Спрятать Показать
Текущее время: 03 июл 2024, 10:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 12:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
по картинке трудно понять что делать,может получится на один оборот завернуть пружинку . сам потом разберу , тогда только можно будет допереть . мне щас не до геона у меня хускварна классно поломалась,кончился камутатор и это п-ц какая тоска .
поставил зажигание полностью от мопэда сузуки и уперся в проблему поисков толкового и не прошеного электрика чтоб настроить опережение .
кароче , кто знает что такое стробоскоп и как этим пользоваться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 13:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я знаю что такое стробоскоп, и как им пользоваться.
а с какого мопеда зажигание, что оно позволяет менять угол опережения?

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 16:55 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
думаю позволяет,если у него диапазон до 12 тыс оборотов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 10:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Оператор з мене ніякий :oops: але так у двох словах можна зрозуміти що і до чого
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ie0sCOEOPlQ[/youtube]

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:24 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Стробоскоп вам не сильно поможет, ну разве что убедиться в изменении УОЗ. Но скорей всего в мопедном комутаторе, если он стоковый, нет определенного графика зависимости УОЗ от оборотов, будет только парочка фиксированых углов, типа для запуска и холостых оборотов и для нагрузочного режима. Есть тюнинговые комутаторы, но они имеют "кривую" зависимости под конкретный двиг и могут не очень то и совпадать с параметрами для двига Хаски. Есть еще ФУОЗ "Саруман", но его тоже надо уметь прошить по конкретным параметрам двигателя, которые мы не знаем. Наверное проще найти родной комутатор. Или на исправном чужом моте стрельнуть стробоскопом и посмотреть на работу родного комутатора, уверен, что там не сильно утруждались написанием сложных графиков, скорее всего несколько углов и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 22:02 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:02
Сообщений: 8
Откуда: крым ялта
Мото: 250cc
Возраст: 24
Имя: саша
я покупал китайской программируемое зажигание, так небо и земля по сравнению со стоковым,
но оно требует аккумулятора и генератора.
вот такую кривую зашил туда мотор Zongshen 170mm-2 четыре клапана.
Изображение
прога в комплекте была, для заливки программы,. кривые надо самому делать, готовых не было. в комплекте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 22:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 39
Откуда: Cherkassy
Мото: GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport) 2013
Возраст: 23
Тел.: +380931937387
Имя: Дмитрий
klf, привет!
Прехал мне карбик, FCR-MX-37, жиклеры были 180 и 40, поставил 165 и 40. Начал ставить а оказался патрубок впускной короткий.... (карб с Suzuki RMZ250 2004), как решать проблему? Видел ты писал что патрубок стоит от drz400, от E-шки та что с Кейхином с завода или от S?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 00:07 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 39
Откуда: Cherkassy
Мото: GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport) 2013
Возраст: 23
Тел.: +380931937387
Имя: Дмитрий
Цитата:
патрубок поставь от горловины бака девятки вроде , он вроде тоже мягче становится,но по крайней мере еще живой .


Нашел ответ))).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 01:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
по зажиганию: В хасках, так же как и сузуках от которых, судя по всему поставили замену, немного другая система....программируемое туда не пойдет! Грубо изменить угол можно поменяв местами контакты на катушке зажигания..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 23:59 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
антибык писал(а):
Стробоскоп вам не сильно поможет, ну разве что убедиться в изменении УОЗ. Но скорей всего в мопедном комутаторе, если он стоковый, нет определенного графика зависимости УОЗ от оборотов, будет только парочка фиксированых углов, типа для запуска и холостых оборотов и для нагрузочного режима. Есть тюнинговые комутаторы, но они имеют "кривую" зависимости под конкретный двиг и могут не очень то и совпадать с параметрами для двига Хаски. Есть еще ФУОЗ "Саруман", но его тоже надо уметь прошить по конкретным параметрам двигателя, которые мы не знаем. Наверное проще найти родной комутатор. Или на исправном чужом моте стрельнуть стробоскопом и посмотреть на работу родного комутатора, уверен, что там не сильно утруждались написанием сложных графиков, скорее всего несколько углов и все.

будет смешно,но на китайском камутаторе-катушке угол при увеличении оборотов меняется . я мерял стробоскопом , газуешь,уходит градусов за 20 . диаграма родная у меня есть , но сут ь не в ней . я все поставил и мот работает не хуже а даже лучше чем с ducati ignition . может где-то и есть потери в мощности , но я их не понял , на 56 лош силах паспортных. так что всем спасибо,хускварна уже неделю на этом всем ездит отлично


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 00:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Yanuk писал(а):
Оператор з мене ніякий :oops: але так у двох словах можна зрозуміти що і до чого
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ie0sCOEOPlQ[/youtube]


такое с индукционным датчиком поставить невозможно,нет места для него


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 00:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Dmitry090 писал(а):
klf, привет!
Прехал мне карбик, FCR-MX-37, жиклеры были 180 и 40, поставил 165 и 40. Начал ставить а оказался патрубок впускной короткий.... (карб с Suzuki RMZ250 2004), как решать проблему? Видел ты писал что патрубок стоит от drz400, от E-шки та что с Кейхином с завода или от S?

поставь pilot jet 55-60 минимум , провала не будет . шланг от бака толи жигулей толи еще чего


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 23:28 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 39
Откуда: Cherkassy
Мото: GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport) 2013
Возраст: 23
Тел.: +380931937387
Имя: Дмитрий
Извиняюсь перепутал. было 180-40, поставил 165-45. Больше 45 найти не смог. Нужно заказывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 13:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
прокавыряй сверлом 0.60 - 0.62 и все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 15:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 39
Откуда: Cherkassy
Мото: GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport) 2013
Возраст: 23
Тел.: +380931937387
Имя: Дмитрий
Скажи плиз длину патрубка? Купил от 2109, отрезал нужный кусок, там где из большего диаметра в меньший, 47 мм, и он оказался коротковат вроде, скажи какая длина патрубка у тебя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2013, 15:40 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 20:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Померяй свой старый! Я сточил выступ на алюминиевом патрубке, и натянул его аж до головки с двумя хомутами + хомут на карбос. вышло 3 шт хомутов. держится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 15:49 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
решил поиздиваться над геоном по полной,а точнее переделать раму . клиренс у этого мотоцикла не достаточно большой чтоб полноценно ездить по камням и . д. реально он равен 32 см плюс защита зазоры,кругом бегом остается 31 см . к примеру у ктм 2 т клиренс 34 см . эта разница очень ощутимая . вспомнил как устроена нижняя часть рамы триального GAS GAS я решил попробовать сделать подобную конструкцию на геоне .


Вложения:
FILE0026.JPG
FILE0026.JPG [ 84.61 KiB | Просмотров: 16183 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
нижнюю часть рамы на срезал и сделал из 5 мм листового дюраля . пока это все прикрутил на м8 болты , надо еще подготовить все крепления двигателя,боковые защиты и потом можно ехать все сваривать воедино .
) соберался это делать дольше чем делал , только после того как взял турбину в руки и резнул раму,процесс пошел )
в этой конструкции жескость рамы не уменьшится , на скручивание нижней части больше влияет двигатель чем трубочки нижней части рамы .
по итогу должна получиться прибавка в клиренсе 2.5 см и убавка в весе , не особо большая 700 грамм .
сейчас сижу и думаю,может в моторе еще поковыряться , может сошлифовать голову или цилиндр , увеличить степень сжатия и заодно т.как. будет все разобрано подтянуть пружинку декомпрессора ......... ну короче пока руки чешутся буду что-то улучшать .
что сделаю,и что из этого выйдет напишу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:06 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
geon


Вложения:
FILE0029.JPG
FILE0029.JPG [ 200.11 KiB | Просмотров: 16152 ]
FILE0028.JPG
FILE0028.JPG [ 156.78 KiB | Просмотров: 16152 ]
FILE0027.JPG
FILE0027.JPG [ 162.32 KiB | Просмотров: 16152 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 16:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Alexys писал(а):
я покупал китайской программируемое зажигание, так небо и земля по сравнению со стоковым,
но оно требует аккумулятора и генератора.
вот такую кривую зашил туда мотор Zongshen 170mm-2 четыре клапана.
Изображение
прога в комплекте была, для заливки программы,. кривые надо самому делать, готовых не было. в комплекте.

интересно , расскажи по подробней про это что где и как , может что-то на геон подобное вдуплить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 21:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Klf кусочок то не викидай,а то вдруг пригодиться :lol: на мою думку жосткість рами не упаде поки там буде мотор :wink:
2,5 см міг і на аморті підняти підставивши 5-7мм,можна і більше еле треба кріплення пролінка переносити від чого підвіска стає дубовіша.

SAVA писал(а):
Грубо изменить угол можно поменяв местами контакты на катушке зажигания..

З якого це дива?

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 22:46 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:55
Сообщений: 39
Откуда: Cherkassy
Мото: GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport) 2013
Возраст: 23
Тел.: +380931937387
Имя: Дмитрий
Поставил карб FCR. Мот едет получше ощутимо, а главное обороты очень бодро набирает. Провал таки есть. но пока не буду увеливать ХХ, хочеться покататься) Но есть проблема плохо сбрасует обороты, что смотреть? Часто стреляет в глушак, попробую открутить винт качества.
А про клиренс я тоже заметил что китайцы сделали раму по низу сильно низко...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 12:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
Dmitry090 писал(а):
плохо сбрасует обороты, что смотреть? Часто стреляет в глушак, попробую открутить винт качества.

Мені здається бідна суміш,житлер холостого підбільшити.

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 07:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Yanuk писал(а):
Klf кусочок то не викидай,а то вдруг пригодиться :lol: на мою думку жосткість рами не упаде поки там буде мотор :wink:
ты думаешь что кто-то собрался ездить без мотора ?
2,5 см міг і на аморті підняти підставивши 5-7мм,можна і більше еле треба кріплення пролінка переносити від чого підвіска стає дубовіша.

на аморте можно только пружину зажать чтоб она не работала вообще,тогда и клиренч будет неизменный
а пролинк не надо переносить,просто есть тяги разной длинны,в частности для хонды .
все это разговоры неочем ,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 07:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Yanuk писал(а):
Klf кусочок то не викидай,а то вдруг пригодиться :lol: на мою думку жосткість рами не упаде поки там буде мотор :wink

ты думаешь что кто-то без мотора ездить собрался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB