Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986
Страница 11 из 23

Автор:  klf [ 24 окт 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

по картинке трудно понять что делать,может получится на один оборот завернуть пружинку . сам потом разберу , тогда только можно будет допереть . мне щас не до геона у меня хускварна классно поломалась,кончился камутатор и это п-ц какая тоска .
поставил зажигание полностью от мопэда сузуки и уперся в проблему поисков толкового и не прошеного электрика чтоб настроить опережение .
кароче , кто знает что такое стробоскоп и как этим пользоваться?

Автор:  Robert [ 24 окт 2013, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

я знаю что такое стробоскоп, и как им пользоваться.
а с какого мопеда зажигание, что оно позволяет менять угол опережения?

Автор:  klf [ 24 окт 2013, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

думаю позволяет,если у него диапазон до 12 тыс оборотов

Автор:  Yanuk [ 30 окт 2013, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Оператор з мене ніякий :oops: але так у двох словах можна зрозуміти що і до чого
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ie0sCOEOPlQ[/youtube]

Автор:  антибык [ 30 окт 2013, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Стробоскоп вам не сильно поможет, ну разве что убедиться в изменении УОЗ. Но скорей всего в мопедном комутаторе, если он стоковый, нет определенного графика зависимости УОЗ от оборотов, будет только парочка фиксированых углов, типа для запуска и холостых оборотов и для нагрузочного режима. Есть тюнинговые комутаторы, но они имеют "кривую" зависимости под конкретный двиг и могут не очень то и совпадать с параметрами для двига Хаски. Есть еще ФУОЗ "Саруман", но его тоже надо уметь прошить по конкретным параметрам двигателя, которые мы не знаем. Наверное проще найти родной комутатор. Или на исправном чужом моте стрельнуть стробоскопом и посмотреть на работу родного комутатора, уверен, что там не сильно утруждались написанием сложных графиков, скорее всего несколько углов и все.

Автор:  Alexys [ 30 окт 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

я покупал китайской программируемое зажигание, так небо и земля по сравнению со стоковым,
но оно требует аккумулятора и генератора.
вот такую кривую зашил туда мотор Zongshen 170mm-2 четыре клапана.
Изображение
прога в комплекте была, для заливки программы,. кривые надо самому делать, готовых не было. в комплекте.

Автор:  Dmitry090 [ 01 ноя 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

klf, привет!
Прехал мне карбик, FCR-MX-37, жиклеры были 180 и 40, поставил 165 и 40. Начал ставить а оказался патрубок впускной короткий.... (карб с Suzuki RMZ250 2004), как решать проблему? Видел ты писал что патрубок стоит от drz400, от E-шки та что с Кейхином с завода или от S?

Автор:  Dmitry090 [ 02 ноя 2013, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Цитата:
патрубок поставь от горловины бака девятки вроде , он вроде тоже мягче становится,но по крайней мере еще живой .


Нашел ответ))).

Автор:  SAVA [ 02 ноя 2013, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

по зажиганию: В хасках, так же как и сузуках от которых, судя по всему поставили замену, немного другая система....программируемое туда не пойдет! Грубо изменить угол можно поменяв местами контакты на катушке зажигания..

Автор:  klf [ 02 ноя 2013, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

антибык писал(а):
Стробоскоп вам не сильно поможет, ну разве что убедиться в изменении УОЗ. Но скорей всего в мопедном комутаторе, если он стоковый, нет определенного графика зависимости УОЗ от оборотов, будет только парочка фиксированых углов, типа для запуска и холостых оборотов и для нагрузочного режима. Есть тюнинговые комутаторы, но они имеют "кривую" зависимости под конкретный двиг и могут не очень то и совпадать с параметрами для двига Хаски. Есть еще ФУОЗ "Саруман", но его тоже надо уметь прошить по конкретным параметрам двигателя, которые мы не знаем. Наверное проще найти родной комутатор. Или на исправном чужом моте стрельнуть стробоскопом и посмотреть на работу родного комутатора, уверен, что там не сильно утруждались написанием сложных графиков, скорее всего несколько углов и все.

будет смешно,но на китайском камутаторе-катушке угол при увеличении оборотов меняется . я мерял стробоскопом , газуешь,уходит градусов за 20 . диаграма родная у меня есть , но сут ь не в ней . я все поставил и мот работает не хуже а даже лучше чем с ducati ignition . может где-то и есть потери в мощности , но я их не понял , на 56 лош силах паспортных. так что всем спасибо,хускварна уже неделю на этом всем ездит отлично

Автор:  klf [ 03 ноя 2013, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Yanuk писал(а):
Оператор з мене ніякий :oops: але так у двох словах можна зрозуміти що і до чого
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ie0sCOEOPlQ[/youtube]


такое с индукционным датчиком поставить невозможно,нет места для него

Автор:  klf [ 03 ноя 2013, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Dmitry090 писал(а):
klf, привет!
Прехал мне карбик, FCR-MX-37, жиклеры были 180 и 40, поставил 165 и 40. Начал ставить а оказался патрубок впускной короткий.... (карб с Suzuki RMZ250 2004), как решать проблему? Видел ты писал что патрубок стоит от drz400, от E-шки та что с Кейхином с завода или от S?

поставь pilot jet 55-60 минимум , провала не будет . шланг от бака толи жигулей толи еще чего

Автор:  Dmitry090 [ 03 ноя 2013, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Извиняюсь перепутал. было 180-40, поставил 165-45. Больше 45 найти не смог. Нужно заказывать.

Автор:  klf [ 04 ноя 2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

прокавыряй сверлом 0.60 - 0.62 и все

Автор:  Dmitry090 [ 04 ноя 2013, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Скажи плиз длину патрубка? Купил от 2109, отрезал нужный кусок, там где из большего диаметра в меньший, 47 мм, и он оказался коротковат вроде, скажи какая длина патрубка у тебя?

Автор:  syolik [ 04 ноя 2013, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Померяй свой старый! Я сточил выступ на алюминиевом патрубке, и натянул его аж до головки с двумя хомутами + хомут на карбос. вышло 3 шт хомутов. держится.

Автор:  klf [ 08 ноя 2013, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

решил поиздиваться над геоном по полной,а точнее переделать раму . клиренс у этого мотоцикла не достаточно большой чтоб полноценно ездить по камням и . д. реально он равен 32 см плюс защита зазоры,кругом бегом остается 31 см . к примеру у ктм 2 т клиренс 34 см . эта разница очень ощутимая . вспомнил как устроена нижняя часть рамы триального GAS GAS я решил попробовать сделать подобную конструкцию на геоне .

Вложения:
FILE0026.JPG
FILE0026.JPG [ 84.61 KiB | Просмотров: 16273 ]

Автор:  klf [ 08 ноя 2013, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

нижнюю часть рамы на срезал и сделал из 5 мм листового дюраля . пока это все прикрутил на м8 болты , надо еще подготовить все крепления двигателя,боковые защиты и потом можно ехать все сваривать воедино .
) соберался это делать дольше чем делал , только после того как взял турбину в руки и резнул раму,процесс пошел )
в этой конструкции жескость рамы не уменьшится , на скручивание нижней части больше влияет двигатель чем трубочки нижней части рамы .
по итогу должна получиться прибавка в клиренсе 2.5 см и убавка в весе , не особо большая 700 грамм .
сейчас сижу и думаю,может в моторе еще поковыряться , может сошлифовать голову или цилиндр , увеличить степень сжатия и заодно т.как. будет все разобрано подтянуть пружинку декомпрессора ......... ну короче пока руки чешутся буду что-то улучшать .
что сделаю,и что из этого выйдет напишу

Автор:  klf [ 08 ноя 2013, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

geon

Вложения:
FILE0029.JPG
FILE0029.JPG [ 200.11 KiB | Просмотров: 16242 ]
FILE0028.JPG
FILE0028.JPG [ 156.78 KiB | Просмотров: 16242 ]
FILE0027.JPG
FILE0027.JPG [ 162.32 KiB | Просмотров: 16242 ]

Автор:  klf [ 08 ноя 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Alexys писал(а):
я покупал китайской программируемое зажигание, так небо и земля по сравнению со стоковым,
но оно требует аккумулятора и генератора.
вот такую кривую зашил туда мотор Zongshen 170mm-2 четыре клапана.
Изображение
прога в комплекте была, для заливки программы,. кривые надо самому делать, готовых не было. в комплекте.

интересно , расскажи по подробней про это что где и как , может что-то на геон подобное вдуплить

Автор:  Yanuk [ 09 ноя 2013, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Klf кусочок то не викидай,а то вдруг пригодиться :lol: на мою думку жосткість рами не упаде поки там буде мотор :wink:
2,5 см міг і на аморті підняти підставивши 5-7мм,можна і більше еле треба кріплення пролінка переносити від чого підвіска стає дубовіша.

SAVA писал(а):
Грубо изменить угол можно поменяв местами контакты на катушке зажигания..

З якого це дива?

Автор:  Dmitry090 [ 09 ноя 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Поставил карб FCR. Мот едет получше ощутимо, а главное обороты очень бодро набирает. Провал таки есть. но пока не буду увеливать ХХ, хочеться покататься) Но есть проблема плохо сбрасует обороты, что смотреть? Часто стреляет в глушак, попробую открутить винт качества.
А про клиренс я тоже заметил что китайцы сделали раму по низу сильно низко...

Автор:  Yanuk [ 10 ноя 2013, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Dmitry090 писал(а):
плохо сбрасует обороты, что смотреть? Часто стреляет в глушак, попробую открутить винт качества.

Мені здається бідна суміш,житлер холостого підбільшити.

Автор:  klf [ 11 ноя 2013, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Yanuk писал(а):
Klf кусочок то не викидай,а то вдруг пригодиться :lol: на мою думку жосткість рами не упаде поки там буде мотор :wink:
ты думаешь что кто-то собрался ездить без мотора ?
2,5 см міг і на аморті підняти підставивши 5-7мм,можна і більше еле треба кріплення пролінка переносити від чого підвіска стає дубовіша.

на аморте можно только пружину зажать чтоб она не работала вообще,тогда и клиренч будет неизменный
а пролинк не надо переносить,просто есть тяги разной длинны,в частности для хонды .
все это разговоры неочем ,

Автор:  klf [ 11 ноя 2013, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013

Yanuk писал(а):
Klf кусочок то не викидай,а то вдруг пригодиться :lol: на мою думку жосткість рами не упаде поки там буде мотор :wink

ты думаешь что кто-то без мотора ездить собрался?

Страница 11 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/