новой нижней частью рамы с маслом с новой пружиной gnmotocпорт с баком crf450 . без бенза 113 кг . кароче такой как на фото выше только без защит рук
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
я принципиально на свой не ставлю хондовские компоненты,тоесть сцепление пружину зад и.т.д. хочу дое-ать его до состояния хорошего эндуро мотоцикла только по средствам китайских деталей . иногда бывает что хорошее китайское дороже бэушного хондовского,но тем не менее многое не уступает фирминым вещам. едино что стоит от хонды это бак , он реально легче на 1.5 кг вроде,но и меньше чуть чуть. карб кейхин не считается .
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Robert писал(а):
отличный вес для 4т. а по ходовым качествам чувствуешь что скинул 11 кг?
я их чувствую когда просто качу,не говоря уже о том когда поднимаю ) если каким-то образом получится еще с него скинуть 4-5 кг,то тогда его можно будет по праву назвать мотоциклом хард эндуро . домучить до этих кг можно только тогда когда появится обычная эндуро вилка,а не кроссовая,точеные траверсы,родной легкий бак,боковой упор нормальной конструкции,маленькие радиаторы,легкие обода,вот тогда он и будет весить в районе 108 -110 кг а это средний вес всех брендовых мотоциклов 4т . у геона очень тяжелый мотор,он весит как 450 ка , правда в нем и вся начинка как на 450 , но тем не менее он 250 . самый толстый плюс мотора в том что в нем 6 передач и сцепление как на 450 в диаметре , да и факт что он не разу не подвел за 70 часов. что мне в нем нравится так это то что мне его не жалко ронять об камни ) а если встанет мотор то его починить раза в 4 дешевле чем любой кросс или эндуро .
Костик, тебе огромный респект, сделал "подтяжку" мота, я сразу заметил этот косяк от китайцев... Я требую списка всех доработок!) Блин ну ты вообще мен! Сфоткай мотор и вообще отдельно многие детали поближе... Костик. а у тебя подножка маятник не цепляла?
Блин мотык круто смотрится. Любо смотреть на работу людей у которых руки с правильного места ростут. Я тоже поддерживаю идею огласить весь список переделок и доработок хоть он уже и оглашался ранее. Вообще в идеале сделать как на других форумах я видел. В самом начале ветки выделить вступление типа, что нужно изменить для идеального мота этой марки. И всё по порядку, первое, второе, третье... и так дале. И я думаю многие перестанут по сто раз одно и то же спрашивать, да и удобно было бы для всех и вам. Если конечно это возможно сделать физически. С удовольствием читаю и наблюдаю за вашим детищем. Как только меня на другой мот тянуть начинает, прочту что то новенькое от вас и опять Дакар на себя одеяло перетягивает.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
зачем тебе радиаторы переделывать , и родные нормальные . с радиаторами это просто эксперемент от нех делать , еще не факт что оно работать будет нормально
Просто интересно Увидел твое объявление о продаже и заинтересовался вопросом Зачем?. Перечитал тему.Захотел увидеть
Переделывать свои не думаю. Хотя свои не совсем устраивают. Нагреваются за 5 минут простоя в холодную погоду. Но это не означает,что только во время простоя жидкость успевает нагреться.На терриконах, например. И завестись с включенным вентилятором сложнее. Думаю,зиму откатаюсь на "гарячих" радиаторах. А летом надо что-то пообъемистей,чтобы лучше охлаждалось
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
он летом при плюс сорок еле до 80 нагревается . у меня даже вентелятора нет и не нужен был . сейчас один радиатор и вентелятор поставил,но похоже что одного радиатора мало будет .
ув. klf, я думаю аудитория меня поддержит, все с нетерпением ждут, когда ты разберешь двигатель, детально отфотаешь и прокомментируешь что с ним случилось за 100+ мч сурового эндуро.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
DyyX писал(а):
ув. klf, я думаю аудитория меня поддержит, все с нетерпением ждут, когда ты разберешь двигатель, детально отфотаешь и прокомментируешь что с ним случилось за 100+ мч сурового эндуро.
а зачем его разбирать ) он не просится разбираться . я перед кам штормом снимал голову , так на всякий случай . цилиндр как новый(никосиль) поршень как новый , кольца тоже . поменял два впускных клапана , они изношены были ,видимо пружины клапанные сильно жесткие . выпуск нормальный не менял . прокладку головки тоже не менял , старая в идеале сохранилась .
ну и все . по коробке есть один прикол,он был изначально. между 5и6 пидарачами иногда недовключение бывает , но это было раз 6 за все время . и вообще я на нем сейчас не езжу ,тимчасово надоел , я вспоминаю как ездит ямаха 450)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения